NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тайны и интересности Nox'a (не секретные области, а всё, всё, всё)  (Прочитано 12008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Здравия желаю дамы и господа, у клавиатуры Batpony,и сегодня я хотел бы поднять вопрос который интересует как новичков, так и мастеров Nox'a, а именно: что скрывает в себе нокс кроме падающих магов и говорящих черепов? То есть разные странные предметы, локации, заклялки и тому подобное.

 Привожу пример: у меня этокая мания к оборонной магии у мага, то есть люблю отражать или разрушать летящие в меня фаэрболы... Ну и решил я погулять по картам воина, понадовать тамошним магам люлей (у воина врагов магов раз в семь больше чем у кого либо). Начинаю бегать с читами по разным картам воина, несколько раз выношу Галаву,
и тут вспоминаю, что у вояки есть в самом начале аж три мага-урчинца. Начинаю вводить команду для воиновской 3-ей карты, набираю load war03d и...
                                                                                          Неожиданный поворот!
Я оказываюсь бес знает где. Вокруг какие-то вещи воина входы в склепы все, кроме одного заперты, а в основном склепе забаганый лифт. Попытался пойти в сторону выхода, но не дойдя до ворот я очутился в самом начале 3-его уровня воина. Спустился на лифте вниз, погулял там- тот-же спуск, те-же урчинсы, но первая половин подземелья мелких монстриков оказалась пустующей ни столов, ни сундуков, ничего. Иду дальше, начинаю узнавать разные места из классической карты, разбиваю пару бочек, в одной золото, подбираю его, а в мешке 3754 золотых (каждый раз при перезаходе на карту сумма менялась). В общем погулял я по верхней части подземелья, решил спуститься вниз(туда вёл лифт) там конечно же маг-урчин всё такое... Только просмотрел всю комнату в режиме невидимки (она целиком и полностью пуста), как в комнату вошёл маг и начал кидать в меня фаэрболы, прятаться в невидимости, и всё остальное что не умеет делать маг-урчин. Ну не к чему хорошему это не приводит и маг умирает, а из него выпадает слабый жезл, рубиновый ключ и... нечто смахивающее на посох с наболдажником в форме руки. Пошёл дальше по коридорам нашёл воина которого по сюжету надо было спасать (он был в полной норме и почему-то коричневый) ударил его, а он на меня напал. Ну снёс я ему 150 хп он как полагается умер, я подошёл к стене сломал её, и пошёл гулять по склепу.
Кто что-нибудь знает про эту карту, пишите.

В этой теме размещайте всё-всё-всё интересное, что сможете найти (прошу вывесить полный список дыр на картах), а также всё это обсуждайте.
P.S. Это мой первый пост на сервере, так-что прошу очень сильно не злится если я чего лишнего написал.

У меня пока-что всё,
Ваш скромный слуга Batpony.
« Последнее редактирование: 10/10/2014 15:31:42 от Squall »
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Это не сервер, а форум)
Вместо впечатлений расскажу ка и я историю.
Spoiler: история (click to show/hide)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

За первое извините .

А за второе, я просто плохо умею писать разные доклады и отчёты. Благодарю товарища Dio за то что указал мне на мои ошибки.

А теперь небольшой списочек вещей которые я не знаю как объяснить:
1) На некоторых картах, за разных персонажей есть своеобразные дыры через которые можно попасть за пределы карты.
2) В одной из таких дыр (war05a, за берёзой на противоположном берегу реки) я нашёл очень интересную вещь... первая- дойдя до стены сада я обнаружил загончик (вне карты) из каменного забора, а в загончике стояла Изабелла (персонаж из карты con05a, которая сначала волк), а рядом с ней мешок золота. Второе- за пределами той-же самой карты где-то около входа на болота есть некая впадина при входе на которую у меня (на версие 1.2) в чат вывешивалось сообщение "Лучшее приветствие огру -- атака берсерка", а в журнале заданий тотчасже появлялось и автоматом выполнялось задание с точно таким-же описанием. Ничего за это задание мне не дали.
Огромная прсьба программистов посмотреть в скриптах игры и по возможности объяснить что этот скрипт должен делать.
3)На картах war05a, con05a и wiz05a при телепортацие за пределы карты через БЕРЁЗУ в глаза сразу бросается странный торговец в красной одежде. При попытке разговора открывается классическое меню торговли с одинаковым на всех картах товаром- кожаная туника, кожаный шлем, кожаные наручи, кожаные наштаннки, кольчуга (железная), несколько зелий противоядия и лечения, железный топор и ещё несколько вещей которые я не помню. Когда открывается меню торга не воспроизводится соответствующий звуковой файл, а там где обычно вывешивается реплика NPC ничего не написано. В строке с именем NPC написано: MISSING:.shopp ceeper. Повторюсь, данный NPC встречается у всех трёх классов, за пределами карты.
ПРОСЬБА ТЕХ-ЖЕ САМЫХ ПРОГРАММИСТОВ, А ТАК-ЖЕ ПРОСТЫХ ИГРОКОВ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО-ЭТО ЗА NPC.
4) Ну и на последок у меня глупый вопрос, который интересует ВСЕХ игроков-новичков: чем являютс два предмета на карте wiz07c (или wiz07d/b) с названием "Потухший/Использованный факел", весом в 10 едениц веса и розничной ценой: 1 золотой. Зачем нужны эти два тяжёлых и дешёвых факела. ПРОСЬБА всех кто знает хоть что нибудь что нибудь о жизни приведений... ой, простите. Прсьба всех кто знает хоть что нибудь об этих факелах отписаться в сеей теме.

P.S. Простите, что это сообщение вышло таким цветным, у меня кривые копыта, а не руки и в настройках цвета у меня вышел вот такой вот комфуз.


У меня пока всё.
Ваш брони-ноксер,
Batpony.

Dio: часть тегов убрал, часть поправил. Не смог понять, чего вы хотели добиться. Теги лучше ставить "вручную".
« Последнее редактирование: 01/10/2014 20:23:50 от Dio »
Записан

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Факел - это недореализованный предмет в игре. Как например реплика дриады и тому подобное. То есть все это планировали ввести в игру, но не успели. Посмотри  в разделе "NoX" темы: "Вопросы - Ответы по NoX", "Кто, как дурачился в нокс" и "Секретные районы". Там ты тоже найдешь немного плюх.
« Последнее редактирование: 02/10/2014 06:16:22 от Алдвин »
Записан
Make NoX great again!

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

Небольшое отступление: в связи с небольшой занитостью я буду писать и отвечать на письма с небольшим/большим опозданием, та-что просьба не кричать на меня.
P.S. В ответ вложен файл с скриншотом карты war03d.
P.P.S. Кто-нибудь, объясните, как сделать так, что-бы в ответе отображались вставляемые смайлики.
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Здравия желаю дамы и господа, у клавиатуры Batpony, и сегодня я бы хотел представить вашему вниманию переделанную статью о карте war03d. Кто не понял, поясняю, первая статья об этой карте вышла слегка... кривой. Собственно поэтому я и переписываю эту статью. Ну, поехали...

 Но перед началом я бы хотел вынести благодарность товарищу Dio за редактирование моей второй статьи, а так-же пользователю с ником Алдвин за ответ на 4-ый вопрос (кстати прошу не забывать про эти самые вопросы и по возможности все кто может писать, пишите)


Начало статьи про карту war03d:
 Попасть на карту "честным" путём нельзя, но можно телепортироваться с помощью консольной команды "load war03d".
Как только вас перебросит на карту, вы окажитесь на кладбище похожем на кладбище Икс, перед входом в склеп. Рядом будут валяться несколько предметов, а именно:
Кожаные нарукавники, Цепная туника, Кожаные леггенсы, Кожаный шлем, (голубой) Плащ, Длинный меч, Круглый щит {причём всё это простое, то-есть не слабое,не сильное, а просто, простое} и 4 пачки сюрикенов по 20 в каждой.
Если идти к выходу из кладбища, между двумя мини склепами (которые заперты на рубиновые ключи, но внутри пусто) то не доходя до калитки, метров пять, вы попадаете к входу на кладбище на war03b карте. Рядом со склепом находиться, как и полагается, маленький деревянный домик в котором сидят три лесных поучка и их матка (так-же там есть бочка в которой сидят ещё два поучка).
 Заходим в склеп с забаганым лифтом, спускаемся вниз, в комнату с 4-мя урчинсами и двумя коридорами: один в логово урчинов( при переходе из основной комнаты в коридор урчинцов меняется уровень освещения и миникарта перестаёт видеть основную комноту и коредор в склеп), а второй в подземную часть склепа.

Всё подземелье урчинов в описании не нуждается, за исключением нескольких мест:
1) Комната где у воина лежит булава, а у заклинателя сапоги дяди Стражника моста- она осталась без двери и в ней сидят 2 урчинса.
2)Где-то в подземелье есть комната с бочками в одной из которых лежит зелье маны(на карте воина, оцените масштаб трагедии), а в другой мешок золота со случайным количеством золота, то-есть количество золота в мешке при перезаходе на карту меняется и колеблится от 1 до 4000 и больше :I , :O !
3)Собственно говоря сам спуск к урчинсу-шаману -- Представляет из себя небольшую комнатку "цветочным"лифтом в середине, двумя урчинсами на страже и 4-мя стойками с факелами по углам.

Вторая часть статьи про карту war03d:
 Спускаемся вниз, к шаману. Там гора урчинсов и вместе с ними их любимы, но сильный шаман.
Характеристика шамана-урчинса: Имеет 40 xp и довольно-таки большой арсенал заклинаний: Рой пикселей 2-ого уровня, Метеорит, Замедление, Невидемость, Оттолкнуть, Инверсия, Неразбериха. И всё это шаман-урчинец :I , :O .При его убийстве из него выпадает рубиновый ключ, слабый посох и... нечто не потдающееся описанию, скажу только одно- это предмет который можно двигать как любой упавший предмет, но нельзя его поднять. Скриншот с предметом будет прикреплён к статье.
Идём дальше по коридору вплоть до решетчатой двери за которой расположено подобие камеры (имеются ещё две камеры, но поменьше), в камере сидит (или правильней стоит) человек с кожей как у Джека, только чуть смуглее и с жёлтыми волосами. Одет в "классические" средневековые брюки и средневековую рубашку.
С ним никак нельзя разговаривать а если ударить начинает атаковать. Имеет 150 xp а при смерти из него выпадает Длинный меч. Далее идёт ломающаяся стена, а за ней орда зомби и лифт в подземную часть склепа, которая слишком однообразна чтобы её описывать. Потом, может, опишу. Бродим по этой части склепа, находим проход к основной комнате и выходим из склепа, собственно говоря это всё, что я могу на данный момент сказать.

P.S. Просьба всех, кто читает эту тему оставлять свои коментарии. И объясните мне наконец, как сделать так чтобы смайлики которые я пишу в тексте отображались в ответе.

У меня пока всё.
Ваш исследователь неисследованного,
Batpony.

« Последнее редактирование: 04/10/2014 14:35:40 от Evengard »
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот и файл с картинкой неизвестного предмета.
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Дамы и господ :hi: .

На этих выходных уезжаю на дачу, так-что сообщений на выходных не ждите (но сами пишите).
P.S. Если кому-то не видно чёрный подчерк, то настройте яркость экрана, а то чёрный подчерк, это как-бы моя собственная фишка.
P.P.S. В скором времени ждите в разделе "Прочее" новую и интересную тему.

Ваш отдыхающий,
Batpony.
« Последнее редактирование: 04/10/2014 14:39:46 от Evengard »
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

Последний вопрос перед отъездом, как по человечески пользоваться cheat goto :scratch_ones_head: ? Кто может, пусть объяснит, только как можно чётче :rtfm: .
« Последнее редактирование: 04/10/2014 14:40:36 от Evengard »
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

  Здравия желаю дамы и господа :hi: .

И сегодня у меня всего один, но зато очень интересный феномен нокса.
На     карте con08a, на поле где на карте con02a мы стреляли в появляющееся   бочки, ныне стоит странная конструкция из досок. Попасть к ней без ТП   спелла нельзя, зато когда попадёшь... Кто играл в 8-ой главе мага,   знает, что в этой конструкции сидят два мага, которые обучают тебя   "Инверсия". В con08a мы заходим магом, подходим к забору, который не   пускает нас к этой конструкции, телепортируемся за забор и виде двух   магов: на первом Простой халат мага и Простые ботинки, зато лежит  вечное  заклятье "Неуязвимость"; На втором маге N халат мага, N шлем  мага и  Плащ с улучшением "защита от огня". Мы подходим и говорим с  магом в  Плаще, он предлагает нам за 200 золотых обучиться "Инверсия",  мы  соглашаемся и он говорит что-бы мы встали и отразили пару  заклинаний  которые в нас кинет первый маг (на обоих магах лежит  "Якорь"). Мы отходим, первый маг встаёт на один из квадратов на земле и  тут начинается... ВНИМАНИЕ: если вы отойдёте слишком далеко (примерно  до ограждения), то первый маг переключится на второго и начнёт швырять  заклинания в него.
Маг начинает кидать заклинания "Замедление"  если вы отразили первый же спелл, то второй маг скажет "Превосходно,  попробуй ещё несколько." Первый маг кидает ещё три замедления, а  потом... ПРОИСХОДИТ КУЛЬМИНАЦИЯ СОБЫТИЙ :wizard: :girl_werewolf:  :warrior: :ogre: !!!
 Первый маг перестаёт быть неуязвимым и кидает в  нас магическую стрелу, мы её отражаем, и стрела попадает в него, а  поскольку у него всего 5 XP он умирает.
Собственно больше мне нечего сказать.

P.S. Я вас слёзно умоляю, отвечайте на вопросы, или хотя-бы просто так что-нибудь пишите :(

У меня пока всё.
Ваш маг 6-ого уровня,
Batpony.
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

А вот и файл с картинкой неизвестного предмета.
Это SummoningWand - один из видов посохов, не реализованных в последней версии игры
Судя по его названию, он позволял магу и/или колдуну вызывать каких-либо монстров.
Про war03d замечу, что это судя по всему старейшая из всех доступных карт, и ноксфорумовским редактором карт у вас её открыть не получится... Действительно находка.
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 А что, вы действительно не знали про эту карту :blink: . Она же в папке с картами лежит на самом видном месте.
Кстати, а где вы узнали, что это Summonig Wand?
Я открыл крутую карту, уря-я!
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Несколько простых фич в ноксе:
На карте wiz07a имеются несколько очень интересных вещей: первая - за пределами прохожей карты есть странная полу пустая и деформированная верхняя часть библиотеки; второе имеется странная комната с шипастой стенкой и неработающим лифтом. А также если телепортироваться в окошко в комноту с запертой дверью то при выходе в основной коредор можно увидеть вечно работающий лифт, а если на него встать, то произойдёт кое-что интересное.
Записан

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Пишите в тему, я что, зря её создавал?  Вопросы на которые до сих пор нет ответа: 1, 3, 2. Пишите хотябы предположения.
Записан

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
при выходе в основной коредор можно увидеть вечно работающий лифт, а если на него встать, то произойдёт кое-что интересное.
Batpony, ничего не произойдёт.
Цитировать
как сделать так чтобы смайлики которые я пишу в тексте отображались в ответе.
Batpony, для отображения смайлов можно убрать галочку "Не использовать смайлы".  :)
Записан
Я делаю карты для Нокса.

Урчин-флудераст-Владик

  • Постоялец
  • **
  • Карма: -3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
  • Урчин, делающий карты
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан
Я делаю карты для Нокса.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 20.