NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Их нет, зато всё работает. Что ещё нужно для счастья =)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Dio

Страниц: [1] 2
1
Моддинг / Шифрование файлов Nox
« : 18/06/2018 23:58:42 »
Вытащил алгоритм зашифрования/расшифрования Nox-а, написал библиотеку для этого самого процесса и небольшую программу, которая может расшифровывать и зашифровывать файлы Nox-а. Кстати, кажется, там используется сеть Фейстеля.

https://github.com/Darkclainer/NoxCrypt

2
Modding/Mapping/Scripting / UniMod3
« : 04/06/2018 11:17:08 »
Hello every one. You can read original post (with updated) on noxcommunity.
Spoiler: Old version (click to show/hide)

3
Моддинг / UniMod3
« : 03/06/2018 14:48:09 »
Здравствуйте друзья, меня уже давно не было. Я вернулся, чтобы предложить очередную больную идею.
Да, я всё ещё брежу UniMod и речь пойдёт именно о его дальнейшем развитии.
У первой версии UniMod есть масса проблем. Они касаются не только безопасности выполнения скриптов, но и поддержки разработки - весь процесс крайне неудобный и небезопасный.

Ещё года три назад у меня была идея как это преодолеть - использовать lua 5.2. Я начал другой проект, назвал его UniMod2. Идея была в том, чтобы собрать функционал с первого UniMod, но сделать всё безопаснее и красивее. С его помощью я хотел создать sandbox-ы для каждой карты: отдельно sandbox для модов, и отдельно глобальный. То есть выстроить некую иерархию, где скрипты карты не могли бы нарушить выполнение более высокоуровневых скриптов (допустим после смены карты, все таймеры должны были бы отключаться. Ещё была идея добавить события как объекты). Перейти на full userdata для внутриигровых объектов, там образом добавить им контекст, как следствие сделать безопаснее (playerLook мог бы проверять какой параметр игрок, а какой - объект, и не вызывать падение игры, если их перепутать).
Так же у проекта была четкая цель - как минимум создать альтернативу внутренним скриптам Nox. Как результат работы - переписать скрипты какой-нибудь карты из компании на UniMod2.

Прошло уже много времени, я увидел возможность сделать сам процесс разработки более продуктивным и понятным. Для связывания lua кода и C++ существуют разные проекты. Год назад я впервые услышал о sol2.

Что я предлагаю?
UniMod3!

Под спойлером я приведу ключевые идеи UniMod3, все они являются объектом для обсуждения. В целом если наберётся команда, дальнейшее документирование считаю целесообразным перенести на некую wiki (ту же с github).

Что я жду в качестве помощи?
  • Основное и самое болезненное для меня - помощь в дизассемблировании Nox. Конечно, многое уже сделано в этом направлении, но много всё ещё не хватает. Это было самой большой проблемой во время разработки UniMod2 (не считая моей безграмотности)
  • Разработчик С++. Любая помощь или идеи
  • Если наберётся больше одного человека, необходимо будет как-то организовывать процесс разработки. С этим тоже нужна помощь.
  • Знаю, что идея UniMod не новая в мире игр. Уже есть подобные примеры (Garry's mod?). Если кто знает как они работают внутри, было бы интересно послушать

Хотел бы выделить некие цели для проекта. Достижение этих целей будет означать что проект дошёл до версии 1.0. Это не означает что кроме этого больше ничего не будет, но предлагаю сконцентрировать усилия именно в этих направлениях.
Spoiler: ToDo 1.0 (click to show/hide)

Куда писать?
Пишите в эту тему. Или мне на почту: Darkclainer@gmail.com
Если наберутся люди - придумаем как лучше организовать связь.

Ещё момент...
Зная, что осталось мало людей интересующихся Nox, планирую перевести этот призыв на английский и опубликовать ещё где. Расскажите, какие сейчас есть популярные международные форумы посвящённые Nox, а я пока сделаю перевод.
UPD: Нашёл noxcommunity.com, пост там. Перевод немного отличается, чуть более чётко сформулирвал мысли, но не уверен, что мой английский очень понятный.

А теперь неприятный момент...
Я потерял свою IDA бд для Nox. Надеюсь у кого осталась..?

UPD2: БД вернулась! Большое спасибо KirConjurer!

4
Как кончиться - выпилю, или в архив.
Ах да. Кто понял, или подумал, что он понял - не пишите.

5
Собственно частное расследование по 5-ому конкурсу.

6
UPD: ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ СРОКАХ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СХОДКИ:
Время начала: 26 мая 2013, 15:00 (Воскресение)
Место начала: метро "Чистые Пруды"
Место основного проведения: Свободное пространство "Циферблат" на Чистых прудах


Прошла холодная зима - время одиночества... И в Москве в кои веки тепло!
Предлагаю сходиться, 18 числа (в субботу). Место еще можно определить, ну сколько можно сидеть в этом затхлом кафе?)
Отписывайтесь, если время устроит, объявим офицально.

7
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 08/11/2012 14:33:51 »
Теперь исходники UniMod-а доступны любому пользователю на GitHub!
Вы можете сами разрабатывать UniMod как у себя дома так и присылать обновления нам)


Код более менее подготовил к публикации, но проверить его весь сразу возможности не имел, так что могут быть баги.


Насчет публикации базы пока думаем, там все несколько сложнее.

Кстати на gihub-e действует система бранчей (branches), так что повнимательней)

8
Да да, наболевшая да и уже поднимаемая тема (вспомним).
Думаю не секрет что 90% мобов бесполезны, да и я не очень против, но есть некие моменты, которые наверное раздражают любого колдуна. Средние мобы кастуются целую вечность, можно карту с арбалетом пробежать, пока появится на свет эмбер-демон с 30 (!) хп.
Стоит ли менять ситуацию? Нет не ради того, что бы колдунам было проще жить , а для того, что бы открыть новые тактики в игре...
Можете писать предложения! (только не надо: "Сделаем волков убер быстрыми, как же так, люди медленнее волков", "Урчинам нужно камни заменить арбалетными стрелами")


У меня самого несколько мыслей
  • Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
  • Запретить бехолдерам блинк (достали уже)
  • Дать эмберам больше хп

9
Срок пришел, карты сданы и мы начинаем 2-ой этап - голосование!
Внимание голосование продлится до 12-ого ноября 2012 года!
Посмотреть карты и проголосовать вы можете здесь

10
Давно не было сходки. Думаю настал час!
Время: 18 ноября 15:00 (воскресенье).
Место: Станция метро Менделеевская в центре зала.

Кто будет
-Evengard
-Dio
-Sim
-Katarsis
-Had Zeng

11
Думаю ни для кого не секрет, что мышь в Nox-e мягко говоря не точная.
То есть за счет вращения курсора, появляется некая погрешность в видимой точке нажатия и реальной.
Я не говорю уже о фаерболах и стрелах, которые вообще летят всего лишь по 256 (!) возможным линиям от персонажа.
Стоит ли фиксить это? Баг это или фича?


Spoiler (click to show/hide)

12
Spoiler (click to show/hide)



Справка.
Для тех, кому не нравятся существующие шрифты в игре.


В Nox-е используется предположительно три файла шрифтов large.fnt, number.fnt и small.fnt.
Будет рассмотрено как получить и изменить (если необходимо) изображения символов. На примере самого маленького файла.


Содержание файла number.fnt в шестнадцатиричном виде или в виде набора байт с их значениями (по две цифры на байт).


00000000: 0A 00 02 00 06 00 01 00  00 00 00 00 30 00 39 00
00000010: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000020: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000030: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000040: 00 00 00 00 00 00 00 00  0D 00 00 00 05 70 00 D8
00000050: 00 D8 00 D8 00 D8 00 70  00 03 60 00 E0 00 60 00
00000060: 60 00 60 00 60 00 05 70  00 D8 00 18 00 70 00 C0
00000070: 00 F8 00 05 70 00 D8 00  30 00 18 00 D8 00 70 00
00000080: 05 30 00 70 00 70 00 F0  00 F8 00 30 00 05 F8 00
00000090: C0 00 F0 00 18 00 D8 00  70 00 05 70 00 C0 00 F0
000000A0: 00 D8 00 D8 00 70 00 05  F8 00 18 00 30 00 60 00
000000B0: 60 00 60 00 05 70 00 D8  00 70 00 D8 00 D8 00 70
000000C0: 00 05 70 00 D8 00 D8 00  78 00 18 00 70 00


Предположительно в этом файле должны содержаться изображения цифр (арабских). Всего их 10 штук: "0","1","2","3","4","5","6","7","8","9".
Визуальный анализ позволяет выделить в файле две части, разделенные строками нулей.


Первая часть:
00000000: 0A 00 02 00 06 00 01 00  00 00 00 00 30 00 39 00
00000010: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000020: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000030: 00 00 00 00 00 00 00 00  00 00 00 00 00 00 00 00
00000040: 00 00 00 00 00 00 00 00  0D 00 00 00


Вторая часть:
00000040:                                      05 70 00 D8
00000050: 00 D8 00 D8 00 D8 00 70  00 03 60 00 E0 00 60 00
00000060: 60 00 60 00 60 00 05 70  00 D8 00 18 00 70 00 C0
00000070: 00 F8 00 05 70 00 D8 00  30 00 18 00 D8 00 70 00
00000080: 05 30 00 70 00 70 00 F0  00 F8 00 30 00 05 F8 00
00000090: C0 00 F0 00 18 00 D8 00  70 00 05 70 00 C0 00 F0
000000A0: 00 D8 00 D8 00 70 00 05  F8 00 18 00 30 00 60 00
000000B0: 60 00 60 00 05 70 00 D8  00 70 00 D8 00 D8 00 70
000000C0: 00 05 70 00 D8 00 D8 00  78 00 18 00 70 00


Первая чать не интересна (одни нули), во второй, вероятно как раз содержится информаци о изображениях символов.
Всего символов 10 штук. Смотрим вторую часть и считаем количества различных значений байтов. В теории, для каждого символа должна быть отдельное изображение, эти картинки должны быть как-то отделены друг от друга. Вероятнее всего этим разделителем является байт со значением "05" - их ровно 9 штук и распределены равномерно (за исключение одного, первого, но если взять еще одно значение разделителя "03" - все начинает сходиться).


Соответственно перестроим вторую часть, перенося строки по байту "05" ("03"):
05 70 00 D8 00 D8 00 D8 00 D8 00 70 00
03 60 00 E0 00 60 00 60 00 60 00 60 00
05 70 00 D8 00 18 00 70 00 C0 00 F8 00
05 70 00 D8 00 30 00 18 00 D8 00 70 00
05 30 00 70 00 70 00 F0 00 F8 00 30 00
05 F8 00 C0 00 F0 00 18 00 D8 00 70 00
05 70 00 C0 00 F0 00 D8 00 D8 00 70 00
05 F8 00 18 00 30 00 60 00 60 00 60 00
05 70 00 D8 00 70 00 D8 00 D8 00 70 00
05 70 00 D8 00 D8 00 78 00 18 00 70 00


Теперь, как перевести эти строки в изображения. Сначала вынесем из каждой строки первый байт ("05" и "03") на отдельную строку, а всю остальную часть разделим на короткие строки по два байта. Далее нужно перевести все в двоичный вид.


05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
03
60 00 -> 01100000 00000000
E0 00 -> 11100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F8 00 -> 11111000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
30 00 -> 00110000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
F8 00 -> 11111000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
05
F8 00 -> 11111000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
C0 00 -> 11000000 00000000
F0 00 -> 11110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
F8 00 -> 11111000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
30 00 -> 00110000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
60 00 -> 01100000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000
05
70 00 -> 01110000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
D8 00 -> 11011000 00000000
78 00 -> 01111000 00000000
18 00 -> 00011000 00000000
70 00 -> 01110000 00000000


Становится понятно, что означают байты "05" и "03" - это относительная ширина изображения символа.
Соответственно, измение значения некоторых байт, можно изменить отображение этих символов в самой игре. Но где конкретно используются именно цифры из файла number.fnt, я не проверял.
Остальные файлы шрифтов default.fnt, large.fnt и small.fnt анализируются подобным образом (default.fnt по умолчанию совпадает со small.fnt).




Практичекое применение в приложенном файле шрифта. В нем я заменил арабские цифры на изображения китайских чисел от 0 до 9.
Важно, файл шрифта изменен для английской локализации, русский текст будет отображаться некорректно.

Garett (c)

Perfect: предыстория.

13
Мастерская NoX-a

Редактирование Nox-a
Spoiler: UniMod (click to show/hide)
Spoiler: NoxTools (click to show/hide)
Spoiler: NXModSuite (click to show/hide)
Spoiler: NoxFontEditor (click to show/hide)




Туториалы
Руководство по карто-строению. Замечены Dio, Katarsis, Ужасающий.
Руководство по моддингу. Замечены Dio, Ужасающий.




Программы для Nox-a
Spoiler: MapBackupULTRA (click to show/hide)
Spoiler: MapTools (click to show/hide)
Spoiler: Nox Binder (click to show/hide)
Spoiler: NoxReportNetGame (click to show/hide)
Spoiler: NoxCursor (click to show/hide)
Spoiler: NoxManager (click to show/hide)





Прочее для NoX-a
Nox курсоры. Автор: Dio



Пост сделал Dio, при содействии RudaeFFF-a и Squall-а

Дополнил Perfect

14
Всеобщему вниманию участников форума NoxWorld!
Объявляется Московская сходка!

Если до субботы не удаться подобрать новое место то проводим как всегда:

Дата - суббота 23.07.11 г. в 15:15 (МСК) (Приходить заранее)
Место -Станция М. Менделеевская. В центре зала.

Очень будем рады видеть на встрече всех, особенно новичков!
Просим всех отписаться, кто точно сможет прийти, а также пишите тут все мысли/пожелания/предложения!

Список тех, кто придет(уже подтвердили):
- TheSim
- Dio
- Garett
- Nemuritori
- Katarsis (?)

15
Обсуждаем генератор мобов, предлагаем идеи и так далее.


16
Опираясь на просьбу Evengard-a, создал данное голосование. Не будем оффтопить товарищи, голосуем и обосновываем.

Spoiler: Почему 102 хп? (click to show/hide)

Spoiler: свой голос (click to show/hide)


17
Всеобщему вниманию участников форума NoxWorld!
Объявляется 5-я Московская сходка!

Дата - суббота 25.06.11 г. в 15:15 (МСК) (Приходить заранее)
Место -Станция М. Менделеевская. В центре зала.


Очень будем рады видеть на встрече всех, особенно новичков!
Просим всех отписаться, кто точно сможет прийти, а также пишите тут все мысли/пожелания/предложения!


Вообщем вместо посещения кофе му-му можно съездить в зоопарк например. В зависимости от того кто придет.

Список тех, кто придет(уже подтвердили):
- Evengard
- TheSim
- Dio
- Garett


Spoiler (click to show/hide)

18
Перечитать что ли 26 страниц тавы)

19
Моддинг / UniMod Релизы
« : 04/02/2011 14:05:17 »
UniMod
UniMod - мод позволяющий использовать скриптовый язык Lua в NoX-e.

Мод разрабатывали Sim(TheSim), Dio_Darkclainer(Dio) и Evengard. Большое спасибо Snegok-у. Так же Garett-y за тесты.

Spoiler: UniMod 0.6 pre-beta (click to show/hide)
Spoiler: UniMod 0.5 pre-beta (click to show/hide)
Spoiler: UniMod 0.4 Alpha (click to show/hide)


ВНИМАНИЕ. Лучше скачайте autoexec.lua он необходим для функций cr(), setMe() и так далее (тут будет последняя версия, а так файлик уже включен в архив)

20
Собственно, вот статья.
Предлагаю ей как-то заняться, чтобы продвинуть чуточку нокс, так сказать)
В общем, нужны те, кто знают википедию и будут этим заниматься.

                    Основная задача - сделать статью Nox в википедии избранной.

Предварительный список задач для улучшения статьи.

  • Добавить историю разработки игры.
             1) поиск и размещении информации - выполнено: unseen.
             2) Добавление скриншотов игры во время разработки 97-99 годов (выполнено: unseen).
  • Добавить больше информации о сюжете игры. (выполнено: unseen)
  • Добавить отзывы/критику/регалии. (Выполнено Unseen)
  • Добавить шаблон "Рецензии" и заполнить его. (Выполнено Unseen)
             1) поиск все возможных рецензий и оценок по ноксу с авторитетных ресурсов. (Выполнено Unseen)
  • Отредактировать шаблон "Карточка игры" (выполнено Dio)
            1) Добавить когда и где был релиз игры(на какие платформы так же). (выполнено Dio) (но пока все равно не понятна дата релиза в России) unseen: это потому что игра официально в России не издавалась.
            2) Кто локализировал игру и на какие языки. (выполнено Dio)
            3) Системные требования. (выполнено Dio)
            4) Добавить издателя а так же поставить флаг рядом с разработчиком. (выполнено Dio)
   
  • Переписать раздел "Игровой процесс": включить туда разделы "классы игроков", "броня", "заклинания и навыки" (выполнено: unseen).
  • Доработать раздел "Многопользовательская игра", избавив его от излишней громоздкости (выполнено: unseen).
  • Добавить раздел о стиле игры (так как классифицируется Нокс разнообразно) (отменено - включено в "игровой процесс").
  • Доработать раздел о героях (  выполнено: unseen).
  • Написать раздел "отличия серийной версии от предрелизных" (или вписать эти данные в "Историю разработки") (выполнено: unseen).
  • Добавить раздел "аудио" с информацией о звуковых эффектах, озвучке и, вероятно, музыке (отменено - недостаточно источников). 
  • Написать раздел о редакторе карт и утилитах для редактирования игры (по образу Chrono Trigger) (отложено до лучших дней).
  • Найти источники для информации, дополнять и корректировать уже написанное (возлагается на: все).
Полезные ссылки (очень желательно к прочтению).

Статьи об играх.
Статья об оценке статей.
Статья об описании вымышленных миров.

Избранные статьи игр:

Final Fantasy
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Chrono Trigger
Chrono Cross
Crysis
Crysis Warhead
Final Fantasy VII
Final Fantasy IX
Phantasmaqoria
Pokémon Black и White
Периметр
Portal
The Simpsons Hit & Run

Избранные статьи об играх.
Хорошие статьи об играх.

21
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 02/08/2010 22:28:21 »
Тема посещена вопросам по UniMod-y

22
Прочее / Рассказываем о себе
« : 10/06/2010 08:18:38 »
Когда-то появимась идея создать тему в которой каждый мог бы рассказать что хочет о себе, где каждый мог бы узнать больше о других форумчанах.
В этой теме вы можете вольно рассказать о себе, выложить фотографии и т. д.


Не забываем, что в этой теме также действуют Правила форума, поэтому выкладывать не соответсвующие Правилам фотографии запрещено и т.д.

23
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 27/05/2010 20:18:46 »

Nox. Курсоры для Windows.


Комплект курсоров, полученных из оригинальных игровых изображений Nox-а.
Сборка отлично дополнит вашу тему рабочего стола, а также поможет не забыть любимую игру.
Включает набор пиктограмм курсоров и эмуляцию эффекта "искр" (подробнее см. в теме ниже).

Комплект составлен: Dio
Соавтор: Garett
Идея: разработчики Nox-а
Версия: 1.0

Скачать последнюю версию: NoxCursor.

Внимание! По завершении установки необходима перезагрузка. Программа сама предложит перезагрузку, чтобы ее отменить нажмите CTRL+C, а дальше введите Y. Иначе компьютер перезагрузится через 60 секунд (вас предупредит окно).
Также перезагрузку можно отменить, введя в командной строке:
shutdown -a
P.S. Для установки запустить install.cmd.
Деинсталляция через uninstall.cmd, с восстановление настроек.

24
Все вы наверное знаете этот ресурс, который позволяет генерировать хексы для кнопок и т. д.
Теперь появилась возможность генерировать хексы не лазия на тот ресурс!
Программа, которую написал я имеет полный функционал генерации того ресурса, а так же и некоторые другие функции.
Вот возможности
 Генерация hex для кнопок, рычагов, цепей, книг, телепортов, триггеров, плит, элеваторов(лифтов), ям.
 Hex конвертер позволяет
  Конвертировать строку в hex и обратно (как в NoxModSuite)
  Пересчитывать dec в hex и обратно
  Пересчитывать dec в обратный hex и обратно
 Поддержка 2 языков (Русский + Английский)


Просьба описывать пожелания к программе, а так же баги и не доделки.
(Программа во вложениях)(Обновлено)

25
Идея эта появилась давно, но почему то ее до конца никто и не додумал. Ну что я предлагаю вам пройти  кампанию мага воином или как вам угодно. Лично мне понравилось проходить кампании именно воином потому что он был более менее подходящим для всех компаний.


Что бы поменять компанию мага на война, кона на мага и т. д. достаточно всего лишь зайти в игру, открыть консоль и написать

Racoiaws
load war01a

Эти строки загрузят 1 карту война. Если вы написали 1 строку то 2 раз ее писать не надо.
Естественно что бы загрузить другие карты надо вместо "war01a", написать другую карту. Их список вы можете найти в Название_вашего_Нокса/maps/.

Ну что же это был человеческий способ, но есть и другой. (легко запутаться.)
Вы заходите в /maps/ и берете например карту война (war02a) и пихайте туда файлы карты мага, причем периминуете  их в "war02a".

Я последним способом давно не пользовался, гемор да и легко запутаться.

Еще можно например в редакторе поменять свойство объекта InvisibleExitArea на другую карту, но об этом я уже рассказывать не буду(способ предусматривает само изменение карт).

Насчет некоторых "читерсиких" моментов.
1) вы можете например дойти до посоха ярости, взять его и переместиться в самую 1 миссию
2) такое же положение с качем
3) Маги могут полностью накачать спеллы
4) Можно в начале игры ввести коды и получит все спеллы, это может компенсировать недостаток предметов нужного класса.

Еще это удобно для проверки чего либо, например мега-секретного тайника.

Страниц: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 18.