NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mildtroll

Страниц: [1] 2
1
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 15/10/2021 02:14:53 »
Последний раз заходил сюда года 3 назад
Но Nox основательно укоренился где-то глубоко в душе)
Рад видеть вас, авантюристы)
Уже качаю GOG версию, пришло время вновь собрать Посох Забвения и остановить темную силу, возродившуюся на севере!

2
NoX / Всё о переводах
« : 18/07/2012 00:54:56 »

На первой странице упоминался сайт РУСЕФЕКАЦИИ.  Вот ссылка на него: http://russo.ag.ru/reviews/140/ Возможно камрадам будет интересно ознакомится с имеющимися на сей день вариантами переводов.


P.s.
Tim, насколько я понял, перевод Нокса встал на мёртвой точке?

3
Давным-давно, когда я разбирался с NoxModSuite, каждый раз при попытке просмотреть какое либо изображение, утилита выдавала ошибку (модсуит прекращает работу из-за ошибки, и винда предлагает отправить отчёт в контору дяди Била). В тот раз я спросил у дио Дио, от чего возникает сия проблема, и он кинул мне какой то сопутствующий файл, с которым крэши прекратились.
Вобщем, просьба к потрошителям Нокса - поделитесь этим файлом, и если не сложно, просветите, от чего возникает ошибка.
я идиот. никакого сопутствующего файла не нужно, просто модсуит нада кидать в папку с нокстулсом... а я пытался им воспользоваться с рабочего стола...

4
Дио, синим на скрине помечен экстент не вайпоинта, а объекта, к которому привязывается мовер.


з.ы.
спасибо за инфу!

5
401/17


Деревянная лодка вошла носовой частью в золотой прибрежный  песок, прочертила небольшую борозду, после чего остановилась, слегка  покачиваясь на волнах. Двое мужчин, звеня кольчугой, спрыгнули на берег, оставив  третьего в лодке. Все трое были облачены в белые латы, полностью закрывавшими  тело своего носителя.
-En kraktar te Nox? –спросил самый молодой из троицы, с  длинными воронёными волосами.
-Harm.  Ver netsetus lorma. –ответил тот, что по  старше, стоявший рядом с молодым. Он, почесывая седую щетину, пристально изучал  восточное побережье, явно что-то выискивая. –Bragnar! Lotan ve Skjorlard?
-Hey!-подозвал  тот, что остался в лодке.
Оба латников обернулись, и тот, что сидел в лодке указал  пальцем в сторону опушки серо-зелёного леса. В той стороне слабо виднелас  тонкая змейка серого дыма.
-Ta Skjorlard.-сказал  молодой.
-Harm.-подтвердил  седой, затем повернулся к оставшемуся в лодке.-Urv knorta Lartrik te nur sa Skjorlardi. Lenva ta merra.
Латник, сидевший в лодке, в ответ лишь кивнул.
-Sid.  Fard naar.-произнёс  седой, и двинулся в сторону дыма.  Длинноволосый последовал за ним.
* * *
На самом краю Тусклого леса, неподалёку от побережья,  была разбита стоянка. На ровной поверхности, очищенной от игольника и  камней, стояла палатка из грубой серой ткани.  В нескольких метрах от неё было собрано кострище, в центре которого томились  бледные угольки. А рядом, на поваленном дереве сидел плечистый мужчина, лет  тридцати, с рыжей, ухоженной бородой. Зажав между колен изысканный арбалет из  красного дерева, мужчина, орудуя небольшим стальным инструментом, что-то  подкручивал в механизме арбалета.
В это время, к поляне приближались двое латников. Завидев  их, рыжий отложил в сторону арбалет с инструментом, и поднялся с поваленного дерева.
-Var faru korta,  Skjorlard?-грубым  голосом начал разговор седой.-tegra va glin os pallar!
В ответ рыжий пожал плечами, затем низким басом ответил:
-Urvader  nur oksa. Er twegalar nogva.
Седой глубоко вздохнул, от чего белые латы тихо заскрипели.
-Sid.  Nur telis a remlar? –спросил седой.
-Harm.  Lot varla kramnar. – ответил рыжий,  указывая на мешки, лежавшие рядом с палаткой.
-Nassge!  Lartrik, sorva ve pegra. –повернувшись к  темноволосому, сказал седой, затем вновь повернулся к рыжему.-lorm vegara sill ev pragrum wort?
-Hart verra.  Nesset  nur.-пожав  плечами сказал рыжий, затем подобрал с земли арбалет, проверил колчан с болтами,  висевший у него на поясе, и двинулся в глубь леса.
Двое латников подошли к палатке, и развязав мешки,  достали содержимое. Из одного мешка они извлекли тряпичный набор одежды, тёмно-зелёные,  льняные штаны и бледно-серую льняную рубаху. В другом мешке оказался клёпаный  кожаный доспех и короткий стальной меч обмотанный тканью. Рядом стояла пара кожаных  сапог с загнутыми голенями.
Седой посмотрел на длинноволосого и спросил:
-Delved?
В ответ длинноволосый положительно кивнул, и принялся  отстёгивать ремни, скреплявшие латы.
Спустя около получаса, молодой парень с черными длинными  волосами, доходящими почти до лопаток, стоял в поношенном, кожаном доспехе, а на  жестком, кожаном поясе, в ножнах висел меч. Парень осматривал свой новый вид,  время от времени топая по земле ногой.
-Nar,  he?-спросил парня седой  латник.
-Govet narra.-небрежно  ответил парень, потирая стопы ног.
В этот момент со стороны леса раздался тихий шорох. Парень  и седой латник оглянулись, бросив руки на эфесы мечей.
Из леса, сквозь заросли можжевельника, пробирался  незнакомец. Одет он был в кожаный доспех, похожий на тот, что теперь носил  темноволосый парень. В руках незнакомец сжимал лук. Завидев парня и латника,  незнакомец улыбнулся.
-Эй, привет! –помахал он свободной рукой, и начал приближаться  к стоянке.
Парень и седой переглянулись.
-Вы с юга, из Дан Мира? -спросил незнакомец, не отрывая  взгляда от блестящих белых лат седого.
-Верно, из Дан Мира. –с нескрываемым акцентом, ответил седой.
Улыбка медленно исчезала с лица незнакомца. Он переводил  взгляд с белых лат седого на вороные волосы парня, и обратно.
-Но… в Дан Мире не носят белые доспехи...
Незнакомец хотел ещё что-то сказать, но тут раздался  щелчок, и  незнакомец оборвался на  полуслове. Всё тело его передёрнуло, а глаза широко раскрылись, отражая страх и  ужас. В кожаном доспехе появился наконечник стального болта. Незнакомец,  захлёбываясь кровью, упал на землю. За его спиной стоял рыжий со вскинутым  арбалетом.
-Bragnar,  Skjorlard! Hare ve drettum er flart!? –в гневе воскликнул седой. –re tregva en nast lenota har!
-Nur vegara,  ev shakkar. –сказал рыжий. Подойдя к трупу, он вытащил  из застрявших рёбер стальной болт, и принялся изучать наконечник.
-Selvetta er naget gurr.-покачивая  головой, пробормотал седой. –levet gellar en skrottar. 
-Vett,  lamma ner rigna, Ulrif? –спросил парень седого.
-Remman  tuvera skrit a harw. Knotta ve lirnut ne lirnut. Merr…-сказал седой  парню, вручая свиток. Парень принял свиток, и развернул его. Это оказалась  карта окрестных земель.
-Skjorlard,  tegress. Nur vegara larw. –бросил седой рыжему, и тот, обтерев стальной болт о мертвое  тело, принялся разбирать палатку.
-Gvet ar.-сказал  седой темноволосому, указывая на карту. –En Brin. Volget ev  harrum terwa. Jorgetta nen satva plargis, un gvolatta lur. Berta.
Рыжий тем временем упаковал палатку в  рюкзак, и принялся засыпать кострище.
-Tregar  ev grissnor sotta, ten varsa en Aldwin. Segattar.
Парень внимательно наблюдал за указаниями седого, время  от времени делая пометки кожаном дневнике.
-Erra,  gvarma  et mirtis o Farmarih?  –спросил седой парня.
-Терпимо, -отвечал парень с лёгким акцентом.
-Harm.  Skjorlard, ten gvetta en nurs? –спросил седой рыжему.
-Vaart.  –ответил рыжий. В руках он держал два мешка, а через плечё был перекинут  рюкзак.
-Harm.-кивнул седой. –Nerr trevara stirr ot mall aver. Vesata gerren li mahar.
-Snarg verra en stigg!  –ударив себя кулаком по груди, отчеканил темноволосый парень.
-Snarg verra…  -один за другим сказали рыжий и седой.
* * *

6
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/06/2010 15:30:17 »
А кто на чём лабает?

7
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/06/2010 02:21:00 »
Может, ограничимся каверами на музыку нокса?)

8
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/06/2010 17:24:18 »
Нет, в принципе, можно взять с рук. Моя мечта аккордеон)  Благо, на родине-матушке их водилось предостаточно. А профессиональный  инструмент (будь то аккордеон или электрогитара) мне явно не к чему) я только  любитель, лабаю время от времени, а для развлечения, к тому же на уровне «нуб»,  сойдёт и простенький инструмент)
 
По поводу перевода:
Текст перевести не так сложно, как озвучку. Править можно  всеми известным редактором, правильные произношения легко определить из англ. озвучки  (ну, возможно, лишь на первый взгляд легко).
А что касается непосредственно озвучки, да, не спорю,  озвучивать персонажей не столь просто, как может показаться на первый взгляд,  есть ряд сложностей, которые придётся преодолеть. Во первых, необходимо  достаточное кол-во людей, которые готовы озвучивать тех или иных героев. Далее,  необходимы навыки работы со звуко-обрабатывающим софтом, дабы не рвать горло,  изображая Огра или Демона.
Ну, и само собой, место, которое можно условно назвать  студией…
В общем, разговор – оффтоп, так что речи пока о чём  то конкретном и быть не может)
 
p.s.
Да, я  тоже рад  вернуться на форум. Сессию сдал, осталось диплом защитить (ничего сложного), а  потом… АГС. Буду 3-им альтернативно-служащим за 10 лет (в рамках нашего  военкоманта)

9
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/06/2010 15:15:50 »
О да, это так...
Но приходится довольствоваться гитарой, ибо все фолк-инструмены стоят не дешево.
Опять же, что думаешь по поводу любительского перевода?
Наши соотечественники на славу потрудились. но есть много косяков. Вот, сейчас прохожу повторно Нокс, но теперь версию от 7 волка (вторую). В целом перевод не плох, правда есть множество ошибок (в переводу встречаются и Арчины и Домовые, и Икс и Айкс, и Элдвин и Алдвин), к тому же.. голос Гекубы слишком уж староват). Играл в версию от Фаргуса, (ИМХО, лучший перевод), но... за что Урчинов обозвали Ежами - я так и не понял...

10
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/06/2010 14:10:35 »
на тему скриптов и модинга?))
кстати, Дио, хотелось бы услышать твоё мнение по поводу любительской озвучки Нокса форумчанами...

11
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/06/2010 06:26:11 »
ilich93, Eluveitie разучиваешь?)) Верно, кельты рулят!


Dio, спасибо тебе огромное за возрождение топика "Картостроение, скриптинг и моддинг"! Так появляются хоть какие то шансы разобраться с редактором и скриптами...

А вообще, раз уж оффтоп...
Тут поднималась тема по поводу озвучки Нокса, и мне пришло в голову собраться всем форумом, и перевести Нокс. Благо, заинтересованных людей предостаточно, не конкретно озвучкой, а самой игрой.

12
ну, ранее я распаковал изображения всех объектов в одну папку. Это очень не удобно, всё перемешано... вот, решил рассортировать по каталогам все изображения, а заодно и покрепче запомнить материалы, с которыми можно работать в редакторе.

как я говорил на сходке, весьма не удобно рисовать карту, если всё, с чем ты имеешь дело - это кружочки с цифрами и названиями объектов... никакой визуализации...

13
Отсортированные изображения объектов редактора.
http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/Sort.rar (reuploaded by Evengard)
Сортировал по своему вкусу, так что не обессудьте. Да, и ещё. В этой сортировке некоторых объектов нет (полный список в сообщении выше). Позже доработаю...

14
На сходке буду...
Сколько ориентировочно денег брать на Му-Му?

15
Кто знает, что за файл с расширением .nxz в директории с картой?

16
Маловато конечно, но лучше что-то, чем ничего...

Разбираясь с границами, выяснилось, что некоторые из этих границ перепутаны.
Работа с тайлами сама по себе самобичевание. А если и эти границы перепутаны - так вообще не пригодны для работы. С правильными значениями границ, конечно проще (6-е сообщение, под спойлером), но тоже, не меньший мазохизм.
Вот, в следствии всего этого созрел вопрос:
Может есть способ как-то подправить редактор, дабы избавиться от этой проблемы?

p.s.
Spoiler (click to show/hide)

17
ReideR, вобщем, способ то есть)
Но без определённых навыков и терпения - дело тухлое ;) быстрее надоест)

18
1.) Есть способы закрыть сундуки, как двери? (механизмом или ключом)
2.) Возможно ли сделать интерактивный диалог? С несколькими вариантами ответов и разными исходами?

19
Да, повод хороший.
Скорее всего буду...
(29 или 30 - для меня не принципиально.)

20
Границы тайлов и их названия в редакторе.
Spoiler (click to show/hide)
ВАЖНО:
Spoiler (click to show/hide)

Изображения объектов (object) редактора, и их названия в нём.
http://dl.noxworld.ru/NoXEdit/PCX.rar (reuploaded by Evengard)

21
Всё ещё актуальны вопросы на тему обновления MapGUI редактора, и управление вариациями объектов...

22
Надо будет попробовать. Если кто-то проверит - отпишитесь, работает или нет.

Вопрос:
Изучая video.bag заметил, что у многих предметов, таких как например грибы или камни (большие, средние, маленькие) есть несколько вариаций спрайтов.
Как управлять этими вариациями?

23
Ага, всё правильно, работает.
Спасибо большое Dio!

24
С лифтами разобрался, всем большое спасибо!
Помогите с сундуками. Как в них что-то положить\запереть?

25
подскажите пожалуйста, как работать с лифтами и сундуками...

и ещё, есть способ перемещать вайпоинт в редакторе? объекты можно просто перетаскивать через Select, в поинтах меняются координаты в свойствах поинта, а как быть с вайпоинтами?

Страниц: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 20.