NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Городок NoxWorld  (Прочитано 52579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Городок NoxWorld
« Ответ #25 : 30/01/2013 18:02:22 »

Цели карты довольно подробно описаны в первом сообщении темы.

Делаем именно карту городка NoxWorld (не мира Nox с его городами и поселениями).
Поэтому, пока какая-либо идея не реализована, все ее (сколь угодно подробное) описание малополезно. Использовать карту в иных проектах можно, т.к. она все равно со временем изменится, а единого автора у нее нет.

Ограничений на добавления пока нет (благо занятого места и скриптов еще немного). Что касается переходов на другие карты - все есть в первом сообщении (я предполагал делать их как функцию управления сервером, а не для расширения карты).

Верните, пожалуйста, карту. Взятие ее в работу (исчезновение) на неопределенный срок приведет к эффекту ожидания как в Таверне. Мне бы не хотелось такого. Вообще, весьма странно брать карту более чем на день-два, ведь все равно строится она в течение пары часов в день, а остальную часть времени просто лежит.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.