NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MaxKupcov

Страниц: [1]
1
В реестре там 4 файла. А Юнимод скачал и он опяьь не распаковывается. Пишет неожиданный конец архива. Может его в  файлообменник залить?

2
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 28/11/2014 09:56:03 »
Не, я перечислил те места, которые указывают на присутствие в преисподнии магов, причём недавно. А секретные тайники  я не трогал. Можно ещё учесть то, что перед дыркой, после которой попадаешь к демону,  стоят канделябры со свечами. И они до сих пор горят. Свечи явно магические, ибо воск бы растаял за минуту.

3
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 28/11/2014 09:21:09 »
Не могу отредактировать предыдущее сообщение, поэтому напишу ещё одно. ПРобежал по Преиисподнии и нашёл несколько магических предметов. На одном скрине виден склад магов с Лучевым посохом, на другом плащ (видимо было что-то ещё, но я неаккуратно убил демона и вещь сгорела), и на третьем скрине труп мага, точнее то что от него осталось.

4
Товарищи, пытаюсь скачать ЮниНокс с соседней тему, версия 0.6. Он скачивается но почему то не разархивируется, ошибку архива выдаёт. С версией 0.5 та же фигня. Можете рассказать в чём проблема? Или перезалейте последнюю версию, пожалуйста.
И второе. скачал с бержуйского сайта MapEditor, установил, но при запуски программа закрывается с ошибкой (типа Программа закрыта, ищите решения в интернете изи закрыть программу). Ещё она предлагает обновиться но тоже ошибка.

У меня виндовс 7, может в этом проблема?
Если ставить совместимость то выдаёт такой краш

Version: 0.0.9.50


Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
  в ThingBin.Load_Thingdb(ThingBin* , SByte* FileName)
  в NOX_MAP.{ctor}(NOX_MAP* )
 в MapInterface.MAP_GUI..ctor()
  в NoxMapEditor.MainWindow..ctor()
  в NoxMapEditor.MainWindow.Main()

Моя цель номер 1 - возможность изменять карты оригинальной истории. Цель 2  - возможность добавить пару своих предметов (перетектуренные оригинальные). Поэтому  кто шарит - скажите как дойти до этой возможности?

5
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 28/11/2014 03:10:16 »
Помню что играя за одного из персонажей в этих шахтах есть лифт с табличкой *Лифт не работает*. Куда он по идее ведёт? в пещеры стартовой карты колдуна? Вроде играть надо за Мага и слева будет этот лифт.

Кстати ещё  возле Галавы, за ней, есть пещерка с демоном. Возможно разлом преисподнии находится прямо под галавой. Иначе как демон там оказался. Врядли его для опытов держали, всё таки он кидал огнём.

И не забываем что Воин дерётся с Хекубой в преисподнии. А значит ст опроцентов она ими командовала.

Мне понравилась идея трясущихся шахт. различия карт я думаю всего лишь условность, игровая. Трудно в игре сформировать мир для трёх разный линий сюжета, вот и сделали некоторые поправки. Было бы странно если бы колдун первого уровня выходил из пещер а там телепорт в ад и куча демонов.
По факту, через шахты возле ИКС переносились демоны. Сама деревня имеет выход к этим шахтам. Отдельный выход. Значит они были важны для людей. Возможно ранее там были шахты маны, но после того как появился разлом в преисподнюю, все от туда сбежали.  Идея с тем что во время первой миссии колдуна от туда вылезали демоны странная... Ну они же не напали в итоге, и никаких предпосылок небыло к этому. Что это тогда может быть?

Кстати ещё в преисподнии много кристалов маны. Может и надумываю, но магам там себя отлично чувствуется. Магия защиты от огня и всё, как у себя дома.

6
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 16:52:34 »
Ну всё таки это механизм, пусть и магический.Я считаю что какой-то эффект должен быть. Может я конечно и не прав. Но как то в моей голове отчётливо складывается картина, которую описал в шапке темы.

7
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 16:43:12 »
Гекуба искусная волшебница, но что-бы перенаправить телепорт Хорвата думаю нужно приложить хоть какие то усилия. Она даже издалека ничего не сделала, никаких иск небыло или типа того. Как вариант что она заранее перенаправила, но Хорват бы заметил.

В самой преисподнии нет трупов, но есть в паре мест кости и птички, которых можно найти в башне галава при игре за война (Импы вроде). Они есть во многих местах, но чтобы перьевые  птицы были среди лавы... ну странно как то. то что они недавно были в клетках (как в галаве) более реалистично. И как только клетки сломали они разлетесь по аду. Маги их в своих целях используют.
И если демоны там давно тусуются то почему тогда Крылатый демон так торопился закинуть чертей в телепорт? Очевидно что он выполняет приказ Хекубы. Но какой? Собрать армию и уйти из места, в которое скоро придёт самый опасный для королевы некров враг? Скорее всего приказ был уничтожить всё что движется и пойти дальше в деревню Икс.

Вряд-ли Хорват на стороне зла. Если бы так то он бы устроил подлянку намного раньше. Да и оборонять деревню бы не стал. Да и мог сам бы спрятал сердце нокса. Больше похоже что Хорват просто надеялся в свои последние секунды на то что всё идёт по плану, поэтому страшное и ужасное место не должно представить опасности.

Про выкидыша не читал, да и не знаю, стоит ли  :D

8
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 14:09:39 »
По моей версии телепорт вёл в преисподнюю. Хорват знал и Хекуба знала. Просто именно через этот телепорт можно было попасть к деревне Икс (если бы там были маги, то Джек просто бы прошёл до следующего телепорта спокойно и очутился бы в пещере возле ИКС). Хекуба знала об этом и поэтому приказала демонам напасть, уничтожить и продолжить нападение в сторону ИКС. Поэтому Старший Демон (крылатый) и торопился (судя по диалогу) дойти до деревни.
Кстати очень странно что во всех трёх ветках были нападения на ДанМир и на Галаву (либо нежить, либо огры, либо сам Джек *нападает*), а на Икс нападает только паук некромансера) Я считаю что это нападение просто предотвращалось. В сюжете мага Магом, а в сюжете Колдуна и Война застава Магов в преисподнии просто выдерживала нападение. ИМХО, конечно.

PS и да, не Хекуба телепортировала Джека. Сто процентно телепорт. И повторюсь, разговор Джека с Хорватом и Хекубы с Джеком был спокойным, эти двое явно знали что телепорт предназначен для перемещения в преиподнюю.  Но если бы Хорват знал что там уже небезопасно и демоны захватили заставу, он бы предупредил. А для перенаправления телепорта нужно было бы хоть что нибудь сколдовать. А хекуба ничего не сделала.

9
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 27/11/2014 09:11:48 »
Картостроения? То есть люди ещё делают карты для нокса?

А нельзя модифицировать движок Нокса и сделать новые локи, вместо старых? Новые предметы и новый сюжет?

10
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 27/11/2014 09:00:31 »
Впереди холодные зимние вечера. Может кто рискнёт вернуться к идее?
Если знаешь, скажи кто был ранее вовлечён.

11
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 27/11/2014 08:39:34 »
Если б я помнил( И в аське уже не посмотреть, всё удалено.
Помню что он хотел все локации из компании соединить со свободным перемещением, добавить несколкьо квестов на каждую + новые типы снаряжения. И с графикой 2010 года



Друзья, сейчас много различных игровых редакторов, тот же Unity в котором нужны минимальные знания для создания своей поделки. Неужто на этом сайте нет человека, разбирающегося в скриптах? Наверняка шаблоны для юнити в жанре РПГ можно найти. Нокс с стилистике не прихотлив, да и графику можно сделать старомодную (меня вообще и графика 2000 года устроила бы, очень красивая). Довести бы дело до того, чтобы можно было создавать локации, а там бы и дело пошло.  У меня к сожалению нет нужных знаний для начинания.
Извините если  не прав)

12
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/11/2014 08:37:50 »
Они просто прилетели, создали големов и улетели. Даже некроманты и личи когда двигаются хрюкают и бурчат.  А тот на входе разговаривал.

13
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 27/11/2014 08:36:08 »
Я два года назад на этом же форуме нашёл человека, который занимался разработкой Nox 2. Мы в Аське списывались. Он мне тогда скидывал десяток скриншотов со своей разработки. Говорил что всё нормально идёт. Только пропал куда-то. На скринах были красивые модельки чакрумов, Глав-героя Джека и карта открытого мира с парой локаций. Видимо и он тоже слил проект.

А сейчас уже никто не занимается созданием подобного? Все желающие разошлись?

14
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 27/11/2014 08:11:08 »
ПРочёл что тут написано, но немного не понял. Вы делаете игру в стиле нокса? Или Нокс 2?
Умею фотошопить, писать тексты, критиковать)

15
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 07:51:41 »
Привет всем. Вспомнил любимую игру, перепрошёл её и в голове появились вопросы, которых небыло раньше. Прошу вас прочесть этот пост и порассуждать со мной.
1. Играя за мага при вас убивают Хорвата, после чего Хекуба отправляет Героя в преисподнюю. Но нет же. Хекуба ведь не трогала телепорт, даже ничего на него не колдовала, да и механически он не был тронут. ПОлучается Хорват знал что герой окажется в Преисподнии? и Хекуба знала, причём сказала об этом так, как будто и Герой вкурсе.
2. Преисподняя. Начало локации обычное *Адское*. Но в середине-конце мы оказываемся в разрушенных постройках, где по сундукам валяются бутылки с маной, а в конце вообще разорённая библиотека с оставшейся книгой молнии. Имеется даже комната похожая на бар (со стойкой). Значит ли это, что это место ранее было населено людьми, то бишь магами? Возможно ли, что немного  времени назад тут был аванпост магов, которые оберегали проход в мир Нокса от демонов? Мне кажется так и было. Но за пару часов (например) до появления героя в этих местах на аванпост напали демоны с тем, огромным крылатым демоном. Это объясняет некоторую сохранённость  предметов в бочках.  И Хорват надеялся что Героя проведут по территории магов в телепорт к Икс без последствий, однако он не знал что Хекуба уже захватила это место. И кстати демоны после этого собирались напасть на Икс, что сделать просто, раз один паук даже разогнал весь город.
Как вы считаете, были ли руины заставой Магов или чем то другим? Вряд ли это строили демоны.

16
 В предыстории при установке говорят что во время первой войны с некромантами были только войны. После войны в Дан Мире стали тренироваться великий войны и стали появляться те, кто может подчинять животных (колдуны) ну и последние - маги, посвящённые в магию. Тогда Жезл Забвения и поделили на троих. А принадлежал он великому войну до этого. А раз воин отдал части магам и колдунам, то они тогда ещё не ссорились. А Сферу ХОРВАТ перенёс в другой мир. То есть Воин доверил магу ещё и сферу. Её перенесли в другое место и время.  Потом Гендор (великий воин, первый владелец Жезла) отдал Хекубу ограм и воцарился мир на несколько десятелетий. Возможно ли то, что эти десятилетия Войны и маги не враждовали? Может они были в нейтралитете, но раскол произошёл явно после войны и после разбирания Жезла. 
Какие могут быть причины?
1. Гендор рассказал Хорвату, своему приемнику Хоррендусу и Предводителю колдунов (забыл имя) о Хекубе и поэтому Маги с войнами поссорились. Гендор решил оставить жизнь девочке, а Хорват, посчитав её угрозой потребовал  немедленно найти и убить её. Колдуны же в нейтралитете.  К слову Хорват не выглядет злым дедком, но он холоден к человеческим жизням. Помню его спокойную реакцию на смерть своего ученика.
Так же ещё настораживает тот факт, что в кампании Огры словили Хорвата. Почему великий маг оказался без охраны и не смог отбиться от пары огров, хотя даже Джек отлупил всех - вопрос. Возможно он пошёл выяснять где Хекуба, как только началась движуха про Джека. Мол раз у неё сфера, надо что то делать.
2. Ссора из-за магии. Войны могли посчитать магические увлечения - началом некромантии. Из-за чего Колдунов они разогнали по миру, оставив только резервацию в Икс (Один колдун живёт в болотах, брат главного), один колдун в лесу возле Икс(главный), несколько колдунов охраняют ЗВЕРЯ (есть мнение что они немые). Ну и есть ещё шахтёры, добывающие ману в шахтах, но они не колдуны. Да и в принципе всё. А маги отказались от тотального контроля и поэтому Замок для воинов закрыт как и Данмир от магов. Холодная война, так сказать.
3. Личная вражда. Безумная мысль, но Хоррендус и Хорват могли бы быть братьями или в прошлом близкими друзьями. Пути разошлись, может из-за барышни, может из-за увлечений железом и магией соответственно.  И поэтому оба ненавидят друг друга, а значит и народы в ссоре.
Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 18.