NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы  (Прочитано 29173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Насколько я понял, разработчики не дали даже намека на причины вражды между двумя фракциями в Ноксе.
С чего бы им, сражавшимися вместе с некромантами, враждовать после окончания воины?

Если есть официальная инфа, прошу поделиться ей (поиск юзал - не нашел).
Если официальной инфы нету, давайте обсудим. Свое мнение придержу пока не будет известно существует ли официальная версия.
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вроде бы официальной версии нету. О войнах и конфликатах между ними можно узнать только по некоторым деталям.
Когда все сражались с некромантами, то разделения на классы еще не было. Оно появилось после войны. Скорее всего тогда же произошло и полное территориальное разделение. И если учесть, что в "чистые" воины пошли те, кто с большим недоверием относился к магии, а в маги - те, кто ее любил, то разногласия неудивительны. А там и до войны рукой подать.
Еще выдвигаю версию, что Джандор был больше воином (напомню, что он проходил Арену в Дан Мире) и когда ему пришлось оставить пост их главы, то пришел Хоррендус, не отличающийся особой дипломатичностью.
А вообще, учитывая, что игра была доработана на скорую руку, в ней много подобных загадок.
Записан
The Fellowship of The Ping

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Exterminator
Если дело в магии, то почему воины не враждуют с колдунами? ведь ко всему прочему они могут вызывать нежить, а не только использовать магию.
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

RudaeFFF

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
  • Кто-то забыл о моей должности на старом форумеxDD
  • Awards Знак 'За душевность и поддержку'
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/groups#/noxworld
    • Awards

Да,кстати,интересная тема)Всмысле баян-тема.но мы её обсуждали везде и по чуть-чуть:то на форуме в оффтопе.то в скайпе...но так,кажись,ни к чему и не пришли)
Вообще хотелось бы понять мне логику кампании за воина,ибо когда он заходит в Галаву,где на него набрасывается житель,потом его сажают в тюрьму(уж лучше это,чем весь народ пойдёт против тебя и продавцы уберут свои товары лучшие),после чего ты сбегаешь,заходишь в замок и при входе на тебя накидывается теперь сам *Секретарь* Галавы,вылетевший из-за своего стола на тебя;D
Ну и тогда уж хотелось понять,к чему нужны были все эти убийства магом одним воинов...столько загубленных душ,столько людей со способностями,ведь можно было бы попытаться договориться,что типа речь о Некромантахх!!О Хекубе,которая захватит весь нокс...Вот бы тогда и пошли бы на мёртвые земли армия воинов,армия магов и парочка отшельников-колдунов под предводительством Джека,Ужасающего и Хорвата,ну и + Жандора,палящего со своего дирижабля по вражине-новый вид войск в ноксе-авиация ;D
Записан

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я думаю Джандор не стал участвовать в переговорах потому что маги бы выдвигали своего героя, а воины своего. В итоге воины бы не отдали алебарду, а маги сердце Нокса.
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ergo, в кампании по сюжету Conjurer'ы не могли вызывать нежить. Это было чуть ли ни запретным заклинанием!
Насколько я помню из компании, у воинов был договор с магами о взаимном ненападении. И из-за деятельности Гекубы он в принципе развалился Потому, что когда пришла Гекуба и начала убивать жителей, все почему-то посчитали, что раз она маг, то вся магия (а значит и маги) - зло, которое нужно изкоренить под корень.


Spoiler (click to show/hide)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если дело в магии, то почему воины не враждуют с колдунами? ведь ко всему прочему они могут вызывать нежить, а не только использовать магию.

Ну колдуны ведь используют физическое оружие еще. И магия природная во многом. Они все же ближе, чем те "заносчивые и наглые маги" ))

А нежить в кампании вроде только сам Джек вызывал.
Записан
The Fellowship of The Ping

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Собственно мое мнение.

Начну с интересных моментов. В компании за колдуна, когда помогаешь магам и застаешь Хорвата и Хекубу около Сердца Нокса, Хорват говорит колдуну "Колдун, Сердце Нокса не для твоих грязных лап". Выходит маги недолюбливаю и колдунов, видать из-за способностей призыва.

Также интересным моментом является то, что некроманты могут пользоваться способностями колдунов (вызывать монстров) и магов (фаербол например). Выходит и колдуны и маги имеют отношение к некромантам, или же некроманты в прошлом колдуны и маги. 

Учитывая что воины Дан Мира все это знают, их вражда с магами обуславливается недоверием к магии как таковой, а значит маги - потенциальные некроманты. Однако не понятно, почему к колдунам они лояльны, если они тоже имеют отношение к некромантам.

Впрочем на счет колдунов я могу сказать вот что. Колдуны, в отличии от магов, не стремятся к величию и могуществу по средствам магии. Они можно сказать монахи, которые общаются и познают природу мира. Учитывая это, можно сделать вывод, что колдуны более мудры еже ли маги, и не страдают тщеславием, а соответственно не являются потенциальными некромантами.
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Чувак, поиграй воином против мага на арене, быстро поймешь СТРАШНУЮ НЕНАВИСТЬ  >:( :)
Поэтому некоторые Воины, в том числе Дедули-Воины, завидев мага на карте орут всем в конфе: - Мааааг! Бей его!
-------
p.s. я поддерживаю точку зрения, что Маги и Воины перестали доверять друг другу после первой войны именно из-за магии, одним она чужда и кажется опасной, вторые считают воинов тупицами в горшках))
ну а колдуны в кампании всегда подавались как нейтральная сторона, им и Хоррендус помощь присылает (майору Теоргину) и маги с ними в ладах
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В компании за колдуна, когда помогаешь магам и застаешь Хорвата и Хекубу около Сердца Нокса, Хорват говорит колдуну "Колдун, Сердце Нокса не для твоих грязных лап"
   
Меня тоже некоторое время удивляло, как это так, Хорват обматерил, а его подручные с радостью отдали сердце, да еще и удачи пожелали. Потом я понял, что это реплика предназначалась ХЕКУБЕ, а употребление слова "колдун" - не более, чем издержки перевода.

 
Также интересным моментом является то, что некроманты могут пользоваться способностями колдунов (вызывать монстров) и магов (фаербол например). Выходит и колдуны и маги имеют отношение к некромантам, или же некроманты в прошлом колдуны и маги. 
 
Ну, пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает, так что связь тут крайне зыбкая и сводится к тому, что некроманты тоже в какой-то мере люди. По поводу призыва тоже не согласен, т.к. некромантский "призыв" как бы имитирует (должно, во всяком случае) "поднятие из могил", не-нежить они вызывать не могут. А колдуны не могут вызывать нежить, согласен с 2530.
Учитывая это, можно сделать вывод, что колдуны более мудры нежели маги, и не страдают тщеславием
Воины не менее высокомерны, чем маги :D . А вообще да, магам - разум, колдунам - мудрость.
По поводу, собственно, причин вражды - мне кажется, что она выросла из банальной зависти/презрения друг к другу, из которых потихоньку росли ненависть и недоверие, которые толкали на какие-то действия, которые в свою очередь влекли еще худшие ответные действия... Во всяком случае для арены это наверняка и есть первопричина :D
Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитата: Katarsis
По поводу призыва тоже не согласен, т.к. некромантский "призыв" как бы имитирует (должно, во всяком случае) "поднятие из могил"
А как же неоднократный вызов пауков клонированным некромантом?
Вообще, по версии  таверны раньше был один народ, который разделился на северных(некромантов) и южных (всех остальных)
Из всех остальных выделились маги и войны, потом маги разделились на колдунов и собственно магов (так можно объяснить общие заклинания у колдунов и магов)
Потом видимо произошел конфликт, и войны построили свою крепость, а маги свою. (возраст этих крепостей похоже больше возраста джандора, так что разделение произошло до войны с некромантами).


Цитата: Katasis
Ну, пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает,
Думаю войнам не только это мешает. Хотя, кто знает.


Надо еще раз пройти кампанию, а то всегда играл в английскую версию и тексты не читал. Теперь буду переводить.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Уточнение. Галава и Дан Мир были построены еще ДО раздела на Север и Юг (по версии таверны).
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Давайте все же не будем таверну сюда притягивать?) Она все же хоть и базируется на оригинальной истории, но там еще есть Альфа, Бета, Гамма...) Эвагоры, посохи, рущащие Галаву, выстрелы магами)
Записан
The Fellowship of The Ping

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ага, и неуравновешенные волшебницы, творящие башне Аллах Акбар)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А помом зря. В таверне неплохо раскрыты некоторые детали истории, которые не были раскрыты оригинальными разработчиками. И если перепридумывать, то у некоторых может возникнуть когнитивный диссонанс)

Немного отхода от темы: никто не замечал, что никто не был в мире Нокса одновременно и воином, и колдуном? Или воином и магом? Из известного мультикласса был разве что Джандор, да и то я подвергаю этот факт сомнениям - кажется, он был всё же воином.

Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

А помом зря. В таверне неплохо раскрыты некоторые детали истории, которые не были раскрыты оригинальными разработчиками.

В таверне слишком много индивидуальной интерпритации и сомнительных нововведений. Хотя удачные моменты есть, но не так много. Вообще как минимум это просто фанфик, как максимум - фальсификация)))


Немного отхода от темы: никто не замечал, что никто не был в мире Нокса одновременно и воином, и колдуном? Или воином и магом? Из известного мультикласса был разве что Джандор, да и то я подвергаю этот факт сомнениям - кажется, он был всё же воином.

Джандор прошел испытание на Арене и стал великим воином, по его же словам) Но использовал и маговские и колдунские штучки)
Пример совмещения колдуна и воина - рыцарь-вампир.

Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.

А к воинам разве было очень легко попасть? Вспомним испытание Ареной) Врядли воины завидовали магам, так как они намеренно отказались от магии и не любили ее.
 
Записан
The Fellowship of The Ping

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
А к воинам разве было очень легко попасть?
Ну, учитывая, что к магам без способностей вообще не попасть... А издали тем более сведения доходят смутные, так что магам и казалось, что к воинам легко попасть. Даже если это и не совсем правда.

Ну а воины почему отказались от магии? Я считаю. что просто потому, что у них не было соответствующих способностей. И как замена соответственно совершенствовались физически. И завидовали тому, что великие маги вроде Хорвата творили. Не зная, что в общей массе маги всё же слабее.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну это уже чистые домыслы) Про сведения и как они доходили)

Где-то в предыстории Нокса было сказано, что воины именно отказались от магии после войны, т.к. магия натворила много дел.

Не думаю, что все, у кого были способности к воинскому искусство или к магии, непременно шли к кому-либо. Достаточно вспомнить, что встречаются просто воины, лучники и колдуны.

Игра вышла сырой, многое пришлось убрать, многое не доработали, возможно, если бы было продолжение, то там раскрыли бы многие вопросы.
Записан
The Fellowship of The Ping

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В общем, я думаю, что Ergo понял, что по этому вопросу общего мнения не будет до тех пор, пока не появится NoX 2) Мы можем только лишь домысливать...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Может, тут связано как то с влиянием? Или с боязнью магов.(Но как тру Дан Мировец- я охотник на магов ^_^)
Записан

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

Katarsis
Цитировать
Меня тоже некоторое время удивляло, как это так, Хорват обматерил, а его подручные с радостью отдали сердце, да еще и удачи пожелали. Потом я понял, что это реплика предназначалась ХЕКУБЕ, а употребление слова "колдун" - не более, чем издержки перевода.
Я честно говоря также думаю, однако нужно еще раз глянуть диалог, ибо помнится мне Хорват сказал в контексте "Уходи, нам не нужна твоя помощь". Если кинете в тему весь диалог на англе можно будет разобраться что к чему.
Опять же Хорват имел вполне здоровые причины не давать колдунам сердце нокса, мол "У нас будет свой герой-маг, с блэк джеком и...".
Цитировать
пользоваться магией даже воинам ничто, кроме кодекса чести, не запрещает,
Это официальная инфа?
Цитировать
причин вражды - мне кажется, что она выросла из банальной зависти/презрения друг к другу,
Причины вражды кроются всегда в идеологии. Как я предположил, воины идеологически считают, что магия - путь к отступничеству, и доказательство этому некромансеры. А завидовать то собственно чему?

Evengard
Цитировать
Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.
Хм, по моему это слишком мелко для масштабной вражды.
Цитировать
В общем, я думаю, что Ergo понял, что по этому вопросу общего мнения не будет до тех пор, пока не появится NoX 2) Мы можем только лишь домысливать...
Общего мнения по какому-либо вопрос никогда не будет) я предложил порассуждать на эту тему, чтобы проанализировать ваши мысли и сопоставить их с тем сценарием который есть. Чье мнение будет ближе и лучше подкрепляться сюжетом, то собственно и ближе к истине.


В общем лично для меня по этой теме остался лишь один вопрос. Реально ли магией могут пользоваться все или же для нее нужны особые способности. Хочется конечно офф. версии, так как найдя ответ на этот вопрос можно будет с уверенностью сказать о мотивации воинов.

Цитировать
Где-то в предыстории Нокса было сказано, что воины именно отказались от магии после войны, т.к. магия натворила много дел.
Собственно вот )

P.S. Хорошо что разрабы оставили эту интригу не раскрытой.
P.P.S. Разве кто-то всерьез взялся за Нокс 2 и выкупил лицензию на него? Я помню что об этом упоминалось на форуме, но можно ли узнать состояние проекта на данный момент?
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Хм, по моему это слишком мелко для масштабной вражды.
Зря так считаешь. Это прямые показатели военной мощи. Чем больше людей в армии воинов, тем Дан Мир мощнее. И чем мощнее магия у боевых магов - тем Галава мощнее. Нечто вроде гонки вооружений получается.

Цитировать
Реально ли магией могут пользоваться все или же для нее нужны особые способности.
Моё мнение я думаю всем известно. Требуются особые способности)

Цитировать
Разве кто-то всерьез взялся за Нокс 2
Конечно же нет. На действительную разработку Нокс 2 необходимо очень много денег. Либо очень много времени и энтузиастов. найти много денег куда как вероятней...

Цитировать
выкупил лицензию на него
А вот на это действительно много денег надо. Энтузиазмом тут не отделаешься.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.

    После некоторой записанной в истории войны натупил мир (как обычно на всех сразу и с особой жестокостью).
    Далее более менее прогнозируемые процессы: проигравшие пытаются как-то существовать, победившие - делят добычу.
Результат процесса дележки никогда всем одновременно не нравится (или начинает не нравиться).
    Через некоторое время появляются отдельные личности, присваивающие все заслуги себе и своему "кругу" и принижающие достижения остальных.
    Из этого можно предположить, что появился некий "воин" (или группа "войнов"), принимающий всерьез только воинов, и близко по времени появился некий "маг" (или группа "маков"), принимающий всерьез только магов. Каждый из них сидел у себя в резиденции и просвещал общественность рассказами о своих подвигах.
    Мир все хорошо и все довольны. Кто-то воспринимал и присоединялся к одной из "партий", кто-то продолжал обычную жизнь, кто-то имел собственное мнение.
Но слушать постоянно одно и тоже никому не интересно. Поэтому уже известные подвиги можно "снабдить подробностями" о трусости и ничтожности всех неугодных. Кроме того пока была война все воевали, а теперь какбы делать нечего (особенно хорошим бойцам), поэтому почему бы не поискать у оппонента какой-нибудь недостаток и обвинить заодно во всех бедах.
    Далее, вероятна ситуация: три поселения (города), в каждом своя "партия", и у каждого все хорошо, включая торговлю и внешние связи с соседями. Основная часть населения каждого немного отличается - в одном большинство воинов, в другом - колдунов, в третьем - магов.
    Но общего развития нет, а кто виноват - соседи. Так давайте решим эту проблему. Как? - будем сами себе соседями и у нас буде все еще лучше. Три явно выделенных поселения - подходящая структура для проведения границ.
    Далее, переходим к дипломатии, вопрос: с кем воевать? - нападешь на одного второй дождется окончания и легко установит контроль над истощенными противниками. Ответ: заключить союзное соглащение с соседом и, без страха за тылы, провести свою кампанию. Но с кем союзничать? - конечно с колдунами, они и на охоту сходят - снабдят провизией, и дикое зверье обучат в помощь в противостоянии (про)дадут, и кристаллов маны добудут, благо имеют подконтрольные рудники, в противном случае всех этих благ можно лишиться совсем.
    В итоге получилось - воины работают над собой (тренируются в чем-то (в силе рук)), маги - работают над собой (тренируются в чем-то (в ловкости рук)), колдуны - работают на себя (производят и ходят в храм). Можно придумать много историй разной степени вменяемости, описывающих основную причину (или причины) и начало противостояния (собственно по этому вопросу все и спорят). Вероятные предпосылки такой ситуации указаны (предложены).
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

langilja

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Awards

Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.
Я с этим совершенно согласен!
Очень интересно...
Записан

Necatr

  • Новичок
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Awards

А ещё Хекуба Хорвату всегда говорила, что-то в духе "Теперь ты не сможешь спрятаться за спину Жандора". Основываясь на этом, а также на несомненном величии и мощи Галавы как города (в сравнении с Дан Миром), её торгового (приморский город) и безопасного (подальше от северян) положения, я сделал вывод, что Галава - бывшая столица южного королевства. А чем-то вроде главы его, ещё во время войны с Севером был как раз Хорват (война была лет 30 назад, судя по Хекубе, Хорват уже и тогда был пенсионером). Орден Огненных Рыцарей был уже тогда, несомненно. Причём не факт, что возглавлял его Жандор (и что он его вообще возглавлял когда либо - Джек же не вставал во главе ни магов ни воинов по ходу компаний). Вероятнее всего, руководил им Хоррендус, сильно выделявшийся силой и опытом даже в относительно молодом возрасте (ну тридцатник ему был, надо думать).
В ходе войны основной удар пришёлся на мой взгляд по колдунам и Иксу (Икс шахты... шахты закрыты; Кладбище Икс - сравните с населением посёлка; Мощный Храм - хотя очевидно, что ресурсов Ордена нынче не хватает на заботу о нём; явное застарелое доминирование в регионе - те же Шахты Маны в юрисдикции поселения колдунов, но при этом контроль давно утерян - десятки бандитов, всякие урчины). Рискну также предположить, что жители Икс и колдуны владели некогда и землями Зловещего Болота (иначе откуда там поселения?), и теми районами, что обрушились в подземелья, где путешествует маг в 7 главе, и многими районами к северу. Но всё это было разрушено и опустошено войной и тёмной магией. Более того, рискнул бы поставить на то, что единственным "классом" Довоенного Юга был воин-колдун (то есть мечник-копейщик) с уклонами в две крайности для Ордена Рыцарей и Ордена Колдунов, зависавшего в Храме Икс. При чём Дан Мир был в меньшей степени резиденцией Ордена, в большей - потенциальным укрытием для жителей "лесов полей и рек". В Войне погибли очень многие жители Срединного Нокса. Немногие вернулись по домам. Те, кто не ушёл в Дан Мир под защиту гор, или на благополучный юг, основали два крупных поселения - особо уставшие и израненные - прямо на месте Великой Битвы - Бри(н), остальные (возможно ведомые предыдущим мэром, безвременно ушедшим в мир иной) - Икс на месте разрушенных старых городов. Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что Икс явно новое поселение, но при этом с богатой историей - Храм, Кладбище, многочисленные шахты.
И вот после Войны и начинается подъём Магов и их вражда с Воинами. На мой взгляд, Хорват, питавший интерес к магии, подробно разбирался в манускриптах и магических побрякушках из Северных Земель и значительно улучшил и продвинул зачатки магических исследований в Галаве. Многие исследовательские лаборатории в Башне кажутся, на мой взгляд, относительно новыми - уж слишком много опасных опытов там проводится, не похоже, что исследования ведутся давно. Плюс ряд очевидных заимствований из Земли Мёртвых, вроде розового луча смерти. Ну и подвал Башни, превращённый в Библиотеку. Это скорее не Библиотека, а Склад, куда невежды стащили труды мудрецов, тщась в них разобраться. Большинство этих трудов принесли с Севера - не случайно Некромансер приходит за ними.
Казалось бы, не в пользу этого утверждения слова "Должно быть, Хекуба открыла секрет Телепортации", но давайте вспомним, что секрет этот не подвластен самому Хорвату - для массовой Телепортации ему нужен амулет, а телепортироваться по-одиночке на большие расстояния умеет и он, и Хекуба, и Некромансеры (Некромансер в Икс).
Видимо, для простого народа это и стало поводом для вражды. Ну а реальная причина - борьба за власть между Хорватом и Хоррендусом.
Тут надлежит сделать остановку и задать ещё один интересный вопрос. А кто же у них там ГЛАВНЫЙ? В Икс или Бри всё понятно - там есть Мэры (Теогрин и Миранда, кажется). А в Галаве и Дан Мире? Хоррендус и Хорват ведут жизни отшельников. И если первый ещё с натяжкой тянет на роль "отца нации" (но всё равно не мэра и не правителя!), то Хорват вообще на людях не появляется, да и участие магов в светской жизни, очевидно, минимально. Это, пожалуй, главная нестыковка в игре.

Также в стародавние времена, рисовал карты, где Древний Нокс был мощной Империей, простирающим свою власть на Восточные Земли (за Данмирскими горами), за Великие Южные Горы, и даже на другие материки (приморское расположение Галавы не случайно!) Скорее всего, там тоже осталось множество поселений людей, которые после опустошительной Войны больше не признают центральной власти (да её и нету, собственно).
Записан
I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Necatr

Ваша теория супер! Впервые читаю такие обстоятельные рассуждения, и хотя есть что-то с чем бы я возразил, но 80% рассуждений очень даже обоснованные
Респект, парень!  :hi:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Necatr

  • Новичок
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Awards

Сам поразился. Я б даж медаль выдал) да ток остальные члены администрации не дадут)
Вот правда с подземным городом ты накосячил - стиль скорее Галавский.
Вообще отличная версия.
Ну это я по памяти. Сейчас вот решил за мага перепройти, поприсмотреться, благо там две совершенно отличных локации - Тайное место (3 глава) и подземный город. Уже много интересных мелочей присмотрел, если есть спрос у народа, в будущем могу дополнить и исправить гипотетическую хронику :)
Записан
I don't care, I'm still free, You can't take the sky from me

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спрос есть. Это кстати можно даж как рассказ на конкурс прозы оформить)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

BELAFF

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Пензенский игровой портал CSS.PNZ.RU
    • Awards


Одна из историй:
Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества. Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс. C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов. Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился. Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала. Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.


взято с
http://mangust.clan.su/forum/2-146-1
Записан
All roads lead to Amber

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Вот этой теории я, кстати, давно придерживаюсь.
Записан

BELAFF

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Пензенский игровой портал CSS.PNZ.RU
    • Awards


В войне между людьми и некромантами - был  создан Посох Забвения, что собственно и повлияло на исход войны. За несколько  десятилетий до непосредственно описываемых игрой событий люди во главе с  молодым воином Джандором, вооружённым могучим оружием - Посохом Забвения -  разбили некромантов на Поле Доблести.
Однако после победы между людьми возникли  противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции:  воинов, чародеев и магов. (Воины полностью отказались от магии основываясь только на технологии, Волшебники сохранили  нейтралитет связав воедино магию и технологию, ну а  Маги - полностью  положились на магию. Думаю отсюда и пошла вражда между воинами и магами и заключалась она в  недоврии воинов к магов) Чтобы не возникло споров за обладанием сверхоружием,  Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были  отданы на хранение трём группам Воинов, Магов и Волшебников, которые хранили могущественные  артефакты: Алебарда, Странный Зверь и Сердце Нокса. Помимо всего этого существовал  четвертый артефакт, а именно Сфера, которой обладали Некроманты с севера  ,содержащая души некромантов – Сферу, которой некогда владели некроманты, от  греха подальше архимаг Хорват сплавил на Землю.
« Последнее редактирование: 15/06/2012 09:38:40 от BELAFF »
Записан
All roads lead to Amber

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Честно говоря в этой теории всё хорошо... Вплоть до "Огненной перчатки" - дальше ересь полная ИМХО.

А вот идея насчёт некоего нашествия, которое заставило их сплочиться, а затем почему-то перессориться - любопытна.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вообще-то это сценарий ролевой игры по Ноксу и эта ссылка уже выкладывалась на форуме) Там выдумка как раз начинается с нашествия огров) После войны Джандор отдал Хекубу на воспитание ограм, это говорит о том, что изначально они были в нормальных отношениях с людьми) А потом Хекуба привлекла их на свою сторону)  
Записан
The Fellowship of The Ping

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да я-то помню. ) От этого перчатка менее бредовой не становится)))
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Shen

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Awards

Будет интересно сделать БОЛЬШОЙ матч Маги против Воинов. Типа 10 против 10
Записан
I'm Shen
I'm a Noxer

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Турели,телекинез,инвул и 10 посохов молний Х)
Записан
Absolute.

Арысь-Поле

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Наблюдатель из кустов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Насчёт магических способностей и прочего, кстати, всё прозрачно - изначально же ГГ, Джек, человек совершенно обычный, но по ходу дела умудряется научиться магии - значит, дело явно не во врожденных способностях, а в желании и согласии научить со стороны магов и колдунов своим тайнам)
Любопытно, что только в концовке за воина ГГ возвращается домой - вестимо, в других слишком прельстился магией и остался отращивать бороду/возиться с обретённой тян х) А мечом и на Земле махать можно было бы.
Ну а вражда могла бы быть по любому поводу  - всё же, склоняюсь к тому, что существование некромантов здорово подлило масла в огонь, поэтому рыцари Дан Мира стали быстро всех грести под одну гребёнку. Ну а факт того, что к колдунам все относятся довольно безразлично, и говорит о том, что из всех классов это, скорее всего, самый древний. Возможно, существовавший до некромантов даже.

Записан
Бехолдер - лучший друг человека =)

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

То, что он из другого мира совсем не означает, что он не может быть предрасположен/не предрасположен к магии. Три различных компании вполне логичным образом обуславливаются наиболее подходящим путем развития для случайного человека - силен физически, ловок - марш в рыцари. Предрасположен к магии - марш к магам.
Записан

Арысь-Поле

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Наблюдатель из кустов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Это да, но не факт, что он сохранил бы свои магические способности на Земле, вернувшись. Кто знает, может, они проявлялись только в рамках Нокса, не активируясь в других мирах:)
Записан
Бехолдер - лучший друг человека =)

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Лично моё мнение.
Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А если конкретнее? По виду и те, и другие - обычные люди. Вот некромансеров жители юга точно не любят за взгляды первых на жизнь  :D
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ха. У меня уже давно валяется стихотворение на одну тему... Вот отрывок:
***
Бледные лица, иссохшая плоть,
Странные мысли, голая кость,
В чёрных глазницах блещет искра,
Жители Дита, жизни хула.

Вечный вопрос, что перед вами
Мучит людей сильнее с годами,
Что за чертою реки Ахерон,
Ждёт ли умерших сладостный сон?
***

UPD:
Читаю сейчас книгу "1984" Ореэлла. Возникла забавная мысль, что если вся эта вражда между войнами и магами и некромансерами - всего лишь задумка каких-то серых кардиналов. Такая прямо идеологическая борьба между цивилизациями... Тогда Хекуба лишь подсадное лицо)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Воины не любят магов за их взгляды на жизнь.
Воины не любят магов потому что те слишком опасны, плохо контролируемы, не предсказуемы и не вписываются в привычную систему бытия.  :)
« Последнее редактирование: 08/10/2014 13:22:43 от Evengard »
Записан
Отец читеров

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Заново:
 Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Войны любители бить, а спрашивать потом.
 Мне лично кажется, что когда была битва на полях славы, войска юга сидели и ждали появления некров. Появляется орда некромантов, воины бегут в бой, а маги и заклинатели остаются сидеть в засаде. Воины неожидавшие того что маги останутся в засаде поворачиваются и бегут обратно, а некроманты воспользовавшись их замешательством ударили им в спину. Завязалась бойня, и есле-бы не Джандор, то север бы победил.
Результат: Маги считают, что виноваты воины, а Воины считают, что виноваты маги (а на заклинателей попросту никто не обратил внимания) отсюда и вражда между магами и воинами (хотя виноваты все, кроме заклинателей).
Версия В:
Маги тибрят в невидемости у воинов кексики, за что те отнимают у них печеньки. :D
Записан

Ti-Reks

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
    • Awards

Маги- любители подумать прежде чем метать фаербол.
Очень сомнительное высказывание.
Spoiler: image (click to show/hide)
Магов не наблюдаю.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Алдвин

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 23
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
  • Повелитель урчинов
    • Просмотр профиля
    • Awards

Batpony, а вот здесь, ты глубоко заблуждаешься! До некромантской войны  не было еще и в помине разделения на три фракции. Вот материал из Википедии, подтверждающий мои слова: " Однако после победы между людьми возникли противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции: воинов, чародеев и магов. Чтобы не возникло споров за обладание сверхоружием, Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были отданы на хранение трём группам, а четвёртый — Сфера (англ. Orb), содержащая души некромантов — был телепортирован архимагом Хорватом в другое время и место — Землю XX века."
Записан
Make NoX great again!

Batpony

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Shedrow Dar'k Batpony
    • Просмотр профиля
    • Awards

 Ла-а-дно. Простите, я просто создал свою версию. А чего в том что маги любят подумать, разве это не так?
Записан

MaxKupcov

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Awards

 В предыстории при установке говорят что во время первой войны с некромантами были только войны. После войны в Дан Мире стали тренироваться великий войны и стали появляться те, кто может подчинять животных (колдуны) ну и последние - маги, посвящённые в магию. Тогда Жезл Забвения и поделили на троих. А принадлежал он великому войну до этого. А раз воин отдал части магам и колдунам, то они тогда ещё не ссорились. А Сферу ХОРВАТ перенёс в другой мир. То есть Воин доверил магу ещё и сферу. Её перенесли в другое место и время.  Потом Гендор (великий воин, первый владелец Жезла) отдал Хекубу ограм и воцарился мир на несколько десятелетий. Возможно ли то, что эти десятилетия Войны и маги не враждовали? Может они были в нейтралитете, но раскол произошёл явно после войны и после разбирания Жезла. 
Какие могут быть причины?
1. Гендор рассказал Хорвату, своему приемнику Хоррендусу и Предводителю колдунов (забыл имя) о Хекубе и поэтому Маги с войнами поссорились. Гендор решил оставить жизнь девочке, а Хорват, посчитав её угрозой потребовал  немедленно найти и убить её. Колдуны же в нейтралитете.  К слову Хорват не выглядет злым дедком, но он холоден к человеческим жизням. Помню его спокойную реакцию на смерть своего ученика.
Так же ещё настораживает тот факт, что в кампании Огры словили Хорвата. Почему великий маг оказался без охраны и не смог отбиться от пары огров, хотя даже Джек отлупил всех - вопрос. Возможно он пошёл выяснять где Хекуба, как только началась движуха про Джека. Мол раз у неё сфера, надо что то делать.
2. Ссора из-за магии. Войны могли посчитать магические увлечения - началом некромантии. Из-за чего Колдунов они разогнали по миру, оставив только резервацию в Икс (Один колдун живёт в болотах, брат главного), один колдун в лесу возле Икс(главный), несколько колдунов охраняют ЗВЕРЯ (есть мнение что они немые). Ну и есть ещё шахтёры, добывающие ману в шахтах, но они не колдуны. Да и в принципе всё. А маги отказались от тотального контроля и поэтому Замок для воинов закрыт как и Данмир от магов. Холодная война, так сказать.
3. Личная вражда. Безумная мысль, но Хоррендус и Хорват могли бы быть братьями или в прошлом близкими друзьями. Пути разошлись, может из-за барышни, может из-за увлечений железом и магией соответственно.  И поэтому оба ненавидят друг друга, а значит и народы в ссоре.
Я лично склоняюсь ко второму варианту.
« Последнее редактирование: 27/11/2014 11:40:38 от Squall »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 22.