NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы  (Прочитано 29209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Necatr

Ваша теория супер! Впервые читаю такие обстоятельные рассуждения, и хотя есть что-то с чем бы я возразил, но 80% рассуждений очень даже обоснованные
Респект, парень!  :hi:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Necatr

  • Новичок
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Ну это я по памяти. Сейчас вот решил за мага перепройти, поприсмотреться, благо там две совершенно отличных локации - Тайное место (3 глава) и подземный город. Уже много интересных мелочей присмотрел, если есть спрос у народа, в будущем могу дополнить и исправить гипотетическую хронику :)
Записан
I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спрос есть. Это кстати можно даж как рассказ на конкурс прозы оформить)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

BELAFF

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Пензенский игровой портал CSS.PNZ.RU
    • Awards


Одна из историй:
Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества. Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс. C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов. Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился. Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала. Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.


взято с
http://mangust.clan.su/forum/2-146-1
Записан
All roads lead to Amber

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Вот этой теории я, кстати, давно придерживаюсь.
Записан

BELAFF

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Пензенский игровой портал CSS.PNZ.RU
    • Awards


В войне между людьми и некромантами - был  создан Посох Забвения, что собственно и повлияло на исход войны. За несколько  десятилетий до непосредственно описываемых игрой событий люди во главе с  молодым воином Джандором, вооружённым могучим оружием - Посохом Забвения -  разбили некромантов на Поле Доблести.
Однако после победы между людьми возникли  противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции:  воинов, чародеев и магов. (Воины полностью отказались от магии основываясь только на технологии, Волшебники сохранили  нейтралитет связав воедино магию и технологию, ну а  Маги - полностью  положились на магию. Думаю отсюда и пошла вражда между воинами и магами и заключалась она в  недоврии воинов к магов) Чтобы не возникло споров за обладанием сверхоружием,  Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были  отданы на хранение трём группам Воинов, Магов и Волшебников, которые хранили могущественные  артефакты: Алебарда, Странный Зверь и Сердце Нокса. Помимо всего этого существовал  четвертый артефакт, а именно Сфера, которой обладали Некроманты с севера  ,содержащая души некромантов – Сферу, которой некогда владели некроманты, от  греха подальше архимаг Хорват сплавил на Землю.
« Последнее редактирование: 15/06/2012 09:38:40 от BELAFF »
Записан
All roads lead to Amber

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Честно говоря в этой теории всё хорошо... Вплоть до "Огненной перчатки" - дальше ересь полная ИМХО.

А вот идея насчёт некоего нашествия, которое заставило их сплочиться, а затем почему-то перессориться - любопытна.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вообще-то это сценарий ролевой игры по Ноксу и эта ссылка уже выкладывалась на форуме) Там выдумка как раз начинается с нашествия огров) После войны Джандор отдал Хекубу на воспитание ограм, это говорит о том, что изначально они были в нормальных отношениях с людьми) А потом Хекуба привлекла их на свою сторону)  
Записан
The Fellowship of The Ping

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да я-то помню. ) От этого перчатка менее бредовой не становится)))
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Shen

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Awards

Будет интересно сделать БОЛЬШОЙ матч Маги против Воинов. Типа 10 против 10
Записан
I'm Shen
I'm a Noxer

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Турели,телекинез,инвул и 10 посохов молний Х)
Записан
Absolute.

Арысь-Поле

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Наблюдатель из кустов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Насчёт магических способностей и прочего, кстати, всё прозрачно - изначально же ГГ, Джек, человек совершенно обычный, но по ходу дела умудряется научиться магии - значит, дело явно не во врожденных способностях, а в желании и согласии научить со стороны магов и колдунов своим тайнам)
Любопытно, что только в концовке за воина ГГ возвращается домой - вестимо, в других слишком прельстился магией и остался отращивать бороду/возиться с обретённой тян х) А мечом и на Земле махать можно было бы.
Ну а вражда могла бы быть по любому поводу  - всё же, склоняюсь к тому, что существование некромантов здорово подлило масла в огонь, поэтому рыцари Дан Мира стали быстро всех грести под одну гребёнку. Ну а факт того, что к колдунам все относятся довольно безразлично, и говорит о том, что из всех классов это, скорее всего, самый древний. Возможно, существовавший до некромантов даже.

Записан
Бехолдер - лучший друг человека =)

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

То, что он из другого мира совсем не означает, что он не может быть предрасположен/не предрасположен к магии. Три различных компании вполне логичным образом обуславливаются наиболее подходящим путем развития для случайного человека - силен физически, ловок - марш в рыцари. Предрасположен к магии - марш к магам.
Записан

Арысь-Поле

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Наблюдатель из кустов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Это да, но не факт, что он сохранил бы свои магические способности на Земле, вернувшись. Кто знает, может, они проявлялись только в рамках Нокса, не активируясь в других мирах:)
Записан
Бехолдер - лучший друг человека =)

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Лично моё мнение.
Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А если конкретнее? По виду и те, и другие - обычные люди. Вот некромансеров жители юга точно не любят за взгляды первых на жизнь  :D
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ха. У меня уже давно валяется стихотворение на одну тему... Вот отрывок:
***
Бледные лица, иссохшая плоть,
Странные мысли, голая кость,
В чёрных глазницах блещет искра,
Жители Дита, жизни хула.

Вечный вопрос, что перед вами
Мучит людей сильнее с годами,
Что за чертою реки Ахерон,
Ждёт ли умерших сладостный сон?
***

UPD:
Читаю сейчас книгу "1984" Ореэлла. Возникла забавная мысль, что если вся эта вражда между войнами и магами и некромансерами - всего лишь задумка каких-то серых кардиналов. Такая прямо идеологическая борьба между цивилизациями... Тогда Хекуба лишь подсадное лицо)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Воины не любят магов потому что те слишком опасны, плохо контролируемы, не предсказуемы и не вписываются в привычную систему бытия.  :)
« Последнее редактирование: 08/10/2014 13:22:43 от Evengard »
Записан
Отец читеров

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Заново:
 Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Войны любители бить, а спрашивать потом.
 Мне лично кажется, что когда была битва на полях славы, войска юга сидели и ждали появления некров. Появляется орда некромантов, воины бегут в бой, а маги и заклинатели остаются сидеть в засаде. Воины неожидавшие того что маги останутся в засаде поворачиваются и бегут обратно, а некроманты воспользовавшись их замешательством ударили им в спину. Завязалась бойня, и есле-бы не Джандор, то север бы победил.
Результат: Маги считают, что виноваты воины, а Воины считают, что виноваты маги (а на заклинателей попросту никто не обратил внимания) отсюда и вражда между магами и воинами (хотя виноваты все, кроме заклинателей).
Версия В:
Маги тибрят в невидемости у воинов кексики, за что те отнимают у них печеньки. :D
Записан

Ti-Reks

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • Awards

Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Очень сомнительное высказывание.
Spoiler: image (click to show/hide)
Магов не наблюдаю.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Batpony, а вот здесь, ты глубоко заблуждаешься! До некромантской войны  не было еще и в помине разделения на три фракции. Вот материал из Википедии, подтверждающий мои слова: " Однако после победы между людьми возникли противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции: воинов, чародеев и магов. Чтобы не возникло споров за обладание сверхоружием, Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были отданы на хранение трём группам, а четвёртый — Сфера (англ. Orb), содержащая души некромантов — был телепортирован архимагом Хорватом в другое время и место — Землю XX века."
Записан
Make NoX great again!

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Ла-а-дно. Простите, я просто создал свою версию. А чего в том что маги любят подумать, разве это не так?
Записан

MaxKupcov

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Awards

 В предыстории при установке говорят что во время первой войны с некромантами были только войны. После войны в Дан Мире стали тренироваться великий войны и стали появляться те, кто может подчинять животных (колдуны) ну и последние - маги, посвящённые в магию. Тогда Жезл Забвения и поделили на троих. А принадлежал он великому войну до этого. А раз воин отдал части магам и колдунам, то они тогда ещё не ссорились. А Сферу ХОРВАТ перенёс в другой мир. То есть Воин доверил магу ещё и сферу. Её перенесли в другое место и время.  Потом Гендор (великий воин, первый владелец Жезла) отдал Хекубу ограм и воцарился мир на несколько десятелетий. Возможно ли то, что эти десятилетия Войны и маги не враждовали? Может они были в нейтралитете, но раскол произошёл явно после войны и после разбирания Жезла. 
Какие могут быть причины?
1. Гендор рассказал Хорвату, своему приемнику Хоррендусу и Предводителю колдунов (забыл имя) о Хекубе и поэтому Маги с войнами поссорились. Гендор решил оставить жизнь девочке, а Хорват, посчитав её угрозой потребовал  немедленно найти и убить её. Колдуны же в нейтралитете.  К слову Хорват не выглядет злым дедком, но он холоден к человеческим жизням. Помню его спокойную реакцию на смерть своего ученика.
Так же ещё настораживает тот факт, что в кампании Огры словили Хорвата. Почему великий маг оказался без охраны и не смог отбиться от пары огров, хотя даже Джек отлупил всех - вопрос. Возможно он пошёл выяснять где Хекуба, как только началась движуха про Джека. Мол раз у неё сфера, надо что то делать.
2. Ссора из-за магии. Войны могли посчитать магические увлечения - началом некромантии. Из-за чего Колдунов они разогнали по миру, оставив только резервацию в Икс (Один колдун живёт в болотах, брат главного), один колдун в лесу возле Икс(главный), несколько колдунов охраняют ЗВЕРЯ (есть мнение что они немые). Ну и есть ещё шахтёры, добывающие ману в шахтах, но они не колдуны. Да и в принципе всё. А маги отказались от тотального контроля и поэтому Замок для воинов закрыт как и Данмир от магов. Холодная война, так сказать.
3. Личная вражда. Безумная мысль, но Хоррендус и Хорват могли бы быть братьями или в прошлом близкими друзьями. Пути разошлись, может из-за барышни, может из-за увлечений железом и магией соответственно.  И поэтому оба ненавидят друг друга, а значит и народы в ссоре.
Я лично склоняюсь ко второму варианту.
« Последнее редактирование: 27/11/2014 11:40:38 от Squall »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 19.