О, мода скрывать свои панели заклинаний вернулась)
Странно, правда, что вспомнил о ней человек, который не играет на постоянном сервере!
Хочу рассказать об одном приколе. А точнее это уже не прикол,а баг!
Все та же Галава, все тот же священник...
Вообщем,как только заходите в Галаву к вам пристает Даниель,мы его игнорируем и просто бегаем по всей Галаве (не долго и самое главное не подбегать к тюрьме!!!) и ждем пока к Джеку присоединится тюремщик. Как только он стал за вами бегать-забегаете в церковь и сразу же начинаете говорить со святошей. Ну а дальше.... Тюремщик забегает к вам и "вставляет свои три копейки" (ну предлагает разнообразить досуг,сидя в тюрьме).(http://www.pictureshack.ru/images/29159_nox9.jpg) Пока он все это говорит, священник уже успевает его убить.(http://www.pictureshack.ru/images/42490_nox12.jpg) Ну а дальше все самое интересное :D
Что же собственно "делает" этот баг?
* Вы теперь не способны брать вещи!
* Все NPC замерли,а точнее застыли в той позе,в которой были до сего момента.(http://www.pictureshack.ru/images/18855_nox17.jpg) Не замер только тот чувак из своего особняка.(http://www.pictureshack.ru/images/35493_nox19.jpg) А Даниеля вообще штырит. И теперь их невозможно убить.
*Теперь нельзя сменить оружие и залезть в инвентарь (а собственно зачем!? Все равно ничего нельзя брать)
*Со всеми NPC (священник,гробовщик,Морган, Максимелиан и торговцами) нельзя разговаривать!
*Ну и как уже можно заметить- табличка с разговором тюремщика теперь остается навсегда!
Ну собственно все! P.S Даниеля все еще штырит :lol: http://www.pictureshack.ru/images/82513_nox20.jpg
Сегодня я осознал, что уже давненько не играл в одиночную кампанию и решил это исправить. А меня хлебом не корми, дай какую-нибудь плюшку в Nox'e найти. Представляю вам мой улов за сегодня:
1) Бессмертный некромант. Отлично украсит любой интерьер (лично я бы взял себе эту статую, не раздумывая)
(http://i11.pixs.ru/storage/5/1/2/nox1JPG_3067817_17477512.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/5/2/0/nox11JPG_8887029_17477520.jpg)
2) Костры инквизиции или зомби, которые в огне не горят
(http://i11.pixs.ru/storage/5/4/7/nox4JPG_5302885_17477547.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/5/5/4/nox5JPG_7877363_17477554.jpg)
3) Драки виспов. Почему они такие злобные?
(http://i10.pixs.ru/storage/6/1/1/nox7JPG_8971642_17477611.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/6/1/8/nox9JPG_8821307_17477618.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/6/2/8/nox16JPG_9592284_17477628.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/6/3/7/nox18JPG_5332674_17477637.jpg)
4) Нежить vs виспы
(http://i11.pixs.ru/storage/6/6/2/nox19JPG_9644999_17477662.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/6/6/9/nox21JPG_2108621_17477669.jpg)
Обнаружил бесполезную, но довольно забавную штуку в сетевой игре (скорее всего она не нова, но упоминаний о ней нигде не находил) . Если у колдуна есть призванные монстры и он зайдет в обс - то все они сбросятся. Но если уйти в обс до того, как монстр призовется, т.е. пока крутится синий круг призыва, то он останется и даже будет атаковать других игроков, правда толку то этого не будет (такие монстры не наносят урона) Но к примеру, бехолдера можно использовать как телепорт. Если у монстра до призыва стояла цель "охотиться", то он будет бродить по карте, в остальных случаях он будет стоять на месте и атаковать мимо пробегающих игроков.
(http://screenshot.ru/upload/images/2017/04/05/KaC5ohXdc3s6bf63.jpg)
(http://screenshot.ru/upload/images/2017/04/05/J0IruZGvkyI42f69.jpg)