NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mix

Страниц: [1] 2 3 4
1
В настоящее время я могу просто поиграть с вами за компанию в сетевой игре , но на подобные турниры уже нет мотивации и естественно соответствующего результата...
Так что в грядущих рейтингах я уже не участник.

2
NoX / Cекретные районы
« : 27/09/2008 12:17:37 »
в игре имеются зарезервированные области и недоработанные - примерно как говорит Nekon
 

 
к примеру эта область не реализована

3
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/08/2008 13:25:17 »
если у кого-то нет желания искать или качать no-cd но под рукой есть hex редактор или тот-же artmoney с редактором памяти и исполняемый файл Game.exe версии 1.2b - то можете открыть его и перейти на виртуальный адрес : 413542 , м заменить пару байтов 85(h),C0(h)(слово) на 45(h),90(h) - в принципе должно пойти без диска - или прошить уже сам файл с физическим адресом 13542 и тогда no-cd сам уже будет не нужен , хотя весит он достаточно немного и скачать его в принципе недолжно составить большой проблемы.
Если у кого-то возникнет вопрос по поводу правки байт - то все технические детали могу разъяснить в hamachi

4
http://www.filefactory.com/file/c6ae95/n/eu_resp_rar
прошло уже около 5 месяцев , через 2 месяца после релиза было замечено много багов , за последнии 3 вроде игралось и через hamachi и wol нормально.
Карту можно рубить и в компании - но лучше одному

5
NoX / Проблемы с запуском
« : 11/07/2008 16:51:46 »
в intel процессорах присутствут совместимость сверху-вниз , тут они не виноваты (если игра конечно сама не тестирует cpu) , на разогнаном core и на других его собратьев я этой проблемы не наблюдал
 
http://jpe.ru/1/big/110708/l2b9uwdld.jpg , если не видно - http://jpe.ru/1/max/110708/l2b9uwdld.jpg
 
у меня данном случае на этой машине видеустройство - gf 7950 gx2 с обновленным драйвером , если драйвер откатить до того что довался с картой - то все проходит нормально во всех режимах - включая win nt (после 2го запуска проблема с nt.dll тоже исчезает)
 
посмотри какой пишет адрес при вылете и напиши сюда

6
согласен - от офицальных игр в последние время толку почти нет .
бывают заходят пользователи (в основном новые) и спрашивают где искать воду в пустыне - поэтому отвечаю тут : скачивайте westwood online , сейчас бывают euro серваки и при хорошем раскладе вечером там бывает до 10 человек на ctf с не плохим пингом...
Или попробуйте хостануть там сами...

7
все map могу выложить через хамачи кому нужно , лично моих их не много.
Для меня nox не та из тех игр которая может надоесть , но это не значит что я не могу ее забросить...

8
нет ничего нового не делал , чтобы делать нужно рыть бинарник на поиск новых функций и вписывать их в script tools эдитора или ждать новостей с noxforum.net
 
Ужасающий : все-же точно баланс настроить тяжко , особенно если постоянно заменять .bin файлы , нужно изменять уже расшифрованный и распакованный в памяти экземпляр этого файла и наблюдать изменения в рантайме , а затем экспортировать его в .bin и заменять

9
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/03/2008 19:39:45 »
Guest , помоему это всетаки дело в видео дровах... , я порылся по адресу 000ad2d0 и ближних инструкциях он тупо забивает данные в памяти - так сразу это не разроешь .
Надо действительно пропатчить до версии 1.2b и запустить попробовать с параметром -swindow
а не -windowed и также выстовить совместимость в game.exe 98/me и выстовить в настройках дисплея представления фрагмента 16 битами ...

10
Прочее / Нокс2..
« : 24/03/2008 19:01:06 »
писать коммерческую игру с 0 с условиями поддержки всех устройств будущего и прошлого - это самоубийство.
Для графики используется компонент DirectDraw который не обновляется уже с (помоему) 7 версии пакета так как все усилия направлены в сторону Direct3D...
 
http://support.ea.com/cgi-bin/ea.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqid=897&p_created=987199490&p_sid=IEcdcw_i&p_accessibility=0&p_redirect=&p_lva=&p_sp=cF9zcmNoPSZwX3NvcnRfYnk9JnBfZ3JpZHNvcnQ9JnBfcm93X2NudD03MCw3MCZwX3Byb2RzPSZwX2NhdHM9JnBfcHY9JnBfY3Y9JnBfc2VhcmNoX3R5cGU9YW5zd2Vycy5zZWFyY2hfbmwmcF9wYWdlPTEmcF9zZWFyY2hfdGV4dD1OT1g*&p_li=&p_topview=1

11
NoX / Яркость в игре
« : 13/02/2008 08:16:43 »
если у кого возникнут такие проблемы - чтобы не пререкачивать различные версии - это можно сделать так
 
1:
в игре в настройках клавиш есть те кторые отвечают за гамму (помоему pgup и pgdn)
2:
в файле nox.cfg (можно открыть через блокнот) есть параметр Gamma , для нормальной гаммы достаточно установит ее в еденицу Gamma = 1
3:
когда уже в самой игре - откройте консоль F1 и вбейте туда тоже самое - к примеру gamma 1
 
больше способов не знаю =)

12
САША  вся основная помощь на noxforum.net у разработчиков в разделах типа faq про эдитор.
Могу тебе также помочь , чем смогу...
Но в этих скриптах и модификациях ничего сложного нет , я разобрался буквально за 2-3 дня после того как впервые установил себе это самотворческое чудо и полагаю никого это сильно не затруднит.
В основном для скриптования достаточно понимать C подобный язык - не на высоком уровне!
, а для модификации объектов нужно знать их структуру данных - которую можно раздобыть и расшифровать из готовых карт или из памяти процесса GAME.exe при помощи утилит - которые позволяют редактировать память процесса и просматривать ее в hex и acii режиме + не много иметь понятие о представлении данных в этих структурах
- те размер некоторых типов данных и их правильное расположение в памяти в hex формате.
И кстати некоторые объекты в свежем эдиторе уже имеют встроенную модификацию по умолчанию - а также возможность 'самозабивания' через готовый для них шаблон моддинга , которые можно добовлять еще и самому - вообще постепенно принимает нормальный вид =) , хотя меня очень раздражает не полная функциональность - даже к примеру в том же script editor, в том плане что всетаки как они не крутились unknown функций еще дофига - и некоторые из них могут быть крайне полезны - и чувство что уже врядли эти функции найдут свое описание без сурсов.
 
И на будующее - лучше спрашивай подобные вопросы в специальных для них темах

13
подробности :
 
каждый из ботов на выбор обладает своей характеристикой
wiz :
в основном хорошо обладают лучем(не только против вас) , но и другие заклинания могут иногда применять умело
con :
2 типа con , 1вый любит арбалет - с ним практически всегда и сочетает стрельбу из арбалета с fon и fov и stun.
2ой - чистый заклинатель призывает на помощь существ и активно использует fon
оба также любят 'туманить'
1вый имеет свой встроенный (не ручной) класс war - что делает арбалет более используемым
war :
как обычно используют молотки и мечи , также любят red potions
иногда могут использовать berserker ability
 
после старта карты хост помешается в отдельную комнату – где и делает выбор перед  
выходом на арену
 
боты респятся на основе 8 попыток , если вы выбираете всех 7 ботов на арену то всегу выходит 56 жизней,
после чего карта автоматом рестартится и вам снова предлагается выбор
 
все боты дропят одетые на них вещи после смерти , после респа con и war меняют свое снаряжение...
также используют охоту друг на друга и прочее
 
конечно более активные сражения можно заметить при множетве ботов , но '-' в том что убивают они друг друга достаточно быстро , однао по времени это выходит примерно как 15 лимитовый раунд между 3мя игроками.
 
пока-что еще планируется добавить :
добавить возможность магам размешать ловушки
добавить возможность con создавать bombers
добавить возможность WarCry ability
попытаться добавить нелинейный бег  
использовать ресурсы карты для  лучшей ориентации ботов
 
Из-за множества динамических функций придется проводить много тестов во избежании крашей прежде чем выложить полноценный релиз.
 
тут еще СКРИНЫ кому интересно

14
Horus : зайди в сеть хамачи - присоеденись к игре она автоматом скачается
Nekon : смотри сам ... , в принципе я могу и сюда выложить а ты сможешь перезалить туда
 
скрины нового релиза :
комната для выбора ботов для арены
боты атакуют друг-друга 1
боты атакуют друг-друга 2

15
NEKON , забыл сказать самое главное - мы можем использовать сурсы noxserver , а именно расшифрованные пакеты и структуру NoxMap , для того чтобы эмитировать бота на уровне игрока и ориентировать его относительно массивов - waypoints,items,playersArray.
И это будет куда-интереснее (я так думаю).

16
с монахом пока никак...
 
но есть новые +
1 : боты по настоящему умирают и респятся
2 : дропят вещи которые на них одеты или лежат в кармане - после смерти
3 : наконец-то появилась возможность мулти-ботов (пока до 3) , они так-же атакуют друг-друга
4 : новый ai с потоковыми таймерами - заставляют с помошью ручных скриптов по настоящему использовать ману в источниках и заклинания
 
вот только не знаю - дойдут ли новые возможности до очередного релиза...

17
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 13/01/2008 16:23:28 »
играли с ужасающим тут на днях на wol сервере - было порядка 9 человек (или даже больше) - если хостит евро то пинг лучше чем через хамачи получается

18
всем советую тут еще почитать -  http://www.noxforum.net/index.php?topic=1472.0
сам я еще там не все прочитал, но по-моему там имеется решение проблемы с созданием игры на wol(ea) сервере

19
NoX / Музыка к игре.
« : 13/01/2008 16:12:50 »
http://noxhub.net/Downloads/MUSIC.zip
вот токо не знаю - возможно образом прикручивается...

20
Клай пишет:  
Цитировать
Я не говорю про золотую пыль

 
интересно...
SWAT прикрути сюда чудеса физики ситемы частиц !

21
NoX / Фанатская игра
« : 07/01/2008 03:18:09 »
ух насмотрелся я на эти движки...
 
думаю в субботу 12 зайду в чат в начале 23

22
из-за массы нюансов c реализацией придется повременить...

23
YuBerion и вправду прав =)
я не доконца осознал как это работает - но рубится на их серве можно.
не знаю поможет ли это - но вот что я сделал :
 
1 очистите hosts , если вы чем-то его уже забивали
2 у меня как и у YuBerion нокс был скачан с www.noxhub.net  и westwood от-туда же
3 заходим в westwood online - вот дальше я так и не понял нужно вбить ник и определенным образом комбинацию
пароля - помойму чтобы цифры были все разные ( иначе ничего не видно и выкидывает)
и нажимать login без всякой регистрации
 
помойму русских там нет =) , но народ играет постоянно -
хост можно создовать и без хамачи (токо пока непонятно почему не получилось сконектится в этом случае -  
и пинг у нас с YuBerion через wol был около ~60 , через хамачи ~300)
Пробовали в созданном там хосте - в среднем пинг около 200 - был у меня (может это зависит и от связи)

24
Соглашусь частично с YuBerion так как  
 
horvard пишет:  
Цитировать
то все что будете писать в открывшемся окне ,будет приходить всем кто в хамачи
 
 
Доступно только в premium режиме ,для тех кто с зеленой или синий звездой в зависимости от связи ...

25
Конечно хакер-тулсами и эдитором я несоздам прям 1 в 1 игрока бота  
(с сурсами может создал бы...),
по идее в ноксе NPC умирают только 1 раз , здесь пришлось колдовать 2мя персонажами
чтобы обеспечить такой эффект - что и придало скриптине размера... , но вынести его можно как обычного игрока , пришлось его накрутить заклинаниями con и wiz, иначе при
игре > 2 игроков он становится слабее , а игрокам которые играют в нокс не 1вый день
и темболее если их > 2,3 таких на карте - слабый бот просто в бестолку не интересен.
Неразрушимая броня необходима для нормального вида , и она не наворочена всякими защитами от магии, что сильно приближает ее к простой.
 
как уcтанавливать :
папку e_resp и ee_resp распаковать в Nox\\maps
modifer.bin в корень папки Nox
короче extract to в NOX
 
-------
ee_resp - это карта/мод с ботом для начинающих игроков (eastate easy respawned)
-------
e_resp - это для тех кто не первый день играет =)
-------
 
как запускать :
войдите в мултиплей режим , затем создайте свой игровой сервер (host game)
утановите тип игры arena и выбирите из списка карт ee_resp или e_resp
Если кто-то уже создал - то просто присоеденитесь к нему, в этом случае
даже если карта не установлена - она скачается автоматом от хоста...
 
что мы имеем :
бот имеет жизни как у обычных игроков и респавнится как обычные
игроки , так что когда будете рубить друг друга на карте - у вас будет + 1 игрок =) , рубайте , пробуйте ...
 
кому спасибо :
1: Ужасающий (хорошо помогал в начале) - он в принципе и дал идею
2: FF and Invisible Point'у' с noxforum.net за генератор байтового поля для NPC
(ну и вообще товарищам с noxforum.net =) )
3: всем кто помогал тестить
4: YuBerion за хранение ссылки  
 
и главное не забывайте, что если вас несколько игроков на карте,
это не значит что нужно всеми бить только бота - это арена каждый сам за себя...
(хотя в команде вам помучить его никто не мешает,кроме его самого =) )
 
http://www.yuberion.uiq3.org/e_release_1.0.rar
 

Страниц: [1] 2 3 4

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 16.