NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Их нет, зато всё работает. Что ещё нужно для счастья =)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: [1] 2 3 ... 12
2
Моддинг / UniMod3
« : 04/06/2018 14:34:01 »
Привет. Я бы рад помочь, но... не вижу смысла. Коммьюнити Нокса сейчас опять впало в спячку -- начало лета, сдача экзаменов...
Катарсис занимается своим проектом по Nox-тематике, в свободное время я занимаюсь своим. Там тоже будет применён Lua, кстати.
Из зарубежных моддеров сейчас активен только Panic (который всё делает на скриптах редактора).
Грустно, но не думаю, что сейчас время начинать делать новый Юнимод.

Свою базу данных, однако, выслал на e-mail. Осторожно, структуры малость глюченые.
ЗЫ: Да что с форумом творится, ё-моё! Шрифты бунтуют.

3
Bober2090, будут, но нескоро. Так вышло, что ближайшие дней 6 у меня не будет доступа к компьютеру... Поэтому my apologies.
Возможно, за это время найдётся кто то ещё, кто сможет эти файлы извлечь.
Есть одна маленькая заморочка, к слову -- NoxTools не умеет корректно обрабатывать полупрозрачность в изображениях (ФоН, призраки) однако за исключением вышеупомянутого призрака монстров с полупрозрачностью в Нокса вроде как нет, так что это не должно стать проблемой.

4
Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?
Без радикального вмешательства в код игры это невозможно, т.к. функция отрисовки спрайта игрока затрагивает другие структуры данных, отличные от тех что используются для НПС (playerInfo и иже с ними).
В .exe файле смещение процедуры playerDraw 004B8270, к слову, если хочется самому посмотреть.
Создать виртуального игрока/структуру для этих целей тоже не так то просто, потребуется проделать немалое количество махинаций с движком игры, и в результате стабильность никакая будет.

5
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)
Всё просто: недостаточно просто создать НПС, так как игра ориентирована на клиент-серверную архитектуру, клиенту игры ещё необходимо отправить пакет, который будет описывать характеристики этого НПС (такие как цвет кожи, цвет волос...)
Эта функция, помимо всего прочего, этот самый пакет и отправляет, а ещё отмечает НПС как "изменившегося" (если ему одели броню, то клиент об этом тоже должен узнать!)
Если пролистать файлик NPCEdit в самый конец, то там есть и функция (update/sendNPCData), которая вызывает отправку этих данных.
Вот её то как раз и нужно вызывать, чтобы сделать НПСку видимым, только не сразу, а с задержкой в 1 фрейм (смотри spawnNPC.lua)

6
2Mihheo, это, конечно, возможно в теории, однако до такого наши технологии ноксокопания ещё не дошли. (И вряд ли дойдут.)
Максимум, чего удалось добиться, так это подмены спрайтов монстра. У игрока же там слишком навороченные структуры (для каждого предмета выстраивается свой кадр, а потом они складываются в определённой последовательности, и т.д...)

2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.

7
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 29/06/2017 13:22:12 »
Есть тут один такой персонаж, который когда-то очень горел желанием сделать свой "Нокс 2".
Но увы, ему так и не удалось прийти к здравому консенсусу между тем видением игры, которое он мог получить, и тем, которое необходимо для того чтобы игра стала действительно запоминающейся и отличной от других.
Это я.

8
NoX / Помощь в прохождении
« : 08/06/2017 06:16:57 »
В Книге знаний (слева от панели заклинаний) посмотри, у тебя оно уже изучено должно быть.
Читерим, ага?)

9
С днём рождения, NoxWorld. Спасибо за то хорошее время, что я провёл здесь.

10
Судя по тексту ошибки, у тебя проблемы не с редактором, а с .NET framework или системой.
Попробуй переустановить 3.5 и 4.0 версии фреймворка. https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=22

11
Nox 1.2 с установленным патчем Микса.
P.S. Почему же редактор карт заточен только под версию Нокса 1.2b?

Странно, тогда всё должно работать. Попробуй другую версию игры установить.
По вопросу: потому что это последняя официальная версия Нокса. Патч Микса не затрагивает файлы ресурсов.

12
Понятно, у меня старый редактор карт Нокса, поэтому я устанавливаю его новую версию.
UPD: Редактор должен обязательно работать.
UPD2: После установки новой версии редактор всё ещё не работает. Нужна помощь с редактором карт. Текст ошибки:
<...>
P.S. Для работы редактора нужен запущенный Нокс или нет?

Какая версия Нокса у тебя установлена? 1.0? 1.2b? GOG?
Формат файлов в разных версиях может отличаться, поэтому это важно. Сам редактор "заточен" только под 1.2b.
По вопросу: нет, для работы редактора запускать Нокс не нужно.

13
Привет!
У меня почему-то не запускается редактор карт для Nox. Прошу помощи.
<...>

У тебя старая версия редактора. Люди давно уже запилили более современный редактор с кучей новых фич и режимом совместимости.
Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/sh/m5hrglvpe9o6spk/AAC0uzvNExVmWBDuytBv3UrJa?dl=0
Ветка с редактором на буржуйском форуме:

14
Заголовок говорит сам за себя.
Энтузиазм, идеи и необходимые ресурсы имеются, нужно только ваше мнение.

Заранее отвечаю на пару очевидных вопросов.
Что же есть в моём понимании "гибридная текстовая RPG", и почему именно она?

Во-первых, соотношение затраты/качество: с проработкой такой игры может справиться и один человек... вопрос лишь, насколько качественно.
С помощью текста можно передать такие вещи, которые с помощью графики передать сложно - к примеру, сложные эффекты заклинаний, запахи, детали предметов окружения, ощущения, и т.д.

Во-вторых, встроенный редактор, модульность (движок->игрок->мир->объекты->свойства->взаимодействия->тексты), скрипты, кастомизируемость каждого элемента геймплея предоставят очень широкий инструментарий для игровых дизайнеров, создание игрового мира станет не нудной и тяжкой работой, а приблизится к развлечению для души. В свою очередь, это приблизит вероятность того, что игра будет закончена.
Всё в целом позволит поддерживать атмосферу не хуже нынешних AAA игр.
Единственное, чего я боюсь - неудачной компоновки интерфейса или отклонения в модульном game flow, в результате которого может получиться неудобная и костыльная игра-эксель с кучей графомании и рычагов настроек, которые пользователь просто никогда не найдёт.
В-третьих, в качественных текстовках сравнительно высокая интерактивность: можно будет сжечь деревья заклинанием, ломать стены, собирать предметы своими руками, брать в руки чужие столы... - то самое, чем в те времена блеснул на фоне других ARPG Нокс.

Как ЭТО будет выглядеть?
Spoiler (click to show/hide)

То, конечно, очень приближённо. Интерфейс игры будет сильно отличаться... пользователю нужно будет переключаться между окнами карты, способностей, инвентаря и много ещё чего, попутно не теряя текст - "глаза персонажа" и данные о текущем состоянии мира, из виду, за как можно меньшее количество щелчков и нажатий клавиш.
Насчёт конкретной реализации ничего обещать ещё не могу. Удобнее всего, конечно, было бы реализовать это как отдельное кроссплатформенное клиентское приложение, возможно конечно и как серверную браузерку, но для синглплеерной игры это выглядит не лучшим решением. Для разработки сейчас думаю юзать чистый C/C# в связке с Lua для описания гибкой логики (объекты, скрипты) плюс отдельный комплекс разработки (редактор+генератор карт со встроенным редактором игровых ресурсов, скриптов, и диалогов) и парой либ для вывода звука и текста (терминал?).

Но в это же будет сложно играть!

У меня имеется несколько задумок, призванных упростить восприятие игры (группировка событий, фильтр важности сообщений...)
Здесь нужно спросить у каждого пользователя - что именно, на ваш взгляд, делает TRPG сложными для восприятия?
Имхо, хорошо продуманный интерфейс позволит избежать многих граблей уже существующих текстовок. Особенно с перемещением и обзором.
Возможно, в игре так же будут музыка и звуковые реакции на некоторые события.

Ну и пользуясь случаем подкину ещё несколько вопросов аудитории.
Не интересно - не отвечайте, право ваше, я не обижусь.

Какой же сценарий без главного героя. Как вы хотите видеть завязку, откуда он родом?
1. Оставить сюжет попаданца, как в оригинале. (Special case: Сам Джек)
2. Наследник (родственник) Джека, родом из Нокса.
3. Случайный житель Нокса.

На что, по вашему мнению, стоит поставить приоритет?
1. Небольшой, но проработанный, линейный или не очень мир, с чётким сценарием для каждого класса.
2. Большой, открытый мир, с разбросанными квестами, без жесткого сценария и навязывания действий игроку.

Нужна ли в игре сложная система повреждений, или стоит оставить классику - хитпоинты?

1. Да, если делать на совесть - реализм же!
2. Нет, это добавит сложности в геймплей.
3. Нет, это добавит сложности в реализацию.

Ваше мнение очень важно для нас меня.

15
Может есть где нибуть дока по этому редактору и маппингу в нему, или может кто-то с опытных старожилов может состряпать, думаю, что многие начинающие мапперы были бы очень благодарны.... а если ещё дать примеры и типичные приемы использования.....
P.S. я понимаю, что это всё труд, но здесь всё на интузиазме, к тому же новые карты были бы доступны сообществу.
Спасибо за отзыв.
Документации для нового редактора, увы, никакой нет. И вряд ли она появится наперёд нормального компилятора скриптов..
Tutorial по старому (оригинальному) редактору (на английском) можно найти здесь: http://nox.wikia.com/wiki/Map_Editor
Есть, однако, на форуме мапперы "старой школы", которые возможно захотят поделиться своим опытом.

Алсо, на случай если сюда вдруг забредёт человек что пожелает поддержать разработчика... Номер карты, который я ранее указал, теперь недействителен. Не тратьте деньги попусту.

16
Клан NoX Craft / Макет NoX в Minecraft
« : 02/07/2016 16:10:29 »
Товарищи НоксКрафтовцы, не могли бы вы перезалить данную карту?

Копируемая карта: con02a
Версия карты: 1.3
Совместимость с Minecraft версиями: от 1.3 до 1.8
Требуемые модификации: отсутствуют
Тип карты: Декоративно-обозревательный

17
11010000101000010010000011010000101101001101000010111101110100011001000111010000101111000010000011010001100000001
10100001011111011010000101101101101000010110100110100001011010111010000101111011101000010111000110100011000111100
10110000100000010001010111011001100101011011100110011101100001011100100110010000100001

18
Выпущено обновление редактора 10.15
Изменения:
Возвращён старый стиль интерфейса (по кнопке на панельку). Собственно сами кнопки теперь переключают под-режимы
Убрана принудительная запись значения InstallPath в реестр. (прошу протестить на GOG версии)
Переделан и расширен диалог настроек. Сами настройки теперь не сбрасываются при перезапуске.
Для монстрят и NPC добавлена отрисовка направления в которое они смотрят.
Добавлена опция отображения не-нулевых команд у обьектов на карте.
Значительно улучшена скорость отрисовки карты за счёт пары хитростей.
Auto Brush: Исправлен баг, из-за которого для тайлов иногда создавались лишние границы.
Так же при создании стен в этом режиме теперь автоматически выбирается вариация, и не нужно больше много кликать.
Переделаны статусбары. Теперь их содержимое зависит от активного режима.
Если включен режим редактирования стен - будут координаты стены и инфа по стене под курсором; если создания обьектов - показаны будут обычные мировые координаты.
Дополнительно в статусбаре отображается название полигона в котором сейчас находится курсор.
А ещё было много-много мелких фиксов, на которые я не буду обращать внимание. Скоро будут скрипты!
Если у вас есть желание и лишняя копейка поддержать разработчика - вы можете сделать перевод на карту 4067900501032380, я буду весьма признателен.
Скачать последнюю сборку как всегда можно с репозитория.
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

19
NoX / Рогалик по ноксу
« : 31/10/2015 06:47:45 »
Напишу на том инструменте, в котором хорошо разбираюсь - delphi, но возможно возьму java или .net. Мне бы только найти человека, который бы нашел время и занялся игровым наполнением, то есть заполнением самой игровой базы.
Можете меня записывать. Когда-то делал свой рогалик вдохновляясь Ноксом+Нетхаком+Иваном+Адомом, но потом забросил по причине потери интереса (без пинка хорошего тимлида я работаю неохотно, лол...) и уже наличия всех навыков которые я хотел практиковать (энтузиазм штука такая).
Могу заняться как заливкой контента/идей, так и кодингом. Базовые вещи типа контроля протагониста/рандомных генераторов вещей/обнаружения столкновений/поля зрения через алг Брезенхема/отрисовки тайлов/спавна монстров по критериям мне уже знакомы и я легко могу их реализовать.
Единственное что мне ещё не под силу, это сделать нормальный генератор мира.
И ещё у меня запасено немало идей, которые можно было бы реализовать ещё со старого рогалика.
Сразу предупреждаю: дельфи как язык я не переношу, а вот чистый с/++/net/java с радостью.
Если моя кандидатура вас устраивает - контакты могу скинуть в ЛС.

21
Я понимаю, конечно, что поздно уже кого-то информировать, но...
Через полчаса начнётся очередной Nox Day.
http://www.timeanddate.com/countdown/generic?iso=20150725T19&p0=101&msg=NoX+Team-Building+Event&font=cursive&csz=1
Заходите на WOL.
вообще конечно я мог и раньше вас уведомить, но увы, возникли какие-то проблемы со счетчиком из-за чего он показывал время на день позже.
кажется теперь бремя связующего буржуйской группы игроков и этой комьюнити перешло ко мне...

22
Моддинг / UniMod Zombie Survival
« : 18/07/2015 16:45:29 »
PvE карта на 1-10 игроков, основа - epidemic от Samuel
Ваша цель - продержаться и выжить как можно дольше в окружении бесконечных волн зомби и прочей нечисти.
Features:
Контролируемый автоматический респаун монстров
Случайно генерируемые вещи в сундуках
Динамический уровень сложности - монстры становятся крепче и быстрее со временем
Стоять на месте долго не получится - монстры забегают в каждый дом...
Наличие торговца с пополняющимся запасом вещей.
Достаточно стабильна (не крашилась в течение 3х пробных игр)
Сильно имбовые заклинания запрещены.
Подсказки:
Монстры собираются в группы, управляемые более сильным монстром. Новая группа спавнится каждые 20 секунд.
На карте содержится около 10 сундуков.
Вид вещей в сундуках зависит от места где находится сам сундук.
Кол-во золота получаемого в награду за убийство монстров зависит от уровня сложности.
От количества игроков (не в обсе) зависит уровень сложности и количество вещей в сундуках и у торговца.
Команда KZomb.dbg() в консоли покажет текущий уровень сложности
Скрины:
Spoiler (click to show/hide)

Скачать:
Для работы карты нужен UniMod версии 0.6 и выше!
Архив с картой прикреплен внизу (зарегистрируйтесь, если не видите)
Распаковать в папку с игрой. В списке карт отображается как Kzomb

23
Новая версия редактора 10.14
Что исправлено:
Повреждение карты при сохранении генераторов монстров (теперь с ними проблем быть не должно вообще)
Монстрам при создании теперь корректно устанавливаются стандартные значения из monster.bin
Баг из-за которого нельзя было создать торговцев с нуля
Баг с отрисовкой некоторых границ тайлов
Улучшена скорость отрисовки обьектов, границ тайлов и стен в режиме Visual preview
Скачать как всегда можно здесь: https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

24
Обещанное обновление редактора.
Что исправлено:
Создание обьектов с DefaultXfer
Typecast exception в редакторе MonsterGenerator-ов
Копирование и создание монстров и NPC
Старый баг из-за которого клиент порой не мог скачать карты (.nxz corruption)
Немного мелких фиксов которые я уже не припомню
Что добавлено:
Файлы .nxz теперь действительно сжимаются (меньше время загрузки карт)
Редактор ловушек. Также монстрам-бомберам теперь можно менять заклинания
Авто-ориентация стен (Wall Auto Brush)
При наведении мыши в Visual Preview подсвечиваются ближайшие обьекты/стены (зависит от режима)
Частично переделан GUI по просьбе нескольких человек в Skype.
(я если честно сам остался не совсем доволен тем что получилось, если есть идеи как улучшить - пишите)
Кнопки переключения режимов редактирования перенесены в отдельную вкладку и разбиты по группам.
Режимы создания и удаления всего теперь раздельны (тк многие не понимали скажем как удалить вейпоинт)
Удаление ПКМ работает теперь только в режимах Wall Brush/Floor Brush
Зажатие клавиши Shift меняет функциональность некоторых режимов:
Edge Remove - при нажатом Shift удаляется только тот тип границ что выбран в GUI
Wall Brush - Отключает автоориентацию для соседних стен (юзабельно при создании комнат)
Object Select - Позволяет выделять сразу несколько обьектов (как раньше)
Waypoint Connect - Выполняет обратную операцию (удаляет все соединения с указанным вейпоинтом)
Ctrl+D переключает на основную вкладку.

Как всегда скачать можно отсюда (качать версию 10.13)
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads


1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.
1) исправлено
2) исправлено
3) 4) изменение скриптов не поддерживается т.к. компилятор ещё в разработке
5) каждому новому обьекту теперь присваивается уникальный Extent. для обьектов в сундуках он бесполезен
6) перелинковка не входит в функционал
7) В мультиплеере не будет, это фича Нокса. Health работает только в одиночке, для мультиплеера юзай множитель


UPD: В алгоритме NoxLz сжатия нашлась маааленькая бага, которая при некоторых условиях может вызвать зависание редактора при сохранении карты. (Спасибо иностранному игроку pl за обнаружение)
Просьба кто уже скачал версию 10.13 - скачайте еще раз, в этот раз там включен хотфикс.


Perfect: готово )

25
Спасибо за информацию, найденные баги будут исправлены, но увы не скоро - я занят полной переделкой системы операций над картой (не дело все в MapView держать)
И про невозможность создания обычных (DefaultXfer) обьектов я в курсе если что.
Пока что просьба при надобности юзать предыдущую версию (10.11) где такого бага нет

Страниц: [1] 2 3 ... 12

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 20.