NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Идэйко  (Прочитано 3882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Хоррендус

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards
Идэйко
« Ответ #0 : 01/01/2009 20:24:59 »

Вот тут я подумал о реорганизации системы рангов. Предлагаю выбор рангов по класам: Воин, колдун, маг. Каждый выбирает тот класс, который ему "роднее". Определенное кол-во постов-новый ранг, как обычно. Помоему, ктото выдвигал сию идею о распределании рангов так:
1. Новичок на форуме - Юный *выбор класса"
2. Освоившийся - Ученик *класс*
3. Активный участник- ранг и класс.
 
И так далее, до Лорда, хотя набить такое кол-во постов будет сложно. Рангов немного, поэтому каждый будет "завоевать" непросто.
Можно придумать соответствующую иерархию классов и временем пребывания на форуме, и т.д. Идея недоработанная но общая мысля, я так полагаю, ясна. Если что, сильно помидорами не закидывайте.
Записан

SWAT

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
    • Awards
Идэйко
« Ответ #1 : 02/01/2009 15:06:06 »

нереализуемо. по крайней мере я себе не представляю как можно сделать - администрация предоставляет возможность только менять оболочку форума.
Записан
Удалите профиль!

Хоррендус

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards
Идэйко
« Ответ #2 : 02/01/2009 15:25:07 »

 возможно, Джандор или Хорват знают, как сие зделать
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 20.