NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69
26
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 27/02/2016 10:56:00 »
Только, плиз, будь толерантнее к новичкам) А то меня задолбали вопли о бане тебя за твой же скилл. Пусть это будет челленджом - сокрыть твой настоящий скилл. А мы посмотрим, как это тебе удастся ^^
Против слабых игроков можно играть голыми руками или наоборот - без боевых заклинаний (только защита). Обеим сторонам интереснее.

27
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/12/2015 09:48:21 »
Nox не получился, а задумывался таким динамичным. Майк упоминал, что принципиально прототип игры был оформлен ещё до того, как он познакомился с Westwood.
Да и RTS - не самый быстрый жанр.

28
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/12/2015 09:54:28 »
На днях в Лос-Анджелеса прошла ежегодная церемония вручения премии The Game Awards. Призом в категории "Икона индустрии" была посмертно награждена Westwood Studios! Конечно, в посвящённом номинации видео люди говорят много хороших слов о влиянии Dune и C&C на жанр стратегий, а наш любимый Nox мелькнул буквально на одну секунду, но всё равно приятно - посмотрите здесь.

Приз получали основатели студии - Луис Кастл и Бретт Сперри (последний являлся дизайн-директором Nox).


29
NoX / Рогалик по ноксу
« : 27/10/2015 11:20:29 »
Вот я раньше играл в Нокс и мне был интересен сюжет игры. Как сейчас у вас с этим, когда в игру играете только по мультиплееру? Можно сравнивать с такими изменениями как скажем в Quake 2? Я имею ввиду все сначала проходили одиночную, но потом дружно перешли на мульт и об одиночной даж не вспоминают.
Лично мне и сама кампания в плане игры интересна, а вообще, если оглянуться, почти во всех моих любимых играх сюжет - едва ли главное (Nox здесь - исключение, а вообще я больше всего люблю квесты-адвенчуры).

30
NoX / Рогалик по ноксу
« : 24/10/2015 14:36:58 »
В конечном итоге Nox сводится к скоростному фэнтези-экшену с незначительными элементами РПГ и оригинальной системой ограничения поля зрения, плюс ироничный сюжет. Ключевые особенности игры, получается, противоречат классическому roguelike, так что фанаты Нокса, вероятно, будут воспринимать вашу игру как совершенно самодостаточный проект, и ориентироваться на чужое мнение не стоит - делайте, как нравится :)

Относительно вопроса "стоит ли браться" - популярности среди почти вымерших фанатов  вы вряд ли добьётесь, так что смотрите сами. Если опыта нет - хоть попробуете.

Браться за это, имхо, не стоит, ибо был проект NoxTactic, который в итоге так и не вышел в свет.
Логика просто титаническая.

31
Я и говорю своё мнение, а ты мне пытаешься доказать, что я неправ.

32
Я так и подумал, что явно не для классики, но вся эта информация собирается от силы за минуту пребывания в игре. А если игрок за эту самую минуту не сообразит, что к чему, то сложно ожидать, что он будет вдумчиво читать все эти 20 параметров, что возвращает к мысли о бесполезности выполняемой работы.

Более того, указание чрезмерного числа параметров может оказаться откровенно вредной инициативой (пример: человек подошёл к серверу - играют IceCrown - партия с лимитом времени 120 минут - текущая партия не закончена - ну, на фиг, два часа играть я не хочу).

Чтобы ты меня не понял неправильно, это не тот случай, когда работа критикуется за сам факт выполнения работы, просто
Цитата: мудрый unseen
все варианты ответа - по определению дополнительная информация

33
Ты не прав, Unseen. Если так подходить, то инфы достаточно той что есть уже в клиенте. А это, как показала практика проведения игр на NoxInfinityDEF, далеко не так.
Я именно так и подхожу, значит, я прав.
Впрочем, интересно было бы узнать, какие обстоятельства привели к необходимости отображения такого параметра, например, как
Цитировать
Рекомендуемое количество игроков для карты

34
Я хочу знать о сервере следующую информацию: когда, с кем и во что на нём можно поиграть. А все варианты ответа - по определению дополнительная информация (если не избыточная - решения на её основе не примешь, а время на прочтение потратишь).
В реальности заходящему игроку совершенно без разницы, включены ли не влияющие на игровой процесс или просто экзотические опции, он не сделает на этом основании выбор, заходить ли в игру. Если нет избыточного количества созданных игр (что нам явно не грозит), то нет и необходимости отслеживать эти параметры.

35
Спасибо за поздравления!

36
С прошедшими днями рождения, Serg_Lich, Exterminator, Agar! Долгой и насыщенной вам жизни, настоящих друзей и верных любимых!

37
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 17.8.2015

Общее время игры: 2ч 20мин*
Начало: 17:00*
Окончание: игра продолжается до сих пор, я ушёл в 19:00
Сервер: NoXWorld-Main (Санкт-Петербург)
Кол-во участников: 9
Среди них (пинг): Garett (45), HowardMoon (75), KirConjurer (70), NIQQA (95), Xephistagoras (100), enti (130), horrendous1 (65), unseen (90), zak (100).
Всего партий: 14
Карты: Balance (1), CourtYrd (1), Inferno (1), MnaVault (1), SJGlav (1), Swamps (1), Woodsmen (1), autumn (1), beacon (1), blsphmy (1), castle (1), deepfrze (1), fallest (1), kt_fore (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

Комментарий:
Игра началась до моего прихода и продолжилась после ухода; играли в основном маги. Многие отмечали необычно плохое соединение. Многие игроки WOL безуспешно пытались зайти. Ряд партий пропущен в силу отсутствия меня у компа.

38
NoX / Помощь в прохождении
« : 31/07/2015 08:05:15 »
Арбалет? Кто-то его использует? Никогда не понимал этого оружия. Единственный от него профит - позволяет немного экономить стрелы. Но во всем остальном бесконечно уступает луку. Пока ты перезаряжаешься - совершенно беззащитен и крайне уязвим, так как не можешь двигаться. Да и пока арбалет сделает один выстрел - лук успеет 3-4 стрелы во врага всадить.
Помимо ключевого преимущества по урону в сетевой игре, эта экономия стрел о-очень полезна на Болотах, где почти нет маны, а уж как стройные ряды огров в Башне ложатся от одного выстрела - вообще красота.

39
C прошедшими всех родившихся!

40
HIM и "Браво" - тоже сочетание на уровне.
Что бы не объединиться со старой темой? Там, кстати, не потерявший актуальности вопрос о стоимости... всякого.
Сам не поеду, денег столько нет с прыгнувшим курсом валюты. Приезжайте в Новосиб/Томск/Кмр)

41
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/06/2015 14:49:42 »
Уж лучше писать "чушь", чем прибегать к оскорблениям непричастных к делу лиц.
А причастных оскорблять - нормально?)) Учту мнение специалиста!

42
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/06/2015 15:38:01 »
Цитировать
ну будет, будет тебе, вот, утешься
Дело не в крестиках-палочках, а в том, что ты не подумал и написал чушь в мой адрес, вот и всё.

43

Не припомню, чтобы сервер менял карты последовательно, чтобы имело смысл словосочетание "расположены очень далеко".
А как, по-твоему, он их меняет?

Я где-то говорил поставить !! сразу вслед за deepfrze? Я вижу двойные стандарты.
Я ничего не говорил о трёх эстейтах, и это тебя от истерики не удержало. Вижу неумный и безосновательный наезд.
[/size]
Цитировать


Я занимался этим в прошлом году, занимаюсь и в этом (если кому-нибудь интересно, свеженький мапцикл лежит в личке у Эвенгарда уже третий день и ждёт своего попадания на сервер). Спасибо, что обратил внимание на эту тему - тут и впрямь совсем старый мапцикл, тогда уж обновлю его уже после того, как Эвен новый на сервер введёт. Полагаю, во время обновления прошлого мапцикла никто не обратил на эту тему внимания из-за её бесполезности...
Полезность этой темы прямо пропорциональна ответственности и трудолюбию людей, ответственных за сервер, игры и окружающие их вопросы.
Спасибо за обещание, а как насчёт того, чтобы представить проект мапцикла в теме? Обсудим, ненужные карты уберём, нужные, но забытые добавим, отдадим на изменение уже итоговый вариант.


Кстати, обратите внимание на первую страницу. Так вот, моя позиция по поводу кучи эстейтов высказана не далее чем в первом посте темы. Это к вопросу об "алло-алло-ололо".

44
По делу-то ответить нечего? Конечно, нечего, ты же не по делу пишешь изначально! :fool:
Для того, кто, очевидно, разучился читать, повторяю: и fallest, и estnight расположены в мапцикле очень далеко, поэтому практически не играются, и их наличие не играет абсолютно никакой роли.
И да, ты же у нас вроде как модератор по идее, так если ты такой блюститель мапцикла, возьми да обнови его, а то в теме указан цикл за 2011 год...

45
Цитировать
АЛЛО ТРИ ЭСТЕЙТА НА СЕРВЕРЕ, "!!" ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ!
Мда :fool: Попробую объяснить вещи, которые вроде бы очевидны.

Во-первых, не знаю, где там в мапцикле три эстейта (наверняка два из них где-то в 40-х номерах), но прошу показать мне игру, на которой были сыграны все три. А на сервере много чего есть.
Во-вторых, наличие на сервере трёх эстейтов - не повод пихать в мапцикл все недедоланные ремейки всех карт и психовать, если кто-то против. Попробую объяснить на примере: отрубили Рамире ногу. Даёт ли это основание отрубать вторую из-за того, что у него одной уже нет?
В-третьих, если у тебя какие-то проблемы с ТРЕМЯ ЭСТЕЙТАМИ АЛЛО, то выстави на голосование, чтобы их убрали, а не ори, как оглашенный.

Я, конечно, понимаю, что вопель Олежи на самом деле продиктован немотивированным желанием поставить мне минус (не иначе, кореш твой Вовочка, к модели поведения которого "самовлюблённое хамло" ты стремишься, повлиял), но ты маленько-то думай, что пишешь.

46
Это не баг, это бан)

47
У Evengard'a сегодня не просто день рождения, а целый юбилей - четверть века нашему админу! Денис, ещё раз поздравляю! И пожелаю, чтобы никогда не кончалась энергия :wizard: , ну и чтобы НВшечку не забывал  :drinks:

Также с прошедшими днями рождения незаслуженно забытых: Tajhar, Охотник, Superjack!

48
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/05/2015 17:44:30 »
Какие характеристики?

49
Ещё, пожалуйста, учитывайте, что фигуры должны быть легко узнаваемы. Если различия между ограми, огрихами и урчинами очевидны, то при взгляде на доску без специального зазаубривания не будет понятно, что этот маг - ладья, а этот - конь.

50
И еще есть вопрос: можешь ли ты в шахматы включить тех монстров, которых нет и не было в ноксе, но они подразумевались:
Это разве не креатив хозяина ныне почившего ноксархива? Тогда, думаю, Гаретту сложно будет сваять, по сути, отряд новых монстров.
P.S. Нет такой деревни - "Айкс"!

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 20.