NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 20884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хроники Nox World'a
« Ответ #0 : 31/12/2009 04:37:51 »

И вот ещё один мой вам "подарочек" на новый год - хроники Nox World'a. Он может конечно показаться вам довольно таки субъективным и полным ехидного сарказма , но всё здесь у меня, как всегда, на чистоту.  Составлен он на основе архивных данных, бесед с участниками и личной памяти.



Рождение и первые месяцы форума

21.04.2007
Рождение нового форума а его первые админы Jandorr и Horvard

Jandorr

Джандор отец форума, но сейчас почти что мифологическая фигура,застать его можно было на форуме только на его ранних порах, позже он стал появляться очень редко, а затем совсем исчез.  Джандор  учится (или уже закончил учёбу) в МГТУ имени Н. Э Баумана так что времени на игрушки у него не осбенно много, но в начале жизненного пути форума он частенько заходил играть в хамачи. Ах если бы он знал как старожилы скучают по нему... Я играл с Джандором когда только-только начинал играть по сети в нокс, так что мне на самом деле трудно объективно судить о его уровне игры, потому как на тот момент я был недостаточно опытен. Судя по всему Джандор и Хорват друзья в реале. 
Джандор в основном играл войном, причём весьма и весьма неплохим. и из оружия предпочитал двуручный меч, хотя против бронированных войнов доставал молот. Когда он уже уходил от игр в хамачи он стал осваивать игру магом.
И он бы так и остался мифологической фигурой, если бы не пришёл на сходку (25.10.2009) объявленную на новом форуме, так что оказывается Джандор реально существующий человек!

Horvard

Хорвард - второй отец форума, как я уже сказал по всей видимости они друзья с Джандором в реале. Хорварда в отличие от Джандора, персона не мифологическая, а вполне себе реальная, иногда появляется на форуме, но редко. А играл он тоже в основном в ранние годы форума, когда всё только-только начиналось. В своё время насоздавал кучу ноксовых сетей в хамачи 
Хорвард маг, но ввиду того, что не имеет возможности так же регулярно играть как некоорые наши маги (о я не сомневаюсь, вы прекрасно их знаете) и машинами убийства на wol, он относительно слабый маг. Впрочем кто знает, может он когда нибудь вернётся и покажет нам что это не так? Хорвард – самый древний админ нашего форума, он является админом и по сей день. И он как и Джандор тоже был на сходке форума. 25.10.2009.

12.05.2007
Урчин приходит на форум

Урчин был одним из завсегдатаем старого форума, хотя в хамачи стал появляться намного позже, чем зарегистрировался и застать его там можно было очень редко, но мне это однажды удалось. Судя по датам в его профайле, он посещает и новый форум, но я не видел чтобы он там отписывался. Как и для многих на этом форуме для  него Нокс - игра детства.

13.05.2007
BaNiFaC приходит на форум

Я почти не видел его в игре, лишь пару раз, однако мне случайно приходилось натыкаться на него в других форумах, где темы были посвящены игре в Нокс по хамачи. играл он, насколько я помню, воином и магом.
 
20.05.2007
Mix приходит на форум

Цитировать
Для меня nox не та из тех игр которая может надоесть ,
но это не значит что я не могу ее забросить

Микс - это одна из легенд этого  форума. Вообще-то до игры по хамачи Микс играл WOL, собственно от него-то я впервые узнал о нём. Играл он тогда волшебником ,не так круто как сейчас, но всё равно намного лучше остальных волшебников на форуме в то время (впрочем их и было то раз-два и обчёлся). У Микса тогда уже стоял работающий редактор карт и он был полон энтузиазма их делать, хотя уже тогда он говорил что редактор наикривейший, я тоже хотел его поставить но он у меня никак не хотел работать (а надо было просто скачать английскую версию с noxhub как выяснилось позже) – что только не делали и дополнительные библиотеки ставили и в реестре лазили – ничего не помогало? Редактор не работал. Однако я всё всячески подталкивал его реализовать ту или иную идею на карте, помогал тестировать, давал советы по дизайну и не понимал, почему у Микса выходит так много времени и он ленится иногда делать даже мелочи для своих карт, потом я понял сам когда мне самому довелось проработать в новом редакторе.
Самая старая запись в архиве напоминает о тех временах:
http://forum.noxworld.ru/nox/k-mix39a/
Микс известен как нечеловечески сильный игрок в Нокс, он к тому же ещё нечеловечески хороший программист. Более того он работал с такими гигантами игровой индустрии как империя зла игровой индустрии EA GAMES и великая BLIZZARD. Еще достоверно известно что он предпочитает обычным чайникам электрические и по собственному опыту скажу вам ,что не зря. Я сыграл с ним массу партий как дуэлей так и массовых, причём абсолютное большинство дуэлей проигрывал, а в массовых потасовках иногда выигрывал, но только потому что больше фрагов на нубах набивал. А ещё в своё время мы провели массу интересных бесед.
Потом я на некоторое время ушёл, и вернувшись его на форуме не застал. Впрочем, он появился через некоторое время, но уже редко играл в хамачи в основном, да впрочсем почти все тогда играли на WoL, хамачи был чем-то вроде чата,  где договаривались об играх на WoL и местом где встречали немногочисленных в то время новичков. Вот и ходили вменсте с ним мочить буржуев и иногда корейцев, притом весьма результативно. Он также рассказывал что много играл с айвенго (kenny) – гораздо больше чем со мной. Впрочем, уже тогда видно что энтузиазм Микса  к Ноксу постепенно угасает – он играл всё реже, а карты и моды делал ещё реже, впрочем самые толковые моды он как раз сделал перед уходом из регулярного Нокса – патч на русские шрифты, нормальная смена щитов, игра по айпи и.т.п
Сейчас он очень редко появляется в  хамачи, изредка играет на wol но уже не по-серъёзному а так, ерундой страдает прикалывается над другими играми воином (магом ему играть скучно) притягивая таранам куда-нибудь, стучит молотом по дверям или в толпе делает random ram. Впрочем иногда он возвращается к моддингу и делает что нибудь любопытное  -  например помните мод с отражающимися лучами, и новой механикой действия жезла забвения? Так вот это – его работа.  Я надеюсь, впрочем надеюсь, что он обратит внимание на рассвет нового форума и хотя бы иногда будет возвращаться, чтобы тряхнуть стариной.
Микс конечно играет не только в Нокс, он вообще питает симпатии к изометрическим action-rpg навроде Diablo, Icewind Dale, Titan Quest, Divine Divinity, Beyond Divinity и.т.п

24.05.2007
Я прихожу на форум

Цитировать
Хост плохой
Цитировать
У меня задержка пакетов
Цитировать
Блин, опять лагануло
Цитировать
Опять хост дурацкий. Ну держитесь – сейчас чародея возьму
Цитировать
Мало ли зачем...
Цитировать
Да, я действительно не имею наклонности строить из себя умного, это действительно неправда.
Цитировать
Просто осмысли и прими тот факт, что в оригинале как раз топор огра можно блокировать посохом - вы сами с ВЗ говорите, что эта глупость подлежит исправлению. По-моему вы оба только что опять сели в лужу, знатоки Нокса.
Цитировать
Для того чтобы говорить прямо нужны факты. В противном случае можно делать отсылку к несуществующим фактам, дескать вы пропустили мой аргумент или вы слишком тупы чтобы его понять, на деле же аргументов скорее всего просто нету, а говорящий ищет способ создать видимость их наличия.
Цитировать
...если ляпнул нелепость, так не усугубляй положение
Цитировать
Не имеет значения как хорошо ты играешь, если ты – хамло
Цитировать
1. Интересен ли вам вообще этот проект?
2. Монк будет драться кулаками или посохом?
3. Добавлять ли способность "пьяный стиль"
4. Назвать бота Бу Хай или Сунь Хуй?


Я – Ужасающий Снежок. Я тоже пришёл на форум вскоре после его открытия, но я довольно давно искал возможности сыграть по сети и вот наконец наткнулся на этот форум. Также я давно искал и редактор к Ноксу и благодаря Миксу, нашёл его, но его долго не получалось запустить сразу, только спустя долгое время поставив английский Нокс у меня всё получилось, правда я быстро убедился, что на самом деле лучше бы я его не видел...
Начинал играть я чародеем, играл в стун-бомберов и кое-как постреливал из арбалета, иногда и воином бегал. Позже под впечатлением от мага Микса, сделал своего и через некторое время начал играть магом более-менее сносно, но до уровня мага Микса так и не дошёл. Я повстречал много разных игроков как и однодневок так и значительных фигур, о которых отписался в этих хрониках. Как я уже писал, я помогал делать Миксу карты пока у меня не было собственного редактора, но потом нашёл инструментарий, стал рыть Нокс и делать моды.
В игре магом я лучше играю при небольшом числе игроков, притом  магом люблю ныться, если начинаются лаги и потеря пакетов. Также я люблю тимплей – особенно CTF.. Если же всё в игре творится массовое побоище и/или хост невыгодный то я захожу чародеем, которым впрочем, тоже неплохо играю, особенно сейчас. Вообще если честно для такого игрового стажа я не очень-то сильный маг, а по секрету скажу, что в душе я чародей.
Вообще до начала 2009 года я ни разу не сталкивался с какими-то конфликтами, все относились друг к другу с уважением, помогали новичкам и так далее, так что ещё одна черта моего характера оставалась непроявленной, но начиная с весны 2009 года она всплыла на поверхность. Я – моралист и противник хамства, кроме того, я люблю говорить о людях (и о других и о себе) честно и публично, что ведёт к тому что меня довольно легко спровоцировать на конфликт,  впрочем, первый и без причины я не начинаю, а сраться со мной себе дороже, можете спросить даже моих врагов – через некоторое время  они строят из себя жертв клеветы, риторики и прочих манипуляций сознанием остальных участников, ещё и упрекая меня в лицемерии. Мне кажется это в высшей степени нелепо, потому что я-то как раз всегда говорю совершенно честно, что я о ком думаю, не стесняясь поднимать острые вопросы – как и здесь, скорее было бы уместным обвинение к склонности публично всех и вся тут обсуждать. Хотя тот факт, что я участвую в срачах не лучшим образом сказывается на моей репутации – но для меня поставить хама на место и показать всем, что он хам – дело принципа. Так что “не судите, да не судимы будете” - это явно не про меня. Я расскажу подробнее, когда дойду до эпохи срачей. Наверное те, с кем я срался скажут что из меня спорщик лучше, чем игрок в Нокс, как это ни грустно звучит, местами я готов с ними согласиться.
Сейчас я работаю над рядом проектов для Нокса – несколько карт и модов – но, скорее всего, когда я их закончу к маппингу я больше возвращаться не буду – уж слишком кривой этот редактор, отнимает час на то чтобы сделать то, что в нормальном редакторе можно сделать за 10 минут. Ну и краши, кривой редактор скриптов, отсутствие графического отображения... мрак короче, я уйду из мапперства по той же причине что и Микс, но судя по масштабности проектов это произойдёт ещё не скоро, я с другой стороны, твёрдо намерен довести их до конца.
Конечно кроме Нокса я играю и в другие игры, причём не только компьютерные, но и настольные, в конце-концов ничто не заменит живое общение. Вкусы мои очень разносторонние, поэтому, вероятно, мне  так нравится Нокс – тут тебе и экшн и рпг и стратегия.


30.05.2007
Первая публичная версия eastate2(vampires)

Это была первая русскоязычная карта на нашем форуме по сути переделанная estate, с рыцарями-вампирами( ооочень здоровыми) с крутым снаряжением. Баланс карты конечно оставлял желать много лучшего, но по тем временам и это было круто.



12.06.2007
SWAT приходит на форум

Цитировать
...будь проще и народ к тебе потянется )

Атмосфера была на форуме очень тёплая, Все были очень рады, что наконец появилась возможность сыграть в любимую игру детства.
Надо сказать, что в самую раннюю эпоху на форуме господствовали воины. Игра магами и чародеями была мало изучена, а пинги у участников друг к другу были самые разные, но все рады были просто возможности поиграть пусть и на плохом пинге. Большая часть игроков тогда (как и впрочем, долгое время позже на форуме) играла либо воинами, либо магами, но воины ,в отличие от магов быстрее освоились с игрой, да и не очень хорошие пинге не способствовали результативной игре за магов. Однако под конец, многие воины (в том числе и Джандор) осознали перспективность мага и начали также играть ими. Микс в этом смысле любопытное исключение – он уже начал играть более-менее опытным магом, но позже стал играть и воином (чародеем Микс играл очень редко и довольно криво) Правда админы и ранний период редко появлялись, если Хорварда можно было застать время от времени, то появление Джандора было большой редкостью, так что вскоре админство получил и SWAT, который чаще бывал на форуме, но всё равно регулярного админства в скором времени после создания форума не наблюдалось, да и нужно было.


FigAr начинает разрабатываться и выходит где-то в конце лета-начале осени.

Многие из вас наверняка уже играли в неё, а сделал её никто иной как
наш великий и ужасный mix. Было это давным-давно в середине 2007 года,
когда Jandorr'a ещё можно было увидеть на форуме. Я тогда пытался запустить редактор, но суровая действительность сломала все мои потуги и он никак не хотел запускаться. Так вот, но у Микса-то  редактор работал и я терроризировал его своими идеями. И вот пришла мне идея о карте-арене с магазинами где игроки перед входом на арену могли закупить себе снаряжение. Причём телепортировавшись с зоны магазинов на арену, вернуться оттуда можно только посмертно... или нестандартными способами вроде телепортации к маркеру или мерцания (которые рекомендуется запрещать на этой карте из соображений баланса) Откуда же игроки брали денежку? Реализовывалось это следующим образом - в середине арены есть специальная кнопка при наступании на которую игрок получает золото. После чего, кнопка неактивна некоторое время. Деньги в мультиплеерном режиме нокса остаются у игрока и после смерти, так что такая механика сработала. Вообще, первоначально предполагалось просто спавнить золото по факту наступания но Микс указал на то, что жамкать на мешочки будет слишком утомительно. Я согласился и Микс решил проблему с помошью кнопки, на которую надо наступать. Микс дополнил концепцию карты - он разместил на арене вращающиеся призмы с лучами смерти (сначала их было 2 штуки, но это создавало дисбаланс в пользу война, так что оставили только одну призму), и прочие ловушки, например - пропасти к монстрам. И в своё время это была интересная и довольно популярная карта. Если кратко, то её механика такова: респавн происходит в зоне магазинов. Есть неписанное правило - нельзя никого атаковать в зоне магазинов.  Здесь можно закупить снаряжение и телепортироваться на арену. В середине арены упомянутая кнопка, на которую следует наступать (на ней стоит призма с лучом). При наступлении на неё игрок получает золото и какие-нибудь положительные чары заодно. После этого  кнопка  неактивна 40 секунд, после чего снова становится доступной для активации. Также на арене есть телепорты в комнатки с бутылочками - кристаллами Ваша задача сидеть на арене и защищать кнопку от посягательств со стороны других игроков пока вас не убъют или вы не наберёте достаточное количесчтво  фрагов. Хотя можно и просто бежать сразу на арену и стучать всем  пробегающим мимо по лбу но вот только совсем без оружия и доспехов.


29.06.2007
декабрь 2007 - карта с e_resp с первым
псевдо-ботом в разработке

10.08.2007
Unseen приходит на форум

Цитировать
А мне вчера сказали, что я похож на Элиса Купера. Я проникся..
Цитировать
Сектор "Лич" на барабане!!!


Многие не знают, но Unseen тоже один из самых старых участников форума. Ансин – первый победитель в Турнире за место в клане The Slavs, т.е он первый участник клана, не являющийся его основателем. Отлично знает все стратегии игры за мага, часто использует в одной партии несколько. Хорошо комбинирует, проявляет большую изобретательность, любит хитрые приемы и, конечно же разные ловушки. Единственный маг на форуме, который часто и хорошо использует прием:он одновременно стреляет по врагу лучем и фаерболом У Unseen’а часто не самый лучший пинг, который он с лихвой компенсирует изобретательностью. Unseen прямой сторонник принципа fair play, которому он прямо следует. Unseen – представить магов-хитрецов. Иногда играет за воина, которые в отличие от мага, мало чем примечательны.

20.08.2007
Nekon приходит на форум

Некон известен своим переводом NoxQuest участием в создании клана TheSlavs. Он довольно часто был на форуме, в то время и постоянно помогал новичкам, поэтому его и сочли хорошей кандидатурой для администрирования. Надо сказать что появлялся он на форуме гораздо чаще остальных админов, а следовательно и выполнял обязанности чаще. Некон играл прежде всего как воин средней руки. После того как кризис форума миновал и он переехал на новый, Некон уже перестал участвовать в форумной жизни: потерял энтузиазм, навык, да и учёбы много, но он всё ещё посещает форум.

« Последнее редактирование: 31/12/2009 10:18:35 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 19.