NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Лучший перевод NoX?

Фаргус
- 21 (29.6%)
Триада
- 20 (28.2%)
8 бит
- 3 (4.2%)
Русский Проект
- 5 (7%)
7 Волк
- 11 (15.5%)
Навигатор
- 2 (2.8%)
Все - отстой, надо сделать свой
- 9 (12.7%)

Всего голосов: 71


Автор Тема: Всё о переводах  (Прочитано 119845 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

vechnost

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards
Всё о переводах
« Ответ #100 : 31/08/2014 21:20:12 »

Всем привет.

Есть у меня сборка от novashdima - там есть NoxQuest (перевод NoxQuest'а хороший, а вот перевод игры мне не понравился). Есть сборка от R. G. Origami - без NoxQuest'а (или NoxQuest коряво встроен в сборку - я так и не понял), но эта сборка предоставляет 3 перевода - Фаргус7 волк и Триада, причём в триадовском переводе (хочу его прикрутить к novashdim-овской сборке) в файле nox.csf не хватает веток Qlintro.dat и objcoll.c.

И теперь у меня выбор: добавить в триадовский файл эти ветки, или же взять файл от novashdima (уже с неими) и переписывать все ветки (кроме них) вручную... 1-й вариант, конечно, проще, но я не знаю, как его реализовать (в SST editor не нашёл, как создать новый узел). 2-й - бессмысленная работа на несколько дней. По идее, должны быть более простые пути, о которых я не знаю.

Вот и спрашиваю:

Как объединить ветки из одного файла с ветками из другого файла и создать на их основе новый файл nox.csf?
« Последнее редактирование: 31/08/2014 21:34:40 от vechnost »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 23.