NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 20848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хроники Nox World'a
« Ответ #0 : 17/01/2012 19:44:32 »

Середина марта – возвращение Снежка.
В этот день, зайдя в Skype, я обнаружил сообщение от Exterminator’a, мол, зайди в хамачи, не пожалеешь. В хамачах я обнаружил человека под ником SnegokReturned, после чего Экст недоверчиво провёл целый допрос с  пристрастием, чтобы убедиться, что это в самом деле наш ветеран, а не кто-то  замаскировавшийся. Убедился. Правда, Эвену пришлось восстанавливать доступ Снежка к его  форумному профилю.
На сегодня Снежок, которому уже надоел Нокс, занимается  политикой, заходит на форум крайне редко (хотя весной-летом написал пару  комментариев к статьям о тактике игры), забросил картостроение и даже свой  знаменитый Kingtown (тем  более, последняя рабочая версия была утеряна, да и ограничения редактора  изрядно охладили желание Снежка что-то строить). Тем не менее, его легко найти  в хамачах и скайпе, он регулярно поигрывает с форумчанами в Majesty и даже  не против вроде бы заглянуть время от времени в Nox.

24 марта
– Garett  представляет публике YsScript,  карту на прохождение:
Рассказывает Garett:  «О текущей оценке полученного результата. В-нулевых опыт. Во-первых работающая  идея. Во-вторых положительная внешняя оценка. В-третьих собственной цельной  оценки еще нет. Картостроительный проект закончен, но идея не завершена.
Начало разработки датируется декабрем 2010 года.
Карта создавалась еще в редакторе 2007 года. Первая попытка  повторить элементы другой игры. Основным и интересным моментом был вопрос, как  сделать монстру большое здоровье, так как стандартные инструмента Nox-а это не  позволяли. Решение было реализовано через многократное (конечное) пересоздание  монстра после его смерти. В таком варианте было немало минусов, но и был  несомненный плюс - легко сделать хороший индикатор здоровья босса, который был  сделан через огни снизу зала.
мне напомнила старые игры, где боссы, у которых сначала  мочишь одну часть, потом другую..
Ну какие же старые игры... плагиат:  http://www.youtube.com/watch?v=J6i-e8hvESw
Релиз состоялся в середине марта 2011 года.
Интересные факты:
1. В дверях, в главный зал, есть небольшая щель.  Телепортация позволяет пройти сквозь нее, но игрок сразу упирается в черную  стену.
2. На месте Плотоядного растения появляется невидимая стена.  Это было сделано во избежания чрезвычайной эффективности удара Берсеркера по  нему.
3. В самой верхней части зала с боссом, после его смерти, на  полу можно прочитать японский иероглиф победы.
4. Ходят слухи, что если Плотоядное растение, при притяжении  (Pull), съест одного паучка, то оно получит дополнительную жизнь».

В тот же день Garett же выкладывает видео Blue Iron Nox.

26 марта - Larboss и Dio впервые заходят на постоянный сервер с системой автоприцеливания (Aimbot).
Рассказ Larboss'a:
"Пришло время развеять миф и рассказать об этой плохой игрушке, которая способна «убить» Nox.
Все хорошие (т.е., которые обросли сообществами) сетевые игры являются объектами взломов, копаний кода, попыток улучшений игровой механики, дающими преимущества в игровом процессе тому, кто их использует. Так происходит потому, что игра становится популярной, в нее играют больше человек и хочется быть сильней, быстрей, точней, чем другие игроки. В итоге главное желание – побеждать, удовлетворяя свое «Я». Есть такое отрицательное качество человека – гордость. Его и хотят удовлетворить. Оно есть у каждого человека, но выражаться может не так явно, не заметно. Немного ушел в сторону. Итак, а ведь, скажете, можно и без программ стать сильным в игре. Можно, конечно, не вопрос. Однако, потребуются постоянные тренировки, обучения новым игровым навыкам. Но абсолютных значений не достигнуть чисто по физическим причинам. Это сравнимо с тем, что если бы человек пытался научиться быть быстрей, проворней рыбы в воде. Он не может это сделать без каких-то технических приспособлений, ибо рыба приспособлена к своей среде обитания, и она находится в ней. Возвращаясь к компьютерам, скажу, что если хочешь плыть быстрей своих пловцов-соперников надо стать рыбкой или сильным пловцом. Легкий и трудный пути. Правда, итог – безлик. Как в рекламе: «Зачем платить больше?». Теперь, расскажу, как создавал я aimbot для Nox, а  в конце, если интересно кому, скажу свое мнение по поводу читерства аля нечестной игры.
Любой, кто в жизни занимался созиданием чего-либо, знает, что это процесс последовательный, не мгновенный, сложный. Так вот, отправной точкой в создании аимбота было желание его создать, чтобы мгновенно, без напрягов, убивать своих противников (какой я плохой xD). Задумал  это давно. Только вот печаль великая была. Знаний, чтобы его сделать не было. На тот момент я не занимался ассемблером, не знал про дисассемблер, я только начинал понимать, как делаются элементарные тренеры для игр. Все полученные знания сопоставлял с задачей создать аимбот. Но часто никак не мог додумать, что надо, что надо ковырять, и с чего вообще начать? И в один прекрасный день на мой провоцирующий пост (для не вооруженного глаза он был обычным вопросом) на форуме про аимбот Дио мне подбрасывает идею, что, мол, все просто, бери координаты мыши и проецируй их на объект. «Ну, я и тугой», – думал я тогда про себя, «как же раньше додумался». Облил холодной водой мозг и вперед, творить! Первым делом взял и нашел место хранения координат мышки в памяти игры. Теперь я мог двигать мышь (курсор) в игре своей программой, как я захочу, не трогая мышь ту, что на столе. А ранее, я пробовал сделать подобное, только эмуляцией движения курсора - Windows-функцией. Однако, не вышло. Потом решил, что надо отыскать координаты своего персонажа, пригодятся. Получилось без труда, ибо координаты игрока выводились командой в консоли. Уже теплее. Далее, понимая, что всякий объект в игровом мире имеет координаты, взял координаты бутылочки жизней на карте бункер. Тоже было не сложно найти – в редакторе карт нужные данные мне были. Тепло. Истина, где-то рядом. Осталось только спроецировать курсор с его экранными координатами на объект с его мировыми координатами. Проецировал через координаты игрока, ибо он находится всю игру по центру экрана, его координаты на экране не меняются. Осталось только найти разницу координат между игроком и объектом прицеливания, т.е. найти разницу, на которую надо сдвинуть мышь от игрока. Все получилось! И обрушился шквал лучей смерти на бедную баночку красной жидкости со всей программной резкостью. Выкладывал видео в ютуб, как расстреливаю баночку с помощью аима, просто введите в поиске «aim nox demo». В более поздних версиях преобразовал координаты мыши экранные в мировые – так удобнее. Далее, однако, была работа сложней – надо было искать в памяти игры все объекты и выбирать оттуда только игроков, вернее их координаты и адреса, по баночкам-то мне стрелять не надо. Здесь мне помогли (спасибо ему еще раз), необходимую закономерность расположения значений в памяти я получил. Готово! Осталось удобней забиндить кнопочку с не хитрым названием «Aim to Enemy» на клавишу свободную и удобную. После этого побежал уже на сервер тестировать злое изобретение с пеной у рта. Так здорово попадать мгновенно лучом смерти, не потея ни капли. Через день радость убавилась, когда я стал замечать, что все время надеялся только на него, забывая про остальные моменты игровой техники. От этого стал только хуже играть. И решил, что т.к. желаемой цели  достиг не в полной мере, не пользоваться им. Забросил использование и разработку. Хотя разрабатывать было еще что. В планах было доработать его до уровня попадания в противника на «лету», т.е., чтобы он предсказывал движения противника, ибо есть пинг. А также еще надо было обвесить его подсистемой выбора цели – автоматически фокусировать курсор на близком к курсору противнике или на близком  к игроку? А еще подсистема добивания раненого вкупе с подсистемой предсказания количества МП и жизней оппонентов…то еще пространство для темного компьютерного творчества.
P.S. Сам отношусь к читам отрицательно. В самой популярной в мире сетевой игре – Counter-Strike, где читов создано огромное множество, на одном сборнике DVD не уместится точно, у меня имеется STEAM-аккаунт (лицензионная копия игры). Купил я его потому, что устал от не обоснованных обвинений в свой адрес по поводу читов. Теперь у меня больше шансов остаться не забаненым, при этом играя хорошо. xD"

Добавлю от себя, что Ларбосс намекнул, что в этом рассказе упомянуты не все действовавшие лица. Возможно, однажды придёт день... ах да! Ещё Larboss особо отметил, что сделал Aimbot раньше, чем Dio, хотя у того была возможность построить чит раньше.


28 марта – В очередную годовщину своей регистрации на форуме  Garett  публикует F.A.Q. по моддингу NoX, с которым вы ныне можете  ознакомиться в соответствующем разделе.

6 апреля – WarZealot зарегистрировал на форуме школу воинов WarCraft.
Целью создатель школы имел тренировку воинов в режиме  «тет-а-тет», предложения войти в состав уже действующей Гильдии Новичков  решительно отклонял. К сожалению, сам ВарЗилот на форуме появлялся не так  часто, и ни об одном обученном воине официальная история не знает. Надо  сказать, это была не первая попытка Варзика создать школу воинов: ещё летом  2009 года, когда WarZealot не мог посещать форум по причине бана, а в группе вконтакте  бурлила активность, он создавал «Fire Knights School”, которую постигла схожая судьба.

7 апреля – объявлена «перепись» кланов форума.
Суть переписи заключалась в просьбе кланам создать в своём  разделе список с активными участниками, однако цели преследовались и более  далёкие – на основании состава кланов и вообще того, выполнят ли они это  задание, администрация собиралась оценить, имеет ли вообще смысл сохранять  институт кланов на форуме и если да, то на какие кланы можно было рассчитывать. 
В тот же день Garett представляет новую версию NoxReportNetGame, своей  программы для составления результатов игр. В обновлённой версии были исправлены  некоторые недочёты ранних версий и добавлены некоторые облегчающие оформление  результатов мелочи.

9 апреля – на постоянном сервере введена система авторизации.
Вообще эту возможность рассматривали едва ли не с первых дней существования сервера: анонимность участников не позволяла не только толком наказать злостных нарушителей этики игры, грубиянов и прочих нехороших людей, но и просто выяснить их личности. Поэтому была разработана система авторизации с привязкой аккаунта на сервере к аккаунту на форуме. Схема «регистрация на форуме – регистрация на сервере – ручная авторизация на сервере» выглядит достаточно громоздко, но на практике особых сложностей не создаёт.
Комментирует Norten:
“Мне кажется это был логичный и далекоидущий шаг, который решил как простые вопросы, например "Who is Who", добавил нашему серверу некоторой системности, технологичности если хотите. Плюс в дальнейшем я верю что система рейтинга и статистики будет введена. Мое мнение, введение авторизации никак не претеснило порядочных игроков в Нокс, наоборот теперь на форуме есть красивая статистика - наскольк я знаю большинство активных игроков ею регулярно пользуется, смотря с форума кто играет и играют ли вообще (по секрету, у меня в закладках браузера теперь ссылка на статистику, начиная с нее я каждый день захожу на форум, а не главная страница как раньше ”

11 апреля – объявлен второй конкурс карт – «Легенды Нокса».
Планы на второй конкурс в администрации строили ещё до окончания первого, который показался хорошим началом. Тогда мы рассудили, что обыкновенные однотипные карты уже всем приелись, тем более, незадолго до того Гаретт выложил оригинальную карту на прохождение, так что мы решили задать тему, которая и никак особенно картостроителей не ограничивает, и намекает, что желательна какая-то выдумка – «Легенды Нокса». К сожалению, то ли времени у картостроителей было мало, то ли тема не была близка или понятна, то ли ещё что, в общем, на конкурс заявился ровно один участник – Perfect. А у администрации этот случай надолго отбил желание организовывать что-то подобное.
Комментирует Perfect:
“Не могу не отметить второй конкурс карт. Чёрт побери! Я старался, пыхтел, готовился к нему... Да, окей, я победил... Но был единственным его участником! Эмбера мне в ... В прочем, не важно. Надеюсь, впредь участники форума будут более активными в плане картостроения. [бросает взгляд в сторону Had Zeng, Norten, Katarsis, KirConjurer, Garett, horrendous1]”.
Комментирует Exterminator:
“Как раз я немного вернулся и решили провести второй конкурс карт. Тему предложил я и возражений особых не было. Запостили и стали ждать) В итоге участник был только один. Причин тому я вижу несколько. Во-первых, меньший срок на разработку карты. Во-вторых,  то, что администрация в этот раз не стала никого персонально уговаривать и подпинывать. В итоге Перфект был награжден по заслугам, а опыт учтен и будет применен в третьем конкурсе карт”.
Комментирует Norten:
“Очень жаль, я собирался участвовать, но всё некогда было сесть и начать, а потом и вовсе дела навалились, в итоге даже не попробовал. Жалею”.

16 апреля – отставка Nekon’a с поста администратора.
Достаточно давно (и тем более после того, как Экст ушёл в отпуск) Evengard по сути нёс ответственность за форум один, остальные администраторы если и появлялись, то эпизодически и особой активности не показывали. Каждый раз, как мы собирались вместе или почти вместе, следовали укоры в пренебрежении форумом, и каждый раз внутри администрации накапливалось напряжение. Конечно, эта ситуация рано или поздно должна была вылиться в конфликт… она и выливалась, причём не раз, а достаточно часто. Тяжелее всего ситуация была в сентябре 2010 года, когда после очередной ссоры сначала Nekon, а затем и Evengard сняли с себя полномочия, к счастью, ненадолго. Под конец того же года из-за какой-то мелочи мы вдрызг разругались с Exterminator’ом. В общем, уже давненько в администрации зрел кризис…
Ситуация конкретно с Неконом тоже тянулась ещё с давних пор: он регулярно получал намёки на то, что пора бы возвращаться к активной деятельности, регулярно обещал, что вот буквально через неделю сдаст экзамены и начнёт работать с форумом, но, к сожалению, этого не случалось. К тому же за Некона горой заступался Exterminator. Наконец, на один прекрасный вечер Эвен объявил сбор администрации, чтобы обсудить в очередной раз застой, но что-то пошло не так, и в назначенное время никто из админов не явился. Эвен так огорчился, что убрал с должности и Некона, и Экста. Впрочем, Экста он быстро вернул на место, а вот Некона – нет.
Комментирует Evengard:
«На самом деле, проблема эта назревала очень давно. Некон есть, но ничего не делает. Несколько раз мы давали ему шанс (раза 3 точно), все эти разы ничего не менялось. Надо признаться, моё терпение просто напросто лопнуло, и я форсировал этот процесс. Хотя, скорее всего, даже без форсирования рано или поздно оно бы закончилось аналогичным образом».
Комментирует Exterminator:
"Не самая приятная история вышла. Через некоторое время после моего весеннего возвращения было решено провести сбор администраторского и модераторского состава для решения ряда вопросов. Некоторое время обсуждали возможное время для сбора, но никак предложенные варианты никак не могли устроить всех сразу. В итоге время сбора назначено не было и вопрос о нем так и висел в воздухе. И вот в один из дней я захожу на форум и вижу, что у Некона уже нет админских прав. Как мне поведал Ансин, Эвенгард с чего-то вдруг решил, что сбор назначен (никто кроме него больше на этот "сбор" не пришел, да и с чего бы вдруг, если никто ничего не объявлял), пришел в только одному ему ведомо в какие сроки и принял решение снять Некона. Естественно, после таких абсурдных вещей я восстановил Некона в должности, Эвенгард пришел, увидел свое отмененное решение и снял Некона снова. В общем, нелегитимное увольнение Некона (речь не о причинах возможного увольнения, а о том, что не было никакого собрания, решение не может считаться законным) целиком лежит на совести Эвенгарда".
Экспресс-интервью с Nekon’ом:
«NW: твой взгляд на годы, когда ты был на службе? Как развивался форум, как ты смотришь на всё это, как оцениваешь свою роль?
Nekon: Ну, когда я был ещё "у руля" - форум пусть и медленно но развивался. Да, признаю - работал я над ним мало - у меня просто постепенно исчезла мотивация. Самое важное - что я всё-таки сохранил форум, когда его покинули Хорват и Джандор, поэтому мне кажется, что я занимаю довольно значительное место в истории форума.
NW: твой взгляд на причины возникновения кризиса в админсоставе, то, были ли способы его преодолеть и как ты относишься к тому, что произошло в итоге?
Nekon: Если под кризисом подразумевается то, что Эвен отобрал у меня админку, без права восстановления, то это исключительно моя вина. Собственно, ничего поделать я не мог - я пытался найти хоть какую-то мотивацию, но безуспешно.
NW: твоя оценка влияния решения о твоей отставке на форум и всё происходящее?
Nekon: Как отношусь? Двояко. С одной стороны - я избавлен от обязанностей. А с другой... Не очень приятно, когда тебя отстраняют от того, во что ты пусть немного, но вложил частичку себя. Да и если честно от Эвена я такого не ожидал...»

В тот же день был запущен тестовый постоянный сервер в Санкт-Петербурге, получивший название NoXWorld-Test.

19 апреля – NoxShield, программа для защиты памяти Nox от читеров, представлена Larboss’ом.
Комментарий Larboss’a:
"Об этой программе можно сказать совсем немного, ибо ничего интересного и полезного в ней нет, по крайней мере для конечного пользователя. Толчком к созданию программы были читы, созданные мной ( :D ) и некоторые другие способы влияния на игру. За основу был взять принцип защиты, используемый в современных онлайн-проектах. Защита памяти игры от любого воздействия, а также от способов имитации работы пользователя за компьютером во время игры. Драйвер защиты я взял уже готовый, а оболочку для работы с ним написал сам. Работает все довольно-таки просто для пользователя. При нажатии на кнопочку активируется защита, которая не дает использовать функции Windows для работы с памятью процессов относительно процесса игры. Надо сказать, что популярность получить эта программа не могла по определению. Во-первых, потребности в ней не было. Во-вторых, она требовала изменений со стороны сервера. В третьих, лишний софт со стороны клиента ни к чему. Единственная цель программы действующая была – показать один из вариантов противодействия не честной игре, демонстрация, так сказать. Программу сделал за несколько дней. Мне отметить что-то особенное нечего по поводу этой разработки».

21 апреля – форуму исполнилось 4 года.

24 апреля – Объявлен турнир ”Battle 2х2”.
Рассказывает Norten:
«На волне высокой игровой активности многих ноксеров (в том числе буржуев), мы с Виспом задумали провести амбициозный "долгоиграющий" командный турнир 2на2 по обычной (для киберспорта) и новой для Нокса схеме Double Elimination. В итоге участие приняло аж 14 команд (28 человек, 3 из них девушки: Алена, Мурка, Girly). Сначало всё шло очень даже хорошо, было сыграно много насыщенных волевых игр, интересных противостояний (чего только стоит камбек Мартина и Гёрли с 12-19 до 20-19 в матче против Нортена и Мурки), была и запись видео. Но дойдя до стадии 1/4 финала мы столкнулись со спадом активности и временные рамки туров поехали (чем дальше тем сильнее, уже шло лето, но лишь 1 матч 1/4 финала был сыгран). Собственно говоря это вина организаторов, которым следовало безжалостно раздать технич. поражения, но очень уж на тот момент этого не хотелось (а нужно было забанить почти половину игроков: 3 команды из 8 оставшихся). Откладывания матчей и обещания "опаздунов" сыграть "завтра" погрузили турнир в кому. Уже осенью Чамли, а потом и Висп предприняли попытку возобновить турнир, но не единый участник не отписался. Возможно турнир и будет доигран инициативными участниками в малом количестве. Но по сей день этот турнир остается самым грандиозным и незаконченным. Грустно, друзья мои... С той поры Нортен, расстроенный своими организаторскими способностями (а если честнее собственной мягкостью и желанием сделать всем игрокам хорошо), не проводит турниры...»

02 мая – завершается перепись кланов.
Из ватаги кланов, которые жили на форуме до того, обновили или создали тему с составом всего три: Гильдия Новичков, Arcanum Renessance и UFoS. Гильдия Xon, Школа War Craft и знаменитый Клан The Slavs условие не выполнили, и их представительства были закрыты. Отдельно хочется отметить, что обновил свой состав Arcanum: это был первый официальный акт взаимодействия этого клана с форумом как  раз-таки за год.

07 мая – печальное подведение итогов второго конкурса карт. Perfect объявляется его безоговорочным абсолютным чемпионом и победителем.

10 мая - Нортен вступает в DNL, интернациональный буржуйский клан.
Вспоминает Norten:
“Для меня вся весна в игровом плане в Ноксе это очень приятное воспоминание игр с "буржуями". Спасибо Мартину, который привел своего учителя Чамли играть с нами (а с Чамли я познакомился еще осенью 2010 в незабываемой дуэли 15-14 в мою пользу на DeathTrp), и Чамли который остальных буржуев. На удивление быстро и само по себе сложилось мое с ними общение, а они стали иногда играть с нами и даже участвовать в турнирах. Мы играли бывало каждую ночь на нашем NW хосте, что конечно тоже приятно (популяризация за пределы России как никак). Drakano, Girly, Edward, сам Chumleigh игроки очень высокого класса, с ними я ощутил новый интерес к Ноксу и неизведанные прежде впечатления от борьбы на высоком уровне. Непосредственно 10 мая ночью я сыграл 3 дуэли (разными классами - Girly ценит мультикласс, а я в свою очередь всегда уважал игроков мультиклассеров и сам пытался играть разными) с клан-лидером очаровательной Girly, и меня взяли в клан DNL. На настоящий момент это самый сильный клан, который я знаю, мне очень приятно что эти игроки любят Нокс и каждый из них исполняет много фирменных фишек в игре”.

12 мая – открытие кланового раздела Mirage.   
«Легендарный клан», как любил называть своё детище Serg_Lich. Что ж, тут спорить сложно, в некотором отношении название этого клана стало нарицательным, правда, не всегда в том смысле, о котором мечтал его создатель… так или иначе, долгое время оппозиционировавший NoxWorld’у клан наконец обзавёлся законным представительством на форуме (хоть и не с первой попытки: то состав клана вызывал подозрения, то форма была не та…). И всё было бы хорошо, если бы Mirage организовывал какую-то клановую деятельность…

14 июня – закрытие московского постоянного сервера, переведение санкт-петербургского в статус основного.
Комментарий Evengard’a:
“В общем-то, изначально планировалось просто экспериментальная проверка сервера в Санкт-Петербурге, в том числе в ценовом плане. Он иногда поднимался для различных экспериментов, в общем и целом был вторичным. Однако, жизнь показала его необходимость. Когда внезапно хостинг основного вдруг стал потихоньку накрываться. Немудрено, когда отклик на каждую команду в консоле превышал минуту! Об игре не могло идти и речи - он тупо не мог запуститься.
К сожалению, именно по этой причине я и не смог вытащить текущую базу данных серверных логинов - проблема как раз заключалась в дисковой подсистеме. Пришлось восстанавливаться с достаточно древнего бекапа. Поэтому некоторым пришлось перерегистрироваться”.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 21.