NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - BELAFF

Страниц: [1]
1
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 22/06/2012 10:56:02 »
спасибо  ;)
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом редактировать предметы инвентаря касательно их свойств(ну и цвета если можно) и/или предметы инвентаря торговцев в начале уровня? Если "да" то как?

2
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 20/06/2012 22:29:14 »



После 20 уровня воина порталы закрыты: "Один или более активных игроков должны закончить предыдущий уровень"
 Вопрос что нужно сделать чтобы порталы били открыты? (при условии что я играю 1 ).
Как избавиться от Гекубы? (она на каждом уровне появляется после 25 и "лучем смерти" фигачит :( ) хотя по идее должна быть раз в 3-5 уровней

3
Мне кажется, или этот человек причастен к созданию\распространению этой проги, особенно учитывая то что это его первые посты на данном форуме


на сервере игроки часто говорили о высоком пинге, поэтому вспомнил о этой проге (я не знал что NOX использует UDP)
на вопросы я пытался ответить исчерпывающе (в дальнейших сообщениях после основного поста) ну раз это расценили как рекламу - прошу удалить пост

4
Комменты на игромании порадовали: "поставил слетела системка вот и подвох"
 :D
я скинул то что использую/использовал сам ;)  у меня WIN 7 SP1. При установке и последующем использовании ничего не слетало :blink:



Пинг состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.


1. Пинг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакет
обрабатывает
отвечает, что он его получил
отправляет ответный пакет
ждет ответа о получении ответного пакета.


Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
2. Пинг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
3.  Пинг  серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.


Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.


Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что написанно выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может (NOX использует именно UDP). Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы “встающих” в “очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.




P.S. Программа не мешает игровому процессу,а всего лишь ( Оптимизирует пинг ),не является сторонним ПО.Бана не будет.


источник: http://sonikelf.ru/kak-snizit-ping-leatrix-latency-fix/

5
Belaff, ну это Ансиныч решит  :spiteful: (глоб модератор)
Мне то конечно не жалко, но ты сам то пользовался этим? И если да, то в скольких играх это было эффективно?)

пользовался и 2 и 3(и продолжаю пользоватся)
практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол. 

ссылка на форум игромании 2.0.2.0 http://www.igromania.ru/soft/124563/

6
При всём уважению к описываемым плюшкам, данный пост смахивает на рекламу и профановское промывание мозгов в стиле "разговаривающий сервер". И вообще с каких щей человек должен ставить себе левый софт? Мб троян!

"А мб вам еще ключи от квартиры...?" компьютера (с)
Ничего личного к автору поста, но первым же постом на форуме рекламу разводить - увольте...


Это не реклама. Я нашел это когда-то в на форуме игромании. Никто принудительно вас не заставляет устанавливать Фикс.
Если вызывает подозрение можете удалить сообщение :)

7
Разработчик: Leatrix
Версия: 2.0.2.0 и 3.0
Язык: английский
Сайт: http://www.leatrix.com/

Leatrix Latency Fix— это даже не программа, а всего лишь скрипт, вносящий изменения в системный реестр. Но благодаря этим изменениям в два раза уменьшается пинг во многих онлайновых играх...


Одним словом, если вы играете в онлайновые игры и даже если вам кажется, что вы не лагаете, поставьте Leatrix Latency Fix. Все равно почувствуете разницу.

Checke — проверяет, установлен ли фикс в системе.
Install[/size] — устанавливает фикс (после установки надо перезагрузить компьютер).
Remove — удаляет фикс.


Версия 2.0.2.0 http://depositfiles.com/files/tc51zo8nz Размер файла: 169.32 KB

Версия 3.00  http://depositfiles.com/files/ecaa0ikwj  Размер файла: 4 MB


8

В войне между людьми и некромантами - был  создан Посох Забвения, что собственно и повлияло на исход войны. За несколько  десятилетий до непосредственно описываемых игрой событий люди во главе с  молодым воином Джандором, вооружённым могучим оружием - Посохом Забвения -  разбили некромантов на Поле Доблести.
Однако после победы между людьми возникли  противоречия на почве использования магии, приведшие к разделению на три фракции:  воинов, чародеев и магов. (Воины полностью отказались от магии основываясь только на технологии, Волшебники сохранили  нейтралитет связав воедино магию и технологию, ну а  Маги - полностью  положились на магию. Думаю отсюда и пошла вражда между воинами и магами и заключалась она в  недоврии воинов к магов) Чтобы не возникло споров за обладанием сверхоружием,  Джандор разделил Посох Забвения на четыре компонента, три из которых были  отданы на хранение трём группам Воинов, Магов и Волшебников, которые хранили могущественные  артефакты: Алебарда, Странный Зверь и Сердце Нокса. Помимо всего этого существовал  четвертый артефакт, а именно Сфера, которой обладали Некроманты с севера  ,содержащая души некромантов – Сферу, которой некогда владели некроманты, от  греха подальше архимаг Хорват сплавил на Землю.

9

Одна из историй:
Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества. Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс. C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов. Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился. Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала. Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.


взято с
http://mangust.clan.su/forum/2-146-1

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 19.