NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Рогалик по ноксу  (Прочитано 3427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #0 : 24/10/2015 10:23:23 »

Здраствуйте! Давно играю в нокс, но на этом форуме впервые. Пришла в голову идея написать не большой рогалик (roguelike) по ноксу. Пока только идея. Как должен выглядеть такой рогалик, чтобы он был интересен фанатам нокса? Стоит ли вообще за такое браться? Интересуют мнения по этому поводу.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #1 : 24/10/2015 11:34:13 »

Здравствуйте. Форум практически мёртвый, поэтому чётких советов, боюсь, никто не даст.
Браться за это, имхо, не стоит, ибо был проект NoxTactic, который в итоге так и не вышел в свет. Исключение - если есть куча свободного времени или работаешь в команде.

Я думаю в этой игре должно быть всё то, что есть в приличном рогалике: пошаговость, permadeath, случайная генерация уровней...короче всё перечисленное здесь + TrueSight от Nox'а и наличие мультиплеера.

Думаю всё. Поддержки Windows XP от вас никто не требует, хотя желательно, имхо. Ресурсы можно извлечь из video.bag файла.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #2 : 24/10/2015 14:36:58 »

В конечном итоге Nox сводится к скоростному фэнтези-экшену с незначительными элементами РПГ и оригинальной системой ограничения поля зрения, плюс ироничный сюжет. Ключевые особенности игры, получается, противоречат классическому roguelike, так что фанаты Нокса, вероятно, будут воспринимать вашу игру как совершенно самодостаточный проект, и ориентироваться на чужое мнение не стоит - делайте, как нравится :)

Относительно вопроса "стоит ли браться" - популярности среди почти вымерших фанатов  вы вряд ли добьётесь, так что смотрите сами. Если опыта нет - хоть попробуете.

Браться за это, имхо, не стоит, ибо был проект NoxTactic, который в итоге так и не вышел в свет.
Логика просто титаническая.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #3 : 24/10/2015 14:54:47 »

Относительно вопроса "стоит ли браться" - популярности среди почти вымерших фанатов  вы вряд ли добьётесь, так что смотрите сами. Если опыта нет - хоть попробуете.

Я примерно на это и пытался намекнуть. С утречка подумал о 2 вещах сразу
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 108
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 900
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #4 : 25/10/2015 01:56:35 »

Стоит ли вообще за такое браться?
Если взять хотя бы в расчет само наличие такого вопроса - то однозначно не стоит.

Мое мнение, единственное, за что стоит браться - это разработка 3D - версии Noxа со всеми вытекающими.
Записан
Отец читеров

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #5 : 25/10/2015 12:33:46 »

Спасибо за ответы!

В рогалике ураганный геймплей Нокса передать будет сложно. Это скорее получится игра "сел - подумал - сделал шаг". Единственное, что приходит в голову, это новый сюжет в рогалике, чтобы было интерессно выполнять задания NPC.

Вот я раньше играл в Нокс и мне был интересен сюжет игры. Как сейчас у вас с этим, когда в игру играете только по мультиплееру? Можно сравнивать с такими изменениями как скажем в Quake 2? Я имею ввиду все сначала проходили одиночную, но потом дружно перешли на мульт и об одиночной даж не вспоминают.
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1373
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #6 : 27/10/2015 11:20:29 »

Вот я раньше играл в Нокс и мне был интересен сюжет игры. Как сейчас у вас с этим, когда в игру играете только по мультиплееру? Можно сравнивать с такими изменениями как скажем в Quake 2? Я имею ввиду все сначала проходили одиночную, но потом дружно перешли на мульт и об одиночной даж не вспоминают.
Лично мне и сама кампания в плане игры интересна, а вообще, если оглянуться, почти во всех моих любимых играх сюжет - едва ли главное (Nox здесь - исключение, а вообще я больше всего люблю квесты-адвенчуры).
Записан

Derpy Assasin

  • Клан "NoX Craft"
  • Пользователь
  • *
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #7 : 28/10/2015 18:22:08 »

Цитата: darkog
Стоит ли вообще за такое браться?
Я только за, надо же добавить хоть что-то новое во вселенную NoX'a. Ты на чём писать собираешься?
Записан

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #8 : 29/10/2015 21:34:32 »

Напишу на том инструменте, в котором хорошо разбираюсь - delphi, но возможно возьму java или .net. Мне бы только найти человека, который бы нашел время и занялся игровым наполнением, то есть заполнением самой игровой базы.
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 66
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #9 : 31/10/2015 06:47:45 »

Напишу на том инструменте, в котором хорошо разбираюсь - delphi, но возможно возьму java или .net. Мне бы только найти человека, который бы нашел время и занялся игровым наполнением, то есть заполнением самой игровой базы.
Можете меня записывать. Когда-то делал свой рогалик вдохновляясь Ноксом+Нетхаком+Иваном+Адомом, но потом забросил по причине потери интереса (без пинка хорошего тимлида я работаю неохотно, лол...) и уже наличия всех навыков которые я хотел практиковать (энтузиазм штука такая).
Могу заняться как заливкой контента/идей, так и кодингом. Базовые вещи типа контроля протагониста/рандомных генераторов вещей/обнаружения столкновений/поля зрения через алг Брезенхема/отрисовки тайлов/спавна монстров по критериям мне уже знакомы и я легко могу их реализовать.
Единственное что мне ещё не под силу, это сделать нормальный генератор мира.
И ещё у меня запасено немало идей, которые можно было бы реализовать ещё со старого рогалика.
Сразу предупреждаю: дельфи как язык я не переношу, а вот чистый с/++/net/java с радостью.
Если моя кандидатура вас устраивает - контакты могу скинуть в ЛС.
Записан

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #10 : 31/10/2015 12:08:53 »

Супер, что хоть кто-то откликнулся и согласился заниматься рогаликом. Пока нет игры, хотелось бы заняться созданием ее базы в таблицах, откуда легко было бы черпать информацию. Можно прямо здесь. По возрастающей. Интересуют существа, предметы, локации и всевозможные тайлы в локациях (земля, лава и т.д.).

Есть парочка вопросов (можно в форме голосовалки):
1. Предпочтительнее рогалик тайловый или символьный?
2. В Ноксе герой - человек. Разумно ли добавить еще рас, за которые можно играть?
3. То же по классам. Есть три - воин, колдун и маг. Нужно еще к этим добавлять новые?
4. Размер карт сколько на сколько (XXxYY или даже XXXxYYY), чтобы на них не было скучно играть и они более-менее походили на размеры карт Нокса?
5. Раз паскаль никто не любит, тогда Java. Никто не против?
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #11 : 31/10/2015 12:53:01 »

Здраствуйте! Давно играю в нокс, но на этом форуме впервые. Пришла в голову идея написать не большой рогалик (roguelike) по ноксу. Пока только идея. Как должен выглядеть такой рогалик, чтобы он был интересен фанатам нокса? Стоит ли вообще за такое браться? Интересуют мнения по этому поводу.
Супер, что хоть кто-то откликнулся и согласился заниматься рогаликом. ...
Прекрасный поворот событий. Я думал, именно вы хотели написать рогалик. А получается, вы набирали людей в команду. Сказали бы раньше - может, тоже бы присоединился к проекту.
Удачи вам в разработке тогда.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #12 : 31/10/2015 13:10:07 »

Эм... Дело обстоит иначе, чем вы поняли :) Именно я и собираюсь писать игру, а команда нужна для создания базы игры, чтобы получился рогалик именно по Ноксу, а не просто рогалик, чтобы после запуска игрок окунулся в знакомый мир (хотя и несколько измененный). Вот где мне искать такую команду? Я думаю на этом форуме собрались фанаты Нокса, их я и рекрутирую :) Это не должен быть мир Диабло, Эры Дракона или Ведьмака. Человек знаком с миром Нокса - добро пожаловать в команду. Пока есть энтузиазм, он может сделать вклад в рогалик по ноксу (ноксрог?) прямо на страницах этого форума, добавив существо или предмет, диалог с NPC или картинку и т.д. Если человек кодит на языке программирования, тоже хорошо. Занимается моддингом Нокса - супер. Все скидывайте здесь - я заберу!

Чтобы не быть голословным, движок напишу за ноябрь (определиться бы точно с языком). Если графа к тому времени будет готова, аудитория увидит рогалик.

Ну и на последок - набор в команду продолжается...
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Nox Infinity Project
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #13 : 31/10/2015 13:34:38 »

Отлично. Теперь всё прояснили. Могу помочь с потрошением ресурсов. Знаком с С++, C#, VB, Lua. Большим помочь не могу.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Nox Infinity 0.9.0A в процессе разработки.
Мой Twitch
Все мои видео и Twitch стримы

darkog

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Awards
Рогалик по ноксу
« Ответ #14 : 31/10/2015 13:48:17 »

Хорошо, просто замечательно. Из ваших скилов на этом уровне разработки я выбираю навык "потрошение ресов". Для начала. По остальным навыкам не будем развиваться, так как это другая ветка развития :) Вообще я подумывал о скриптах. Но не луа или готовые, а сам напишу нечто очень простое. Вообще я склонен все упрощать.

Итак, дождемся мнения других по поводу типа рогалика: с графикой или без. И по другим вопросам жду ответов.

Если выберем графику, то еще вопросы:

1. Размер тайла? Я склонен к 32х32.
2. Визуально как выглядеть должен? Я думаю слева на весь экран игровая карта, а справа узкой полоской на всю высоту панель, где необходимая информация. Рассмотрю и другие варианты интерфейса.

И по ролевой системе:
1. Какие должны быть атрибуты: сила, ловкость и т.д.?
2. Их стартовые значения?
3. Должна ли быть раскачка игроком с помощью скиллпоинтов, которые даются за новый уровень? В Ноксе этого нет, все происходит автоматически с повышением уровня.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 19.