NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 69
51
Печалит, что на Chess не было завершено ни одной шахматной партии. Хотя собирались часто, игры не складывались. Может быть тут или в игровой теме иногда договариваться о таких играх.
Если верить Exterminator'у, он кому-то даже мат поставил!
Истощение маны на молоте и двуручном мече нужно урезать ровно до того уровня, когда данное оружие становится приоритетным в комплекте обязательной аммуниции воина.
То есть до нуля? Воины, особенно на массовых играх, обычно предпочитают тяжёлое оружие. Допустим, двуручный меч с истощением маны не новость - он как минимум есть на MnaVault - но молот - это уже точно перебор.

52
Спасибо участникам за карты! Особенно приятно видеть в числе участников Ti-Reks'a.

Я согласен с Хад Зенгом по поводу того, что на лук можно положить мощные бонусы хотя бы в качестве эксперимента. Чародея с луком можно встретить очень редко из-за нелепого отражения двуручником и гораздо более адекватного - отражающим щитом, плюс большой расход стрел приводит к риску остаться безоружным в самый неподходящий момент. Идеально, конечно, было бы дать луку и арбалету разные боеприпасы, но не судьба.

Поддержу Рамиро по поводу того, что колчан и арбалет можно, а порой и желательно разводить подальше, чтобы колдуны не только о нём думали. Но, Олег, уж извини, но ты пока не на том уровне, чтобы у тебя были хэйтеры)

Истощение маны на молоте я хочу оставить, поскольку это оружие летальное, то после его попадания уже должно быть всё равно, сколько маны осталось, так как уровень здоровья будет крайне низок, если вообще будет выше нуля. На двуручном мече - это уже другое дело, тут я соглашусь, что манабёрнит он слишком круто.
Ты пытаешься сделать типичное имбовое оружие, которое обходит закон игры - невозможность убить мага под полем с одного удара. То есть формально, конечно, маг выживет, но лишённый возможности использовать свои классовые навыки - вылечитсья, телепортироваться или снова повесить поле, что равноценно смерти. Чародеям, которые ещё и медленнее воина, вообще кранты наступает. Плюс неясно, зачем делать самое мощное и популярное оружие воина ещё сильнее. Наверное, специально для самых криворуких.

P.S. уважаемая администрация, два пожелания:
1) Не переносите сообщения из закрытого раздела, а копируйте. Так их легко пропустить, плюс это просто нелепо, когда они появляются посреди разговора.
2) Всё же как-то выделите, что вторую часть сообщения писал Гаретт, а не Jack Mower.

53
Ember
3. Добавить телепорт на с верхнего на нижний этаж. Пока не знаю где, но быстрый переход между ними нужен.

Если говорить об Ember, то я бы предложил сделать на верхнем этаже комнатку-секрет за стеной, в которую бьют фаерболы из башен. Там же можно положить целебное зелье и какое-нибудь оружие с отбрасывающими чарами вроде короткого меча.
Ещё одно целебное зелье в подземелье недалеко от красной робы мага, чтобы туда имело смысл бежать всем классам, а то неиспользуемое пространство.
В зале с четырьмя кристаллами маны предлагаю оставить только два и уменьшить саму колонну, вокруг которой они расположены.
Таким образом, частично решаются проблемы баланса (отбрасывающее оружие на картах с лавой выгодно воину), недостатка зелий (было всего три) и территорий (слишком комфортного местечка в зале с 4 обелисками и совершенно ненужных ряду классов других залов).

По поводу остальных карт уже высказывался; надеюсь, после завершения голосовательной части авторы выйдут из сумрака и согласятся/откажутся дорабатывать карты, чтобы было понятно, надо нам вообще писать комментарии или нет. Кстати, администрация планировала подвести итоги конкурса уже вот-вот. Ждём.

54
Прочее / Цитатник форума!
« : 12/05/2015 12:59:45 »
Этот документ лежит у меня на компьютере уже довольно давно, но актуальности, надеюсь, не утратил! Ряд этих цитат давно вошёл в лексикон ноксеров как фразеологизмы, часть давно и прочно забыты, но мы, как известно, всё помним. Включены как высказывания классиков эпистолярного жанра, так и слова совершенно неожиданных личностей!

Serg_Lich:

Выдержки из стенограммы переговоров кланов Mirage и Arcanum после ухода последнего с NoXWorld.

- Катарсис хостил игру на своем хосте, в это время к нам начал заходить подозрительный эвенгард
- эвенгард сыграл маленькую партию и ушел(как будто потому, что это последняя возможность и он не упустил этот самый сладкий плод)
- Эвенгард - нуб и не умеет играть в нокс, однако на новом сайте заславцев он стал админом ПРСОТО так
- Теперь возьмем показания у очевидцев событий - у меня и Катарсиса
- Теперь обратимся к моему темному прошлому, еще до того, как слово первого арканумца легло камнем на форум заславцев. Я имел слабость писать к Миксу - падшему богу заславцев в приват в хамачи. И имел неосторожность написать неосторожное слово про отца славцев - некона
- Тут на волю судьбы в сети был некий рудаеф, которого я могу характеризовать как мешка с г*****, который изливается им. Это [появление рудаева] их всполошило и они начали действовать методом скрытного интернет-хак экстремизма.
- Я пережил тяжелую информационную войну
- Неправильную логику имеют неправильные люди. Я могу с этим мириться, что все не похожи на меня.
- Я знаю, что вы все идиоты. Но не до такой же степени, чтобы закрывать глаза на факты...
- на вашем форуме так много заславкой символики..
- Кароче ребят - идите вы нах**, из г**** не получилось конфетки (( какой облом((
 
Эти фразы спасены с давно ушедшего на дно форума Лича и Катарсиса. Но мы помним.

- Не исключается возможность игр против русского клана задротов - заславцев.
- Последние новички в игре не задерживаются. Исключение составляют предельно талантливые новички (лич, который показал невероятную силу игры уже через 2!!!! месяца, второй, кто овладел всеми 5-ю панелями после микса).
- чем же вредит этот *мод снежка*?- с задротской точки зрения.
- у некоторых неуравновешенных игроков вызывает истерику как мод, так и большой потенциал магов, которому, опять же из-за слабого уровня игры, они не способны противодействовать - как моду, так и спаму(варзилот).
- Решение всех проблем предлагает Лич, Великий и Легендарный Serg_Lich.
- Пишет глупенький снежок
- процитировав на своём форуме тему о турнире в клан The Slavs но всё было совсем не так...долгое повествование я как нибудь напишу... что там было? меня унизили, предали, обманули, извели море нервов...

Serg_Lich: Лич создает новый форум на современном движке, где будет мудрая и праведная администрация.
Katarsis в правилах: Администраторы обязаны: предохранять форум от спама, оффтопа, флуда и т.д.; применять санкции (в т.ч. удаление, исправление, перемещение сообщений) без веских на то оснований и/или на основании личной неприязни.

Из невошедшего:

- Я ходил по карте прогуливался и тыкал посохом смерти куда попало, отправлял заклинания в стенку,чтобы посмотреть, как они отскакивают и исчезают. Я не виноват за последствия)). А Николай ушёл в зрители, чтобы посмотреть, как я гуляю по карте и фигню всякую делаю. Я разминался. Потом возникла какая-то кака-возник кто-то кто начал вопить фигню всякую. Я прописал в консоли сразу: *mute Einar* и *mute Orff*. Какие-то имена взялпроизвольно из консоли и наслаждался пол-часа полным одиночеством, пока не подошли остальные. Я склонен предположить, что некие НЕВЕРОЯТНЫЕ дуэли пользователя форума WarZealot, которого я в хамачи в глаза не видел - не более, чем плод его воображения и ночных фантазий. Я же выигррывал на 1 офиициальной дуэли некоего неизвестного мне Einar со счётом 15-13. Более я в дуэлях не участвовал. Склонен предполагать, что некий WarZealot страдает разжижением мозга, что полностью оправдывает его несостоятельное поведение. Сам же он пишет про себя "WarZealot - козел" с чем я принципиально не спорю, раз он сам так говорит о себе от чистого сердца. Ятак же склонен полагать, что разжижение мозга вызвано неправильным образованием с частым использованием совукупления с мозгом и фистинга туда рукой при помощи психокалечащих средств. Следовательно, по признакам медицинского справочника он поддаётся термину *псих* и его дальнейшие бессвязные, лишенные смысла и логики, пустые высказывания не несут никакого ситаксического смысла, только синтаксический и флудический. На данном форуме призываю удалить все его сообщения и отправить в бан путём блокирования по ай пи адресу под предлогом того, что он поддаётся интернет термину *нуб со стажем*, и стирания его как с памяти жёстких дисков компьютеров, так и из памяти людей путём фистинга мозга клофилином.
- воины и должны выигрывать массовые битвы - так задумывали авторы. они это выразили языком жестов.
- арабов от русского языка бросает в дрожь (а нас от их языка)
- нокслоадер - хорошая вещь, но лучше без него
- EvilWisp’у Макросмысл этой фразы очень серьезен, даже несмотря на то, как ты ее воспринимаешь. Осмеянное зло становится обыденностью, твой смайлик после фразы все только усугубляет. Все подтекстное содержание воспринимается подсознанием, т.е. ты зомбируешь всех, кто даже мельком пролистывает все твои посты.
 
WarZealot:
- выиграв арену после долгого отсутствия: Вы тут что, пустые бутылки собирали, пока меня не было?
- Да, я хвастунишка. На то я WarZealot.
- Разумеется, свои поступки я стараюсь держать в тени, но хотя бы редкое поощрение было бы уместно!
- Evengard, да что ты вообще можешь знать о Варзилоте, скажи мне?
- Удивительно стрёмные стихи.
- Меня выбешивает, что те старички, которые выносили все коммьюнити на своих плечах, теперь поощряют подобных нубов, которым лишь бы фраг набрать! А таких сейчас из новичков - 100%.
 
Squall: после того, как было отринуто моё предложение (поддерживающее твою же инициативу) встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума.
Squall несколько позже: А тебе, WarZealot, тоже стоило бы появиться на игре для новичков. Руками размахивать ИРЛ ты, я погляжу, силён, а вот в Ноксе ты так далеко не ушёл!
 
RudaeFFF:
- раньше у меня то и был *пушок*, я его сбривал... теперь растёт что-то непонятное....это я тоже сбрею.
- У брата старшего сегодня День Рождения, пришёл он полчаса назад. Я ему подарил наушники, которые ему же пытался продать недели 2 назад xDD
- Сейчас уже почти ни одна карта не может уж очень слиьно отличиться оригинальностью из-за почти одинаковых полов, стен, которые все себе на карты ставят... почти все карты. Кроме моей от зомби мода, где дофига всякого пола без границ, где грязь сливается с полом от дворца и деревянного пола от таверны, где возле развалин стоят не только камни, но и лава, в которой плавают рыбки и т.п
- Ну?И у кого теперь стальные демонические я*ца?   
- ...сажусь за комп и осознаю,что на форуме даже никакого апокалипсиса не произошло...не бегают по строчкам горящие пользователи...а находящиеся в панике модераторы не пытаются заделать кое-как пробоины в обшивке форуме,откуда пытается вылезти Древнее зло с толпой монстров,наводящих ужас даже на администрацию...непорядок
Squall: Скажи мне, Рудаеффф, из какой пробоины в обшивке форума ты вылез?
 
Перипетии взаимоотношений администрации и пользователей:

Larboss: Будет ли введена возможность покупать карму?
Exterminator: Нет. Но насчет твоего бана за пару рублей мы подумаем.
 
Katarsis: насколько часто здесь удаляются сообщения или даже целые темы?
Exterminator: На моей памяти только один случай удаления "живых", активных тем, о котором Вы, несомненно знаете тоже: именно Вы тогда удалили (ума не приложим зачем!) все свои темы (коих было не мало). Мы будем рады, если Вы будете фиксировать все удаления сообщений и тем на нашем форуме (при помощи скриншотов) и потом выложите. Будет очень интересно я думаю. Кстати даже можно объявить конкурс! "Кто лучше всех зафиксирует удаленные темы и сообщения"! А когда статистика появится, можно будет и строить научные гипотезы о причинах исчезновения той или иной формы сообщений на форуме в разные эпохи!
 
Q: Возможно, кроме административной организационной структуры "Экст", стоит создать такую же независимую клановую организацию (не обязательно из администрации), все члены которой будут и нести ответственность по вопросам текущей проблемы или доверить ее решение одному человеку?
 
Katarsis: Бросай таву, занимайся полезными делами! 
Evengard: Ещё скажи "бросай работу"...
 
Perfect: Послушай-ка сюда, дорогой человек ты наш Ансин. Возомнил себя самым умным? Дали власть, так можно ей пользоваться, как тебе заблагорассудится? Вместо того, чтоб сделать что-то полезное, так ты всем тыкаешь пальцем 'Ай-яй-яй! Ты нарушаешь правила!! ты флудишь!'. Всё это хорошо, но твой крошечный мозг не в силах понять, что человека ПРОСТО НЕ СЛЫШАТ, и он вынужден делать дабл, трипл, а то и flood-like посты. Я не считаю, что был неправ в ситуации с результатами конкурса, которые, по идее, должны были быть ещё тридцатого декабря. Моё пожелание тебе - будь человеком, а не тем, кем ты сейчас являешься.
Ежели я нарушил какие-то правила этим постом, наказывай меня. Отшлёпай ремнём, как папа наказывает провинившегося сына. Поставь на горох, как это делали в средневековых школах.
Perfect: unseen, are you ****ing kidding me?
Perfect: Обещать хорошо себя вести взамен на возврат темы? Не смеши. Кланяться я не собираюсь, тем более тебе.
Perfect: Ну почему сразу я, Ансин и банхаммер?
Evengard: Ну а Ктож еще? Ваши крайне кавайные и близкие отношения давно всем известны) не, я всёж не понимаю бдсм-а, но если вам нравится... Разве в моём праве вам мешать?!))
 
Разное:

Norten: На ЛостТомбе я в концовке против троих пропустил таран от Рамиры, но отскочил и неожиданно умер! Оказалось внезапная смерть пришла ВНЕЗАПНО.
 - нам просто инструкции хватит, что мы Энты что ли?
 
Exterminator: Снежок сделал мод Nox Respawned  - с величайшим изобретением: колдун с нуллифай и стуном! А еще метеоритным дождем, 105 хп и кучей боссов из кампании)
 
Squall: Китайцы, как истинные киберспортсмены, интересуются только местными событиями. А вот представьте, как мы с Нортеном шаримся по китайским сайтам Варыча и ищем там реплеи, китайцы так же шарятся по нашему сайту и следят за всеми турнирами, лигами, кубками...
 
Dio: увидев скриншот вествудовского Level Builder: боже... как он прекрасен... я начинаю плакать когда смотрю на этот скрин..
- Я сделал то, что раньше считалось невозможным! Я создал монстра ghost и поместил в него душу игрока! Но видимо рисование для игроков какое-то другое (пришлось изменить класс динамически), потому и не видно, что это призрак...
 
Had Zeng: чувствую себя Ларбоссом, хоть и не читак.
 
GoodPwr: Всем привет, подскажите как управлять собакой нанятой, она жрёт всех в гильдии магов не говоря уже о других проблемах возникающих с ней.
 
Oxothnuk: Иногда можно встретить по скайпу Женю (Снежка) с ним можно иногда поиграть, но он повзрослел.
 
Ужасающий: Я построил храм - местные божества - ФПС и Пинг. ФПС - доброе божество, оно наделяет скоростью тех, кому благосклонно. Пинг - злое божество напротив, тормозит тех, кому оно не благоволит. Говорят, что злой Пинг любит смотреть на то, как люди страдают от того, что не могут быть рядом друг с другом.
 
Диалоги

Katarsis: Текущий режим разработки: Работаю над НТ за плюсы в карму
Perfect: а за минусы ты будешь стирать часть кода?

В кармалогеDio:   detarokra   -   За безграмотность.
Had Zeng: Я подумал сначала, что это плюс. Ну надо же!
 
Perfect: Кто теперь линуксоид? Кто снёс предустановленную восьмую винду ради Нокса? Правильно, это Perfect.
Squall: ...на следующий день читайте в теме "Вопросы-ответы по Нокс" - "Нокс не запускается на линуксе! Что делать?"
 
Ledi Gadiva: Я в нск нашла вовкиного двойника, ильей звать)
Perfect: Ну что-то похожее есть, тоже человек, например LOL
 
Perfect: Всем добра, кроме того-чей-ник-нельзя-произносить. И это отнюдь не unseen.
WarZealot: Ничего, я тебя прощаю. Все ошибаются.
 
Squall: Блин, че я вспомнил-то! Вот вы тут про Единую Россию шутите, мол, 146% набрала, а в установщике нокса родном (где нам сказку рассказывают еще) за 100% уходит установка!
Perfect: Это ж русская версия.

55
Более подробно поиграв сегодня на новых картах, не могу не пересмотреть оценки по геймплею - увы, в сторону понижения почти для всех карт.

LairKing - Геймплей: 4. В толпе и команде тесновато - не до уровня Minimine, но всё же.
Chess - Геймплей: 4. 
MindGame - Геймплей: 1. Увы, оправдались самые худшие опасения по поводу игры на этой карте в командах.
undrgrnd - Геймплей: 5-.
Ember - Геймплей: 3-, и это исключительно из симпатии к дизайну карты.

Прошу при возможности наделённых полномочиями объединить этот мой пост с предыдущим и поправить оценки в табличке, чтобы не было путаницы.

56
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ №144 10.5.2015 года.

Общее время игры: 1ч 55мин
Начало: 17:05
Окончание: 19:00
Сервер: NoxWorld-Main
Кол-во участников: 12
Среди них (пинг): Celestia (50), Exterminator (195), Garett (50), Had Zeng (50), KirConjurer (55), Norten (70), Ti-Reks (85), UltraGrandPa (40), unseen (105), zak (105), Алдвин (65), Стрекозец (70).
Всего партий: 21
Карты: BluDeath (1), Chess (4), Ember (4), Estate (1), LairKing (2), Library (1), MindGame (2), Oasis (1), autumn (1), furnace (1), undrgrnd (3).


Все время указано по Москве. Присоединявшиеся незарегистрированные участники с WOL не учитывались.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:


Поиграли очень насыщенно, несмотря на то, что сервер несколько раз обваливался, а некоторыми сисоперами желание поменять мапу овладевало прямо посреди партии. Из-за частых вылетов сервера и меня скриншоты некоторых результатов могли не сохраниться - не обессудьте. Конкурсные карты погоняли по полной программе; результаты, прямо скажем, не порадовали, но что есть, то есть. Очень приятно было видеть наряду с более или менее часто играющими парнями Нортена, с удовольствием побегали даже 4х4. Конечно, форма большинства игроков не на уровне, но было очень весело.

57
Когда новые карты ещё не были выложены на сервер, а поиграть на них хотелось, равно как и когда хотелось потестировать новые карты, которые можно было бы предложить к залитию на NW-Main, я столкнулся со старой проблемой: на мой вол-хост снова никто не может зайти.


В связи с чем традиционный вопрос: как это исправить? Что делать? Система Win7 HB, подключаюсь по вайфаю к роутеру Zyxel Keenetic Lite.

58
Некоторые мысли после шестого конкурса карт. Достаточно успешного, насколько можно судить, но всё равно дающего повод для раздумий.

Я считаю, текущий формат конкурса плохо сказывается на качестве карт и должен быть пересмотрен.

1) Тайное голосование ограничивает возможности игроков тестировать карты в реальном бою. По сути, автор карты по правилам может использовать только одного тестера, то есть имеет выбор: или рисковать раскрыть авторство и слететь с конкурса, или пробовать карту только в дуэли. Если создаётся стандартная карта для арены без каких-то особых нововведений, это не самая большая проблема, хотя в любом случае легко забыть какую-нибудь важную мелочь, как было на Derelict. Но если на карте много скриптов, нестандартная геометрия и т.д., то тесты большими числами, а то и командами, необходимы. Я с трудом представляю себе, чтобы Estate или BluDeath разрабатывались одним строителем без множества битв. У нас сейчас опыта игр и картостроения гораздо больше, но и карты гораздо сложнее. На последнем конкурсе это было особенно очевидно для Ember и, конечно, MindGame. То же самое касается карт для принципиально командных игр.

2) Отчасти связано с 1. Проведение конкурса в 2 этапа (разработка - обсуждение и голосование) и позиция, что карты должны быть выложены в уже полностью законченном виде, приводит к отказу авторов дорабатывать конкурсные карты, даже если там есть очевидные недостатки. Какие-то изменения в свои карты после прошлого конкурса внёс только Хад Зенг, за что ему хвала, да Рамиро, кажется, доделал Derelict. А вот, помнится, на первом конкурсе карты дорабатывались прямо по ходу дела, и это пошло им на пользу.

Я предлагаю сделать авторство карт открытым и проводить конкурс в 3 этапа: разработка - открытый тест и доработка - голосование. Контакта разработчика карт с игроками будет гораздо больше, тесты гораздо обширнее и эффективнее, самое главное, карты в конечном итоге получатся лучше сбалансированы и проработаны.

И ещё хочу добавить (не впервые), что для одного конкурса вполне достаточно одной темы, в которой проходит всё обсуждение, а все темы с конкурсными картами лучше объединить и пришпилить.

59
Присоединяюсь к поздравлениям. Сегодня юбилей победы над фашизмом, и как никогда хочется пожелать всем нам и нашим близким мирного неба.

60
После ряда игр на картах в разных режимах сложилось более или менее обдуманное мнение.

Chess - я присоединяюсь ко мнению, что этажи карты надо разделить. Шахматы - это, конечно, очень круто, несмотря на некоторые недостатки (например, игрок спокойно может сходить несколько раз подряд). Но всё же в пылу обычной игры вряд ли кто будет обдумывать ходы и методично двигать фигуры, поэтому пропадают или труды по постройке PVP-уровня, или труды по созданию шахмат. А вот в качестве чатовой карты было бы круто.
Верхний этаж копирует дизайн TheGuild - достаточно симпатично, особенно если учесть, как оживляет карту центральный зал с шахматными фигурами, но в целом ничего нового. Из особенностей карты, конечно, множество закутков с холодным огнём - даёт преследуемому, особенно воину, некоторое преимущество над преследователем, так как легко затеряться, а при случае ещё и обезманить врага. В Elimination там удобно прятаться, что на руку недобросовестным игрокам. И ещё, если мне не изменяет память, на карте всего два колчана - почему так мало?

Ember - красивая карта, отлично передана атмосфера пострадавшего от катаклизма форпоста. Много интересных деталек вроде дверей в никуда и обвалившихся стен, за которыми в стенах кристаллы маны, удачно стоят башни с фаерболами (более того, они даже могут кого-то прибить). В плане геймплея действительно кажется не совсем сбалансированной: много лавы, всего три зелья лечения на всю карту и геометрия, из-за которой приходится пробегать основной этаж с начала до конца по довольно узким пространствам, сильно мешают воинам и дают серьёзный перевес телепортирующимся классам. Кроме того, легко простреливаемый центральный зал с 4 колоннами маны - отличная база, чтобы там обосноваться и не выходить вообще, спокойно истребляя врагов. Таких мест надо избегать. С другой стороны, хочется отметить нормальное зачарование вещей - хорошая кольчуга, хорошая булава, хороший длинный меч.

LairKing - широкие залы с большим числом декораций посреди них для Нокса не совсем привычны и напоминают Diablo. Выглядит, впрочем, хорошо. Я не согласен, что карта воинская, мне как раз кажется, что баланс довольно неплох: большое количество препятствий уравновешивает близость респаунеров. Скелетон сначала показался не к месту, но во время игр бывает забавно наблюдать, как он лупит игроков. Плюс карте за то, что она довольно компактная, играть на огромных мапах поднадоело. Отмечу топоры с мощными эффектами.

MindGame - карта довольно большая и представляет собой лабиринт узких коридоров. Чтобы на ней было интересно играть, нужно собирать 6 человек и больше. Использование довольно ярких стен и полов в сочетании с длинными коридорами создаёт ощущение некоторой давящей монотонности. Вполне возможно, что это и было задумкой автора. В качестве примера очень удачного разбавления похожего дизайна вставками других стилей можно привести, как ни странно, гробницу Саргераса из Warcraft 3: Frozen Throne. Понравились окошки, через которые можно лупить на полкарты.
Ловушки по большей части удались, заставляют смотреть под ноги и воевать аккуратно. Разве что надо отметить, что маг способен пережить ловушку с Силой Природы и Лучом Смерти, тем более, ему вообще не надо стоять у кристаллов там, где бьёт луч. А чародеям надо. По поводу имбакнопки согласен с Зенгом: нужно или делать пребывание у неё очень опасным, или делать попадание в комнату малореальным, а в таком виде к игре есть серьёзные вопросы. Ладно в арене, но если игрокам удастся укрепиться в этой комнатке в Elimination или, Эру упаси, Team Elimination? Не сильно понравилось обилие перекачанных вещей, но в целом после небольшой отладки это будет интересная карта.

undrgrnd - из трёх этажей больше всего понравился пещерный: копия sewers совсем не запомнилась, склеп немного мелковат, чтобы произвести впечатление, а посерёдке уютно и симпатично. Почти всё время игры проводил на этом уровне. Традиционно не понравилось перекачанное снаряжение воина, особенно двуручное оружие. Кувалды и двуручники с утечкой маны - это просто кошмар. Если быть до конца честным, я бы на месте автора просто убрал бы один из этажей, получилась бы вполне солидная небольшая карточка, хоть и не сильно оригинальная.

Я не стану оценивать пункт "баланс", потому что это, во-первых, часть геймплея, во-вторых, всё же сыграл ещё не так много игр, чтобы везде уверенно этот баланс оценить. Так что оценки:

LairKing - Дизайн: 4; Геймплей: 4+; Оригинальность: 4;
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 5+;
MindGame - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 5;
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 5; Оригинальность: 3;
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 3+; Оригинальность: 4.

61
В разделе "моддинг" посмотри одноимённую тему.

62
Запускай через Unimod.

63
При попытке изменить game_ip выдало ошибку "Отказано в доступе!!!". Вопрос, что надо сделать или, что можно сделать?
Я боюсь показаться тупым (с), но скопируйте файл в "Мои документы", измените там, верните обратно и не заморачивайтесь всякими UAC'ами.

64
Моддинг / Monster Arena Reloaded
« : 07/05/2015 19:23:32 »
Я не играл в предыдущий вариант, но Кир показал мне сию арену, и я остался под большим впечатлением! Очень весело и интересно, особенно мне понравилась гаргулья-снайпер и тень. Дриада в дуэли не понравилась.
Слава Кирконджуреру! Надо собраться и массированно поиграть эту карту, думаю, будет гипервесело.
Объедините темы с прошлой, наверное. Да, и ещё такая игра на гипотетическом сайте о Ноксе будет в качестве убийцы времени супер. И версия для мобильников нужна.

65
Раз такое дело, предлагаю форумчанам активно заходить на волю и ставить там новые карты.

66
На НВ-мэйн карты пока не загружены (у меня, во всяком случае, поставить их не получилось), так что можно пока пособираться на воле.
Может быть, стоит объединить все темы с конкурсными картами? Не вижу никакого смысла в существовании кучи топиков по поводу одного конкурса, только размазывается обсуждение и захламляется форум.

67
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/04/2015 13:01:00 »
Колдуну, конечно, холод нипочём, но там нашим летом градусов 50 ниже ноля.
На ОИ надеюсь после представления карт на конкурс.

68
Я тоже за угадайку. Может, сделать голосование тайным? ЛСками?

69
Не спорю, Рамиро, но однозначно предпочту видеть всех конкурсантов в равных условиях.
Отписал о конкурсе на ноксфоруме.

70
4. Обсуждали в скайпе, однако мне сейчас пришла в голову мысль: давай попробуем в качестве эксперимента позволить тебе голосовать и за свои карты тоже и будем учитывать эти голоса. Ты у нас известен, как адекватный человек, а значит, скорее всего способный к трезвой самокритике и самооценке, кроме того, именно поэтому ты также должен понимать, что, увы, такой благонадёжностью славятся далеко не все форумчане, не говоря уже о потенциальных иностранных участниках.
То есть вы ставите одного участника в заведомо неравные условия с остальными, исходя из личного к нему отношения? Вот это поворот. Давайте уж или все, или никого, а то такой индивидуальный подход как-то нелепо выглядит.

71
Хорошие новости.
После окончания приёма карт 20 апреля, пользователи форума будут в течение ещё двух недель оценивать карты участников конкурса и голосовать в специально созданной для этого теме.
Почему бы не в этой же самой? Конкурс только начался, а для него уже созданы три темы - не многовато ли будет?

Сколько планируется официальных игр на новых картах? Вопрос задаю из-за того, что предварительные сроки голосования заканчиваются аккурат на майских праздниках.

72
Спасибо за доверие, но причин не работать в составе администрации за это время только прибавилось.

73
Краткое описание проблемы: изменение размера текста при переносе строк.
Полное описание проблемы: при переносе delet'ом красной строки на предыдущую (при удалении межстрочного разрыва) форум добавляет тэг маленького размера.
Как воспроизвести: описанным способом.
Браузер, на котором возникает проблема, ВМЕСТЕ С ВЕРСИЕЙ: Chrome 41.0.2272.118. И не только
Дополнительные комментарии (необязательно): при отключении визуального редактора проблема отсутствует.
Скриншот проблемы (необязателен, но крайне желателен, требуется полный, необрезанный скриншот): строфа из Толкина

Был светел мир в тиши времён,
Могучи были Наргатронд
И Гондолин, чьи короли
Ещё в пучину не ушли.

Нажатием трёх кнопок превращается в:

Был светел мир в тиши времён,Могучи были Наргатронд И Гондолин, чьи короли Ещё в пучину не ушли.

74
Тема вновь актуальна.
За прошедший март мы с вами написали всего-навсего 66 сообщений. Раньше и дни продуктивнее случались. Давайте, ребята, поактивнее общаться! Как, в конце концов, прошла XIII сх?

75
Мне кажется, разумнее выбрать другой путь.

В 5-м конкурсе карт участвовали 7 форумчан, и это, вероятно,не предел. А "чистых" комментаторов нашлось всего трое, одного из которых я с трудом загнал в тему. Если бы, как раньше, было три карты и 20 человек на форуме - то ладно, но где смысл заведомо отключать от голосования большинство? Какой смысл обязывать людей дать оценки, которые всё равно не будут засчитаны? Я считаю, лучше как раз засчитывать все оценки, а то и вовсе сделать авторство карт открытым. А если для участия в конкурсе поставить человеку условие, которое он должен выполнить, да ещё и пригрозить штрафом, то его мотивация резко упадёт: конкурс карт должен быть развлечением, а не обузой. Сделал, отправил, обсудил, сравнил с другими, получил (награду и) удовольствие. Как говорит мой тренер по борьбе: "занимайся любимым делом - и тебе ни разу в жизни не придётся идти на работу".

Да, возможно, какие-то игроки будут голосовать за себя, но во-первых, лучше так, чем если они вовсе отмолчатся, во-вторых, какая разница? Мы не распределяем грант РФФИ или орден "За заслуги перед Отечеством". Можно и вовсе пересмотреть формат награждения конкурсантов, например, оставив только две номинации - "выбор пользователей" и "выбор администрации".

Кстати, насчёт администрации: если вам впятером не по силам организовать проведение конкурса карт на достойном уровне, отдайте эту привилегию мне. Передать Эвену карты, чтобы они попали на сервер, я смогу, а если нет - договорюсь с другим сервером или придумаю что-нибудь ещё, но такого позора, какой был в прошлый раз, не допущу, клянусь дедушкиным синхрофазотроном. До тех пор, пока руководство форума наплевательски относится к конкурсу, можно хоть что придумывать - он не удастся.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 69

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 20.