NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 20841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хроники-2013
« Ответ #0 : 16/02/2014 17:26:23 »


Хроники Nox-World 2013 год.


1 января Garett предлагает создать карту, на которой будет город NoxWorld с домами участников форума.
Называется она NWTown, и инициатива была в целом поддержана, даже редко появляющийся нынче Ужасающий был заинтересован идеей и внёс свою лепту в редактирование карты. Наполнение карты содержанием происходит и по сей день в неспешном темпе.

Размышляет Had Zeng: «Сама задумка меня немного удивила - ничего подобного на портале NoxWorld доселе не было. Участвовать я планировал, признаюсь, однако сейчас я занят некоторыми другими проектами, результаты которых я надеюсь представить на форуме как можно скорее.
Касательно перспектив вопрос куда более сложен, ибо не совсем понятна конечная цель данного проекта. Вот где-то через год-два карта будет завершена, и что тогда? Это будет не аренная карта, не CTF и даже не карта на прохождение, которые в последнее время набирают популярность. Соберется, предположим, человек двадцать на сервере, администраторы запустят эту карту и.. И что же?»

Perfect развивает идею: «Возможной идеей является создание эдакого "корпоратива", подобия дачного посёлка. Пока что, планов нет, но как только соберётся команда активных создателей карт, я с радостью к ним примкну. Инициативу проявлять я уже устал.
О других проектах скажу то же самое, приму участие при первой же возможности. :) »

Оценивает Snegok: «я хотел бы ,чтобы карта городка нокса эволюционировала в будущем в какую-нибудь систему ролевых карт ,возможно и в сингловую кампанию или что-то вроде того
я нахожу идею привлечения нескольких авторов к проекту удачно
потмоу как по мере взросления времени на нокс становится меньше, но привелчение нескольких авторов позволит создать достаточный контент, чтобы довести проект до законченной стадии»

Комментирует Garett:
«Единственное, что не удается сделать по Городку NoxWorld - это убедить всех, что у такой карты должна быть функциональность. Иначе, получается, что ее делают все и за результат не отвечает никто. Из фунций выделил бы основные:
1. Возможность управления сервером при отсутствии администраторов.
2. Объединение участников форума за работой над единым делом.
3. Общее развитие картстроения.
Почему-то большинство делают ставку именно на вторые две функции, которые, в принципе, можно найти и во множестве других начинаний, они унисерсальны. А как бы было хорошо, если бы участники игр, могли сами выбирать на какой карте проводить следующую битву, и если кто-то захотел бы что-то новое, то все зависело бы только от него самого - добавить переход на карту, а не писать запросы, ждать пока появится новый пункт в цикле карт, играя, дожидаться его или упрашивать админа установить то, что нужно.»


23 января - большое обновление статьи по Nox в Википедии.

Вспоминает unseen: «Вообще я начал писать эту статью, как ты, вероятно, помнишь, довольно давно, ещё в конце 2010 года. Тогда я использовал её как аргумент в пользу своего мнения в споре об открытии или закрытии форума: чтобы ссылаться в энициклопедии на наш форум, он должен был открыт для гостей, а админы как раз весной того года эту открытость убрали. Я по идеологическим причинам не был согласен с такой идеей, тем более, история показала, что количество регистрация росло только формально, а просмотры падали (что логично, ведь наполнение у нашего форума узкопрофильное). Истоки идеи ещё более давние: я вообще любитель время от времени полистать Википедию на свободные темы, и, конечно, на статью о Nox тоже набредал. Несмотря на её мегаубогое состояние, я до той эпопеи с доступом на форум не собирался ничего писать, считая не своим делом. Потом в каком-то разговоре пришла идея писать статью, некоторые пользователи даже обещали подсобить, так что я использовал её для достижения всоих корыстных целей, муахаха.
Конечно, я понимал, что статью придётся переписывать полностью, поэтому начал с самого сложного - поиска источников. Тем не менее, это оказалось и самым интересным: я узнал немало нового о Ноксе и нашёл ответы на некоторые давно интересовавшие вопросы. На первых порах, когда помогал Дио, работа спорилась. Впоследствии народ участвовал в работе над статьёй, мягко говоря, эпизодически, что, конечно, влияло и на мотивацию (ощущение, что это дело никому и не нужно. Хотя я не для кого-то писал статью), и на скорость работы (даже переделывать за кем-то не так долго и трудно), так что я "вспыхивал" написанием статьи эпизодически - этак по паре недель в год)) Конечно, многие темы остались нераскрыты (например, о музыке написана пара предложений, тема редактора вообще молчком), да и основная цель работы (достижения статуса хорошей/избранной, чтобы мелькать в списках и повышать интерес к Ноксу) так и не достигнута, тем не менее, на сегодня я в целом доволен состоянием статьи: мне кажется, она информативна почти для любого ноксера.»


1 февраля Вернувшийся на форум Serg Lich собирает зондеркоманду для написания трактата на холиварную тему "как воину победить мага", последняя запись датируется 05.02.2013, проведённых тематических игр - 5.
Трудно сказать, что побудило Лича на это сомнительное исследование, но процесс был довольно увлекателен даже не в плане непосредственно исследования, но в плане просто тренировки с умелыми игроками.


5 февраля сильно скучающий Squall представляет миру ещё один гайд по сетевой игре в Nox, за класс Воина. Разве что, от уже написанного им же гайда этот существенно отличается полнейшей шутливостью содержания. "Ну наконец-то нормальный гайд по Воину!"- unseen
Комментарий автора: «В начале февраля мне было нечем заняться, да и на форуме не появлялось ничего нового, и я решил позабавить его обитателей чем-нибудь необычным, и тут в мою голову пришла идея - где-то опять-таки на форуме периодически встречался юмор "для опытных" а-ля "вредные советы", и я решил сделать из таких целый гайд. Вроде получилось неплохо, но продолжения он пока что не получал, так что если у вас есть желание продолжить моё дело, смело отправляйте в эту тему свои труды, посвящённые игре за мага и колдуна!»



12 марта Создание Гильдии The Pinnacle (заявка подана 9.03)

Рассказывает Garett: «А кто Его знает, какое созвездие должно появиться на небе, что бы все сошлось и формальности были соблюдены не только с заинтересованной стороны, но и в разработанной бюрократической системе.
Сложнее всего сейчас найти универсальных испытателей. Не тех, кому хочется чего-то нового, и не тех, кто увидев и поняв, что завленное держится не только на словах, оставляет принятые на себя обязанности, а тех кто желает видеть свое имя в авторах работы или просто достигнуть конечной цели.
Основное на форуме - это сетевые игры. Все остальное, лишь приятное дополнение, которое не обязательно, но развивает. В этом можно легко убедиться - картостроение - развитие, моддинг - развитие, сходки - тоже развитие проекта. Но сетевые игры - основа проекта. Гильдия провела более 25 игр, а это почти каждую вторую неделю.
Дальнейшее развитие предполагает расширение состава участиников и The Pinnacle открыта для любого. Но нужно помнить, что пребывать сейчас можно и в других кланах. Поэтому находиться в составе Гильдии и даже ничего не писать на форуме не получится, для этого есть другие.»


Мысли Larboss-а: «Идей тонны. Наиболее крупная: я хотел создать единый игровой сервис NoxPlay, с помощью которого игроки могли общаться, легко договариваться о играх, искать игры, обмениваться статистикой игр (TOP игроки по разным категориям). И это только малая часть задуманного сего сервиса. Еще задумывал включить функционал «быстрого старта»: более не нужно читать какие-то FAQ о мудреных настройках для подключения к искомому серверу, регистрироваться на разных форумах и долго «курить» много информации. Достаточно скачать клиент - программу сервиса и зарегистрироваться в системе. Все. Все остальные желания пользователя будут исполняться в несколько ленивых кликов мышкой. Хотим поиграть на сервере Эвенгарда? – открываем в клиенте окно серверы, выбираем в списке и тыкаем пару раз и мы в игре, минуя даже лазание по пунктам игрового меню, не говоря о прочих нудностях...»

Рассказывает Squall: «Особо поучаствовать мне не удалось, но мне понравилось начинание Garett-а с организацией собственной команды единомышленников, и я решил поддержать его хотя бы поэтому. Я понимал, что долго состоять одновременно в двух кланах у меня не получится, и когда в Гильдии набралось достаточно активных участников, покинул её с уверенностью, что она не пропадёт и не будет расформирована за недостатком участников. Я рад, что Garett и Ко, являясь одним из двух активных кланов, функционирует по сей день и занимается какими-то разработками, но печалит тот факт, что клан никак не заявляет о себе в онлайн-сражениях. Надеюсь, в грядущем году это упущение будет исправлено лидером Гильдии.»

24 марта Garett приглашает всех желающих на открытый бета-тест новой рейдовой карты



1 апреля форум упрлся.
В честь Всемирного Дня Дурака с форумом стало происходить нечто из ряда вон выходящее - содержимое веб-страницы скрючивало и вращало всеми возможными способами! Слава Эвенгарду, что на следующий день форум наконец вернулся в нормальное рабочее состояние :)



22 апреля 6й день рождения форума



23 апреля unseen выкладывает хроники НВ за 2012 год
Было довольно забавно, когда в апреле, когда никто уже ничего не ожидал, Ансин махнул рукой и выложил написанные ещё в конце прошлого года "Хроники". Задержку он мотивировал тем, что очень долго ждал комментариев от некоторых пользователей форума, не будем показывать на них пальцем (хотя бы потому, что я даже не знаю, кто это). Объём работы превзошёл все ожидания, так что задержку глобальному модератору простили, поняли его ситуацию и закидали плюсами.



1 мая открыт сайт http://www.noxarchive.com/
Усилиями буржуинов был создан очередной сайт-архив-база данных по игре, причём с довольно многообещающим содержанием. Однако, обновляется он, похоже, не очень часто.


5 мая horrendous1 открывает тему под названием "Серии видео "Неиспользуемое содержимое"". Довольно любопытная информация в наглядном виде о вырезанных из финальной версии игры юнитах\предметах и тд.



8 мая выданы награды за прошедший год.
Вот по поводу этой задержки было столько бессмысленного троллинга и препирательств, что даже описать трудно! В отличие от тех же Хроник за 2012 год, награды были готовы очень скоро и могли быть выданы несколькими месяцами ранее. Как вывод - можно сказать что тянули из-за лени и прокрастинация ответственного за выдачу. Хорошо, что вообще форумчане без наград не остались! :)

Мнение Evengard-а: «Как всегда - бардак, в том числе связанный с уменьшением как общей, так и административной активности. Список был составлен одним человеком, потом долго согласовывался, потом вроде бы согласованный оказался неправильным... А поскольку не выдавать было бы неправильно, решили выдать как есть.
А проект комментариев по ним может быть до сих пор где-то лежит в закромах форума... Но на самом деле он никому-то особо не нужен. Все кому это интересно итак знают кому и за что дали, если откровенно. А остальным по большей части это и неинтересно.»

13 мая Evengard-ом и Perfect-ом совместно обновлён и выпущен редактор карт для Нокса. Он оптимизирован для адекватной работы на большинстве систем; с некотороми у редактора ранее были существенные разногласия.
Вот за это им большое человеческое спасибо! Сколько нервов было угроблено мной для того, чтобы настроить редактор для работы на моей семёрке - вовек не счесть, и наверняка я не единственный такой! Но теперь, благодаря работе этих двух замечательных людей, работа в редакторе на ОС WIN7 существенно упростилась (вернее, стала вообще возможной). Сам же Эвенгард на мой вопрос о причине плохой работы редактора ответил вот что:
«Дело в том, что была где-то сборка редактора карт последнего. А потом она куда-то пропала. В общем оказалось, что актуальной версии редактора нету. Точнее что-то есть, но оно запускалось примерно на 1% "везунчиков". А изменения там были важные для картостроителей. Перфект нашёл его исходный код, да вот только он требовал последнюю версию студии, фреймворка и всего такого. И беда была в том, что собранный таким образом он не запускался в принципе на WinXP. Слишком новая студия, слишком новое всё... В общем, я заморочился и решил собрать так, чтобы работало везде. Собралось, заработало - супер. Подобрал к ним нужные пакеты с библиотеками, паралельно выяснил, каким же конкретно должен быть "знаменитый" ключ в реестре, чтобы запускался редактор корректно... Получилось что запускается редактор даже на WinXP без сервиспаков. :) »
Кроме того, он отдельно отметил, что код редактора кошмарен, в чём, в общем-то, никто не сомневался.



26 мая 11 московская сходка. Посмотреть, чем она закончилась и почитать отчёт можно здесь



31 мая 2530 представляет обновленную программу Nox Settings Manager PRO

27 июня Garett опубликовывает окончательный вариант новой рейдовой карты EndTime

Комментарии создателя карты:
«Наступил Конец Времен форума. Все началось с того, что некто Незнакомая морда изобрел Ревреса, начал на него молиться и искать последователей. А так как последователям много платили, то их набралось немерено и все молились. Вложенный Незнакомой мордой ресурс закончился, произошел системный сбой и Реврес вышел из под контроля, заодно оккупировав сознания особо ярых последователей и самого Незнакомую морду. Храбрым (или глупым) героям необходимо исправить системную ошибку и вернуть Время на свое место. Но будьте осторожны, он имеет слишком много союзников. Вы не имеете права на ошибку, иначе Дела захватят разум незнакомойй морды и на свободу выйдет... в общем, про него рассказать уже никто ничего не может.
Должен поблагодарить всех, помогавших мне в работе над этим проектом и особенно тех, с кем вместе я его выпускал. Довольно сложно написать что-то такое, что еще не написано. Я бы предложил попробовать пройти эту карту. »

28 июля Serg Lich заканчивает работу над статьёй "Как воину победить мага?" и представляет её окончательный вариант. Посмотреть все результаты исследований и размышлений можно в этой теме

Мнение unseen-а: «Я думаю, интерес это статьи в первую очередь теоретический, потому что техника воина, которую предлагается нарабатывать, в реальных условиях имеет огромное количество ограничений, а число условностей при тренировках зашкаливало, что я, в общем, написал в комментариях к материалу. А ещё жаль, что у нас сейчас почти нет пользователей, которым она могла бы быть полезна»


9 августа 2530 открывает голосование о переносе кампаний из других игр на движок Нокса, в ходе которого следует вывод, что создать свою кампанию с нуля буде проще.
У меня практически сразу возникла идея, какой будет игра на ноксовском движке, и я чисто теоретически поинтересовался у двоих ребят, могут ли они мне с этим помочь, ибо в редакторе карт мои познания стремятся к нулю. Ребята сказали, что "а почему бы и нет" и пошла работа. Идёт она медленно, даже вяло, однако на уровне мыслительного процесса у меня в голове присутствует. Если серьёзно - есть концепт, есть сюжет, словом, "скелет" существует примерно с осени 2013, однако мясом обрастёт не скоро по ряду определённых причин. Никто никого не торопит, а посему наша команда не очень спешит. Наверное, не хватает какой-то мотивации. Так или иначе, шанс выхода в свет где-нибудь через годик присутствует.



12-17 августа 4-я сходка в Новосибирске.
Новосибирские сходки отличаются своей продолжительностью и масштабностью. Новосиб - признанная (вроде бы?) столица суверенного государства НоксВорлд и потому в каждой новосибосходке присутствует изрядная доля эпичности. Ознакомиться с результатами сходки можно тут.



8 сентября unseen уходит с поста Глобального Модератора.
Прокомментировал в своё время он уход с административной должности тем, что не имеет времени для уделения должного внимания форуму, да модерировать уже почти нечего, а посему, на должности своей он находится просто так. Я бы лично не сказал, что Ансин резко перестал в 2013 приносить пользу из-за нехватки времени; скорее ему не даёт такой возможности потихоньку впадающее в спячку комьюнити. Срачей за год произошло до неприличия мало для форума с шестилетней историей, правила в основном нарушались лишь новичками, использовавшими плохо воспринимаемые шрифты для ответов на форуме, и с работой ГМа отлично справлялся Dio, присутствие которого на форуме после ухода Ансина стало чуть более явственным. То есть, он, в общем-то всегда тут был, но будто оставался в тени знаменитого банхаммера своего коллеги. Так или иначе, работу Дио свою выполняет доброкачественно и все всем довольны.


Более подробно от unseen-а: «Вообще, строго говоря, я ещё с 2012 года, когда поругался с Денисом (тогда вообще всё было на грани), взял себе отпуск от дел административных, поэтому потом модерировал форум по желанию. Самым важным фактором, конечно, стало то, что моя работа отнимает много времени и требует постоянного самосовершенствования, так что заходить на форум получается нерегулярно, а становиться новым Экстом/Неконом, которые вроде бы есть, только их нет (без обид), мне не хотелось. Да и вообще мне представляется нормальным периодическое обновление админсостава за счёт более молодых и активных юзеров, однако были и другие причины, уже чисто форумские. На сегодня наш форум не требует особо активной модерации, с этим вполне могут справляться два-три человека с учётом админов - раз. Второе - почти никого из руководства было не найти онлайн, а уж что-то обсудить и вовсе нереально. Вообще принятие решений в нашем руководстве постепенно обросло таким количеством формальностей, правил, стратегий и принципов, что Госудма обзавидуется, а с учётом близкой к нулевой активности это привело к полнейшей остановке машины руководства. Какие-то дела реально делались только при одном условии - если кто-то молча брал и делал, только вот сразу появлялись ранее отсутствовавшие и начинали задавать вопросы, а то и качать права)) яркий пример - те самые наградки за 2012: вроде бы несусветная мелочь, а вопрос не решался многие месяцы. Понятно, конечно, что все заняты, но интересного в итоге осталось забытым или замороженным много. Кроме того, по многим вопросам моя позиция принципиально расходится с эвеновской, а постоянно находиться в атмосфере противоречия довольно тяжело. Так что пребывание в предельно бюрократизированной неработающей структуре без чётких задач, но с рядом обязательств мне было и неинтересно, и бессмысленно.
Ещё скажу, что я несколько раз уже просил Эвена убрать должность, но в те разы вопрос как-то решался, а меня такая ситуация тяготила - вроде как решение уже было принято, но был отговорён обратно, и непонятно с какими целями...»

Комментарий Evengard-а: «Это на самом деле было давно назревавшим решением. Кульминацией оказались дела в реале, давно назревшая проблема с видением системы руководства, да и вообще особая неактивность форума в этом году. Так что "по причине ненужности" он и покинул пост супермодератора. Кстати, загрузка у него в реале действительно высокая, так что возможно он и сделал правильно - не НВ же единым!
"Искать замену" всем я думал уже давно. Но вот только эта идея ещё в 2012 провалилась с треском. Не из кого просто напросто. Ибо для замены (как его, так и моей самой) требуются навыки, доверие текущей администрации и доверие пользователей. Без навыков форум просто развалится чисто технически. Без доверия администрации невозможно дать доступ к святому святых - базе сайта, не говоря о финансовых панелях. А без доверия пользователей форум просто опустеет.»

Мнение Garett-а: «Новости обновлять больше некому, порядок поддерживать тоже. Дела и Время захватили NoxWorld.»

16 сентября - публикуются Методики тренировок клана [Mirage].
Техники, применявшиеся в одном из основателей кланового сообщества - клане Mirage, были структурированы и оформлены основателем и теперь могут использоваться всеми как руководство к игре.

В тот же день Serg Lich выкладывает и описывает серию видеозаписей игры корейских ноксеров. С результатами анализа можно ознакомиться здесь.


20 октября Garett получает sysop-доступ к серверу и комментирует это событие в этом сообщении.

6-11 ноября - Визит Snegok'а в Москву.
Именно в это время в городе шел ужасающе довольный снег. Вся местная нечисть попряталась в страхе перед гневом выдающегося полководца. Dio в этот раз подвел, ни подъехав на общий парад, зато Evengard, Garett и The Sim приветствовали старого знакомого.

Слово полководцу: «Москва город интересный, есть на что посомтреть. Метро - вещь очень полезная, ндао скзаать также в Москве бросаются в глаза... негры промоутеры. Но в целом это суетной и дорогой город, работать здесь хорошо, но не жить. У меня есть друзья которые уехали жить и работатьв Москву и я не могу скзаать что она на них однозначно хорошо повлияла ,однако во многом благодаря им я нашёл там работу ,которую в своём городе не нашёл бы
Также хочу обратить внимание, что приехав в Москву несмотря на сильные отличия от родного города, всё же не почувствовал ,что нахожусь в принципиально ином мире
Москва привлекает праадоксальной особенностью - хотя там тесно и душно, там в неоктором роде проще найти себе место в материальном плане, но если ты ищещшь спокойной душевной, здоровой жизни - то это не для тебя, но хрен ты в регионах найдёшь адекватную работу
зато ,кстати Москва также интересная с культурной точки зрения
бросается в глаза контраст между сталинскими многоэтажками и современными бизнес-центрами
вместо гопников ночью на улице к тебе подходят таджики и предлагают купить телефон или даже цветы, если ты идёшь с дамой»

Вспоминает Evengard: «Ох, Снежок произвёл впечатление. Не ожидал я, что он окажется настолько бородатым, да ещё и философом! :D Колоритный дядька, весьма. Но кажется мне, Снежок мог бы хорошо сдружиться с Симом - они отлично нашли общие темы для разговоров, и сдаётся мне могли бы болтать весьма долго. :)
Беседовали об играх. Не только о Ноксе, но самых разных. Обычно о всяких космосимах или космостратегиях, хотя затронули и ту же Магику, к примеру. Учитывая, что я большинства этих игр не знал, а с Магикой плотно познакомился уже после сходки (собственно, из-за неё я таки с ней и познакомился), чувствовал себя немного отрезанным от общего разговора. :) Говорили и вообще про Москву, про жизнь тут и в Ростове, откуда Снег и прибыл.»

Рассказывает The Sim: «Приехал значится он из славного города Ростова-на-Дону, а предварительно договорился (более чем за месяц).
Несмотря на обусловленый ремонтом (и не только) перманентный срач у меня дома обитал он тут примерно дня три.
Впрочем, на тот момент у меня была весьма плотная неделя, да и с форумчанами собраться удалось лишь частично.
Сыграли партию в Плоский мир (как и я - он оказался фанатом настольных игр) и оставил мне на память несколько неплохих карт MTG.
Сами мы сыграть в мотыгу не смогли, т.к. из-за ремонта я их протерял по квартире.»


15 ноября Garett представляет новую необычную карту Gamos. Найти её можно по ссылке.


Оценивает 2530: «Gamos - это пример карты, в которой хорошо реализован механизм игры за существо (в данной ситуации игрок играет за голема). Карта предназначена на 4 человек, на ней удобно играть как друг против друга, так и в режиме командного сражения. Управление существом при помощи курсора, а также разнообразная система огней делает игру на карте ещё интересней.»

9 декабря "день, когда NoxWorld остановился" - в голове форума впервые исчезает колонка "Актуальные новости". Их нет. Однако, уже через пару часов ругающийся Эвенгард заставил Дио вернуть колонку на место из-за испорченной всвязи с удалением разметки страницы :)

В этот же день - возвращение официальных игр на сервер.
Стоит отметить, что за прошедший год было успешно проведено крайне мало игр. Возможно это связано с общим уменьшением числа активных учатником, возможно - с более частыми играми на WOL или просто общей усталостью и занятостью игроков, в любом случае такая новость была положительно воспринята почти всеми.

Мнение Evengard-а: «Вещь хорошая, но сдаётся мне что всё как-то подзаглохнет. Вначале всегда энтузиазма вагон, а потом сходит на нет. Ох, как же я мечтаю ошибиться! Но увы, жизненный опыт штука неумолимая. Но... Кто знает. Может и получится. Люди способны творить чудеса :) Рамирыч, я верю в тебя!))»

Слово Squall-у: «Во-первых, вернулся интерес к Ноксу конкретно у меня. Во-вторых, остальные обладатели sysop-доступа к серверу не спешат проявлять активность и проводить так любимые форумчанами замесы, а меня гложет совесть (не знаю, как у других). В-третьих, отсутствие активности на форуме во многом считаю связанным с отсутствием активности на сервере. Форум посвящён игре, и если в неё не играть, интерес исчезнет, а я в этом не заинтересован как представитель администрации.
К сожалению, у меня не всегда получается проводить игры, иногда я неправильно рассчитываю время и опаздываю к началу. Однако мне очень приятно видеть, что меня периодически подстраховывают unseen и Garett и благодарен им за это.
Люди потихоньку втягиваются обратно в этот волшебный мир и пока что я доволен результатом.»

28 декабря Larboss представляет форуму Nox Font Editor!


___________________

Отдельно следует отметить эпический фейл в самом конце года (а вернее, даже в начале следующего), когда Squall и Garett начали независимо друг от друга делать одну и ту же работу - писать Хроники НВ за 2013 год. Ирония в том, что оба узнали об этом лишь когда обе статьи были в большей степени готовы. Гаретт же по этому поводу и моим недоумениям ответил вот что: "Дело в том, что не увидев от тебя активности в начале года, я сам взялся за составление списка дат и событий. И уже успел разослать запросы комментариев к участникам."
В итоге дело закончилось тем, что Гаретт передал мне свою работу, с её помощью я доработал и дополнил свою и результат общих усилий перед вами.
__________________________

Несколько фактов об ушедшем годе.
Новых тем создано в три раза меньше, чем в 2012 году.
Отправлено в три раза меньше сообщений, чем в 2012 году.
Было проведено лишь 7 официальных игр (в режиме PvP), в 2012 я насчитал 14 - аж в два раза больше!
Из всех обладателей sysop-доступа к серверу (и, соответственно, возможностью объявлять официальные игры) оной возможностью пользовались лишь Squall и unseen, если не считать неофициальные игры. Также, Garett проводил игры в режиме кооператив. Perfect всё ещё остаётся единственным и уникальным человеком в истории NoxWorld, не проведшим ни одной игры вообще.
В 2013 году не случалось конкурса карт.
« Последнее редактирование: 16/02/2014 17:53:32 от Squall »
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 19.