NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Mihheo

Страниц: [1]
1
Ээх, вот черт. Я то надеялся таки закинуть женских персонажей в игру (сделать спрайты - не особо большая проблема). Похоже, маловероятно, что это удастся, но все же гляну функцию, спасибо).

2
Благодарю). NPC появился. Тогда следующие вопросы - создаю в thing.bin, разделе с объектами NPC-подобный объект, но ставлю ему animType = 10 (как у игрока), а не 9, и копирую разделы с анимацией от игрока, попутно заменяя нужные спрайты своими (сами спрайты не кривые, проверено на игроке). Создаю в игре этот объект, как создавал бы npc - и тут 2 варианта - объект появляется, но отрисовывается со спрайтами игрока, как обычный npc (если в шапке объекта в thing.bin я оставляю ему NPCDraw), либо появляется невидимым (опять же, его можно ударить или перемещать), и NPCupdate не помогает (если в шапке объекта ставлю  PlayerDraw). Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?

3
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)

4
nxzdll.dll должен быть в одной папке с NXModSuite, чтобы распаковать video.bag. В наборе NoxTools этот файл есть.

5
Приветствую. Вопрос (в особенности, к старожилам сайта, если таковые еще заходят) следующий: подскажите, как можно (и можно ли) переназначить персонажу спрайты, которыми он рисуется, не трогая оригинальные спрайты? (что то вроде подмены содержимого указателя, указывающего на нужные спрайты)

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 21.