NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 20838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

17 июля – Norten   и Мурка проводят  первый Кубок  Иллюзий.
Это был первый проведённый Нортеном и Муркой турнир по  необычной схеме и, пожалуй, Кубок Иллюзий  удался больше всех – новизна идеи   привлекла народ, в том числе на первом Кубке играл даже внезапно  выпавший в  июле Снежок. Позже те же  организаторы проводили другие турниры: FragMachine, King of the Warriors. Можно  сказать, что  регулярно организуемые  массовые бои в какой-то степени заняли нишу официальных  игр, и, несмотря на досадные шероховатости в  организации, они приносят пользу и   удовольствие.
Рассказывает Norten:
"Очень хотелось поучаствовать на оф. турнире что был  объявлен год назад (я ведь  подал на него  заявку почти не имея опыта, только прийдя на форум), но увы он не  состоялся, отчасти поэтому уже летом я ощутил  острую нехватку какого-нибудь  турнира с  определенным форматом, спортивный интерес на таких играх велик,  кажется что и фраги даются сложнее и игроки  бьются до последнего (обычных игр  было  предостаточно тогда каждый вечер). И однажды июльским днем, сидя на  лавочке с Муркой, я рассказал ей свою идею  "выбывания последнего  результата на  карте", а Мурка придумала название, так появился Кубок  Иллюзий. В среднем Кубок проводится раз в  месяц, и ни разу еще на нем не  побеждал  воин (хотя 4 раза из 4 был но проигрывал в финале), а вот маги и  колдун могут гордиться 100% победой в  финальной дуэли Кубка.
  Турниры нужны - и  любительские и оффициальные, они всегда подогревают интерес,  вносят спортивный азарт, и хотя увы, каждый  раз случается что-то  непредвиденное, я  надеюсь в дальнейшем и организаторский опыт и отношение  участников к таким событиям станет всё более  серьезным, а принимать участие в  таких  событиях будет честью для активных ноксеров".
 
25 июля – KirConjurer приходит на форум.
 
26 июля – Hipo66   приходит на форум.
Цитировать
Я вообще больше к Хакубе привык... Когда услышал  про  Гекубу, не совсем понял, что это  такое
Hipo66  больше всего  запомнился своей инициативой по созданию ноксового радио. Раньше  зачастую в скайповом чате создавалась  конференция, присутствующие по очереди   заказывали музыку, и какой-нибудь участник с хорошим соединением включал  её в  эфир – была этакая программа по  заявкам. Хипо хотел разнообразить программу   радио и даже пару раз успешно вещал, но потом поссорился с кем-то  из  слушателей, расстроился и свернул  проект. Кроме того, Хипо написал несколько   сообщений в таверну, но потом как-то забросил и это дело.
 
27 июля - Q   регистрируется на форуме.
Цитировать
Чем дальше тем более длинная и калорийная лапша, а  уши так  вообще обзавидуешься
Цитировать
я читать умею, вы – нет
Q играл нечасто (или  нечасто под своим  ником), но привлёк к  себе внимание основанием гильдии Xon (со второй попытки; в первую отозвал  заявку из-за слишком медленного, по его  мнению, рассмотрения вопроса). Правда,   пока он больше «отличился» не в клановой деятельности, а в спорах с  посетителями раздела его гильдии. Формалист и  даже немного буквоед.
 
2 августа – альфа-версия Unimod  представлена  публике.
Первое представление известной модификации нокса за  авторством Dio и TheSim!  Суть мода, насколько я могу понять со своей  позиции дилетанта, в добавлении к NoX языка программирования Lua и таким  образом заметном  расширении его функций.  В этот день разработка из категории «все слышали, но  никто не видел» перешла во вполне телесное  состояние, и некоторые пользователи  уже  взяли Юнимод на вооружение.
Рассказывает Dio:   
"Год назад я начал интересоваться дизассемблированием,  ничего не получалось – не знал, с чего  начинать и так далее. В общем, хотел   что-нибудь разрыть типа Микса. Через совсем короткое время  регистрируется Сим,  который пишет  сообщение о функции, которая исполняет скрипты. Я заинтересовался  и быстро с ним связался. Тогда он вроде не  думал сделать ЮниМод, просто что-то  рыл  и рыл. Совсем скоро (я уже начал изучать ассемблер) он рассказал мне, что  прилепил к консоли Луа, я удивился, он дал  мне, так сказать, первую версию, она   вроде и ничего не умела, только печатать там сообщения и еще что-то.
Вот потом все пошло-поехало, он быстро что то делал, я  помогал лишь с луа, прошло четверть года,  прежде чем он выдал мне исходники, ну  и  летом в июне собирались релизить уже, но я уехал в лагерь. После приезда  быстро поправили пару баг и зарелизили первую  версию. После этого дальше вообще   разработка полетела на крыльях. Эвен присоединился, помогал делать  всякие фн  для его сервера. Уже почти  доделана новая версия".
 
5 августа – Romaner811  создаёт Гильдию  Новичков (Nox-School).
В отличие от уже существующих кланов, Гильдия Новичков  предназначена (как несложно догадаться) в  первую очередь для обучения новичков,  а  не клановых игр, так что в ней кого только не встретишь. Уроков гильдией  пока  было проведено немного, в том числе  из-за того, что участники не всегда могут   присутствовать на занятиях. Имеет свой форум на юкозе, но основой  школы  остаётся NoxWorld.
 
Назначение unseen’a модератором в разделе NoX.
Вообще я уже был когда-то модератором в закрытом и  мертворождённом разделе «Дуэльный клуб», но  это была по большому счёту  формальная  должность, а в NoX  велись более или  менее активные обсуждения. Правда, и повторяющихся  неактуальных тем там было выше крыши (в  Архив, на перенос или на удаление ушли   порядка 60 штук), так что меня на первых порах не покидало ощущение, что  я  модерирую кладовку, хе-хе. Наутро  после назначения я уехал на отдых, и вернулся   только десять дней спустя, тогда и приступил к работе.
 
7 августа – Warden   регистрируется на форуме.
Warden примечателен тем, что вскоре после прихода на форум  стал  делать  транскрипции  англоязычных роликов Nox – можно сказать, первоисточника информации о  вселенной. К  сожалению, добравшись до 6  главы за мага, он куда-то пропал, да так, что с   августа вовсе не заходит на форум.
 
15 августа – Dio   становится глобальным модератором.
В конце июня свой пост оставил Гаретт, а Снежок  появлялся  редко и тоже говорил, что не  будет противиться увольнению, в итоге на форуме не  осталось ни одного действующего глобального  модератора. С учётом того, что и из   администрации на форуме часто появлялся только Evengard,  форум рисковал на долгое время остаться  вовсе  без глобального руководства. Ну а  Дио отлично справлялся с работой над   вверенным ему разделом, так что более достойную кандидатуру вообще было  сложно  найти.
 
17 августа – Диана появляется на форуме.
Цитировать
кто с хекубой пил? ко мне она так и не  пришла...
Диана из Новосибирска, учится в НГТИ 16 часов в сутки и  изредка (но весьма неплохо, если учесть очень  маленький опыт) играет воином. Изредка  –  потому что проходит реабилитацию после тяжёлой травмы руки. Кроме того,  проектируемая зауральская сходка ноксеров,  видимо, будет именно в её родном  городе.  Ну и вообще Диана классная.
 
30 августа –   Garett  публикует  «Искусство  воскрешения. Теория и  практика. (Хроники Lich-а (Serg Lich-а))».
Произведение, аллегорически рассказывающее о  деятельности  Лича в нашем сообществе до  конца лета 2010 года. Интересное и познавательное  чтиво.
Вспоминает Garett:   
"Также как и, предполагаю, у любого участника  форума,  появилось желание дополнить  статью Снежка об истории форума. Зная, что   литературно грамотно и достаточно подробно написать отрывок, даже  короткого  периода, не получится, решил  взяться за наиболее "красочную" часть   истории форума. Для такого описания необходимо было определиться с  основной  идеей и темой для будущей  статьи. Так как делать какой-либо анализ той ситуации  не хотелось, был выбран наиболее простой  способ трактовки хронологии - обычное   описание главных событий, происходивших с участниками форума. По этому  способу  выделилась отдельная  линия/идея/стиль по которой и шла вся дальнейшая  хронология. Как итог, описывались только  события связанные с выбранной линией   (единственное упомянутое имя) и, при этом не делались выводы по  ним.  Теоретически, если начать  "рыть" форум, то возможно найти определение  практически каждой фразы из текста. Однако  это не требуется если читатель  принимал  участие в описываемых событиях, а новичок получит четкие представления  о событиях того времени и сможет, если  захочет, сам сделать выводы."
 
5 сентября - Imm0rtal, глобальный модератор  noxforum.net, регистрируется на форуме.
 
Первая декада сентября – администрация вновь открывает форум для гостей, придя к выводу, что реально  активных пользователей прибавляется не  больше, чем при открытости форума, а, к примеру, число просмотров падает.

22 сентября
– создаётся раздел  «Рубаем в реале»
Однажды я решил прочитать, как там проходили сходки в  Москве,  но нашёл обе темы с огромным  трудом и в недрах нетематических разделов, после  чего начал агитировать админов за выделение  оффлайн-активности собственного жилища.   Так что сейчас встречи форумчан, а также совместные мероприятия не за  монитором  обсуждаются именно там.
 
В этот же день unseen получает должность глобального  модератора.
Крайне забавная история на самом деле: я написал в разделе  «Реализация  новых идей» наглый запрос на  предоставление мне прав глобального модера  наполовину в шутку, мы с Экстом поржали над этой темой и забыли. Однако  потом  явился Эвенгард, который в посте  Экста высказал поддержку моему начинанию и   объявил голосование. Неделю спустя (за это время Экст благополучно не  перечитал  тему, а Некон не высказался) я  написал в ту же тему пост в духе «решайте живее»,  пародируя ранее предъявлявшиеся на форуме  претензии к скорости решения проблем.   Увы, Некон и Эвенгард юмор ситуации не просекли, и меня назначили, что  позже  вызвало крайнее недоумение Экста.  Однако решение уже было принято, так что я получил изумруды  над аватаром.
 
10 октября – третья московская сходка форума.
Честно говоря, чтобы сходка состоялась, мне и Exterminator’у  пришлось немало  потормошить москвичей,  но всё же они собрались – как обычно, в кафе «Му-Му» на  Менделеевской. Правда, не обошлось без  накладок – TheSim перепутал время начала сходки, а Had Zeng вовсе  решил, что её не будет. Кроме того, не смогли  прибыть Horvard и Jandorr, но всё же на сходке   были Evengard, Dio, Garett и Deneir (Хорррендус). Почитать о том,  как  всё происходило, и посмотреть  фотографии вы можете  вот  здесь.
 
14 ноября – Garett   выпускает  NoxCursor  – программку,  добавляющую искры к  инсталлятору Dio.
Рассказывает Garett:
"В то время, когда я начал понимать, что темные  силы  электричества, отображающие  картинку ноксового курсора на моем мониторе, далеко  не так магичны, как кажется... нет... зеленый  синус через круглый квадрат параболической   поверхности второго порядка... нет, точно... когда десять тысяч стало  равно  тридцати двум.
Собственно, задача плагиата курсора (точнее её  законченная  реализация) была многим  интересна уже давно. Но пока не найден/предложен метод  решения, оставалась только дискуссия. Зимой  2009-2010 годов предложил на форум   добавить "снега", ничего из идеи не получилось, однако, я  немного  разобрался в способах анимации  сайтов - плавное перемещение изображений.   Аналогично, пробуя реализовать просьбу Evengard-а на "кроссплатформенный"  NoxReportNetGame, немного разобрался в языке  программирования C++, который по  мнению  многих "может всё" (как показал опыт изучать придется много  лет). Понял только две команды "получить  цвет точки" и "закрасить  точку  нужным цветом", на основе которых и реализована анимация.
Наиболее интересным является сама постановка задачи -  "сколько искр?", "как часто  вылетают?", "как быстро   летят?", "по какой траектории?", "а две искры в одно  точке  как выглядят?" и многие  другие вопросы. Отсутствие четкой и понятной   формулировки (которая точно есть, если кратко "как в игре")  сильно  замедляет процесс разработки. Я  до сих пор не решил эту проблему.
Реализованный метод "сначала стереть всё, потом  нарисовать всё, и повторить" работает,  но имеет ряд недостатков (основным   является заметное время межу стиранием и прорисовкой нового). На текущий  момент  ищу более оптимальный алгоритм  вида "стереть одну искру, нарисовать её,   стереть вторую, нарисовать и так далее". Математических знаний явно  не  хватает, но это поправимо".
 
17 ноября – объявлен  первый  конкурс карт NoxWorld.
Раньше смельчаков, которые ломали ноги в редакторе  карт,  было совсем мало, поэтому мысль о  конкурсе была неактуальной. Но после того, как   многие новички стали работать в редакторе и строить свои карты (как раз  тогда,  когда ветераны картостроя  перестали появляться), администрация вернулась к  идее. Конечно, два подавших заявки из троих  не уложились в сроки подачи, а итог  был  подведён только в новом 2011 году, но в целом итогом послужили три  достойных  карты, значит, игра свеч  стоила.

Рассказывает Exterminator:
"Благодрая Дио и другим людям, раздел по картостроению  быстро развился и многие начали пробовать строить карты. Где-то в  октябре-ноябре мне вспомнились слова Снежка годичной давности, он сожалел, что  у нас нельзя провести конкурс карт, т.к. почти нет картостроителей. Но  картина-то изменилась, людей занимающихся картостроением стало больше.  Мне подумалось: "А почему бы и нет". Я изложил свои мысли остальным  членам администрации, все согласились, что можно попробовать. Оставалось дело  за малым. Найти и навербовать участников. Кто-то решил участовать сам, кого-то  пришлось подтолкнуть. 
Условия первого конкурса решили сделать мягкими, дабы блин не слишком скомкался. Отдельного рассказа заслуживают истории про создание карт  Нортена и ХадЗенга  В итоге, хоть и с опозданием,  у нас повилось три карты, было проведено открытое голосование и, можно  признать, первый конкурс, успешно состоялся."
Комментирует Norten:
"Конкурс карт вещь хорошая, я сразу сказал Эксту  "не раздумывай, твоя идея  хороша:  как минимум мы получим несколько новых карт". Участников было  всего трое, время с месяц было у всех, хотя  со сдачей работ мы (2 из 3) немного   задержались, начав как всегда в последний момент (я работал несколько  ночей  подряд). Работа оказалась весьма  объемной: где-то интересной, где-то нудной, на   дело вышло что очень много тонкостей надо продумать, реализовать,  множество  подводных камней и тоскливости  в редакторе. Но завершение конкурса и итог своей  работы, окупают все эти сложности. По мне, у  всех получилось неплохо"
Комментирует Perfect Lithium:
"Что ж, было интересно поучавствовать в первом конкурсе карт. Жаль, что нас было трое... Надеялся на большее количество "спортсменов". Поздравляю Хада с победой в двух номинациях и Димку Нортена с победой в одной номинации!! Димка просто в спину дышал... Молодцы!
С удовольствием приму участие в следующем конкурсе.
П.С. Хотелось бы увидеть также Мартина, Сэма, Игоря и Снежка в списке участников)"
 
18 ноября – открывается  постоянный  сервер Nox.
Рассказывает Evengard:
"Идея создания постоянного сервера Нокса имела давние корни - уже даже до меня пытались некоторые сделать подобное. Однако проблема упиралась чаще всего в отсутствие постоянно включеной машины, на которой можно было бы разместить Нокс. Поскольку предполагалось, что возможность установить подобный сервер, существует только на машину с Windows, существовало только два варианта размещения - найти кого нибудь, у которого была бы постоянно запущенная машина с Windows на борту - однако данная затея провалилась, потому что, во первых, удалённое управление сервером из Windows было, как ни странно, реализовано таким образом, что мышью внутри игры управлять было невозможно, а во вторых, не нашлось такого человека. Второй способ подразумевал поиск хостинга с Windows за умеренную цену - однако подобного не нашлось. Кроме того, весьма вероятно то, что на нём возникли те же проблемы с мышью.
Поэтому я пошёл по третьему пути - стал искать способы запустить сервер под Linux. Сам я уже к тому времени играл со своего домашнего компьютера с Linux-ом в NoX достаточно успешно, однако технические особенности хостингов и ресурсоёмкость такого способа не позволила бы запустить NoX на хостинге.
Путём многочасовых экспериментов, удалось найти рабочий способ запуска NoX-а с достаточно низким ресурсопотреблением на Linux-е. После чего был быстро арендован VDS и установлен сам сервер. Благодаря патчу mix-а стало возможно играть на нём.
Через некоторое время возникло несколько проблем. Во-первых, список карт и mapcycle. Достаточно долго на сервере использовался стандартный mapcycle, который многим уже поднадоел, да и другие карты не использовались вовсе. К сожалению, утряска нормального mapcycle шла долго и тяжко, поскольку посетители форума, кажется, были в этом не заинтересованы. В итоге, спасибо Unseen-у, был составлен базовый mapcycle (который затем был немного модифицирован) и было добавлено несколько новых карт.
Во-вторых, сервер, не смотря ни на что, падал достаточно часто. А поскольку я тоже отсутствовал достаточно часто, то не всегда мог вовремя поднять сервер... Эта проблема решилась после (вне)очередных экспериментов с NoX-ом и Linux-ом (честно говоря я даже не знаю, сумел ли бы я реализовать подобный механизм перезапуска на Windows...).
В-третьих, всплыли проблемы хостинга, на котором изначально располагался сервер. Видимо, данная проблема всплыла потому, что на нашем хостинге присутсвовал оверселл (продажа одних ресурсов дважды) из-за которого и сервер тормозил периодически. Решилось переездом на облако (сервис облачных вычислений), где ресурсы выделяются по требованию. Таким образом, для сервера всегда доступно ресурсов с избытком.
В-четвёртых, достаточно быстро возникла проблема контроля сервера, в частности сменов режимов игры. Поскольку удалённое управление сервером показало наличие проблем опять таки с мышью (пусть и не таких критических, как с Windows - при определённой сноровке управлять всё же можно было), долгое время оставались проблемы с управлением. В частности, многие игроки жаловались (да и сейчас ещё жалуются иногда) на невозможность смены режима игры. Однако, спасибо TheSim и Dio_Darkclainer эти проблемы были частично решены - теперь любой, владеющий сисопом (То бишь я, Exterminator, Nekon, Norten) могут менять режимы игры. В будущем планирую сделать управление через сайт (путём голосования, правда алгоритмы пока ещё не продумал).
В-пятых, в качестве бонуса есть теперь возможность создать более двух команд. Да, теперь можно создать вплоть до восьми команд и устраивать соответствующие замесы!
В-шестых, для многих это осталётся пока что неизвестным, однако ведутся работы по вводу нашего WOL-а с привязкой к форумным аккаунтам. Пока что работы несколько приостановлены, однако рабочий прототип уже имеется.
И вообще очень часто возникает множество самых различных проблем, мелких и не очень. Недавно вообще произошло нечто мистическое - при заходе на сервер у игроков полностью очищался спелллист! Вроде бы эту проблему я разрешил, однако подобные проблемы могут возникать вновь при вводе нового функционала.
Spoiler (click to show/hide)
Итогом всего этого является тот факт, что я теперь могу установить сервер NoX-а почти для любого желающего (только за ваш счёт плз, хехе) за час (МБ и меньше, смотря как повезёт), ибо уже настолько натренировался в этом..."

2 декабря – Had Zeng организовывает  клан Light.
Крайне похвально, что Had Zeng позиционирует основной  задачей клана «почаще кланвары», так   что, хоть пока клан и находится в стадии формирования, от него можно  ждать той  активности, которую клан сам  по себе и предполагает – игр!

10 декабря - создаётся подраздел для таверны "Пьяный Урчин", Мурка назначается его модератором в статусе Мастера.
Таверна - несомненно, моя любимая тема на форуме, да и вообще бездонный генератор смеха и отжигов. Однако когда несколько раз возникали трудноразрешимые спорные ситуации, властных инстанций не хватало, так что решили мы выбрать Мастера, который бы разруливал споры, и выбрали именно Мурку. Ну а чтобы Мастеру не забивать голову модерированием раздела, да и просто чтобы отделить таверну и отпочковавшиеся от неё темы, админы и создали раздел.
 
11 декабря – Larboss выпускает  NoxBinder,  программу для назначения клавишам команд в  чат.
 
23 декабря – Q открывает  гильдию Xon.

На этом рассказ о 2010 годе в жизни NoxWorld.ru заканчивается. Большое спасибо всем  тем, кто писал историю и кто помогал о ней рассказывать. И надеюсь, что в 2011  году будет много достойных событий, которые заслужат описания в новой части  хроник.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 23.