NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - darkog

Страниц: [1]
1
NoX / Рогалик по ноксу
« : 31/10/2015 13:48:17 »
Хорошо, просто замечательно. Из ваших скилов на этом уровне разработки я выбираю навык "потрошение ресов". Для начала. По остальным навыкам не будем развиваться, так как это другая ветка развития :) Вообще я подумывал о скриптах. Но не луа или готовые, а сам напишу нечто очень простое. Вообще я склонен все упрощать.

Итак, дождемся мнения других по поводу типа рогалика: с графикой или без. И по другим вопросам жду ответов.

Если выберем графику, то еще вопросы:

1. Размер тайла? Я склонен к 32х32.
2. Визуально как выглядеть должен? Я думаю слева на весь экран игровая карта, а справа узкой полоской на всю высоту панель, где необходимая информация. Рассмотрю и другие варианты интерфейса.

И по ролевой системе:
1. Какие должны быть атрибуты: сила, ловкость и т.д.?
2. Их стартовые значения?
3. Должна ли быть раскачка игроком с помощью скиллпоинтов, которые даются за новый уровень? В Ноксе этого нет, все происходит автоматически с повышением уровня.

2
NoX / Рогалик по ноксу
« : 31/10/2015 13:10:07 »
Эм... Дело обстоит иначе, чем вы поняли :) Именно я и собираюсь писать игру, а команда нужна для создания базы игры, чтобы получился рогалик именно по Ноксу, а не просто рогалик, чтобы после запуска игрок окунулся в знакомый мир (хотя и несколько измененный). Вот где мне искать такую команду? Я думаю на этом форуме собрались фанаты Нокса, их я и рекрутирую :) Это не должен быть мир Диабло, Эры Дракона или Ведьмака. Человек знаком с миром Нокса - добро пожаловать в команду. Пока есть энтузиазм, он может сделать вклад в рогалик по ноксу (ноксрог?) прямо на страницах этого форума, добавив существо или предмет, диалог с NPC или картинку и т.д. Если человек кодит на языке программирования, тоже хорошо. Занимается моддингом Нокса - супер. Все скидывайте здесь - я заберу!

Чтобы не быть голословным, движок напишу за ноябрь (определиться бы точно с языком). Если графа к тому времени будет готова, аудитория увидит рогалик.

Ну и на последок - набор в команду продолжается...

3
NoX / Рогалик по ноксу
« : 31/10/2015 12:08:53 »
Супер, что хоть кто-то откликнулся и согласился заниматься рогаликом. Пока нет игры, хотелось бы заняться созданием ее базы в таблицах, откуда легко было бы черпать информацию. Можно прямо здесь. По возрастающей. Интересуют существа, предметы, локации и всевозможные тайлы в локациях (земля, лава и т.д.).

Есть парочка вопросов (можно в форме голосовалки):
1. Предпочтительнее рогалик тайловый или символьный?
2. В Ноксе герой - человек. Разумно ли добавить еще рас, за которые можно играть?
3. То же по классам. Есть три - воин, колдун и маг. Нужно еще к этим добавлять новые?
4. Размер карт сколько на сколько (XXxYY или даже XXXxYYY), чтобы на них не было скучно играть и они более-менее походили на размеры карт Нокса?
5. Раз паскаль никто не любит, тогда Java. Никто не против?

4
NoX / Рогалик по ноксу
« : 29/10/2015 21:34:32 »
Напишу на том инструменте, в котором хорошо разбираюсь - delphi, но возможно возьму java или .net. Мне бы только найти человека, который бы нашел время и занялся игровым наполнением, то есть заполнением самой игровой базы.

5
NoX / Рогалик по ноксу
« : 25/10/2015 12:33:46 »
Спасибо за ответы!

В рогалике ураганный геймплей Нокса передать будет сложно. Это скорее получится игра "сел - подумал - сделал шаг". Единственное, что приходит в голову, это новый сюжет в рогалике, чтобы было интерессно выполнять задания NPC.

Вот я раньше играл в Нокс и мне был интересен сюжет игры. Как сейчас у вас с этим, когда в игру играете только по мультиплееру? Можно сравнивать с такими изменениями как скажем в Quake 2? Я имею ввиду все сначала проходили одиночную, но потом дружно перешли на мульт и об одиночной даж не вспоминают.

6
NoX / Рогалик по ноксу
« : 24/10/2015 10:23:23 »
Здраствуйте! Давно играю в нокс, но на этом форуме впервые. Пришла в голову идея написать не большой рогалик (roguelike) по ноксу. Пока только идея. Как должен выглядеть такой рогалик, чтобы он был интересен фанатам нокса? Стоит ли вообще за такое браться? Интересуют мнения по этому поводу.

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 18.