NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Их нет, зато всё работает. Что ещё нужно для счастья =)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: [1] 2 3 ... 57
1
Моддинг / Шифрование файлов Nox
« : 19/06/2018 09:45:38 »
Может пригодиться как компонент ПО работающего с файлами Nox-a (были такие программа noxPacker, NoXModSuit - они могли бы использовать), так как многие из них зашифрованы.
Использовать в сырую - очень ограничено, если только посмотреть на что-то.

2
Моддинг / Шифрование файлов Nox
« : 18/06/2018 23:58:42 »
Вытащил алгоритм зашифрования/расшифрования Nox-а, написал библиотеку для этого самого процесса и небольшую программу, которая может расшифровывать и зашифровывать файлы Nox-а. Кстати, кажется, там используется сеть Фейстеля.

https://github.com/Darkclainer/NoxCrypt

3
Моддинг / UniMod3
« : 04/06/2018 15:07:49 »
Большое спасибо! Если бы не нашлась бд, то было бы совсем грустно.
Сильно удивлён, что за последние три года форум так сильно исхудал. К сожалению, ничего не поделать - люди теряют интерес. Мало чего нового происходит и многие проблемы, чтобы были у игры с рождения устранены только недавно. Ещё сильно картину портит отсутствие полноценного WOL.
Как бы то не было, мне просто всё ещё нравится Nox и идея UniMod-а. Так что если у кого есть время и желание - присоединяйтесь.

4
Modding/Mapping/Scripting / UniMod3
« : 04/06/2018 11:17:08 »
Hello every one. You can read original post (with updated) on noxcommunity.
Spoiler: Old version (click to show/hide)

5
Моддинг / UniMod3
« : 03/06/2018 14:48:09 »
Здравствуйте друзья, меня уже давно не было. Я вернулся, чтобы предложить очередную больную идею.
Да, я всё ещё брежу UniMod и речь пойдёт именно о его дальнейшем развитии.
У первой версии UniMod есть масса проблем. Они касаются не только безопасности выполнения скриптов, но и поддержки разработки - весь процесс крайне неудобный и небезопасный.

Ещё года три назад у меня была идея как это преодолеть - использовать lua 5.2. Я начал другой проект, назвал его UniMod2. Идея была в том, чтобы собрать функционал с первого UniMod, но сделать всё безопаснее и красивее. С его помощью я хотел создать sandbox-ы для каждой карты: отдельно sandbox для модов, и отдельно глобальный. То есть выстроить некую иерархию, где скрипты карты не могли бы нарушить выполнение более высокоуровневых скриптов (допустим после смены карты, все таймеры должны были бы отключаться. Ещё была идея добавить события как объекты). Перейти на full userdata для внутриигровых объектов, там образом добавить им контекст, как следствие сделать безопаснее (playerLook мог бы проверять какой параметр игрок, а какой - объект, и не вызывать падение игры, если их перепутать).
Так же у проекта была четкая цель - как минимум создать альтернативу внутренним скриптам Nox. Как результат работы - переписать скрипты какой-нибудь карты из компании на UniMod2.

Прошло уже много времени, я увидел возможность сделать сам процесс разработки более продуктивным и понятным. Для связывания lua кода и C++ существуют разные проекты. Год назад я впервые услышал о sol2.

Что я предлагаю?
UniMod3!

Под спойлером я приведу ключевые идеи UniMod3, все они являются объектом для обсуждения. В целом если наберётся команда, дальнейшее документирование считаю целесообразным перенести на некую wiki (ту же с github).

Что я жду в качестве помощи?
  • Основное и самое болезненное для меня - помощь в дизассемблировании Nox. Конечно, многое уже сделано в этом направлении, но много всё ещё не хватает. Это было самой большой проблемой во время разработки UniMod2 (не считая моей безграмотности)
  • Разработчик С++. Любая помощь или идеи
  • Если наберётся больше одного человека, необходимо будет как-то организовывать процесс разработки. С этим тоже нужна помощь.
  • Знаю, что идея UniMod не новая в мире игр. Уже есть подобные примеры (Garry's mod?). Если кто знает как они работают внутри, было бы интересно послушать

Хотел бы выделить некие цели для проекта. Достижение этих целей будет означать что проект дошёл до версии 1.0. Это не означает что кроме этого больше ничего не будет, но предлагаю сконцентрировать усилия именно в этих направлениях.
Spoiler: ToDo 1.0 (click to show/hide)

Куда писать?
Пишите в эту тему. Или мне на почту: Darkclainer@gmail.com
Если наберутся люди - придумаем как лучше организовать связь.

Ещё момент...
Зная, что осталось мало людей интересующихся Nox, планирую перевести этот призыв на английский и опубликовать ещё где. Расскажите, какие сейчас есть популярные международные форумы посвящённые Nox, а я пока сделаю перевод.
UPD: Нашёл noxcommunity.com, пост там. Перевод немного отличается, чуть более чётко сформулирвал мысли, но не уверен, что мой английский очень понятный.

А теперь неприятный момент...
Я потерял свою IDA бд для Nox. Надеюсь у кого осталась..?

UPD2: БД вернулась! Большое спасибо KirConjurer!

6
Вряд-ли для этого есть какая-то стандартная возможность в Nox-e, по крайней мере я об этом ничего не знаю.
Могу лишь предложить идею:
Единственная вещь, которая точно переходит с карты на карту, при этом сохраняет с собой хоть что-то - это сам персонаж. В качестве информации, которая говорит, что выполнилось то или иное условие, можно положить какой-нибудь уникальный предмет в инвентарь, который нельзя выкинуть.
К сожалению, не знаю, что случается с параметром "script name" у предметов, при переходе с карты на карту, но могу предположить, что оно остаётся нетронутым.
Можно создать 10 различных предметов с какими-нибудь, наводящими на правильные мысли названием, вроде "IsBigVeryDangerousLookingSwitchTriggered", и поместить их на карту. При необходимости перемещать предметы в инвентарь игрока. А уже на другой карте смотреть нужным скриптом, есть ли такой предмет в мире в данный момент.

Надеюсь, всё вышесказанное можно сделать, или существует более лёгкий способ решить Вашу проблему. Совсем всё подзабыл.

7
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/12/2016 17:12:17 »
Всё помню, только вот жизнь стала какой-то напряженной. Учеба, эм.. Не отпускает. Даже мышки сейчас нет.
Рад слышать, что люди ещё играют)
Как-то потерял интерес к unimod-у. Интересно разрабатывать новое, а копаться в Nox-e уже времени жалко, дорога в никуда.

8
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/12/2016 23:08:06 »
Как дела у форума, ребята?
Кто-то ещё играет?

9
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/12/2014 18:59:10 »

10
Интересно, пейзаж на картинке напоминает город исконных владельцев Земли из рассказ Говарда Лавкрафта "За гранью времён".

11
С днём рождения!

12
Круто)
Можно, кстати, добавить свою библиотеку часто используемых скриптов.

13
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 10/11/2014 22:42:49 »
1. Ничего специального в unimod-e для этого нет.
2. Не знаю.

14
KirConjurer, огромное спасибо. Похоже на то, что нужно.

15
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 10/11/2014 18:57:46 »
Не понял первого вопроса.
Не знаю, что такое "блокиратор пути".

16
Там не то.

17
Ребята, очень нужно знать расположение двух функций в Nox-e!
1. Срабатывает, когда запускается новая карта. Что бы работала и в мультиплеере и в соло, где угодно.
2. Когда карта меняется. Очень хочется, что бы срабатывала она после чистики, т.е. когда объекты удалены.
С меня как всегда.

18
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2014 18:00:00 »
А на какой карте лежат эти предметы (если можно скинь номер карты и координаты).
Не лежат они нигде. Их номера (ThingType или type_id, или номер по списку в thing.bin) 237-239.

19
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2014 14:57:18 »
Сегодня делал функцию создания объектов, начал тестировать. Случайно набрал номер 239-ого объекта.
Самое интересное, что никогда этой штуки не видел, даже когда просматривал все картинки nox-a. Кто-нибудь видел этот чайник?

P.S. Nox ещё может удивить.
UPD: Рядом стоящие объекты (238, 237) тоже не видел.

20
Если ты сделаешь вещь, которой реально можно будет пользоваться, то тут можно будет найти пару человек, которых она заинтересует.
Ты не хочешь тратить время на фикс библиотеки, а кто-то не хочет смотреть кусочки кода для глючного мода. Кажется, круг замкнулся.
Можешь не фиксить, а переписать, там в бранче UniMod2 лежит.... Остановился на создании юнитов.

21
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 01/11/2014 14:09:18 »
1. spellApply список параметров
target(userdata), type(number), carrier(userdata), source(userdata)
Если пятый параметр number, то и шестой должен быть number (это будут координаты x,y)
Если пятый параметр не число, то он не используется. Следующие параметры:
power или какая-то userdata, или и то и другое.
2. Не знаю как. Можно попробовать через setTimeout её постоянно кастовать.
3. Хорошего способа нет. Наверняка, KirConjurer копал в этом направлении.
4. Скорее всего, лучше вызывать функцию 0x4e4670. Как - к Кириллу.
5. Тебе нужно найти угол и перемести его в 255-ричный. Есть даже функция directGet(x,y,x1,y1). А потом записать его по смещению (как в word-ы) 0x7C и 0x7E.
Но sentryGlobe, вроде, статик, так-что сомневаюсь, что получится.

22
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/10/2014 21:07:35 »
Я этот процесс называю оконсоливание.
Первая ассоциация на последнее слово.
Spoiler: картинка (click to show/hide)

23
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/10/2014 20:58:14 »
Баг - это шесть команд в игре.
Висп просто молнией долбит всех подряд, вот его никто и не любит.

24
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/10/2014 18:39:00 »
Что с вами, форумчане. Какая разница уже, статья - в архиве -> глаза вам не мозолит.
Обманулись? А вы будто поверили. Ничего страшного, с каждым бывает. Форум снова - болотао
Как игра?

25
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/10/2014 18:45:20 »
Конечно не стоит цепляться. Я вообщем-то надеюсь, что люди, которые забросили Nox (например я), вернутся и с новыми знаниями и силами и смогут воплотить свои идеи в жизнь.
Простите, не мог удержаться. Столько обещаний подряд и переносов дат.

Страниц: [1] 2 3 ... 57

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 21.