NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: [1] 2 3 ... 18
1
В принципе плюсую про четыре X.
 
Кстати ТоталВар - ВархамерДаркомен версия норм вышла. Хотя нифига не бюджетная по системным требованиям и даже совсем не пошаговая. Но дух сохранен.

2
Творчество по NoX / 3D модели
« : 18/05/2016 11:02:24 »
Ох моделлеры моделлеры...

Меняю модельку урчина на хорошего риггера )

3
там проблема: нужна неделя на партию


4
Творчество по NoX / 3D модели
« : 13/07/2015 12:31:18 »
Похоже это сарказм был

5
Нифига, редактор вполне может знать что лифт - это лифт и поменять его модбокс автоматом.

6
Kir, можешь добавить просмотр списка всех extend-ов на карте вообще?

7
Полагаю стоит дать на эту тему рекомендацию Kir-у. В целом главное чтоб не пересекались.

8
А то!
Я таки запихнул и заставил работать IP процессор T80 (клон Z80) в FPGA, а также запустил демку HDMI-выхода.
Теперь вот думаю насколько мне лень реализовать Spectrum полностью.  :lazy: :download:
Spoiler: Хм. (click to show/hide)

9
Вопрос кстати - ты доконца разобрался как соотносятся modbox-ы и xfer-функции в IDA? а то я неосилил.

10
Рекорд некропостинга? разница в 5 лет между сообщениями?

11
Мои мысли пытаются уместить на одном фесте Infected Mushroom и Льва Лещенко.
На фест не поеду, а чтоб в гости зайти - это размышляю...

13
Изящный хак )

14
На месте Kir-а я бы попробывал разбанить себя самого, уж если долез до сисопа.

15
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 30/06/2015 13:18:03 »
Дык в сырцах уже все есть. Курсор есть, хиты есть. Питья банок может нет, но это autoit и без нас может

16
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 29/06/2015 17:49:55 »
В смысле - добить? Все кто мог/хотел запилить себе читов уже давно запилил.

17
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 29/06/2015 14:44:07 »
Кстати. А нет желающих собрать ВСЕ данные о структуре экзешника в какой-нить текстовый формат и выложить  на гитхаб?
По аналогии например с реверсом для майнкрафта

Если что у меня был IDC-скрипт для выплевывания всех именованых меток из IDA (хотя его легко написать).

18
Где-то был пример создания своего зачарования, но ща с работы не вспомню где он.

19
Интересный трюк. Еще одна идея для юнимода - добавить поддержку левых кнопок для биндов

20
А какой адрес для регена маны? его ж можно в сишник вписать и через юнимод вывести

21
1. То, что в квадратных скобках - это значит опционально. Вместе с запятой. Однако в репозитории netClientPrint вообще не нашел. Вообще вроде была функция, которая позволяла выводить пузырь чата только локально, но не помню где она.
3. Можно налажить зачарование на предмет сразу как его создаешь

itemEnchants(item, <до пяти энчантов подряд как строки через запятую>);

энчанты идут по именам как называются в системе. Возможно нужно обязательно сунуть первыми цвета.

22
было получение и задание хитов юнита, unitHP(newValue)
https://github.com/Evengard/UniMod/blob/master/unit2.cpp
про ману - кажись нет, но тривиально написать

23
Воинская книжка - другой предмет кажись

24
Ну и всем кину, раз такое дело.
BlueElevator - 34 08 00 00 00 00 00 00 (extent 2000)
BlueElevatorPit - d0 07 00 00 (extent 2100)
вообще-то 2000 это 0x07D0, а 2100 это 0x0834, ничего не напоминает?

25
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 24/04/2015 12:33:33 »
Лучше 1 конечно, причем желательно с планом "через неделю будет допилен дом такой-то"

Страниц: [1] 2 3 ... 18

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 16.