NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 57
51
NoX: 1.2
Патчи: Патч mix-a.
UniMod: Своя хитрая сборка.

Skype: dio_darkcliner
Причины:
  • mix: подключение по ip, переключение панели по кнопочкам.
  • UniMod: читы.

52
NoX / Вот нашел на Википедии
« : 03/10/2014 19:49:01 »
Файла того нет в помине. У меня во всяком случае.
Можете побаловаться модом Снежка Nox Respawned.

53
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/10/2014 19:46:00 »
Ты UI на С++ делаешь посредством чего?
Не приходилось делать. Из всего, про что читал нравится qt.

54
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/10/2014 16:38:40 »
К слову, на базовом уровне в C++ ничего нет. Несколько типов, и операторов. И это не случайно...
Не очень понимаю, что ты имеешь ввиду под "базовым" делфи. FreePascal?)

55
Это не сервер, а форум)
Вместо впечатлений расскажу ка и я историю.
Spoiler: история (click to show/hide)

56
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 14/09/2014 22:18:36 »
На сервере, кстати, стоит 30. Время действий-то для всех клиентов будет зависеть от сервера.

57
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/09/2014 20:37:06 »
Выкладывай. Я себе сохраню.

58
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 04/09/2014 07:21:45 »
Все эти параметры известны. Инструмент NoXModSuit.

59
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 03/09/2014 08:00:45 »
Тебя интересуют только файлы игры, или ещё и внутренние структуры?

60
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/09/2014 16:12:55 »
Есть просто у отлучения от церкви одна фишка...
Насколько я знаю, первоначально церковь просто констатировала тот факт, что данный человек из-за своих поступках "отпал" от церкви. То есть не церковь его отлучила, а он сам, благодаря своим действиям, "отлип".
Вот и  OXOTHuK "отлип"...

61
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/08/2014 20:25:14 »
Участник OXOTHuK покидает Гильдию.
Анафема?)

62
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 30/08/2014 11:22:36 »
Обратная разработка Nox-a?
Сомневаюсь, что вы сможете даже впятером просмотреть весь асм-код Nox-a, весь его понять, переписать на С (а лучше на С++, но сложнее). Потом это надо сделать так аккуратно, что бы не запутаться в своём же коде (ибо переписывание с асма на С ничего хорошего не сулит). И не сойти с ума)
ИМХО, даже разработка с абсолютного 0 проще.

63
Алдвин, Вы не читали эту тему?)


64
С Днём рождения, 2530!

65
С днём рождения!)

66
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 02/07/2014 12:06:05 »
Если вы имеете ввиду такое:
Spoiler: такое (~69kb) (click to show/hide)
Spoiler: иначе (click to show/hide)

67
Нашёл автора. Там есть ещё работы.

68
Антивирусы, брандмауэр, хитрые настройки роутера?

69
С днём рождения, Larboss!

70
Команды включаются специальной кнопкой на панели, то есть реализуются они отдельно от режима -> Team Arena, это не режим Team Arena, а режим Arena с флагом Team.
Вы можете играть в нереализованные режимы без всяких ухищрений? Логично, что считать необходимо те, которые доступны по умолчанию.
В автора надо кинуть камень (бесспорно). Само название теста подразумевает некоторые, особые знания, но прямо об этом нигде не сказано. Неудивительно, что если вы знаете о Nox-e некоторые "скрытые" факты и всё на свете подозреваете, то не сможете набрать в данном тесте 100%.

71
os.clock()
Returns an approximation of the amount in seconds of CPU time used by the program.

С lua.org. Фактически это не время, которое запущен Nox.

72
С днём рождения, Evengard!
Spoiler (click to show/hide)

73
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 05/06/2014 21:56:57 »
Самое главное упущение - все Nox-вые объекты в луа представляются как обычные значения. По хорошему, да, надо делать объектную модель, причем она должна сама реагировать на события в Nox-e, хотя бы на уничтожения юнита.
Хорошо бы организовать и события реакции и объекты так, что бы можно было использовать фишку луа с глобальными средами. То есть в идеале, код карты должен выполнятся в своей среде (не потоке), что бы ничего ему не мешало, и он никому не мешал.
Ну опять-таки, продумать реакции.
Первое что бросается в голову, и что, по-моему, мешает стать UniMod-y общеиспользуемым.

74
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 05/05/2014 13:08:09 »
Вообщем на меня морально давили около месяца, косвенно заставляя вернуть утраченный секрет (собрать UniMod)...
Оказывается в проекте лежащем на гитхабе есть косяки, и в коде, и не в коде, да и ещё время набежало.

Результаты исследования:
1. Если у вас стоит .Net Fraemwork > 4.0 (то есть 4.5), то удаляйте его, ставьте версию ниже. Почему то с ним не работает инкрементная компиляция.
2. Странным образом, к проекту прилеплена lua51static_mt.lib, собственно она не нужна, потому что луа собирается отдельно в lua.lib. (см. пункт 4)
3. в libVer.cpp была ошибка (какие-то магические, непонятные вычисления адреса функции инициализации).
4. Все проекты (zlib, libpng, lua) должны собираться с одной рантайм библиотекой (внезапно).

Высылаю фикс, насколько рабочий протестировать не могу, но у меня собирается с ним.
Скорее всего всем проектам придется вручную проставить райнтайм библиотеку (Настройки->c++->кодогенерация), так как хз в каких файлах какая инфа.
Spoiler (click to show/hide)

75
Собственно частное расследование по 5-ому конкурсу.

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 57

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 20.