NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 276576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #50 : 29/04/2009 09:40:40 »

Небольшая оптимистичная зарисовка, родившаяся во время беседы с Exterminator'ом...
 
В середине мая Россию облетела бомба - группа энтузиастов создала продолжение культовой игры Nox. Молодые люди заявили, что корпорация EA Games, взглянув на их творение, безропотно и безвозмездно отдала им права на название игры, даже не заикнувшись о покупке. У проекта сразу же нашёлся спонсор, давший игре то, чего был лишён первоисточник, - масштабную раскрутку и рекламную кампанию. К июню во всех крупных городах страны были организованы локальные клубы Nox, фан-движение затмило по массовости футбольных болельщиков, а чемпионы турниров, быстро побивших по многочисленности World of Warcraft и Guild Wars, стали влиятельными и состоятельными людьми. Участников проекта в июле принял у себя Дмитрий Медведев, вручив ордена "За заслуги перед Отечеством". Поклонники-ветераны стали уважаемыми членами общества, к ним теперь прислушивалась не только горстка энтузиастов, но и значительная часть тех, кто ранее считал компьютерные игры праздной и вредной забавой. Вдохновлённые примером россиян независимые разработчики по всему миру стали писать игры для души, а не для заработка. Революция свершилась)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.