NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Cекретные районы  (Прочитано 148727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Drew8061

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Две стороны одного целого
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #200 : 14/03/2014 18:46:47 »

Приветствую всех! Я перечитал всё в этом посте, и могу сказать, что я знаю и не такие тайники))) я не хвастаюсь, если кому понадобится моя помощь... пишите!! Дело в том, что я проходил игру более 100 раз! Надоело ли мне?! Бывало, но после многомесячных передышек я возвращался к своей любимой игре. Когда надоедало, но ничего лучше не было, я экспериментировал, баловался, простукивал все стены, пользовался кодом "гото"... НО!!! Я не в курсе о падающем маге)) мужикам респект!!! А не пробовали в той же в миссии магом перемещаться к магу на другом балконе? Его можно застнавить выбросить посох тройного огня)))
Привет, поведай самые интересные что ты нашел,  собираюсь пройти еще раз всеми классами, 2 цели: пройти все без алебарды, думаю самое трудное место будет когда она превращается в посох забвения и очень много монстров, а вторая цель найти все секреты
Записан
Все - одно

Drew8061

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Две стороны одного целого
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #201 : 16/03/2014 10:19:13 »

Секреты 10 уровня:
Привет, отличная работа, а за другие классы будет такой же разбор секретов, очень бы хотелось не пропустить ни одного?
Записан
Все - одно

ThePypsuk

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards

 :hi: Помогите сколько же их всего ? Я находил штуки 3 но как я очень ленив переигрывать кампанию я лучше спрошу у вас!
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #203 : 31/07/2014 02:10:46 »

Почитайте эту тему, тут довольно много всякой информации по секретам в Ноксе и вроде как даже скрины были.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

АрхиВисп

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • Нокс - это целый мир
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #204 : 31/07/2014 10:01:56 »

Для меня тайник - это секретное помещение, на пороге которого ты получаешь опыт.
У мага в первой миссии 6 секретов (комната с большим пауком не секрет).
У колдуна их только 4, но их сложно сравнить с обычными тайниками в застенке.
Первая миссия воина не очень богата на секреты, их только 5

Вторая миссия мага. В городе три тайника. Один из них в подвале у бандитов с двумя пороховыми бочками внутри (и не только).
Считать ли это секретом? На втором уровне библиотеки маг имеет восемь тайников (все они дают опыт) и один не открывающийся проход, из которого должен был выходить некромант (ещё раз).
У колдуна на второй миссии только два тайника. (1.больше не припомню 2.занычкованное золото не в счёт))
Воин... миссия 2... При прохождении испытания можно найти 4 тайника (золото считается секретом, если за него дают опыт. Не согласны?)
Спасая механика мы находим ещё 5 секретов, включая золото, за которое дают опыт.

Третья миссия мага... Мне удаётся вспомнить только один тайник. В роди бы есть ещё один застенок, но бонус в виде опыта за него не дают.
Колдуном пару тайников точно можно найти у шахтёров, больше не вспомню, помещения запутанные.
Третья миссия воина богата на 6 секретов. Я не считаю застенок возле одного скорпиона (там не дают опыт) и пещеру с множеством пауков, откуда можно попасть в дом Алдвина.

В следующий раз ещё напишу, но все уровни разбирать не буду (вынос мозга), есть такие, которые я всегда старался поскорее пройти. На пример АД с его бесчисленным количеством ломающихся стен.
« Последнее редактирование: 31/07/2014 10:12:03 от АрхиВисп »
Записан

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #205 : 31/07/2014 14:10:41 »

Пару недель назад начал мегаперепрохождение нокса (но это уже совсем другая история).  :spiteful:
Записан
Make NoX great again!

Storminder

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #206 : 03/09/2014 20:49:33 »

Я нашёл один хитрый способ срубить денег на уровне с тронным залом Ужасающего. После скриптовой сцены, где Гекуба валит Ужасающего и его гвардию, а некромант похищает алебарду, обе двери, через которые главгерой попал в зал оказываются закрыты "каким-то механизмом". И после этого вернуться к торговцу Дан Мира стаёт невозможно, а ведь с гвардейцев падает 4 полных комплекта крутых доспехов и оружия, а герой не сможет унести всё и много ценного лута пропадёт. Но я нашёл баг, который поможет решить проблему. Делайте, как на скриншотах. Почему-то один из столов исчезает, но другой продолжает блокировать створки, не давая двери закрыться. С первого раза может не сработать, поэтому перед тем, как подходить к рыцарям(тогда активируется скриптовая сцена), сохранитесь. А потом можно вернуться к торговцу и сплавить весь хлам. Однако, если убрать препятствие, то двери закроются и станут "закрыты каким-то механизмом". Если вы в это время окажетесь с другой стороны двери, то застрянете в локации и не сможете погнаться за некром с алебардой и придётся либо перезагружаться либо читом "goto". Правда, за тронным залом всё же придётся прыгать в канализацию за некромантом, откуда уже не будет обратной дороги в Дан Мир, потому продайте и купите всё что нужно перед тем, как продолжить погоню. Такой способ у меня прокатил за Колдуна и Воина. Теоретически так можно сделать и при игре Магом, но там главгерой сам убивает Ужасающего, а не Гекуба. Я не помню уже, но можно попробовать не подбегать сразу к умирающему Ужасающему, а сначала пособирать все вещички и продать, так как если герой возьмёт алебарду, миссия тотчас завершиться.

P.S: подобный трюк можно попробывать повторить и в других локациях.
P.S.S: Не продавайте Дан Мирскому барыге всё. Он жадный и за лут даёт в 5-6 раз меньше, чем, например, трактирщик в разорённой ограми деревне. Пример: за огровскую секиру и треугольный щит(скелетовский) трактирщик из деревни даёт 66 и 300+ золотых соответственно, а Дан Мирский жмотяра - только около 10 и 50 золотых соответственно. в 5-6 раз меньше! Потому, в погоню захватите с собой максимум самых дорогих шмоток, чтобы в следующей главе продать их другим торговцам. А то 150 золотых за рыцарскую кирасу - это уже полный грабёж.
« Последнее редактирование: 03/09/2014 21:04:27 от Storminder »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #207 : 04/09/2014 16:38:50 »

"Извини, воин, но сейчас война, грабежи..." (с) Дан Мирский барыга

Инфа сотка, он так и говорит)
Записан

Polaser

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #208 : 05/09/2014 00:00:49 »

я тебя огорчу, но за война секретов в начале куда больше, чем ты написал...
Записан

bosya

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #209 : 20/07/2015 00:13:29 »

Если воином отказаться садиться в тюрьму в доме (кажется левой части города) будет ходить человек возле закрытой двери.Его надо подтянуть гарпуном к себе через дверь,она сама откроется в доме 500 золотых одним кошельком.
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #210 : 21/07/2015 11:07:35 »

Для этого необязательно отказываться садиться в тюрьму. После выхода из неё ты всяко попадаешь в тот же город.
Записан

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #211 : 25/10/2016 19:28:13 »

Урчин пишет:
Цитировать
как только войдёшь в город, там две двери: одна откр. через стену магазина, а другая, тоже чёрная...
Я вошёл в первую дверь через гостиницу Грифона вот так:
  • Заходим в гостиницу Грифона с управляющим Гриллдо.
  • Затем входим в вторую комнату.
  • Теперь трогаем юго-западную стену и заходим в комнату справа от входа в Галаву. Вот и всё. :)
За второй дверью выход за пределы прохожей карты.  :good:
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #212 : 01/11/2016 12:41:46 »

Disawen пишет:
Цитировать
В деревне возле башни в одну дверь не могу попасть. Требует серебряный ключ. Там ещё волк рычит. Я уже всё облазил, волка даже замочил (для эксперимента). Не открывается. Никто не знает, где этот ключ лежит (Пробовал принести с других этапов - не получается)
За воина для открытия этой двери притягиваем человека за решёткой гарпуном. В версии Нокса 1.0 эта дверь требовала серебряный ключ, для открытия этой двери берём ключ от второго этажа Башни Иллюзий и убиваем человека для получения ещё одного.  :)
За колдуна приручаем волка заклинанием "Приручить" (первую книгу этого заклинания получаем у колдуна Алдвина).
За мага поменяемся местами с маленьким дружелюбным пауком заклинанием "Поменяться местами".
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #213 : 17/11/2016 12:29:58 »

тобы легко найти все тайные места достаточно всего внимательней посмотреть на мини карту  ))) там вы увидете стену , а от стены отходят маленькие палочки )) бейте мечём палкой рукой по этому месту и все увидете ))
Ага, я на карте war01a включил миникарту клавишой Tabulation и посмотрел на её. От стены отходят маленькие палочки, значит бейте мечом, палкой или кулаком по хрупкой стене, от которой на миникарте отходят маленькие палочки и всё увидите, в данном случае я увидел за этой стеной табличку с текстом "Открывайте сундуки, чтобы увидеть вещи.", сундук с золотом и мешок золота.
Если стена не разбивается, то можно коснуться стены для открытия тайника.  :)
Если нет, то можно идти к противоположной стене.  :)
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #214 : 31/03/2017 11:06:13 »

Все, в том числе Garett, спрашивают, как попасть в странные секреты Нокса, к примеру в закрытый левый дом охранника в Галаве. И ещё пользователь под ником Guest не может найти серебряный ключ на втором этаже башни Иллюзий. Вот скриншоты в спойлере:
P.S. Эти скриншоты наделяют каждого знаниями о Ноксе.
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Hadgar

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #215 : 01/06/2021 19:05:59 »

Уж не знаю насколько это секрет, тем более про сталкивание рыцарей в лаву уже писали. Во 2 главе за мага после убийства некромантом учеников в библиотеке можно пойти в след дверь, сагрить на себя пауков и вернуться к Архивариусу. Пробегаете мимо него, пауки начинают есть беднягу. Наводите на него курсор мыши, чтобы не бегал и ждете пока его съедят. На выходе гламурная красная роба и крепкие ботинки. Когда добудете книгу забвения, просто подойдите к трупу Архивариуса и квест засчитается. Дальше по сюжету Архивариус нигде не нужен...


На самом деле также можно убить Джандорма и кажется Хорвафа с помощью ежей в 1 главе за мага. Но они нужны по сюжету и с них ничего не падает.
Записан

miracle

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards
Cекретные районы
« Ответ #216 : 07/02/2023 16:56:42 »

Когда играешь за мага, на карте где с сердцем Нокса против демонов, есть зона типа библиотеки, перед порталом, почти перед падением к боссу, нашел там в районе библиотеки какой-то "израсходованный осветитель", предмет неразрушимый , при нажатии на него в инвентаре он принимает разные положения , но использовать нельзя. Никто не знает для чего он? Может он тоже нужен для активации какого-то скрипта?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 24.