NoX World - форум об игре NoX

Всё остальное => Прочее => Тема начата: Garett от 03/01/2013 15:33:29

Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 03/01/2013 15:33:29
Предлагаю игру/мероприятие/проект/идею - общими усилиями строить карту города NoxWorld.

Любой город это достаточно сложная система и поэтому вначале предлагаю каждому участнику запроектировать и построить себе дом (для начала хотя бы простенький, а далее его отстраивать и расширять). После того как город будет состоять из уже нескольких зданий переходить к общему развитию инфраструктуры. Если идея будет поддержена, то можно всякие шахты, башни, таверны... лично я построю пыточную.

Для исключения коллизий одновременного редактирования карты несколькими участниками, достаточно будет желающему изменить карту отписаться, что он берется за ее редактирование. В дальнейшем длительность такого использования карты нужно будет ограничить. Это обуславливается тем, что текущий исправляющий может надолго пропасть или взяться за глобальные длительные перестройки, ограничивая этим остальных участников. Измененную карту нужно прикрепить к сообщению и уже она будет считаться актуальной.

Теперь о бонусах.
Городок NoxWorld может (должен) стать официальной картой сайта, разработанной его пользователями, и соответственно все оффициальные мероприятия, праздники и награждения будут проводиться именно на ней (например, тавернские застолья и сидропития в честь каких-либо событий). Участники проекта будут получать поощрения и отличительные знаки (например, Посох Стихий Природы можно найти только в доме Larboss-а и т.п.). Может быть наконец получится организовать простую систему управления сервером - на карте размещены несколько переходов на другие карты, любой участник или группа смогут начинать бой с любой удобного для них поля по своему выбору, даже при отсутствии управляющего сервером (пока таких переходов только два, позже нужно будет добавить и на другие карты).


P.S. Тем кому не приходилось работать с редактором карт к Nox-у не рассраиваться, а писать, что и где на карте они хотели бы добать (лучше личными сообщениями опытным картостроителям).
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 03/01/2013 17:21:38
Очень рад такой идее, обязательно приму участие. Только за.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Evengard от 03/01/2013 20:50:49
Тут "за" надо выражать действиями, на что например у меня может не найтись времени :( Так-то я тоже за.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 04/01/2013 01:25:33
Я жду объявления о том, что можно приступать к делу. Хоть и не составлен план самого городка.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: unseen от 04/01/2013 07:28:54
Не могу отделаться от ощущения, что эта идея растёт корнями в 2008-й...  ;) конечно, за, но я не особо умею работать в редакторе (хнык) и не очень понимаю практическую пользу карты. Разорять домик Ларбосса и носить брыльянты к дворцу директора?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 04/01/2013 08:26:30
Perfect, можно начинать достраивать. Карта прикреплена к первому сообщению.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Squall от 04/01/2013 11:02:26
Как вариант, предлагаю заодно таблички на домах делать, чтобы не путаться, где чей.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 04/01/2013 12:14:01
Приступил к постройке своего дома.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 04/01/2013 14:45:16
Пока строительные работы вести не буду. На данный момент не работает лифт в подвал. Колодец тоже пока что стоит без дела.


Garett, у моего колодца вызов MakeAWishh.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: horrendous1 от 04/01/2013 15:52:54
Next version incoming.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 04/01/2013 23:45:49
Мартин очень хочет заполнить пустые места деревьями да растениями. Также я с ним согласен, что трава не соответствует. Пока не поздно, думаю, стоит заменить текущую на GrassNorm, а после оформить её мелкими деталями. Миксовать разные травы ещё никому не помешало. :)
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: horrendous1 от 05/01/2013 00:20:59
Here's a newer version.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 05/01/2013 11:58:04
Спасибо horrendous1. Спасибо Perfect.

Подвал лучше будет разместить где-нибудь в нижнем левом углу карты.
Пещеры теперь лучше делать в нижнем правом углу карты.
Хорошая идея Perfect-а - скрипты называть начиная с имени участника.

Немного не понял, что значит "очень хочет заполнить...", вокруг его дома нет ни одного дерева, фонарного столба или растения. Пока никто не против, сажать можно все и везде.
С полами аналогично, все, что не занято домами можно править. В любом случае такие правки будут - текущие улицы слишком короткие и прямые. Может кто-то захочет добавить куда-нибудь снега, а весной его убрать.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: FreemanZA` от 17/01/2013 20:29:50
Очень интересная задумка. Жаль, что из меня картостроитель никакой, так бы и я свои пять копеек вставил.
Но, учиться никогда не поздно, так что может быть что-нибудь и получится :)
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Арысь-Поле от 19/01/2013 02:15:35
Занятная идея, хотя по названию темы подумалось почему-то про общую карту Интернета...
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: WarZeva+lot от 19/01/2013 22:52:49
Кто поместит кусочек Варзика во всеобщие анналы?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 20/01/2013 10:08:10
Не знаю, попроси людей, которые умеют работать в редакторе...

Таковых у нас немного: Garett, Katarsis, horrendous1, Norten, Had Zeng, KirConjurer, Perfect.

P.S. Увидеть бы хоть разочек массовый замес картостроителей...
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: unseen от 20/01/2013 17:42:35
В общем-то, с задачей сложности уровня постройки дома на карте и я способен справиться, но времени у меня на это уйдёт намного больше, чем у опытных строителей) так что если будет много свободного - поучаствую в проекте.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 21/01/2013 13:32:27
Судя по сообщениям в теме, пока картой никто не занимается. Я возьмусь исправить эту маленькую проблему. Релиз будет в районе 26-го числа.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 10:54:55
Ради такого случая можно и вылезти на поверхность. Я думаю тут без опыта Кингтауна никуда. Я бросил его когда потерял текстовые файлы и последнюю версию, да и просто нервы кончились на этот редактор ,а дальше как-то жизнь засосала. сейчас разгребу свои дела и присоединюсь к вам. Я думаю ключ к тому, чтобы доделать что-то до конца это работать сообща


Тема дико интересная на самом деле - представить городских неписей как горожан
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Dio от 27/01/2013 11:40:54
Хм, тоже была такая идея, я про представления участников форума как непесей, и создания как бы таких, мини городков по группам.. Или что было бы еще забавней, создания 3-ех мини поселений на карте. К сожалению места мало, а делать переход с сервера на сервер... Я пока слабо представляю как это ХОРОШО реализовать.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 12:04:46
Итак, излагаю свою видение этой карты. Это должна быть музейная карта-хаб с переходами на другие карты, но вместе с тем играбельная как РПГ - кооперативная или одиночная. А неписи этого города конечно-же должны отражать характер таковых в реальной форумной жизни. Определённо, Варзик должен быть каким нибудь буйным воякой ,но при это обязательном со стартовыми мечом, щитом ,штанами (я забыл их цвет ,увы), кедами. Варзик ни в коем случае не должен быть пассивным, стоящим на одном месте персонажем. Мурка, это конечно ноксовая барышня-NPC. А Эвенгард конечно-же должен быть мэром. Ну и так далее в том же духе
Кроме того, нельзя забывать и просто о важных фигурах ,которых хотя нет с нами, но они сыграли очень важную роль.
Например, Jandorr и Mix
Ну , Jandorr тут всё ясно ,он собственно будет использовать модельку самого толстого капитана и скорее всего это будет относительно статичный персонаж. Ну а с Mix'ом надо подумать. Я думаю о том ,как представить того или иного персонажа форума в игре надо решать коллегиально.


Я думаю, что эта карта должна быть вроде города ,где игрок может затариться как следует и перейти на другие рейдовые карты ,например. При этом надо разрешить переход только хосту, иначе у Нокса будут глюки, это не составит труда. Можно добавлять какие-нибудь возобновляемые мини-игры мини-квесты ,чтобы немного денег заработать, например. Но в целом это скорее не-боевая карта. тем не менее можно добавит туда интерактивных моментов, вроде возможности обокрасть персов (как я делал эту возможность в кингтауне)
Когда участник проекта делает свою постройку он должен, на мой взгляд, если он собирается делать к хабу рейдовую карту ,сделать в своей постройке переход в виде портала, ступенек ,арки на свою рейдовую карту (но не забыть разрешить её только для хоста). Пока рейдовая карта не готова, просто портал или ступеньки будут неактивны. Можно сделать и несколько переходов ,если игрок планирует несколько рейдовых карт.
Можно прикрепить также текстовой файл для карты, а-ля кингтаун опять же, чобы текст в игре отображался адекватно


Я бы с удовольствием сделал бы рынок для карты, кстати, помимо своей постройки.




Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Norten от 27/01/2013 12:05:57
 :) А давайте так, для всех нехороших жителей форума - пусть их НПС сидят в болоте или канализации
А приближенным к админам и оным деятелям рассыплем алмазы и изумруды во дворцах  :spiteful:

Отдельно идёт когорта троллей - их можно усадить в клетки-огров и пусть их урчины поливают известно чем  :sarcastic:
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 27/01/2013 13:32:56
[size=78%]Захожу я значит на карту, иду в свой дом, по пути приветствую своего клона-NPC, который еще и чем-то занимается... Это так мило, когда у каждого есть клон-NPC...[/size]


В любом случае, решать как будет выглядеть и вести себя NPC должен будет только прототип клона, иначе всё выльется в то, о чем говорил Norten. Начнутся споры, холивары, срачи, etc. Довольно изощренный способ загубить всю идею карты на корню... Надеюсь, никто эту цель не преследует.


Я думаю тут без опыта Кингтауна никуда.
Крайне сомнительное заявление...


P.S. Апдейт карты задерживается, т.к. над ней сейчас работает Perfect.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 15:04:20
Цитировать
Крайне сомнительное заявление...


ну, я почему-то не удивлён что ты скептически к этому отнесёшься, Катар  :D


но речь не идёт о том ,чтобы делать карту с извращённой игровой механикой, просто у меня уже есть опыт городских карт равно как и специфической скриптины к ним. Например, помнишь ли ты банк, шифр к которому генерируется в начале каждой игры?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Squall от 27/01/2013 15:13:06
Соглашусь с Нортеном и Катарсисом, и как бы подытожу: данную карту лучше закончить так, как её изначально задумывали, а начать свой похожий проект никто не мешает, не думаю, что немного приближенную идею Гаретт сочтёт за плагиат, а если спросить перед созданием карты его мнение, то и подавно.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 15:29:36
Ну я скажу просто - концепция карты-музея меня не привлекает, а с нуля делать в одиночку карту такого же масштаба как Кингтаун это нереально. Но можно сделать сначала песочный музейный вариант ,а потом поверх него уже делать что-то играбельное. Т.е сначала сделать геометрию, а уже потом вешать на неё скрипты.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Squall от 27/01/2013 15:32:55
То есть ты хочешь взять законченную версию этой карты как основу для своей, так, что ли? :D
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 15:54:53
Ну, для начала я хочу просто в основной карте принять участие. Если действительно все надумают чисто музейную карту делать ,тогда ,наверное, возьму за основу. А вот ежели всё таки народ посчитает целесообразным делать её как карту-хаб, с переходами на другие локации ,то сам бог велел добавлять туда РПГ элементы. Я не вижу смысла делать просто карту без какой-либо интерактивности.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: OXOTHuK от 27/01/2013 16:10:18
Зачем мы играем в нокс? Затем чтобы получить удовольствие или побыть с друзьями. Я считаю,что лучше иметь карту интерактивную, ведь иногда обычный мордобой становиться унылым, и играть становиться скучно. Исследовать мир, в котором что-то можно сделать(или сломать), поиздеваться над нпс(в том числе прототипами форумчан) и просто налюбоваться красотой произведения, будет самое-то.
Поэтому за функциональность карты.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: unseen от 27/01/2013 16:47:59
ежели всё таки народ посчитает целесообразным делать её как карту-хаб, с переходами на другие локации ,то сам бог велел добавлять туда РПГ элементы. Я не вижу смысла делать просто карту без какой-либо интерактивности.
Снег, я повторю то, что тебе уже писал: куча локаций, населённых интерактивнейшими из объектов - это замечательно, но команды профессиональных разработчиков годами работают, чтобы это сделать... я думаю, во-первых, надо дождаться мнения Гаретта, во-вторых, даже если он не будет против, объять необъятное пытаться не надо - знать меру своих сил надобно.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 17:02:39
ежели всё таки народ посчитает целесообразным делать её как карту-хаб, с переходами на другие локации ,то сам бог велел добавлять туда РПГ элементы. Я не вижу смысла делать просто карту без какой-либо интерактивности.
Снег, я повторю то, что тебе уже писал: куча локаций, населённых интерактивнейшими из объектов - это замечательно, но команды профессиональных разработчиков годами работают, чтобы это сделать... я думаю, во-первых, надо дождаться мнения Гаретта, во-вторых, даже если он не будет против, объять необъятное пытаться не надо - знать меру своих сил надобно.

Так в основной карте достаточно сделать переходы на другие локации и всё, а пока соответствующая карта не сделана лестница-портал лежит как декоративный объект. Вот не вижу тут проблемы решительно никакой
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Norten от 27/01/2013 17:54:25
 :king:
Поддерживаю Снежка! Развитая им идея интересна и для Нокса думаю что уникальна. Никто не торопит и не отбирает, начнём с малого и мб постепенно разрастется до большего. Карта-мир потрясная задумка - время покажет будет ли она жить)))

А то почти все кинулись Снежка остужать (будто его ник не самоостужающий xD), словно он однодневный залётный новый юзер с очередной инициативой зарегался, а Снежок то проверенный чел + с опытом "неподъемного"для большинства проекта (я помню какие мнения о Кингтауне ходили)

впрочем не настаиваю, у каждого своё мнение и свои руки)
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 18:33:29
Ну ты мне льстишь Норт ,мнения о Кингтауне были разные, кроме того всё же по части играбельности он хромал при небольшом числе игроков, плюс новичков бесило, что они не понимали как выбраться из тюрьмы. Я тогда понял что рискованно делать в одиночку большую карту с необычной механикой


Я считаю, что надо делать карту хаб с магазинами, плюс персы там - олицетворение живых людей с форума, но размещать их там надо в том или ином качестве лишь с позволения соответствующего персонажа ,если он всё ещё посещает форум. Вот как я вижу:


-игроки по очереди делают геометрию карты. На своих частях они могут делать переходы на другие уровни, если они планируют их делать, пока они уровни не сделали, переход - это просто декоративный портал, ступеньки, арка, двери
-на карте-хабе определённо должен быть рынок
-ну и определённо там нужны персонажи форумчан, но при этом их характеристики должны быть одобрены самими форумчанами, если они посещают форум.


Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Squall от 27/01/2013 18:57:49
А что подразумевается под "характеристиками"?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 27/01/2013 19:04:26
А что подразумевается под "характеристиками"?

внешний вид, диалог, скриптина, снаряжение
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Exterminator от 27/01/2013 19:38:05
Я тоже считаю, что двигаться нужно постепенно. Сначала создать карту-музей, а потом, при наличии желания и возможностей, продолжить и развить идею Снежка) Мне бы хотелось, чтобы было две карты) Имхо, в музее вполне органично будут смотреться нпс-обитатели НВ)
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 27/01/2013 20:24:58
Вот-вот, пусть карта сначала пройдет через руки всех желающих построить свой домик и только потом уже можно добавлять всякие там мегаскрипты, миниигры, мегаквесты, etc.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Lаrboss от 28/01/2013 01:33:48
Вот она, ММОРПГ на основе нокса!
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 28/01/2013 01:43:16
ММОРПГ - самое худшее, что может случиться с ноксом...
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: WarZeva+lot от 28/01/2013 04:11:26
Неправда. Цвет же фолачик запилил. И вообще, хватит этот жанр по одной Линейке судить.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Evengard от 28/01/2013 08:52:51
Ёшкин кот, фига себе тут обсуждалово...

Знаете, что я вам скажу на эту тему. То, что предлагает Снег - это уже скорее идея для Нокса 2 (или для новой кампании Нокса, возможно кооперативной), чем для одиночной или нескольких разрозненных карт Нокса. Если действительно затевать подобное, нужно сразу ИМХО продумать:
1. КТО будет работать
2. СКОЛЬКО времени готов уделить
3. КОГДА планируются релизы (альфа/бета)
4. Сюжет
5. Механика
.. И т.п.

И важнейшие вопросы здесь как раз первые три. Иначе это мертворождённый проект, который дальше обсуждений не уйдёт - сколько у нас тут уже подобных проектов обсуждалось?

Так что советую остыть немного и обдумать, есть ли смысл:
1. Делать на основе ЭТОЙ карты или пилить другую - идеи могут полностью разниться
2. Есть ли смысл делать на текущем движке, или есть смысл начать вообще кардинально новый проект "Нокс2" (что за гранью фантастики).
3. Готовы ли вы тратить стабильно много времени (хотя бы по дню в неделю), иначе этот проект даже до середины не дойдёт
4. Готовы ли вы работать в команде и не ссориться по каждой ерунде.

Пока вы не решите эти вопросы, лучше даже не обсуждайте дальше по сутевой части.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 28/01/2013 12:13:42
Я пока что буду придерживаться идеи о карте-музее, поскольку этот жанр мне близок.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: WarZeva+lot от 28/01/2013 14:59:53
Кстати. Раз уж тот, в кого маленькие дети любят играть,  уже упомянул о моем альтер-нпс на карте, у меня есть крутой и четкий план, как сделать это с максимальным вау-эффектом. Но сам я сделать этого, естественно, не смогу.
Так что если здесь остались картоделы с сознанием, не замутненным беспричинным чувством нелюбви ко мне - пишите в личку, век благодарен буду.

Воздерживаемся от нарушений Правил. Удалено. Evengard
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 30/01/2013 18:02:22
Цели карты довольно подробно описаны в первом (http://forum.noxworld.ru/prochee/gorodok-noxworld/msg115805/#msg115805) сообщении темы.

Делаем именно карту городка NoxWorld (не мира Nox с его городами и поселениями).
Поэтому, пока какая-либо идея не реализована, все ее (сколь угодно подробное) описание малополезно. Использовать карту в иных проектах можно, т.к. она все равно со временем изменится, а единого автора у нее нет.

Ограничений на добавления пока нет (благо занятого места и скриптов еще немного). Что касается переходов на другие карты - все есть в первом сообщении (я предполагал делать их как функцию управления сервером, а не для расширения карты).

Верните, пожалуйста, карту. Взятие ее в работу (исчезновение) на неопределенный срок приведет к эффекту ожидания как в Таверне (http://forum.noxworld.ru/taverna-pjanyj-urchin-i-vse-vse-vse/taea-34-34/). Мне бы не хотелось такого. Вообще, весьма странно брать карту более чем на день-два, ведь все равно строится она в течение пары часов в день, а остальную часть времени просто лежит.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 03/02/2013 13:08:00
Сегодня возвращаю.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 03/02/2013 22:04:49
Как и планировалось, вот.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: WarZeva+lot от 03/02/2013 22:21:33
Цитировать
Как и планировалось
То есть вылет игры при запуске карты - это фича, а не баг?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Стрекозец от 03/02/2013 22:50:28
Как и планировалось, вот.

Выкидывает из игры при старте карты.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 03/02/2013 23:20:56
Прошу следующего картодела убрать скрипты, связанные со скорпионом ( в MapInitialize - Create("Scorpion",Waypoint("KatarsisPet")) ) и вэйпойнт.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 05/02/2013 17:25:57
Взял карту на редактирование

Edit: Карта битая - выкидывается. Кто-то со скриптами или модбоксами накосячил.

Не ,я не буду редактировать ,пока вы там не вернёте карту в работоспособное состояние, разберитесь со своими скриптами и модбоксами уж будте любезны, у меня карта не запускается, какой тогда смысл над ней работать?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 05/02/2013 19:24:31
Не ,я не буду редактировать ,пока вы там не вернёте карту в работоспособное состояние, разберитесь со своими скриптами и модбоксами уж будте любезны, у меня карта не запускается, какой тогда смысл над ней работать?

Прошу следующего картодела убрать скрипты, связанные со скорпионом ( в MapInitialize - Create("Scorpion",Waypoint("KatarsisPet")) ) и вэйпойнт.

Вот поправленная версия.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 05/02/2013 20:40:48
Вот поправленная версия.

Работает, благодарю, начинаю строительство. Удалять части скрипта с вызовом скорпиона пробовал - не помогало почему-то.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 05/02/2013 20:58:57
Просто Perfect ухитрился перепутать объекты и вместо PiledBarrels1 поставил соседний в списке PhantomPlayer. Мне вообще повезло на него наткнуться, а скорпион был вообще не причем.


P.S. Если нетрудно, заодно добавь скрипт на деактивацию скорпиона, чтоб не двигался и не был враждебен.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 05/02/2013 21:25:35
Просто Perfect ухитрился перепутать объекты и вместо PiledBarrels1 поставил соседний в списке PhantomPlayer. Мне вообще повезло на него наткнуться, а скорпион был вообще не причем.


P.S. Если нетрудно, заодно добавь скрипт на деактивацию скорпиона, чтоб не двигался и не был враждебен.


ну тогда ему уровень агрессии на ноль поставить ?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 05/02/2013 21:42:54
Ну да.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 05/02/2013 22:05:49
И направление задай западное.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 06/02/2013 23:43:24
Итак, скорпиона я вам поправил как надо. Я построил храм - местные божества - ФПС и Пинг. ФПС - доброе божество, оно наделяет скоростью тех, кому благосклонно. Пинг - злое божество напротив, тормозит тех, кому оно не благоволит. Говорят, что злой Пинг любит смотреть на то, как люди страдают от того ,что не могут быть рядом друг с другом.В храме уже есть священник и прихожанка (возможно, будет больше прихожан). Есть некоторая интерактивность - священник и прихожанка могут разговаривать с игроками, священник может благословить ускорением.  Если же священника атаковать ,то он напротив, проклинает игрока, а также кастует на себя неуязвимость. В храме есть вход в подвал, но он пока неактивен. Выкладываю текущую версию. Там дальше возможно сделаю дворик и подвал, но возможно подвал будет вести и вовсе на другой уровень, а-ля залы испытаний из храма Икс.


Чуть не забыл - будте любезны, старайтесь размещать дома плотнее и экономить пространство, чтобы город мог быть больше, а то город не вместит в себя несколько огромных многоэтажных вилл.

Вообще я в перспективе вижу что, у этого уровня может быть много подуровней - например проход к шахтам маны, к залу испытаний из храма, также может быть другой зал испытаний а-ля 2 глава воина, канализация, переходы к открытым уровням ,много чего

Вообще я готов редактировать и дальше, но я бы уже сделал что-нибудь инфраструктурное, кузницу например. Если народ одобрит, могу хоть сейчас сделать.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: unseen от 07/02/2013 11:46:57
Построй больничку, в которой буду я дежурить, ну и BioShock тоже.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 09/02/2013 15:00:29
Взял карту на редактирование.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 09/02/2013 18:19:19
Работа не идет. Возвращаю карту.

Максимально расширено поле для строительства.
Выровнен общий полигон.
Перемещено место перехода на карту Estate (оба места можно переносить если они мешают).
"Новогодняя елка" заменена на фонтан.
Добавлена пара объектов в домик и территория вокруг него.

Проверил несерверный переход с карты на карту - работает без сбоев.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 09/02/2013 18:40:55
Взял карту на редактирование.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 18/02/2013 18:02:43
Пока приостановил редактирование. Не всю скриптину закончил, дизайн закончил. Надо будет ещё написать скрипты диалогов для медика. Но, пока я буду писать скрипты, кто-то может ещё построить что-нибудь.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Nekon от 23/03/2013 21:06:48
О проекте не отписывались уже целый месяц. Его можно списывать со счетов?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Katarsis от 24/03/2013 04:58:04
Картой сейчас никто не занимается - возьми, да построй что-нибудь. Ну или хотя бы попроси кого-нибудь из картостроителей сделать домик по заказу.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Nekon от 24/03/2013 10:02:40
Картой сейчас никто не занимается - возьми, да построй что-нибудь. Ну или хотя бы попроси кого-нибудь из картостроителей сделать домик по заказу.
Не собираюсь там отмечаться. Мне интересно чисто состояние проекта.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 24/03/2013 12:05:34
Очевидно же, проект приостановлен. Появится у кого время - будем идти дальше.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: 2530 от 25/03/2013 07:31:55
Можно и мне попробовать свой дом отгрохать? И можно ли свои скрипты вставлять (если да, то какие)?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Had Zeng от 30/04/2013 16:18:12
На данный момент карта свободна?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 30/04/2013 17:14:45
Абсолютно.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 26/07/2013 13:45:11
Взял карту на редактирование. Время работы не более 8 часов.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 26/07/2013 18:59:34
Добавил купол небольшой обсерватории. Внутри разместил первоклассный телескоп. На его установку и юстировку ушло очень много сил. Телескоп находится под управлением The Pinnacle. Руками не трогать, глазами не смотреть! Приношу свои соболезнования за доставленные неудобства.
Установил цифру рекомендуемого колличества участников.
Добавил несколько переходов на другие карты.
Без разрешения Snegok-а: поправил расположение дверей в больничке и храме, разместил окна в основном зале храма.

Внимательно просмотрел скрипты на карте. Большая часть записей из раздела String отсутствует в разделе Functions. Поэтому всем, кто писал часть функций, потребуется удалить лишние/ошибочные записи при своей ближайшей правке карты. Не оставляйте после себя мусор, проявите аккуратность в работе.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 08/10/2013 14:40:55
Хочу взять карту на редактирование
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 08/10/2013 18:42:30
Взял карту на редактирование
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 12/10/2013 15:16:44
Редактор опять не изволит работать. Планирую переставить
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Evengard от 13/10/2013 00:19:05
Скачай отсюда:
http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/eakto-kat/?message=116821
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 16/10/2013 19:59:58
Скачай отсюда:
http://forum.noxworld.ru/kartostroenie/eakto-kat/?message=116821

спасибо, сейчас попробую этот
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 27/10/2013 13:25:36
Что с картой? Можно брать?
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 28/10/2013 21:23:27
Да ,через пару дней выложу, сейчас дел навалилось и возня с поездкой - билеты брал, согласовывался с попутчицей
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 28/10/2013 21:24:46
Да, через пару дней будет готово. Просто мелкие дела по работе навалились плюс возня с поездкой. Но я уже всё согласовал и билеты взял ,как раз сейчас объявление на форуме сделаю
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 29/10/2013 16:52:51
Сделал кузницу, также внёс пару правок в больницу
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Ужасающий от 30/10/2013 16:09:28
Хотел сделать таверну (двухэтажную) ,но пока отложил эту затею


Во-первых там работы много
Во-вторых там надо реализовать какие-нибудь моменты из форумной таверны.


Также ряд старых скриптов оставил на потом. Что касается наполнения товарами кузницы, тут надо ориентироваться на баланс. Но я надеюсь, что карта в скором времени станет основой для сингловой или мультиплеер кампании.



Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 30/10/2013 18:00:25
Взял. Выложу обратно только по запросу.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Perfect от 07/01/2014 13:08:28
Карту делал-делал, да сломал. Актуальная и рабочая версия находится двумя сообщениями выше.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Garett от 10/01/2014 19:00:26
Новая версия карты.
Добавлены:
 - дворик Храма;
 - домик жреца или храмовая лавка или домик привратника;
 - терасса к дому Garett-а.

В дальнейшем предлагаю считать, что если карта взята на неопределенный срок, то по истечению трех суток без активности взявшего, она автоматически освобождается. На всякий случай, в таких ситуациях указывайте явно, что берете карту.
Название: Городок NoxWorld
Отправлено: Урчин-флудераст-Владик от 04/04/2017 11:32:15
Поскольку эта карта давно не обновлялась, я взял её на редактирование. Пока что добавлен дом Урчина и крысы (мыши) в одной из комнат церкви, так что сюда можно посадить грабителей и пусть охранники с мечом и луком убьют их. Карта во вложении вместе со скринами.