NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - 2530

Страниц: [1]
1
Доброго времени суток.
Решил провести опрос в связи с разработкой Nox Infinity. Очень нужно знать ваше мнение.
Голосование длится 21 день. Результаты станут известны после завершения голосования.
Результаты будут учтены при разработке. Что-то будет видно сразу, а что-то в подробностях - зависит от результатов голосования.
Spoiler (click to show/hide)

Голосуем здесь:
http://goo.gl/forms/mj7834jJRy

2
Доброго времени суток, уважаемые гильдейцы.
Если ничего плохого не случится, то я собираюсь провести конференцию с всеми вами в Skype. Явка строго обязательна! Если кто-то не сможет - отпишитесь в этой теме. Будем искать компромисс.

Тематическое собрание #01
Дата проведения: 27.09.2015 (Воскресенье)
Ориентировочное время: 10:00 - 21:00 GMT+3:00
Условие начала проведения: наличие всех членов гильдии в сети.
Условие окончания проведения: завершение всех запланированных задач и целей или достижение границы ориентировочного времени.
Требования к участникам:
  • Наличие рабочего клиента Nox'а. Наличие патча Mix'а ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Отсутствие любой версии клиента платформы Nox Infinity (касается только Garett'а)
  • Наличие доступа к электронной почте - работать с ней мы будем активно
  • Наличие свободного времени не менее 3-4 часов. Время указано с запасом на непредвиденные случаи.

Я подал запрос на получение прав модератора. Если права мне не выдадут - проект и анонсы игр будут размещаться на форуме Nox Infinity, а тему закроем. В случае получения прав, эта тема будет использоваться для организации собраний по проекту Nox Infinity. Выдачу прав ожидаю до субботы.
В теме разрешено обсуждать вопросы, связанные с организацией и проведением собраний. Для всего остального по Nox Infinity есть специальная тема.

3
На днях я баловался с различными эффектами Audacity. Вдруг в голову забрела мысль попробовать эффекты на диалогах кампании Nox.
Первым подопытным стал Jandorr (С1CAP01E.wav). Покопавшись в интернете, нашел алгоритм, как сделать голос, как в воспоминаниях из игры Amnesia - The Dark Descent. Сегодня я решил применить этот эффект к персонажу Hecubah и остался очень доволен - мне действительно кажется, что этот эффект ей очень подошел бы. Эффект на порядок увеличил ей зловещесть голоса.

В общем, проделал я эксперимент со всеми диалогами Hecubah. За основу взята оригинальная английская озвучка. Если кому-нибудь захочется получить подобное для другой озвучки, тот может прислать мне в ЛС архив со всеми файлами озвучки Hecubah. К ним относятся файлы с именами формата XXHECXXE.WAV.
Ссылка на скачивание архива с MediaFire (26.05 МБ)
Один из файлов архива прикреплён во вложения. Один из наиболее зловещих имхо)Приложить файл .wav я не могу - ограничение форума, установленное администратором, запрещает сделать это.

P.S>Просто решил разбавить эту тишину на форуме.

4
Уважаемые члены Гильдии.
Я предлагаю подавать заявки на установку режима игры\карты\настроек сервера NoxInfinityDEF в данной теме.
Это необходимо для тех случаев, когда вы хотите организовать игру со специфическими параметрами (например начать с определённой карты).

Формат заявки следующий (Соблюдение BBCode желательно (повысит удобочитаемость для меня), но необязательно):

Дата и время проведения игры: день месяц число часы:минуты (часовой пояс*)
Продолжительность игры: Время в часах и минутах. Если время неизвестно даже приблизительно, то организатор ОБЯЗАН сообщить любому обладателю SYSOP пароля о завершении игры. Сервер вернётся в обычное состояние как только будет возможно.
Режим игры: Базовый режим игры**
Тип игры: Обычная/Командная/Кооперативная***
Количество команд: Количество команд от 2 до 16****. Если тип игры отличный от "Командная", то пункт ПРОПУСКАЕТСЯ
Ограничение по очкам: Количество очков, необходимое для завершения раунда. Если лимит не требуется укажите "Без ограничений"
Ограничение по времени: Количество минут, до принудительного завершения раунда. Если лимит не требуется укажите "Без ограничений"
Уровень доступа: Открытый/Закрытый/Приватный/Закрыто-Приватный*****
Ники участников: Никнеймы через запятую. Если уровень доступа не Закрытый или Закрыто-Приватный, то пункт ПРОПУСКАЕТСЯ
Имя карты: Имя файла карты без .map (например estate, library). Если карта нестандартная (не от Westwood) - ссылка на карту ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Дополнительные настройки правил(#): <указать требования>. Если не требуется, то пункт ПРОПУСКАЕТСЯ
Дополнительные Lua скрипты\аддоны\плагины: <указать требуемые>. Если не требуется, то пункт ПРОПУСКАЕТСЯ
Дополнительные требования: Дополнительные требования, если необходимо. Если нет, то пункт ПРОПУСКАЕТСЯ
Описание события:
Краткое описание события или гиперссылка на него.

Примечания:
* - Если часовой пояс не указан, то подразумевается московское время.

** - Под базовыми режимами подразумеваются следующие режимы и сокращения:
РежимСокращение
ArenaDM
Elimination/HighlanderElim
King of The RealmKOTR
Capture the FlagCTF
FlagballFB
Nox QuestQuest
Все остальные режимы являются производными от данных.

*** - Кооперативная игра отличается от командной тем, что создаётся только одна команда с названием Co-op. Обычно игра ведётся за команду "красных", если не оговорено другое. Если используется базовый режим игры, отличный от "Arena" и "Elimination", то эти игры всегда командные (по понятным причинам).
**** - Если базовый режим - "Elimination (Elim)", то можно создать до 8 команд (другая половина зарезервирована Nox'ом для изгнанных)
***** - Уровени доступа бывают следующие:
УровеньОписание
Открытый(Open)Сервер открыт для посещения - любой игрок может присоединиться к игре без дополнительных проверок
Закрытый(Closed)Сервер ограничен для посещения - только игроки с указанными никнеймами могут присоединиться к игре
Приватный(Private)Сервер ограничен для посещения - игроку требуется ввести пароль для входа
Закрыто-приватный (Closed+Private)Сервер ограничен для посещения - игроку с соответствующим никнеймом требуется ввести пароль для входа. Если игрок знает пароль, но у него другой ник - у него НЕ будет доступа к серверу
ВСЕ ПАРОЛИ ПЕРЕДАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЛС!

(#) - Под правилами понимается настройка файла .rul с целью запрещения определённых предметов\заклинаний на сервере.



Теперь об обязательствах:
1. Если заявка мной не подтверждена (сообщением в теме от меня), то она считается недействительной.
2. Заявки на обычную игру разрешено подавать МИНИМУМ за 1-2 дня до назначенного события.
Если же используется особый режим игры, требующий скриптовую модификацию сервера, то подавать не менее чем за 5-7 дней до назначенного события. А вообще, чем раньше заявку подадите, тем качественней получите результат :)
3. Запрещается требовать модификацию сервера на уровне изменения следующих файлов:
ВСЕ *.bin, *.bag, *.exe, *.dll, *.idx файлы
nox.csf.
Этот сервер не предназначен для хоста крупных модов типа "Nox Respawned" или "Tournament Edition". Если вам нужно хостить именно другие моды, то пишите в ЛС - будем решать отдельно.
4. Запланированные заявки можно будет посмотреть на сервере в файле MOTD - сервер будет перезагружаться раз в 1-2 дня.

P.S> Надеюсь, не сильно перемудрил с формой. Не поймите меня неправильно - просто сервер сейчас простаивает в 90%, а это нехорошо. Обсуждение формы, предлагаю вести в "Корзине".

5
Доброго времени суток.

Перечитывая пост Squall'а в девятнадцатый раз, я призадумался и решил создать голосование. Вы можете выбрать любое количество вариантов.
Аналогичное голосование поднято в Noxcommunity: http://forum.noxcommunity.com/viewtopic.php?f=3&t=1292

Просьба всем, кто неравнодушен к проекту, проголосовать. Голосование завершается 28 декабря 2014 года в 0:00 GMT + 3 (Московское время). Изменение ваших голосов разрешено.
Порядок в цикле можно предлагать ниже. Текущие предложения, изходя из расчёта что будут все режимы:
1. DM -> TDM -> EL-> TEL -> KOTR -> CTF -> FB -> Co-op.
2. DM -> EL -> TDM -> TEL -> KOTR -> CTF -> FB -> Co-op.

По состоянию на 25 декабря 2014 года 14:25 мнения на Noxcommunity распределились следующим образом:
DM0
TDM0
EL1
TEL1
KOTR0
CTF1
FB0
Co-op2
(Я удалил свои голоса ради честности голосования. Там остался один мой голос - за кооператив, так как нельзя удалить совсем свои голоса из-за ограничений форума)

6
Моддинг / Помощь с IDA
« : 25/12/2014 13:57:38 »
Всем привет.
Каждый день я вижу как всплывает тонна новой информации касательно памяти в Nox. Казалось бы, это не может не радовать. Но в какой-то момент я понимаю что именно те, кто занимаются разбором памяти Nox, самые полезные люди в любом Nox комьюнити. Ибо скрипты-обёртки на lua может налепить любой худо-бедно выучивший синтаксис и умеющий копипастить. Это меня лично расстроило. И твёрдо решил заняться вопросом изучения памяти.
Как-то раз мне доводилось беседовать с Dio и он сказал, что все роют данные при помощи IDA. Спустя некоторое время я получил эту программу и даже несколько раз открывал её. И через 10 минут бессилия закрывал. Я никак не понимаю как можно с помощью этого отследить данные, так как там сплошной ассемблер и фиг его знает когда что вызывается. Я долгое время бился с этим, но так и ничего не понял. Видимо программист из меня хреновый и это не исправить.
Может быть поможете постичь тайны дизассембла? С чего мне следует начать? Какой ассемблер нужно учить? Каким образом нужно искать данные? Google не даст ответы на эти вопросы точно, так как гайда "Как дизассемблить Nox" там нет.
Начальные данные:
1. Знание C\C++ на уровне "учим в институте(МАИ факультет 8) + изучал WINAPI для проекта и чем больше я узнаю, тем больше кажется, что нихрена не знаю".
2. Знание Lua на уровне "Круто для Unimod.". Не трогал сабрутины, коллектор мусора, стандартные lua библиотеки (require'ы) и программирование оконных приложений. Знаком с интеграцией C# в lua.
3. Знание утилит для распаковки\обработки Nox данных на уровне: "Знал бы метод кодирования, написал бы свою утилиту" и "Добавить новый объект могу, но с оговорками".
4. Нулевое знание assembler. Известен только тот факт, что "У разных семейств процессоров свой ассемблер".
5. Знание IDA менее 1%. Описать можно так: "Открыть базу могу и прочитать некоторую информацию. Открыть exe с нуля не могу.". На этом конец.
6. Желание освоить что-то новое. Процентов 70%. Остальные 30% на "готов развить старое".
7. Знание Unimod реакций и команд на уровне: "Всё наизусть не помню, но ума хватает чтоб открыть исходники и глянуть как всё работает. Пишу плагины."
P.S>Всё на что меня хватило - это управление уровнем Nox Quest и состоянием-анимацией игрока и сделано это было не через IDA, а через наблюдение за переменной по смещению или перебором разных значений в WinHack. Хотелось бы надыбать больше информации.

7
Доброго времени суток. Я думаю пора официально объявить о сервере:
Внутриигровое имя: NoxInfinityDEF
Хост через Westwood Online service (XWIS)
Географическое расположение: Нидерланды. Амстердам
Лимит игроков: 255
Компенсация пинга: минимальная
Максимально разрешенный пинг: 700
Администраторы: Xandros, Garett aka FunkeLuft

Требования к клиенту:
Минимально требуемая версия клиента: Nox v.1.2 (моды не нужны)

О сервере:
На этом сервере хостятся только командные игры(Arena, Elimination, King Of The Realm, Capture The Flag, Flagball, Coop (Скоро будут), Quest (возможно будет)).
Каждый день режим игры меняется по следующему циклу:
Arena -> Elimination -> KOTR -> Flagball -> CTF
(На момент написания стоит режим Elimination. Завтра будет KOTR. И так далее...)

На сервере стоит плагин расширенного чата. Доступные команды.
/kill - Самоубийство (полезно, если вы застряли при помощи ловушки мага с заклинанием телепортации)
/resurrect - Возрождение в точке смерти. Учтите, что вы возродитесь БЕЗ неуязвимости.

На сервере в тестовом режиме работает плагин "Transport antiblock system". Он предотвращает размещение ловушек или огней на телепортах, лифтах и ямах. Дальность действия: квадрат с диагональю 40 единиц.

Spoiler: Мапцикл (click to show/hide)
Все rul запреты стандартные от разработчиков карт.

Обсуждение данного сервера, мапцикла, плагинов и скриптов будет в рамках данного треда.

Сразу оговорю следующие вещи:
1. Возгласы формата: "Нафига он вообще был сделан?? Ведь есть же NW-Main" будут расцениваться как флуд. Ответ простой:
    1. Сервер NW-Main не обновлялся уже тысячу лет и не будет обновляться.
    2. Данный сервер предназначен в первую очередь для удовлетворения личных нужд нашей гильдии. Не каждая гильдия может похвастаться наличием собственного сервера. ;)
    3. Данный сервер есть промежуточный этап для модифицированного сервера, который будет во сто крат лучше текущего сервера НВ.
    4. Данный сервер непосредственно связан с проектом Nox Infinity и все тесты Nox Infinity будут связаны именно с этим сервером.

2. Касательно местоположения: я специально разместил этот сервер в Нидерландах, потому что оттуда пинг хороший для всех жителей Европы, а не только для россиян.
3. Время от времени слышны возгласы "Лагает!" или "Изображение дёргается\кадры проглатываются". Эти "лаги" есть следствие работы на слабой серверной видеокарте (8 мб). Как ни странно, Nox по-прежнему ведёт непонятную отрисовку даже в режиме сервера. Поэтому будут заметны незначительные пропуски кадров. Если кадры пропускаются часто, то сервер достаточно перезапустить для их исчезновения.
4. Наличие\отсутствие некоторых карт обусловлено тем, что был распакован обычный архив карт от Westwood, идущий в комплекте с диском. Поэтому если у вас есть предложения по поводу карт, то правила простые: устраиваем краткое голосование и карта будет загружена и добавлена в мапцикл. Обновление карты выполняется БЕЗ голосования.
5. Почему сервер на WOL? Потому что не все используют патч Микса.
6. Сервер вылетает временами и автоматической системы подъёма пока нет. Подниму как только смогу.

Текущие Time/Lessons лимиты.
.

8
ГОЛОСОВАНИЕ ОТКРЫТО ДО 11 Октября 2014 00:00:00 GMT + 0
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ!!!

Всем привет. Это голосование можно назвать глупым, но мне действительно нужно знать какой клиент вы используете.
Правила голосования
1. Если вы приняли участие в голосовании, вы ОБЯЗАНЫ написать пост в котором будет описан ваш выбор.
2. Если вы зарегистрированы и используете Skype, а также находитесь в какой-нибудь группе по Nox - напишите ник в вашем посте
3. Не голосуйте за разделители (голоса типа "---------------------Separator name------------------------")
4. Голосование состоит из 3 секций: версия Nox, патчи, версия Unimod. Вы ДОЛЖНЫ проголосовать хотя бы за 1 вариант В КАЖДОЙ секции.
5. Голосуйте осмысленно: если вы сказали, что используете версию 1.2 - не выбирайте 1.0. Если не пользуетесь патчами - не указывайте никаких патчей, кроме варианта "Я не использую патчи" (Unimod в данном случае не считается патчем)
6. Повторяю, Вы МОЖЕТЕ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА НАИБОЛЕЕ ЧАСТОИСПОЛЬЗУЕМЫЙ набор. Если вы играете в версию Nox 1.0 только в Хеллоуин, но обычно играете на 1.2 - голосуйте за 1.2!
7. Если вы используете Unimod - пишите версию Unimod (если вы не знаете номер версии Unimod - напишите размер файла (в байтах) unimod.dll в скобках)
8. Выражайте ТОЛЬКО СВОЁ мнение. Вариант "у меня также как и у 2530" НЕ СГОДИТСЯ.

Назначение голосования
Мне нужно знать какой сет из патчей и версий используется пользователями для моего проекта.

Благодарю за внимание. Если у вас появились вопросы ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОСОВАНИЯ - спрашивайте меня через PM, e-mail или другой тред.

Вот пример вашего ответа:

Голоса:
NOX>Выбранная вами версия Nox
ПАТЧИ>Выбранные вами патчи (Не использую патчи/патч микса (+ свой патч, если "свой" выбран)/SDL патч (+ свой, если "свой" выбран)/Mix + SDL патч (+ свой, если вариант "свой" выбран)/Свой патч (подробно, что он делает)
UNIMOD>Выбранная вами версия Unimod (Не пользуюсь unimod/стандартная (версия или размер unimod.dll)/Своя сборка: Отличие вашей сборки от стандартной)
Skype ник: Ваш ник (логин (опционально))
Обоснование (опционально): Почему вы проголосовали за этот набор голосов.

9
Доброго времени суток.
В последнее время я ищу способ поднять сервер Nox'а и настроить нормальный контроль над ним. Но графический интерфейс, используемый в игре, сильно мешает управлению.
Вопрос: Существует ли консольная версия выделенного сервера? Если нет, то реально ли переписать существующий Nox в консольный вид?

10
Доброго времени суток.
Есть у меня вопрос к населению NW. Как бы Вы отнеслись к тому что кампания какой-нибудь игры была бы полностью или частично перенесена в Nox (если быть точнее технически была бы переписана под движок Nox'а).
Желательно обосновать свой выбор ниже.

11
Я стал замечать, что некоторых пользователей раздражают однотипные вопросы на тему "Не могу зайти на NoxWorld-Main! Хелп плиииз!!!". Действительно, отвечать на один и тот же вопрос (который ещё и прописан в FAQ) довольно утомительно.

Обдумывая эту ситуацию, я вспомнил о цепочке постов из обсуждения на тему "Как должен выглядеть раздел FAQ?" (по-моему, там Рудаев доказывал свою точку зрения (пост скачки клиента должен выглядеть просто, как в группе Nox в VK (http://vk.com/noxworld)). И я решил, что проще чем видео, объяснить может только сам админ через TeamViewer :) . Поэтому я создал видео и закрепил его в этом сообщении. Возможно, видео закрепят в FAQ. Возможно, тему удалят за нарушение пунктов 3.6.1, 3.6.2, 3.6.4 или 3.7 . Но данной темой хочу обратить внимание, что если пользователи не понимают, как сделать ту или иную манипуляцию с клиентом, редактором карт, Unimod'ом и прочими утилитами, то может проще искать другой подход к донесению информации? Используя мультимедийные возможности, например.

P.S>Переименовать забыл, но это не повлияет на содержимое видео :)
P.P.S>Добавил голосование интереса ради. Сам голосую за "И то, и то хорошо"

12
NoX / Nox Windowed Mode Launcher
« : 31/10/2012 17:04:19 »
Всем доброго времени суток.

Некоторые люди частенько сталкиваются с проблемой запуска Nox'а без указания -swindow. В свою очередь -swindow режим требует 16 битного видеорежима в системе. Постоянно переключать видеорежим c 32х битного на 16и битное и обратно неудобно. Я частенько пользуюсь оконным режимом и сам столкнулся с подобной проблемой.
Решил я её всего за 40 минут. Написав программу "Nox Windowed Mode Launcher. v.1.0 ENG."

Как она работает?

Вы скачиваете архив и распаковываете его в папку с игрой. Затем открываете в блокноте "noxwindowed.cfg". Там Вы увидите следующую картину:
[1.0]
EXE=NoxPatched_UniMod.exe
ARG=
SCREENFREQ=60
COLORMODE=16
На первую строку внимания не обращаем и не трогаем.
Пункт "EXE" содержит имя exe файла Nox'а БЕЗ АРГУМЕНТОВ.
Аргументы пишутся в параметре "ARG". Если параметров не надо, то оставьте "ARG" пустым.

Цитировать
SCREENFREQ=60
Частота обновления экрана в герцах. Необязателен для изменения.

Цитировать
COLORMODE=16
А вот это важный параметр. Он отвечает за устанавливаемую глубину цвета. Если в настройках Nox'а стоит 8 битная цветопередача, то параметр меняем на:
COLORMODE=8Иначе оставляем:
COLORMODE=16
Сохраняем файл настроек и запускаем noxwindowed.exe. Появится консольное окно, будут мелькать надписи, мигнёт экран и автоматически запустится Nox. Nox будет запущен следующим образом:
Цитировать
EXE ARG -swindow

ВНИМАНИЕ! После запуска Nox'а окно запускатора НЕ ЗАКРЫВАЕМ!!!

Когда Вы наиграетесь и закроете Nox, лаунчер автоматически вернёт параметры экрана назад и сам закроется.

Программа прошла только альфа-тестирование (только на компьютере разработчика)

Системные требования:
1. .NET Framework 2.0 (Простите меня за его использование. Не могу его убрать)
2. 8,06 КБ свободного места на диске
3. 128 мб ОЗУ
4. Любой DirectX.
Ссылка на скачивание с RUSFOLDER [4.24 KB]
Если Вас хоть как-нибудь зацепит эта программа и у Вас появятся предложения\критика\вопросы\прочие комментарии, то можете высказать их ниже.
Spoiler: P.S's (click to show/hide)

13
Предлагаю выкладывать готовые (и рабочие, естественно :) )скрипты для Unimod'а и редактора карт, а также инструкцию по их эксплуатации здесь.

Начнём. Вот мой скрипт "записи игры". Сейчас он основан на записи скринов через определённый интервал в кадрах:

isRecording=false

function Rec()
isRecording=true
print('Запись началась')
RecEngine()
end
function RecEngine()
if isRecording == true then conExec('image');setTimeout(RecEngine,4) end
end
function StopRec()
isRecording=false
print('Запись остановлена')
end

На работу этого скрипта можно посмотреть, просмотрев ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Sed315tMbgo

Разъясню функции:
Rec() запускает процесс записи. StopRec(), соответственно, останавливает.
RecEngine() - движок "съёмщика". В нём всего одна строка. В ней Вы можете настраивать плавность съёмки скринов:
setTimeout(RecEngine,4)Изменяйте выделенное число, чтобы увеличить или уменьшить плавность съёмки. Помните, что чем меньше это число, тем выше нагрузка на Ваш компьютер. Рекомендуемые пределы: 3-5 кадров. Если Вы выберите меньше 3х, то пойдёт бесполезная нагрузка на компьютер (да и места на Вашем HDD понадобится намного больше), а если выберите больше 5, то пропадёт плавность движения.
У меня на компьютере при съёмке данным скриптом FPS Nox'а прыгал на уровне 20. На задержке 5 - на уровне 30-35 FPS. Всё зависит от мощности Вашего компьютера.

P.S>Помните, что данный скрипт звуки не записывает! :) А это значит, что звук пока нужно записывать отдельным файлом.

14
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 12/04/2012 22:25:27 »
Доброго времени суток. :hi:
Сегодня я хочу представить вам свою утилиту по конфигурированию Nox'а: Nox Settings Manager PRO v.1.0 DLV (ENG,RUS)
Данная программа по своей сути заменяет настройщик самого Nox'а и предоставляет Вам возможность конфигурировать Nox более гибко.


Итак, перечислю возможности данной программы:
1. Возможность конфигурирования видеопараметров на гибком уровне. Если будет разработан пакет текстур под разрешение 1280Х1024 и для 32 бит цвета, то вы сможете прописать в настройках соответствующие настройки экрана.
2. Профессиональный бинд клавиш на команды (не касается кнопок патча микса). Теперь Вы можете биндить N клавиш на одно действие (к примеру на прыжок забиндить F5, Space и колесо)
3. Гибкая система настроек сервера. Раздел "Сервер" содержит 8 вкладок, к которых Вы сможете настроить серверную часть Nox'а.
4. Система оценивания качества соединения. В программе встроена система оценивания среднего пинга по 5и бальной шкале. Также тест показывает:
Минимальный пинг
Максимальный пинг
Количество таймаутов, достигнутых при скане (таймаут равен 5 секундам)
Количество ошибок соединения
5. Определение версии Nox'а. На данный момент, программа может узнавать "в лицо" следующие версии Nox'а:


Nox v.1.0
Nox v.1.2 (Nox Quest only)
Nox v.1.2b (Mix patch)
Nox v.1.2b (Nox Respawned)
Nox v.1.2b (Unimode v0.4 pre-alpha)
Nox v.1.2b (Unimode v0.5 beta)
Nox v.1.2b (Unimode vX.X) - В тех случаях, если сборка Unimod'а будет более новая


6. Double Language Version. Русская и Английская
7. Редактирование мапцикла и определение следующей карты. Вы теперь сможете с легкостью сделать так, что после завершения карты при включённом мапцикле у Вас загрузится именно та карта, которая вам нужна (т.е. например сбросить "прохождение" мапцикла).
8. Возможность редактирования MOTD и autoexec.lua внутри программы.


Системные требования:
NetFramework v2.0.
222kb свободного места на диске
Некоторый запас целых нервных клеток (чем больше, тем лучше) :)


Отдельная благодарность:
Larboss, Evengard, Norten, Unseen - за мудрые советы
Мурка, Ramiro aka Squall - за моральную поддержку


Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/29896717 (222kb)


ВНИМАНИЕ!!!
Данная программа проверялась только на компьютере разработчика. Поэтому за любой вред, который может нанести данная программа (в том числе доведение Nox'а до полной недееспособности), автор проекта ответственности не несёт.


Ваши комментарии и пожелания, а также обновления данной программы будут в рамке данной темы.
P.S> программа заняла около 3020 строчек.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 19.