NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Нужна ли нам текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса? / text RPG based on Nox setting

Да, нужна. Делай, я бы сыграл.
- 4 (40%)
Ну... Хоть что-то, потому пусть будет.
- 3 (30%)
Нет, не нужна.
- 3 (30%)

Всего голосов: 10


Автор Тема: Нужна ли нам текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса?  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Для меня, как для потенциального игрока целевой аудитории, подобная идея выглядит скорее отталкивающей, нежели привлекательной (голосовал за "не нужна"). Дабы не возникало недоразумений, я поясню, почему
Цитировать
текстовая РПГ основанная на вселенной Нокса
не нужна. Прежде всего, конечно же, визуальная составляющая. Поскольку в качестве графона используются символы и знаки, для некоторых игроков (в т.ч. и в данном случае - для меня) восприятие игры становится значительно сложнее. В глазах пестрит, они начинают болеть и долго в подобные игры не поиграть (поэтому я дропнул DF). Вместо текстового варианта можно воспользоваться любым (вероятно, наиболее кастомизируемым) РПГ-мейкером, или же использовать очень схематичный пиксель-арт, как, например, сделал создатель Undertale.
ЗЫ остальное допишу потом, сейчас пора бежать!

АПД: Ответы на доп вопросы:

1) Случайный житель Нокса.
Я бы предпочёл видеть историю с другой перспективы, нежели в оригинальной игре. Я думаю, если героем будет коренной житель Нокса, это позволит опустить некоторые условности, связанные с исследованием игрового мира, которым занимался бы "попаданец". Вместе с тем, раскрывать сюжетную линию, не отвлекаясь на такие мелочи, будет проще. Кроме того, см. ниже.

2) Небольшой, но проработанный, линейный или не очень мир, с чётким сценарием для каждого класса.
Этот вариант пришёлся бы мне больше по духу. Если игра задумывается, как проект для фанатов оригинального Нокса, то исследовать уже вдоль и поперёк хоженный мир для меня было бы уже не так захватывающе. Зато насладиться проработанным сюжетом в уже известном сеттинге будет гораздо интереснее!

3) Нет, это добавит сложностей в геймплей.
Во-первых, система хит-поинтов используется практически повсеместно и [в Ноксе] присутствует скорее в качестве условности, чем серьёзной составляющей геймплея. Во-вторых, если в игре будет делаться упор не на геймплей (ведь не ради него же я буду запускать игру, которая имеет отношение к Ноксу?), а на сюжет и атмосферу игрового мира, геймплейная составляющая не так важна. Будь этой игрой по Ноксу визуальная новелла, где надо лишь нажимать одну кнопку и периодически выбирать рут в диалоге, я бы всё равно в неё поиграл!
« Последнее редактирование: 25/09/2016 17:11:48 от Squall »
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.