NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - unseen

Страниц: [1]
1
4-я новосибирская сходка NoXWorld
Продолжительность: ~6 дней.
Начало: 12 августа.
Окончание: 17 августа.
Место проведения: просторы Новосибирска c запада до востока.
Число участвовавших форумчан: 6.
Среди них: Avis, Ingolfr, Isabella, Ledi Gadiva, Tajhar, unseen.

Комментарий: Начало всей этой истории положил Илич, который пролётом оказался на весь день 13-го июля в Новосибирске и предложил его поразвлечь (увы, из-за шаткого расписания гарантировать иркутскому колдуну более долгое пребывание несметных легионов сибирских ноксеров более длительным сроком в пору покупки билетов мы не смогли) - а там освободилась Диана, активировался Тайхар, пошёл в отпуск я, и получилось мясо получилась сходка. К сожалению, не смогла присутствовать Арысь-Поле, но и в таком составе всё прошло хорошо.

Весёлых приключений было довольно изрядно - началось всё с поездок с Ксюшей на велосипедах через мегагрязь, встреч с алкобыдлотрэшгопами и открытия того обстоятельства, что Диана не знает Муми-троллей, а Ксюша - Остапа Бендера. Закончилось новыми съёмками кина по Ноксу, приступами пииромании, прогулками впотьмах и обсуждения фехтования с охранниками супермаркета. Самый насыщенный день был 13-го - прилетел Илич (жестоко раскритиковавший Новосиб как истинный мизантроп и тру-перетру), приехал Тай (и пел вместе с Иличом песню гномов), мы играли дома в тихие игры, катались на аттракционах в парке (получая эпичные фотки), искали тир для выигрыша призов, фотографировались, обсуждали оружие (месть девчонкам!) и вообще отменно проводили время. Да и в целом на сходке было весело и дружно. Жду комментариев от остальных участников и участниц!


Spoiler:  Фотки (click to show/hide)

2
Как вы наверняка поняли из названия, эта тема предназначена для того, чтобы обычные пользователи оставляли в ней образы карт, которые хотели бы построить сами, но не могут из-за недостатка навыков и усидчивости. Так я надеюсь смягчить целых две проблемы: во-первых, картостроителей, которые не знают, какую карту сваять, или думают, что плод их труда не будет никому нужен, а во-вторых, идей, которые наверняка изобретаются, но забываются у тех, кто не делает карты для NoX. Раньше мы с этими целями проводили конкурсы карт, но участники не больно-то демонстрируют желание в них соревноваться, поэтому давайте попробуем немного сменить формат.

Схема взаимодействия предполагается примерно такой: форумчанин оставляет заявку с желаемыми ориентирами для мастера, после чего имеющий желание и возможность состряпать карту маппер отписывается о принятии заявки к выполнению (чтобы не возникло ситуации, когда ваша карта уже почти готова, и вдруг какой-то молодец выкладывает уже готовую карту), а после завершения работы выкладывает в соответствующую тему, например, "Обыкновенные авторские карты", и получает сладкий подарок. Можно, конечно, устраивать неофициальные мини-конкурсы на заданную идею, но я сомневаюсь, что у нас будет столько желающих :)

Итак, Заявка №1 - "круги на воде".

Тип карты: CTF.
Размер: небольшой, но не слишком маленький (примерно как у EndGame - чтобы можно было комфортно играть 3х3).
Стиль: по выбору автора.
Этажность: по выбору автора, хотя я бы предпочёл одноэтажную.
Дополнительные запросы:
* хотелось бы круглую карту типа "круги на воде", примерно такой структуры, как во вложении - чтобы от флага к флагу можно было бы пробежать рядом способов, но короткий путь был бы сильно затруднён. План был аккуратно начерчен циркулем, но я не могу найти свой старый ежедневник)
* возможность выстроить эффективную защиту флага (предполагается не очень большое количество игроков, поэтому защищаться числом вряд ли выйдет).
* ограниченное количество маны и зелий - чтобы они представляли реальную ценность.
* отсутствие полных боекомплектов а-ля "двуручный меч и полные латы", сложенных в одном месте - чтобы полностью одеться, перс должен обойти почти всю карту.
* отсутствие бешено перекачанных вещей.

3
Как мы тут недавно узнали, камрад Katarsis впал в уныние, ввиду чего опять замораживает разработку долгожданного NoxTactic. Не умаляя значимости последнего, я что-то забеспокоился о первом - как же так, на дворе праздники, а Катарсис тоскует. Так как мы сообщество дружное и сплочённое, предлагаю коллективными усилиями найти способ вывести форумчанина из депрессии. Предлагайте свои способы борьбы с кручиной.
Предъявляю голосование.

4
Не знал, куда отпостить, в итоге решил, глянув на тему "Сходки в Москве", что создать тему, в которой можно будет в двух словах без привязки к городу сказать о том, как, где, когда кто встретился (спонтанно или не очень), - самое то.

Так вот, съездил я в Иркутск. К сожалению, график у меня был архинасыщен, освобождался в 22-23 часа, и встретиться с местным ноксером (единственным из известных мне) получилось только в последний день поездки и коротко. При этом я заставил Илью ждать примерно те же сорок минут, что мы пообщались, потом ему уже было пора по своим делам, а мне - на торжественный ужин (где сомнительные рокеры рубали свирепые каверы на "Песенку друзей" из м/ф "Бременские музыканты"). Тем не менее, отлично пообщались, обсудили тяжкую сибирскую долю, учёбу, текущие дела, планы на будущее...

Я и Ingolfr:

5
Статьи / Обсуждение статей
« : 06/11/2011 10:00:10 »
Вроде бы так и не создали эту тему, да? Исправляю.


Итак, пара слов о статье про воина:

 
КТФ, он же захват флага. Вот тут воин попросту незаменим! Он, за счет высокой живучести благодаря бафам и высокой скорости, обычно выполняет роль главного "несуна". Также на некоторых картах есть длинные участки, которых можно преодолеть тараном за кратчайший срок.  Его задача - везде ломиться первым, принимать повреждение на себя, стоически его выдерживать, захватывать флаг и убегать тараном через всю карту! В самом же деле, воин подходит и для того, и для другого. Либо он тратит магам ману, нервы, и заряды в посохе, принимая удар на себя и пропуская вперед более опытных игроков, либо быстро и не вступая в бой, прорывается сквозь оборону и нагло уносит флаг. Оборона из воина никудышная: он не может ни стену поставить, ни ловушки с блинком. Остается только танковать или таскать очки своей команде.

Воин хорош скоростью и здоровьем, но как флагоносец - так себе. Во-первых, воин под флагом теряет берсерка (так что "убегать тараном через всю карту" не выйдет). Можно, конечно, хорошо воевать и без него, но не в том случае, когда вы приоритетная мишень: для любой другой атаки воину нужно на миг, но остановиться, что смерти подобно, да и в рукопашный бой лезть с флагом не мудро. Во-вторых, по той же причине становится малополезным боевой клич - стоять секунду с флагом нельзя по понятным причинам. В-третьих, воин по-прежнему ничего не может противопоставить чарам магов и колдунов - удачи, убегайте под непрерывным замедлением. В-четвёртых, воину для лечения нужны бутылки. То есть вместо опасного, живучего и быстрого (если маг обкастовал) бойца мы получаем беззащитное ватное мясо. В общем, моё мнение таково: воин хуже как флагоносец и чародея, и тем более мага, если противники что-то смыслят в защите.
Беготня тараном через полкарты, во-первых, возможна не везде, во-вторых, проигрывает телепортам, так что лучше держитесь ближе к Гэндальфу магу или чародею, если он не эгоист, то на базу приблинкуете вдвоём.
Другое дело, что воин неплох как класс прикрытия. Если лезть вперёд батьки на защиту флага, легче лёгкого убиться, будь на вас хоть полный обвес, а вот оттягивать гарпуном, блокировать щитом и телом противников, кричать, сбивая дебаффы - здесь воин в своей стихии. Кроме того, крайне важный фактор - воин сразу после возрождения может бежать к месту боя и снова выполнять свою благородную миссию, ему не нужно тратить полминуты на обвес.
Кроме того, не считаю, что воин слаб в защите. Ну, то есть как единственный защитник слаб, конечно, но как приложение к обычно защищающему базу магу неплох за счёт крика, гарпуна и берсерка (так что клич вражеского воина не гарантирует разрушение вашей стены и убийство мага).
В общем, CTF Нокса - это режим игры без абсолютных понятий, здесь игра очень индивидуальна и зависит от обстоятельств.

6
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/09/2011 07:41:36 »
Продолжаем здесь. Первая тема доступна по ссылке. Прошу помнить о следующих вещах:

«Эта тема создана специально для оффтопа, дабы спасти остальные темы где флудить запрещено! 
Если в других темах возникли какие-либо вопросы, которые не соответствуют их тематике, но хочется прокомментировать, перенесите их в данную тему и со спокойной душой исчерпывающе обсудите их чтобы не засорять форум. 
Также в этой теме можно оставлять быстрые не особо важные вопросы и такие сообщения, как например: "А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я сегодня такую тёлку оттарабанил.."

unseen: это тема для обсуждения вопросов, которые являются оффтопом в других темах, а не флудильня.

Тема для оффтопа есть тема для обсуждения не относящихся к остальным топикам вопросов, а не тема с полным отсутствием правил.

7
Прочее / Физкультура и спорт
« : 22/09/2011 20:14:42 »
Нокс и компьютерные игры вообще - это наша страсть, конечно (как минимум, детская любовь), но жизнь - штука тяжкая, и без должной физподготовки скоро станет сложно передвигать мышку :) так что давайте поделимся, кто как поддерживает себя в форме и кто чем занимается? Сразу скажу: тема не предназначена для рассказов о том, кто за кого болеет и каковы ваши успехи в просмотре Лиги Чемпионов :D
Что касается лично меня, то с позапрошлого года регулярно бегаю, благо, телосложение делает такие тренировки удовольствием, выполняю несложные упражнения вроде подтягиваний или помахивания гантелями (пойти в качалку пока комплексую)), гораздо менее регулярно играю в футбол. И жизнь после порции нагрузок становится лучше :)

8
NoX / Introduction thread - Who are you, Nox fans?
« : 16/02/2011 15:08:48 »
Strangely enough, some foreigners came to NoxWorld recently (they're welcome, of course), so it'd be nice of "the bourgeois" to tell us a bit about yourself. Just like that stuff (all optional):
Name, age, location, occupation, hobbies, how long you've been a noxer, how did it start, how did you come to Noxworld, which classes do you play, which one's favourite, any other info you'd like to share.
Long-time visitors like MrSuperJack and Xephistagoras are also welcome here.

9
Думаю, многим известен прикол о принцессе, которая заточена  в охраняемой драконом башне и различными способами спасается музыкантами разных стилей (в основном металлистами). Если кому-то неизвестен, то

А как это будет выглядеть в исполнении персонажей таверны,  пришло мне как-то (уже довольно давно) в голову? При ответе на вопрос использовались как фрагменты уже  написанного тавернщиками текста, так и моя собственная ирония. Ахтунг: много букв, бред и  ересь, строго не судите.
 
Итак, начнём с Evengard-style:

Молодой маг по имени Травлен наконец-то добрался до  Перекрестка. Опасливо озираясь вокруг, выглядывая нет ли вокруг воинственно  настроенных личностей (не смотря на перемирие, некоторые особо ярые воины все  равно досаждали порой магам), он заприметил стоящую вдалеке башню. «Как она  странно выглядит, как будто… хм, а ведь такая башня – самое подходящее место,  чтобы держать там какую-нибудь принцессу! Но, стоп, около каждой прекрасной  принцессы должен быть ужасный дракон!».
Травлен сжался от страха – и вовремя! Струя драконьего  пламени его чуть не задела…
«Я думал, подобные твари давно уже вымерли! Что же тут  такого важного, в башне?»
Дракон был огромен и ужасен, на его уродливой голове алчным  пламенем горели жёлтые глаза. Он разинул пасть и бросился на мага, стремясь  сожрать его! Травлен еле успел увернуться, но споткнулся и больно ударился  головой об камень… и перед глазами встал профессор Безмен, доктор  драконологических наук, читающий лекцию и упоминающий о том, что есть  заклинание, которое способно надолго усыпить дракона, но требующее огромной  магической мощи! «Жаль, я не знаю этого заклинания, да и вообще я просто  младший волшебник… но я буду сражаться!» - маг поводил пуками, и губы сами  произнесли:
- Лера-дурра-гдемой-мобильник!!!!!!
Откуда ему было знать, что за те двадцать минут, что он  топал до Перекрёстка, он стал Грандмастером? Сияющие путы вмиг сорвались с его  пальцев, спеленали дракона, и тот крепко уснул.
- Ого… - поражённый собственной крутизной, охнул Травлен. В  башне было бессчётное множество дверей, так что выбрать одну нужную  представлялось невозможным, так что он решил сделать единственно правильное – покончить  с собой. Разбежавшись, он крепко ударил головой об стену… но та перевернулась,  впустив его в потайную комнату!
- Ого… - Травлен взял со стола пыльную книгу и начал читать  (как и некоторые другие маги, он гордился знанием букв):
«Принцесса - человек, получившийся от скрещивания Короля и  Королевы. Выращена искусственно в башне, обладает удивительным потенциалом.  Предположительно способна притягивать к своему месту жительства принцев и  герцогов. Очень странная реакция на крик Жоры (подбегает к окну и желает  приятного аппетита).
Жора – дракон-охранник, отличается прожорливостью и леностью.  Проект курировался Штормовыми Рыцарями, в соответствии с тайным пактом за номер  2012/12/21"
Дальше шла уже сугубая лирика, не очень интересная Травлену.  Он захлопнул книгу, чихнул от поднявшейся пыли, а затем началось странное.  Сначала Травлен странно посинел, затем башня резко вздрогнула, и магом выстрелило  вверх. Потом долго по всему миру находили тяжёлые кирпичеобразные булыжники... Но  и это не всё.
Неожиданно в комнате, в которой оказался маг, обнаружилась  одинокая девушка. Удивительно красивая, надо сказать! Травлену было сейчас увы  и не особо то до красот незнакомки...   хотя-я-я-я…
*А что, если...?* закралась в его голову немного крамольная  мысль. *Но я с ней совсем не знаком! Но... Что плохого в конце концов в  поцелуе?...* - и, будто бы отказавшись в очередной раз от своих страхов, он  притянул незнакомку к себе, и прикоснулся своими губами к её губам... Вкладывая  в это движение нежность, но одновременно и силу, оберегающую и защищающую...
*Может... Я нашёл смысл жизни?...* скользнула мысль в  голове...
 
<NC-сцена>

10
Итак, хронология:
11 ноября примерно в 18:57 по Москве на волне сообщений с намёками на нарушение правила о годмоде Exterminator написал пост, в котором умышленно и явно нарушил все мыслимые правила. Возможно, причиной он имел высмеивание и пародирование этого недостатка постов других тавернщиков через доведение до абсурда - не могу утверждать наверняка. Отнесясь к посту как к довольно остроумной шутке, я стал ждать "нормального" поста. Около 20:00 Evengard зашёл в таверну, также, видимо, посмеялся и спрятал пост в спойлер. Около 21:00 Exterminator вынес пост из спойлера и написал Evengard'у сердитый ответ в теме, требуя рассмотрения нарушения в соответствии с буквой правил (но совершенном противоречии с духом), после чего Evengard объявил о прекращении участия в таверне (надеюсь, он его пересмотрит).

Суть проблемы:
1) Отсутствие единой трактовки Правил: то, что кому-то кажется годмодом, другим покажется отличным изобретательным постом.
2) Избыток администраторов в таверне: длинные руки участников позволяют отменять действия друг друга (спасибо, что до удаления постов пока не дошло).
3) Влияние личных отношений на точки зрения участников, что понятно: сообщество у нас замкнутое, таверна - тем более, общаемся давно.
4) Отсутствие чётких правил работы с сообщениями, нарушающими правила.


Предлагаемое решение сути проблемы:
Введение в таверне должности Мастера, обязанностями которого будет не создание мира и отыгрыш нейтральных персонажей, а именно контроль за соблюдением правил и разрешение споров. Таким образом снимается проблема 1 - трактовка Мастера считается непререкаемой. Полномочия Мастера в таверне предлагаю считать выше, чем у руководства форума (ясно, что это не реализовать технически - только этически, на что, надеюсь, мы ещё способны), а обсуждение действий запретить (т.о. админ ты, модератор или простой Вася, аргумент "мастер сказал" превыше).  Соответственно, если прав на управление сообщениями у мастера нет, их надо предоставить. Так снимается проблема 2.

Относительно проблемы 4 предлагаю следующее: автору поста, который Мастеру показался нарушающим правила, отправляется личное сообщение с подробным указанием нарушения (попросить Мастера об этом может и рядовой тавернщик при наличии веских причин, чёткого указания состава нарушения). В случае незначительного, но явного нарушения или спорной ситуации на грани нарушения автору предлагается или исправить пост в соответствии с правилами, или дать объяснение в неигровом спойлере (в случае невозможности по причине истечения срока редакции - переслать в ЛС Мастеру текст всего исправленного сообщения). Если нарушения правил серьёзны, то пост скрывается в спойлер "на время следствия". Если Мастер или сам участник сочтёт нужным, создаётся тема с обсуждением вопроса. В случае грубых нарушений Правил форума Мастер имеет право удалить сообщение.
Сложнее всего решить проблему №3. Сложность в том, что у нас мало участников, у которых в анамнезе не было бы конфликтов из-за нарушений правил (грешок за Эвеном, Нортеном, теперь Экст отличился)), некоторых к активным авторам не отнести (Илич) - остаются Мурка (но она появляется нечасто, на неё рискованно рассчитывать) да Некон (но он всегда стремится избегать конфликтных и спорных ситуаций, так что я не уверен, что ему хватит решимости, чтобы разруливать споры). Себя не предлагаю по очевидным причинам (честно говоря, думаю, я бы подошёл лучше всех, но мне тут намекали, что скромность украшает).

Вердикт: т.к. безупречной кандидатуры всё равно нет, предлагаю на должность Мастера Evengard'a - у его кандидатуры есть минусы, как и всех, но есть и уникальный плюс создателя таверны, так что кому, как не ему,
Цитировать
решать за всех, нужен ли такой пост таверне



Обсуждаем, предлагаем.

11
Эта тема создана специально, чтобы спасти темы о конкретных мероприятиях от реплик в стиле "езжайте лучше ко мне в караганду хдхд" (похоже, тему "о поведении" прочитали не все))).
Здесь вы можете грустно вздохнуть о том, что сходку в вашем городе не планируют, спросить нечто вроде "а кто в Анадыре?", обсудить с вероятными товарищами по шабашу общие вопросы организации (до открытия темы с более/менее конкретными параметрами  - хотя в случае, если вас всего двое, предпочтительнее личные сообщения).

Бесполезные сообщения из других тем будут сюда нещадно переноситься. Абсолютно бесполезные - не менее нещадно удаляться. Не жалуйтесь, лучше займёмся делом :)

12
Эта затея сродни мысли о массовой игре на нулевом пинге: все всегда соглашались, что было бы круто, но абсолютно нереализуемо. Однако сравнительно недавно Ilich93 во время беседы по скайпу обмолвился о том, что был бы не против встретиться да пообщаться, после чего давняя моя мечта о слёте ноксеров со всей азиатской части России начала приобретать форму.

Итак, планируется сходка зауральских участников форума noxworld.ru.

Ориентировочное время: июль/август 2011 года.
Ориентировочное место: г. Новосибирск.
Ориентировочный список участников (те, кто уже дали предварительное согласие, разумеется, не окончательный): Диана, unseen, ilich93, Exterminator, OffyGhost, Tajhar.
Ориентировочная длительность: 3-7 дней.
Ориентировочный список мероприятий в случае проведения шабаша именно в Новосибе (ничто не подтверждено):
* встреча, знакомство;
* прогулка/экскурсия по городу;
* съёмки кинофильма по вселенной NoX;
* участие в ролевой игре по вселенной NoX же;
* выезд на Обское Море с соответствующим пляжным отдыхом;
* выезд в тайгу с соответственным таёжным отдыхом;
* совместное распитие сидра и распевание известных песен ВИА Ария, Эпидемия, Король и Шут, Manowar и т.д;
* поход в зоопарк с соответственной демонстрацией колдунами своих способностей;
* поход в пейнтболку с соответственным взаимообстрелом;
* игра в ныне рисуемую Дианой настольную игру по тематике NoX.
* и многое другое.
Ориентировочное место проживания: вероятнее всего, кладовка Дианы съёмная квартира.

Сразу скажу, что да, всем понятно, что это будет непросто. Но всё в наших силах - just do it. Обсуждаем, предлагаем...

P.S. есть предложение также провести более краткую сходку более реальным составом (без Иркутска/Омска/Владивостока/прочих сверхдальних городов) зимой (в случае незлой зимы). Если наберётся хоть один желающий (и реально могущий), кроме меня, то просьба его открыть аналогичную тему для той сходки.

Обновление от 28.02.2011:
Сходка пройдёт в дни между 7 и 24 июля 2011 года. Предварительный состав участников - Диана, unseen, ilich93, Exterminator, Tajhar, Evengard, Evilwisp, Norten, Мурка.

Обновление от 10.05.2011:
Сходка запланирована на 15-18 июля 2011 года. Пока не исключившие своего участия: Диана, unseen, ilich93, Exterminator, Tajhar, Evengard, Evilwisp, Norten, Мурка, Nazgul, Ramiro.

13
Данная тема посвящена, как несложно догадаться, вопросам сетевого этикета в этом конкретном разделе. Можно, конечно, спросить: зачем она нужна, ведь ни в одном другом разделе такой темы нет, да и Правила форума не просто так писаны? Однако, на мой взгляд, сложность организации обсуждаемых событий и, наверное, особая важность их диктуют необходимость лишний раз поговорить не о букве, но о духе правил.

Итак, несколько простых пунктов, которым просьба особо следовать:

1) Не надо флудить и оффтопить. Если один человек напишет: "Жалко, что я не в Москве живу", то ничего страшного не произойдёт, но если таких сообщений будет 20, то тему уже станет сложно читать. Не забывайте о существовании Темы для оффтопа и личных сообщений.
2) С другой стороны, если обсуждение какого-то отвлечённого вопроса однозначно поможет организовать мероприятие, то оно вполне приветствуется. Но хорошо подумайте, поможет ли оно перед тем, как начать оффтопить.
3) Критика приветствуется только конструктивная. Если вы напишете: "имхо это нереал", это ни на шаг не приблизит идею к реализации - никто не питает иллюзий насчёт простоты организации сходок и прочих событий. На каждую идею, которая вам не нравится, предлагайте не меньше одной новой.
4) Не стесняйтесь участвовать и предлагать помощь и идеи. Добрые начинания всегда приветствуются, и если вы точно уверены, что знаете, как лучше, комьюнити вас с интересом выслушает.
5) Соглашаясь на участие в каком-то действе, взвесьте, насколько это самое участие реально. Если вероятность, что вы сможете присутствовать, невелика, но есть, прямо и скажите. Люди же рассчитывают на ваше присутствие.
6) Не жалуйтесь, если вам указали на какое-то нарушение, удалили/перенесли сообщения и т.п. Без следования правилам раздел имеет все шансы потонуть в хаосе, так что не исключено, что модерировать раздел придётся жёстче остальных.
7) Для малополезных (но не бесполезных) сообщений создана тема "Малопредметное обсуждение оффлайн-действий".

Спасибо прочитавшим. Дерзаем?

14
Здравствуйте, дорогие софорумчане.

В недрах форума давно дремали темы о встречах в реальном мире, ролевых играх (там же), плюс не так давно возникла идея об участии людей из сообщества Nox в создании фильма по вселенной. Теперь все темы, связанные с неинтернетной деятельностью форума, обрели собственный раздел - Рубаем в реале. Вспоминаем прошлое (обсуждения по вышеперечисленным темам перенесены в раздел) и наполняем новыми темами. Или, правильнее, событиями  :)

15
NoX / Всё о переводах
« : 03/09/2010 12:39:55 »
Так как ранее в разделе был как минимум десяток тем, посвящённых переводам NoX (преимущественно нулевой ценности), информацию найти было очень сложно, а хлама было много. Чтобы облегчить новичкам, качкам и коллекционерам поиск переводов и русификаций, а себе админам - управление разделом, я решил объединить всё ценное из тех тем в одной - этой. Большинство остальных тем (неактуальные и длительное время неактивные) перенесены в Архив, просьба все вопросы по поводу переводов в дальнейшем задавать именно здесь.

Итак, для начала: как определить, какая локализация вам нужна или у вас есть?
Да проще простого - переходим по этой ссылке, которая является обзором одной из русификаций. Внизу страницы есть ссылки на аналогичные обзоры для пяти остальных - со скриншотами, примерами озвучки и т.д.

Откуда скачать?
Во-первых, с нашего форума.
Здесь находится как сам Nox (с переводом от Русского Проекта и англоязычный оригинал), так и его компоненты: диалоги, ролики и т.д.
http://dl.noxworld.ru/ruslang.zip - Русификатор от Nekon-а. Позволяет русифицировать все диалоги в игре в версии игры 1.2b. ВНИМАНИЕ: неюзабелен без русских шрифтов! Инструкция: разархивировать zip файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов.
http://dl.noxworld.ru/DIALOG_8bit.zip - озвучка диалогов от 8bit, многими признаваемая лучшей. Инструкция: распаковать в папку DIALOG, разрешая перезапись.
http://dl.noxworld.ru/RusVersions/Triada.7z - русификатор для любителей версии от Триады.

Во-вторых, никто не отменял торрентов и файлообменников!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2683108 - подборка переводов и англификатор, а именно:
Цитировать
7Волк - текст, диалоги, заставочный ролик.
8Bit - найдены только диалоги.
Триада - текст, диалоги, ролики (с треском).
Фаргус - полный перевод.
Eng - полный.
Так же ищутся переводы от Навигатора и Русского проекта.
http://depositfiles.com/files/d27zfcu63 - Соединение переводов от Nekon'a и Триады, выполненная AmsterCard'ом.

Наконец, многих не устраивает ни один из переводов. В таком случае вы можете скачать здесь программу Siberian String Editor и отредактировать файл Nox.csf, как ваша душа пожелает - таким образов, создав свой перевод Nox.

P.S. Смею надеяться, в один прекрасный день всё это счастье будет залито на сам наш форум. Равно как и на то, что появится повод обновить данный пост.

16
Странно, что эта тема не поднималась. А ведь она даже может иметь практическую пользу! Например, если кто-то пользуется mapcycle, можно общененавидимые карты убрать, а общелюбимые внести :)

Итак, мне больше всего нравятся:
1) Furnace - и дизайном, и планировкой, и набором вещей, и балансом, и наличием различных тонкостей одна из оптимальных, на мой взгляд.
2) Blasphemy - она одновременно просторная (множеству игроков есть где устроить битвы) и небольшая (не помрёшь, пока искать врага будешь), прикольное сочетание лавы со снегом, хороший и полный набор оружия.
3) Ennead - для забойной драки в самый раз: не такая камера смерти, как Minimine, но достаточно маленькая. Куча дверей и окон, плюс сам замысел маленького паба подкупает.
4) ManaVault - куча маны, притом удачно распределённой, отличный баланс, единственный маленький минус - система телепортов.
5) Paradise - удачно совмещены открытая и закрытая часть карты, отличный баланс, очень хороша для командной игры.

Самые же нелюбимые - это:
1) Gardens - кто вообще изверг это? Дурацкая система перемещений, расцветка в стиле японских мультиков, сапоги с подсветкой, 15 кристаллов в одном месте - здесь плохо всё!
2) ManaMine - помимо того, что нормально на ней поиграть удаётся очень редко (все толпятся в одном длинном коридоре, в результате игра превращается в дурь), дефицит маны и единственный нормальный посох мага расположен очень "весело".
3) MiniMine - ну, её сложно воспринимать всерьёз :)
4) tropix - само зрелище воинов и ФоНов, отражающихся от воды, вводит в транс, а если вы при этом полчаса ищете соперника на такой карте...
5) kt_fore - неумеренно тёмная, несмотря на размер, тут легко скрываться от врага всю партию (особенно круто, если это Elimination).

Ваши мнения?

17
Объявление относительно серверов Xwis и NoX.


Просто чтобы держать вас в курсе происходящего. Я не собирался говорить что-то об этом, т.к. мы не были уверены, что осилим это до прошлой ночи, но сейчас у нас всё должно получиться.

Smacks работал над заменой системы сервера, чтобы мы более не были зависимы от Xwis в вопросе создания сетевых игр NoX. Я буду поддерживать работу этого сервера на нашем выделенном сервере так же, как и выделенные серверы NoX. Когда он будет запущен, вам потребуется скачать особый файл Wolapi.dll, чтобы подключаться к серверу, однако мы оставим как минимум два возможных пути подключения в окне выбора, чтобы в случае неполадок нашего сервера вы по-прежнему могли подключаться к серверам Xwis.

Ещё раз – вы по-прежнему можете пользоваться серверами Xwis, однако наш сервер будет поддерживаться сообществом, все серверы на нём будут выделенными, и, возможно, в будущем он обзаведётся поддержкой рейтинговых игр (Ladder games), аналогичных WOL.

Мы со Smacks’ом тратим на это время потому что, ну, в первую очередь, я в будущем смогу использовать тот же код сервера для того, чтобы делиться наработками проекта NoX2 или другой игры, которую мы с Prophet’ом имеем в планах. Сначала мы не были уверены, что сможем скопировать формат WOL, потому что не имели важнейших сведений о данных, необходимых для создания игр и связи между ними, однако сервер Xwis прошлой ночью заработал, и мы смогли записать их. Так как выделенный сервер почему-то ПО-ПРЕЖНЕМУ не соединяется с Xwis, я не вижу причин и в дальнейшем полагаться на них, поганцев. Вообще-то нам надо было не лениться, а сделать это ещё хрен знает когда.

Чем вы можете нам помочь:
Участием в тестах сервера после его открытия.
Сообщением другим сообществам NoX (корейскому, русскому и т.д. и т.п.) информации о том, что мы делаем.
Терпением.

Если вы имеете связь с другими сообществами, было бы здорово сообщить им об этом, т.к. мы можем разделить процессинг сервера (или передать им), чтобы у них не было необходимости использовать Hamachi для сетевой игры.

И ещё, пожалуйста, поблагодарите Smacks’a за то, что он, занятый учёбой, выделил время для работы над этим проектом. Я отдал ему на откуп это дело, потому что знал, что он всегда хотел иметь свой собственный проект, связанный с NoX.

(c) Modern Tral, 25.03.2010.

Это перевод сообщения администратора noxforum.net. Оригинал сообщения находится по адресу http://www.noxforum.net/index.php?topic=7291.0

18
Всё, что связано с другими играми. Во что играем или играли, какие игры храним в памяти и на жёстких дисках. Что интересного и нового вышло, или наоборот - что старое-доброе вспомнили.
Начну сам  :) помимо Nox, в списке моих любимых игр такие знаменитые произведения, как:

- WarCraft (впервые познакомился со второй частью, но лучшей, да простят меня фанаты старой школы, считаю третью), в который иногда играю по сети  и сейчас (порой даже кое с кем из форумчан). Играю только на развитие - карты вроде DotA не очень люблю.
- Dreamfall: the longest journey - замечательная трогательная адвенчура Рагнара Торнквиста, продолжение известного квеста The Longest Journey, который я тоже очень люблю.
- Still Life (1 и 2 части) - ещё одна история, рассказанная в форме адвенчуры. Два продолжения известного квеста Post Mortem.
- Игры Бенуа Сокаля: Syberia (обе части и, надеюсь, третья тоже станет), Paradise (концентрат атмосферы), Sinking Island (хоть он и уступает двум предыдущим).
- Myst - великий квестовый сериал. Дошли руки только до IV и V частей (пока что, хех), что не умаляет восторгов по поводу. Классика.
- Heroes of Might and Magic III - здесь, думаю, комменты не нужны. Разве что тот, что иногда несколько форумчан собираются и в неё играют.
- Fallout - я из тех, кто не принял изменений третьей части.
- Rome: total war. Именно Rome - слоны же!
- Age of Empires II - памятная стратегия, лучшая из трёх частей.
- Dark Reign II - сравнительно малоизвестная стратегия футуристического плана.
Симпатичных игр я повидал немало в разных жанрах, но любимыми пока назову только эти. Единственное направление, которое мне не особо интересно - FPS, хотя в компании могу сыграть. Например, играл с Рудаевым в Battlefield 2.
Вот такие пироги :) а у вас?..

19
Когда-то давно, когда огненные шары были горячей, а снег на DeepFrze - холодней, у наших игроков была одна замечательная черта: каждый из нас имел своё лицо. Узнать воинов, магов и чародеев по стилю игры было порой так же просто, как по никнейму.
С тех пор средний уровень игроков сильно вырос, но, увы, это имело и побочный эффект: сейчас игроки в большинстве своём различаются только скоростью. Какое оружие выберет маг? Можно быть уверенным: наверняка Жезл Смерти. За каким оружием побежит чародей? Наверняка за арбалетом. Бой этим оружием, конечно, является методом выбора в большинстве случаев, но, как многие отмечают, сильно снижают долю тактики в войне, замещая её меткостью. Меткость, конечно, - важнейший компонент мастерства ноксера, но игра-перестрелка однообразна. Другой негативный момент - многие маги настолько впадают в зависимость от жезла смерти, а чародеи - от арбалета, что без этого оружия ни на что не способны, полностью теряя навыки игрыв нестандартной ситуации. Вдобавок многое оружие (в том числе довольно интересное, как, например, сюрикэны воина) не используется вообще.
Так вот, моё предложение - проводить время от времени официальные игры без использования т.н. оружия выбора. Что я под этим подразумеваю:
1) Магу:
- запрещается использование Жезла смерти. - Собственно, этот пункт и является краеугольным камнем данного предложения, а идея освоить игру не только Жезлом - ключевой.
- запрещается использование Луча смерти с панели - менее популярное заклинание, но ввиду запрета на многие боевые навыки всех классов предполагаю целесообразным убрать и его.
2) Чародею:
- запрещается использовать арбалет - практически та же ситуация, что и с Жезлом: использование быстрой перезарядки делает это оружие в большинстве случаев лучшим выбором для игрока с приличным уровнем меткости.
- запрещается использовать посох Силы природы - вынужденная мера, чтобы слова "чародей" и "спамер" не стали синонимами.
- запрещается использовать Силу природы с панели - см. предыдущий пункт. Однако этот запрет ещё предлагаю обсудить, ведь у чародея остаётся не так много мощной магии. С другой стороны, у чародея не будет соблазна бросить заклинание и сразу уйти Blink'ом.
3) Воину:
- запрещается использовать Удар Берсерка - во-первых, есть некоторые воины, которые набирают этой способностью 90% своих фрагов  :-[ , во-вторых, это введено, чтобы воин не был дисбалансным персонажем в массовой битве на таких условиях (а на официальных играх ожидаются таки массовые битвы).

Остальные способности, заклинания, навыки, оружие и доспехи
не запрещаются. Впрочем, буду только рад, если поступят какие-либо другие разумные предложения.
Суммарно в таких условиях, думаю, воин выигрывает с точки зрения защиты (появляется возможность выжить после Клича, нормально использовать двуручник против мага), но сильно проигрывает с точки зрения атаки - нет возможности использовать свой основной боевой навык. Чародей проигрывает в основном в атаке, но не так сильно, как воин - остаются бомберы, Кулак Мести, не уступающие по мощи утраченным возможнотям. Маг теряет только в атаке, и то, насколько безболезненно он перенесёт эту потерю, прямо зависит от его привязанности к Жезлу.
Так как баланс в вышепредложенных условиях будет иным, чем в оригинальном Ноксе, предлагаю проводить такие игры
при оригинальном балансе, без использования патчей и модов.

Предлагаю также каждому, кто заинтересован, высказаться по следующим вопросам:
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели?
б) Запрещать ли Силу Природы с панели?
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара?
г) Запрещать ли ловушки?
д) Запрещать ли Blink?
Жду ваших ответов :)

Обновление!
е) запрещать ли Телепорт к цели?
ё) запрещать ли призыв привидений?
ж) запрещать ли призыв големов?

20
Нокс - Земля
А существа в нем – мы.

Spoiler: предисловие (click to show/hide)

Снежок: В отличие от, например, Катарсиса или WarZealot’a сердится долго, выходя из себя постепенно, за что получает звание одного из сильных и раздражающих в сингле монстров – мимик.

Экстерминатор:  несмотря на участие практически во всех холиварах, один никогда ни с кем не ссорится, не отвечая на нападки наиболее агрессивных, зато с удовольствием отыгрывается на противнике, когда есть, на кого опереться. За что получает гордое звание
Огра-лорда.

Гаретт:  Настоящая летучая мышь. Исчезает так же неожиданно, как и появляется. Почти всегда молчалив, больше наблюдает, слушает других, хотя некоторые очевидцы утверждают, что под маской скрытной летучей мыши скрывается некто с большим молотом и вампирическими доспехами…

WarZealot: Вот оно – воплощение Урчина в нашем мире. Придет, нагадит, а убирать заставит других. При появлении опасности отбегает на значительное расстояние и начинает “обстрел”! Впрочем, щитом от таких снарядов защититься непросто.

Katarsis: Тоже очень любит “обстрелы”, как и WarZealot, но, в отличии от последнего, делает их реже, хотя зачастую доводит их до более серьезного состояния. Урчин-Шаман достается Катарсису. В третьей главе бить таких ну очень неудобно :)

Unseen:  несомненно, самый человечный из монстров: в словесных баталиях не участвует, предпочитая заняться более полезными занятиями, смотрит на самых отважных троллей с ироничной улыбкой, за что получает звание... обычного мага из Галавы? O_o

Evengard: Получает редкое звание Вилл-о-виспа. Вроде как сам по себе, просто так предпочитает не нападать, приходит редко… впрочем, видеть его все рады, так как опыта за такой ценный экземпляр дают немало :)

OffyGhost: Как его ни рассматривай – самое настоящее привидение! Если его и можно поймать, то уж только по праздникам. Ускользает постоянно! А самое главное – такого гарпуном не притянешь и криком не остановишь :)

Dio:  Несомненно, очень любит ссоры и не менее охотно принимает в них участие, впрочем, глупые споры не признает, встревая только в массовые “баталии”, за что получает звание Некромансера

21
Так как на форуме стало модным даритьучастникам надни рождения отдельные темы, я предлагаю отныне все поздравления (не только с днюхами, но и со всеми остальными праздниками) оставлять именно в этой теме во имя незасорения. Власть имущим просьба сделать тему важной  :)

Итак, сегодня 17-й день рождения отмечает Великий, Могучий и Прекрасный Nekon! Счастья тебе всеобъемлющего, работы форума стабильной, участников активных, берсерков точных и здоровья полного! :jester: :drinks:

22
Так как WarZealot больше не играет под этим ником, мы, ветераны форума unseen и Exterminator, составили небольшое руководство для новичков, которое поможет вам его узнать. Я же удостоен чести вывесить креатив на форум. Итак...

1) Если вы только настроили Нокс, зашли сыграть, а тут какой-то молодчик уже зовет вас на дуэль в облике воина - знайте это ВЗ!
2) Если какой-то хлопчик с ником ^^ называет вас нубом, знайте - это ВарЗилот!
3) Если вас вообще называют нубом, помните - ВарЗилот многолик!
4) Если игрок под ником ^^ страшно обижается на слово Хюммер, это совершенно точно ВарЗилот!
5) Глядя в толпу, ищите синие очки - за ними спрятался ВарЗилот.
6) ВарЗилот никогда не проигрывает на дуэли, как и Рудаев!
7) Если вы одолели парня с ником ^^ - знайте, кто-то маскировался под ВарЗилота!
8) Ибо см пункт 6.
9) Если вы встретите в игре человека, который всегда пишет транслитом и обзывает всех китайцами, не сомневайтесь: это ВарЗилот!
10) Ранние ники ВарЗилота – Einar и Shadow. А вы что подумали? mix?
11) ВарЗилот - Воин Света! И пафоса!
12) ВарЗилот суров.
13) ВарЗилот грозен!
14) ВарЗилот бреется молотом, ибо см пункт 12.
15) Плевать, что у ВарЗилота ещё не растёт борода.
16) ВарЗилот всегда промахивается берсерком!
17) ВарЗилот никогда не собьет ребенка берсерком, как Рудаев, ибо см пункт 16.
18) у ВарЗилота всегда самый низкий пинг, что частично объясняет пункт 6.
19) Играя в Heroes 3 по сети, будьте бдительны: называть своего героя Exterminator'ом любит именно ВарЗилот!
20) Если вы услышите, что Вконтакте есть админы, получающие бан в собственных группах, не верьте. Такой админ всего один, и это ВарЗилот.
21) Хотите услышать голос Великого ВарЗилота - слушайте радио Нокс!
22) Нет, Хелависа - это не ранний ник ВарЗилота.
23) Чтобы подтвердить, что перед вами ВарЗилот, скажите, что Мельница – отстой, и вы непременно получите по голове. И это несмотря на пункт 22!
24) Рисуй кавайные смайлики  - ВарЗилот их любит ^^
25) Но не будь кавайным (см. п.12).
26) Может быть, на дуэли ВарЗилот пощадит вас, если вы будете – см. пункт 24!
27) И ВарЗилот был когда-то нубом.
28) Говорят, ВарЗилот сам вызывал себя на дуэль, ибо см пункты 1 и 27.
29) ВарЗилот любит говорить, что он вас запугивает берсерком, совсем как Рудаев. Но мы-то знаем… (см. пункт 16).
30) Шлем ВарЗилота называется Фрисби!
31) Его шлем-фрисби плоский, потому как ВарЗилот… см пункт 16.
32) ВарЗилот всегда прав!
33) Поэтому он никогда не спорит с Рудаевым.
34) Возможно, пункт 33 объясняется тем, что однажды ВарЗилот назвал Рудаева нубом, получив в ответ удар берсерка.
35) А ответный берсерк… см пункт 16.
36) ВарЗилот вдохновляется перед игрой песней Hammer Smashed Face группы Cannibal Corpse (см.п.12)
37) Говорят, один из троллей на картинке «мем форума» - сам ВарЗилот! Только тссс!
38) ВЗ поёт в школьном хоре. Делай вид, что это не противоречит п.12.
39) ВЗ гремит не доспехами, а зубами ибо см пункт 12!
40) Ты смеёшься над этими правилами? ПШОЛ ВОН!
41) И если кто-то разозлится, читая эти правила, - берегитесь, от дуэли с ВарЗилотом ещё никто не уходил!

23
Число приёмов, которые считаются различными игроками нечестными, стремится к общему количеству заклинаний и умений в Ноксе: от действительно раздражающего бесконечного Blink до такой важнейшей способности мага, как ловушка. Один из форумчан практически каждую нашу игру друг против друга обвиняет меня в использовании грязных приёмов. Это сподвигло меня на предложение создать совместными усилиями список ВСЕХ приёмов нечестной борьбы, которых следует избегать в игре против форумчан (а ещё лучше - в любой сетевой игре в Nox).  
Критерии признания приёма нечестным - очень высокая эффективность вкупе с реальной невозможностью отражения и простотой исполнения, что убивает дух честной игры. То есть, например, установка смертельной ловушки в точке телепорта или падения на этаж вниз будет являться неспортивным приёмом, а в дверном проёме - нет, потому что во втором случае её видно загодя, а не в момент взрыва. Аналогично Double Death Ray будет являться честным трюком, так как требует довольно долгого задрачивания (извините за лексикон), а кемперство с невидимостью и использованием его же по неподвижной цели - не будет, так как чрезмерно просто в освоении и абсолютно эффективно.
 
Ваши предложения?

24
Правила рудаевца.
 
1. Рудаев непобедим.  
2. Не называйте Рудаева задротом.
3. Никогда не оспаривайте правоту Рудаева.  
4. Если он не прав, смотрите пункт 3.  
5. Если вы круче Рудаева, смотрите пункт 1.  
6. Если Рудаев - задрот, смотрите пункт 2.  
7. Всегда играй только за воина, потому что это любимый класс Рудаева.  
8. Если ты играешь магом или чародеем лучше, смотри пункт 7.  
9. Если тебе удалось завалить Рудаева, значит, это самозванец.
10. Не напоминайте о поражениях Рудаева (см пункт 9).  
11. Если не знаете, что сказать, скажите "ссс...сссссс".
12. Хотите дуэль? Помните пункт 1.  
13. Катайся на роликах, потому что это любит делать Рудаев.  
14. Mix - ранний ник Рудаева.
15. Рисуй черепки из символов.  
16. Если Рудаева собьет машина, напомни о пункте 1.
17. Если Рудаев,  катаясь на роликах, собьёт ребёнка, скажи ему, что он берсерк.  
18. Потому что (см. пункт 3).  
19. Помни о смерти.  
20. Потому что тебя в любой день может сбить Рудаев на роликах.  
21. А он - смотри пункт 1.
22. Если ты обидишь Рудаева, то (см. пункт 19).  
23. Только Mix может победить Рудаева (помни пункт 14).  
24. Хотя не факт (смотри пункт 9).  
25. Если твоя фамилия заканчивается на "в", заменяй её на "FFF".  
26. Если пинг у Рудаева большой – поддавайся ему.  
27. Если у тебя пинг большой - это ничего не меняет (см. пункт 1).  
28. Рудаев не промахивается берсерком. Если он всё же пробежал мимо тебя, то он даёт тебе фору.
29. Рудаев не промахивается гарпуном, он запугивает.  
30. Рудаев пользуется "криком войны", только чтобы его персонаж эффекетно выглядел, глушить магию ему не нужно (см. пункт 1).
31. Он не использует "Легкую поступь", он просто хочет эффектно выглядеть.  
32. Рудаев не использует "Глаз волка", он просто пропагандирует "Гринпис".
33. Никогда не упоминай, что ты старше Рудаева.  
34. Всегда говори, что ты учишься хуже, чем Рудаев.  
35. Всегда говори, что любишь и Gorillaz, и Lordi.  
36. Никогда не смейся над фотками Рудаева  
37. Если найдёшь в интернете крутую фотку - кинь её Рудаеву с воспросом "Это ты фотал?".  
38. Вся порнография интернета принадлежит его брату.  
39. Если ты видишь человека в одежде, усыпанной драгоценностями - это Рудаев.  
40. Первый князь Киевской Руси – не Рюрик, а Дмитрий Рудаев.  
41. Дмитрий Донской - ранний ник Рудаева.  
42. В далёкой деревне в Африке люди поклоняются Рудаеву. И огры в Грок Торре тоже.
43. Именно Рудаев построил Великую Китайскую стену.  
44. На шестой день Бог создал Рудаева. Весь седьмой он отлёживался после того, как Рудаев ударил его берсерком.  
45. Рудаев бреется гарпуном.  
46.  Рудаев утверждает что он БОГ! (см. пункт 3).  
47. Истина не в вине. Истина в Рудаеве.  
48. Когда Вы видите Рудаева, падайте к его ногам (см пункт 19).  
49. Если вы видите брата Рудаева, падайте и к его ногам тоже (см. пункт 20).  
50. Запомните: уважайте тишину, когда входит Рудаев на канал.  
51. И не позвольте Рудаеву прочитать эти правила!

25
NoX / Vote: Как вам музыка в Ноксе?
« : 14/08/2007 15:48:13 »
Как вы считаете, насколько успешно выполнена такая важная часть игры, как музыка? Ведь хорошая музыка часто оставляет наиболее глубокое впечатление, закрывая собой всё остальное. Сам проголосовал за второй вариант - по-моему, музыке не хватает хорошего мастеринга...

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 18.