NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Roma89

Страниц: [1] 2 3
1
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 30/03/2009 12:40:54 »
2All
Если есть желание и идеи, то можете вступить в группу, ссылку на которую дал WarZealot , там ИМХО как раз нужны люди, только для вступления лучше всего кроме подачи заявки на вступление стукнуть в личку админу группы.

2
Хм, я заметил что этот патч в основном усложняет жизнь магам...

3
Картостроение / Редактор карт
« : 12/02/2009 12:17:16 »
У меня вроде все работает, но кинь ссылку на то что ты нашел, посмотрю, вдруг там версия более новая.

4
То что ты сказал про коды к монстрам, я из этого чет ничего не понял((

5
corshyn
 
Цитировать
там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.

А по подробнее можно?

6
corshyn  
Ну желательно на движение монстряка по карте, если ты знаешь конечно что-либо в этом роде.

7
Не плохо бы было заставить монстров на карте штурмовать здание, т.е. переться  на вейпоинт в центре его.

8
Вроде вары там объявляются и инициализируются сразу, я если чесно хз, так было написано в англ руководстве по скриптам.
А ты можешь выложить хоть коротенький тутор по тому что знаешь?

9
corshyn  
Этот телепорт существовал на карте изначально изначально(до того как я его урезал), я его вроде отключил.  
А вообще он вроде вел на другую сторону речки.

10
Прочее / Нокс2..
« : 19/08/2008 18:37:07 »
Цитировать
Dominik, осваивай моддинг под Half-life. В частности VHE. С мпомощью этого редактора карт можно сделать NOX 3D

В таком случае уж лучше осваивай С++ или Делфи и напиши Нокс 2... :)

11
Прочее / Нокс2..
« : 05/08/2008 01:02:53 »
Цитировать
есть только какой-то АкваНокс2. может это и есть продожение?

Где-то в этой теме(или в офтопе) было высказывание на эту тему, и ответ - нет.
АкваНокс2 - че-то про подлодки и постапокалипсис.

12
Прочее / Нокс2..
« : 24/07/2008 22:36:14 »
123  
Её нет и судя по всему не будет.

13
Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток.
Для размещения монстра надо сделать следующее:
Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами,
открываем MapInitialize, объявляем переменную:
GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster"))
например:
Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster"))
Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто
Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт).
Пример:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Вроде все.
 
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.

14
NoX / Маг упал с башни
« : 18/07/2008 22:44:06 »
Fire knight  
Такое случается за война и колдуна(за мага не разу не видел), толи он прыгает от неразделенной любви, толи тетка стоящая рядом его сталкивает(иногда происходит глюк и он вообще не падает).

15
Fire knight  
Я находил, причем вроде бы найти её можно только за война.

16
Карта в соотв. теме, а тутор накорябаю ближе к понедельнику.

17
И так, моя первая карта.
Модификация карты Kingdoms, откуда я убрал один из замков и добавил банды разнообразных монстров.
Жду комментариев.

18
   
Я разобрался со скриптингом и понял как размещать монстров!
Скоро выложу свою первую мясную карту.    
И русскоязычный тутор по тем скриптам в которых я успел разобраться.      

19
Картостроение / Редактор карт
« : 12/07/2008 13:09:45 »
OffyGhost  
В D:\program files\
 
Правда я при этом установил в реестр ключ от нокса, который выложил MIX в старой теме про эдитор.

20
Картостроение / Редактор карт
« : 12/07/2008 00:10:44 »
Я заметил что последняя версия редактора не запускается, пока не законектится к серверу проверить обновления, если дать отрицательный ответ на запрос об обновлении то тоже не запускается(при положительном ответе никаких обновлений всеравно скачано  не будет).

21
Картостроение / Редактор карт
« : 11/07/2008 20:20:12 »
lorddarks  
100% нет

22
Есть предложение поставить на форум скрипт, который при клике на ссылку будет запускать искры(как в ноксе при клике мыши в меню). Если интересно могу кинуть ссылу.

23
Картостроение / Редактор карт
« : 11/07/2008 13:24:59 »
OffyGhost  
Там на скриншоте старая версия. Новая отличается от старой окошком, в котором можно глянуть как локация будет выглядеть в игре(GUI Map), кое-какими функциями скриптов, ну и так по мелочи еще кое-где добавлено.
 
У меня тоже просит обновится, он при попытке обновления выдает сообщение о том что обновится невозможно, еще какие-то сообщения и в итоге открывается.

24
Столкнулся с такой проблемой:
При размещении на карте монстров и запуске этой карты в игре Nox вылетает в окна.
Кто нибудь пробовал размещать монстряк на карте?  
И может ли кто помочь мне с этим делом?

25
Прочее / Нокс2..
« : 05/05/2008 18:30:37 »
OffyGhost  
Читай Л.С.

Страниц: [1] 2 3

Страница сгенерирована за 0.175 секунд. Запросов: 20.