NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - KirConjurer

Страниц: [1]
1
Заголовок говорит сам за себя.
Энтузиазм, идеи и необходимые ресурсы имеются, нужно только ваше мнение.

Заранее отвечаю на пару очевидных вопросов.
Что же есть в моём понимании "гибридная текстовая RPG", и почему именно она?

Во-первых, соотношение затраты/качество: с проработкой такой игры может справиться и один человек... вопрос лишь, насколько качественно.
С помощью текста можно передать такие вещи, которые с помощью графики передать сложно - к примеру, сложные эффекты заклинаний, запахи, детали предметов окружения, ощущения, и т.д.

Во-вторых, встроенный редактор, модульность (движок->игрок->мир->объекты->свойства->взаимодействия->тексты), скрипты, кастомизируемость каждого элемента геймплея предоставят очень широкий инструментарий для игровых дизайнеров, создание игрового мира станет не нудной и тяжкой работой, а приблизится к развлечению для души. В свою очередь, это приблизит вероятность того, что игра будет закончена.
Всё в целом позволит поддерживать атмосферу не хуже нынешних AAA игр.
Единственное, чего я боюсь - неудачной компоновки интерфейса или отклонения в модульном game flow, в результате которого может получиться неудобная и костыльная игра-эксель с кучей графомании и рычагов настроек, которые пользователь просто никогда не найдёт.
В-третьих, в качественных текстовках сравнительно высокая интерактивность: можно будет сжечь деревья заклинанием, ломать стены, собирать предметы своими руками, брать в руки чужие столы... - то самое, чем в те времена блеснул на фоне других ARPG Нокс.

Как ЭТО будет выглядеть?
Spoiler (click to show/hide)

То, конечно, очень приближённо. Интерфейс игры будет сильно отличаться... пользователю нужно будет переключаться между окнами карты, способностей, инвентаря и много ещё чего, попутно не теряя текст - "глаза персонажа" и данные о текущем состоянии мира, из виду, за как можно меньшее количество щелчков и нажатий клавиш.
Насчёт конкретной реализации ничего обещать ещё не могу. Удобнее всего, конечно, было бы реализовать это как отдельное кроссплатформенное клиентское приложение, возможно конечно и как серверную браузерку, но для синглплеерной игры это выглядит не лучшим решением. Для разработки сейчас думаю юзать чистый C/C# в связке с Lua для описания гибкой логики (объекты, скрипты) плюс отдельный комплекс разработки (редактор+генератор карт со встроенным редактором игровых ресурсов, скриптов, и диалогов) и парой либ для вывода звука и текста (терминал?).

Но в это же будет сложно играть!

У меня имеется несколько задумок, призванных упростить восприятие игры (группировка событий, фильтр важности сообщений...)
Здесь нужно спросить у каждого пользователя - что именно, на ваш взгляд, делает TRPG сложными для восприятия?
Имхо, хорошо продуманный интерфейс позволит избежать многих граблей уже существующих текстовок. Особенно с перемещением и обзором.
Возможно, в игре так же будут музыка и звуковые реакции на некоторые события.

Ну и пользуясь случаем подкину ещё несколько вопросов аудитории.
Не интересно - не отвечайте, право ваше, я не обижусь.

Какой же сценарий без главного героя. Как вы хотите видеть завязку, откуда он родом?
1. Оставить сюжет попаданца, как в оригинале. (Special case: Сам Джек)
2. Наследник (родственник) Джека, родом из Нокса.
3. Случайный житель Нокса.

На что, по вашему мнению, стоит поставить приоритет?
1. Небольшой, но проработанный, линейный или не очень мир, с чётким сценарием для каждого класса.
2. Большой, открытый мир, с разбросанными квестами, без жесткого сценария и навязывания действий игроку.

Нужна ли в игре сложная система повреждений, или стоит оставить классику - хитпоинты?

1. Да, если делать на совесть - реализм же!
2. Нет, это добавит сложности в геймплей.
3. Нет, это добавит сложности в реализацию.

Ваше мнение очень важно для нас меня.

2
Моддинг / UniMod Zombie Survival
« : 18/07/2015 16:45:29 »
PvE карта на 1-10 игроков, основа - epidemic от Samuel
Ваша цель - продержаться и выжить как можно дольше в окружении бесконечных волн зомби и прочей нечисти.
Features:
Контролируемый автоматический респаун монстров
Случайно генерируемые вещи в сундуках
Динамический уровень сложности - монстры становятся крепче и быстрее со временем
Стоять на месте долго не получится - монстры забегают в каждый дом...
Наличие торговца с пополняющимся запасом вещей.
Достаточно стабильна (не крашилась в течение 3х пробных игр)
Сильно имбовые заклинания запрещены.
Подсказки:
Монстры собираются в группы, управляемые более сильным монстром. Новая группа спавнится каждые 20 секунд.
На карте содержится около 10 сундуков.
Вид вещей в сундуках зависит от места где находится сам сундук.
Кол-во золота получаемого в награду за убийство монстров зависит от уровня сложности.
От количества игроков (не в обсе) зависит уровень сложности и количество вещей в сундуках и у торговца.
Команда KZomb.dbg() в консоли покажет текущий уровень сложности
Скрины:
Spoiler (click to show/hide)

Скачать:
Для работы карты нужен UniMod версии 0.6 и выше!
Архив с картой прикреплен внизу (зарегистрируйтесь, если не видите)
Распаковать в папку с игрой. В списке карт отображается как Kzomb

3
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 04/05/2015 20:34:18 »
Продолжение http://forum.noxworld.ru/modding/controllable-mob-arena-(unimod)/
В этот раз был полностью переписан движок, запилена новая карта и переделано большинство монстров.
Для корректной работы требуется последняя сборка UniMod'a (включена в архив). Карта называется MobArna3.
Боты в этот раз тоже включены в архив, чтобы их заспавнить введите в консоли MobArena.LoadBots()

 

4
Разборки с отрисовкой стен занимают неожиданно много времени...

5
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 04/06/2014 11:55:25 »
Карта "Mob Arena" (UniMod)

Предназначена для командной игры в режиме Elimination, является продолжением идеи карты BoWUM
Суть вкратце:

Каждый игрок спавнится в специальной комнате своей команды, где он может выбрать одну из предложенных зверушек. После выбора, он умирает, но получает возможность управлять выбранной зверушкой, которая появляется на специальной арене (которую еще предстоит сделать!). На арене игрокам в обличье зверушек предстоит столкнуться с представителями другой команды...


Карта ещё далека от завершения, однако основные детали уже готовы.
Архив с картой прицеплен во вложениях. Его нужно распаковать в папку с Ноксом, и никуда иначе, иначе ничего работать не будет!
И да, напомню: чтобы карта работала, игру нужно запускать через NoxPatched_UniMod.exe 

6
В общем вот эта программка. Пока что умеет крайне немного, но вполне возможно что кому-нибудь пригодится.
Протестить можно на прикреплённом .map файле (из архива superjack)
Через командную строку запускать необязательно, проще всего перетащить файл карты на экзешник.

7
Эхмм. Всем привет...
Данный пост адресуется тем кто интересуется в моддингом Nox'a.
Spoiler (click to show/hide)
Но есть одная проблема. Мне не хватает информации по сетевому протоколу Nox'a.
Находил один источник - http://code.google.com/p/noxserver/ ; но там все весьма сложно в понимании.
Буду очень рад, если Dio / TheSim / Evengard откликнутся со своей базой данных, а также любому кто будет заинтересован программой.

8
Почитал в Интернете про Magicka, посмотрел видео, понравилось. Скачал с old-games, установил, не запускается...
Причина выяснилась быстро: моя видеокарта не поддерживает Pixel Shaders 3.0. (ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series)
Придется вместе с оперативной памятью покупать еще и новую вид. ку.  под AGP  :unsure:

Текст исключения, в файле в каталоге игры:
Цитировать
Version: 1.3.5.3
Thread: RenderThread
Microsoft.Xna.Framework.NoSuitableGraphicsDeviceException: Could not find a Direct3D device that supports the requested features.
   в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.FindBestPlatformDevice(Boolean anySuitableDevice)
   в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.FindBestDevice(Boolean anySuitableDevice)
   в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.ChangeDevice(Boolean forceCreate)
   в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.ApplyChanges()
   в Magicka.Game..ctor()
   в Magicka.Game.get_Instance()
   в Magicka.GlobalSettings..ctor()
   в Magicka.GlobalSettings.get_Instance()
   в Magicka.Program.Main(String[] args)
P.S. У меня еще на полке лежат ATI X550 R37L какая - то (PCI-E) и Nvidia GeForce Fx 5500 (AGP). Может сойдут?

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 20.