NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Evengard

Страниц: 1 [2]
26
ВНИМАНИЕ!
Регламент клановых разделов был серьёзно изменён. Просьба ознакомиться с ним здесь: http://forum.noxworld.ru/klanovyj-forum/pravila-oformlenija-novogo-klana/
Данный регламент вступает в силу по истечению недели с сегодняшнего числа (02/05/2011).
Все кланы, не соблюдающие данные правила, будут удалены.
Администрация.

PS: все новые заявки (в частности DNL и Мираж) должны быть переписаны в соответствие с новыми правилами.

27
Уважаемые жители государства NoX! Вы все - и умелые маги, и ценители природы колдуны, и могучие воины! Пришла пора вновь организовать сходку - посмотреть друг на друга в реале да себя показать!
Да, давно что-то не было сходки - уже новый, 2011 год наступил, уже целый месяц прошёл - а до сих пор ни одной сходки!
Тут ещё и сессии закончились, и все немного отошли после Нового Года...
Итак, предлагаю "сойтись" всем жителям Москвы (а может быть и области, если доедут) 19 или 20 февраля 2011 года.
Место предлагаю - паломническое - то самое кафе Му-Му на Менделеевской :)
В общем - записываемся в ряды!

Список таков:
- Evengard
- Dio (19)
- TheSim

Кто ещё?

UPD: как заметил Dio - сходка предполагается на 3 часа дня.

28
Вчерась как то спросил нас Сим - а как начисляется -1 фраг при суициде? Я и Экст начали наперебой кричать, что мол:
Я: не начисляется, если в поле  Attacker (Атакующий) никто не указан! (в консоле при этом указано как Nasty Thing (отвратительная вещь)).
Экст: нет, таки начисляется - через раз!
Спор грозился вылиться в непродуктивный флейм, потому решили все втроем протестировать. Результаты нас сначала удивили, но потом Сим сформулировал таки общую зависимость:
при суициде отнимается фраг если вещь, которая убила игрока, "принадлежит" игроку, или, даже точнее - источником которой являлся сам игрок. У этого правила есть одно исключение - лава... Впрочем, теперь по отдельности о каждом случае:
- смерть от фаерболла, заклинания огонь и прочих действий, вызванных самим игроком - отнимают фраг (в поле Attacker - вы сами)
- Смерть на шипах (неважно, те что на полу, или те, что на кубе с шипами) - НЕ отнимают фраг
- Смерть на обычном костерке немагического происхождения (такие костерки есть на manamine) - НЕ отнимает фраг
- смерть на лаве - отнимает фраг (!!!)
- смерть на костерке, НО который в свою очередь НА ЛАВЕ - НЕ отнимает фраг (!!!)
Не протестировали увы следующие случаи:
- смерть от луча смерти - по теории НЕ ДОЛЖЕН отнимать фраг
- черная пустота на карте Катарсиса void - без идей, предположительно заскриптовано.
Вас наверное удивляет, почему на лаве таки отнимается фраг, а на костерке на лаве нет? Обьяснение этому феномену, которое дал Сим, следующее:
лава - не просто обьект, как шипы, костерки и прочее - она ТИП МЕСТНОСТИ - поэтому к ней применимо другое правило. А именно, что тип местности не может быть причиной смерти, а значит считается по умолчанию, что игрок и вещь, его убившая - одна и та же вещь. "Игрок убил сам себя" - а значит минус фраг.
А теперь мои три теории, почему костерок на лаве не отнимает фраг:
1. Костерок и лава вместе отнимают хп, однако костерок быстрее - поэтому последнюю единицу ХП отнимает именно костерок - срабатывает правило для костерков.
2. Костерок - вещь, а лава - тип местности. Теория состоит в том, что эффект от типа местности менее приоритетен, чем эффект от вещи - поэтому дамага от лавы просто игнорируется - и игрока убивает обычный костерок - а значит срабатывает правило для костерков.
3. И лава, и костерок отнимают с одинаковой скоростью, однако костерок "перебивает" "правило по умолчанию", на которое лава никак не влияет.
Сам лично склоняюсь к третьей теории, и вот почему. Помните, как вы, полуприбитые, с 1 хп, убегали от противника? Поскольку убегали слишком быстро, то не раз наступали на лаву - и таки помирали - при этом фраг таки доставался уже отставшему противнику. Однако я что-то не припомню подобного, если вы погибали от костерков или шипов... В данном случае лава просто не меняла последний присвоенный вам обьект-атаккер, а шипы/костерок - меняют на самих себя.
Предлагаю обсудить эти результаты, а так же их дополнить.

29
СЕРВЕР ОБЗАВЁЛСЯ СИСТЕМОЙ АВТОРИЗАЦИИ.
Без регистрации аккаунта доступ к нему получить невозможно!
Подробнее здесь


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ.
Обязательно ознакомиться здесь


Здравствуйте, уважаемые Ноксеры!
Уже давно на иностранном форуме есть такмая вещь, как постоянно работающие NoX сервера.
Преимущества очевидны - всегда онлайн, заранее известный пинг, в некоторых ситуациях - даже отсутствие необходимости в Hamachi!
Увы, у иностранцев они находятся слишком далеко - а значит и пинг не блещет, и лагов хватает, да и вообще... Неродной одним словом :)
Уже давно ходят среди нас слухи о том, чтобы создать такой сервер и у нас - однако для этого требовался постоянно рабочий компьютер, которого то ни у кого и не нашлось...
Могло показаться, что идея погибла. Однако это не так.
Вчера я нашел способ, как запустить подобный сервер. А сегодня - я предлагаю его вам протестировать.
Поскольку сервер только "родился", я не могу пока что гарантировать его стабильность. Более того - я прошу вас, игроков, протестировать его как на отказоустойчивость, так и на общую играбельность.
Что же нужно для подключения? А нужно совсем немногое - всего лишь патч Микса, который итак у многих стоит.
Просто добавьте в game_ip.txt эту строчку:

45.144.64.229И заходите на сервер как вы обычно заходите, чтобы поиграть в Hamachi!
Кстати - включать Hamachi тоже необязательно - а для "чистоты эксперимента" я бы и вовсе предложил вам его временно выключить.
Надеюсь, вам понравится этот сервер, и он послужит нам для еще более активных игр!
С уважением, Evengard

P.S.: Возможно, в случае популярности, можно будет создать такой второй... Однако - не будем спешить ;)

PPS:
mapcycle.txt:
Spoiler: mapcycle.txt (click to show/hide)

Загруженные карты не сервер:

30
При наличии любых технических проблем с форумом (что-то не работает, что-то работает наполовину...), просьба в эту тему постить описание проблемы.
Следует постить описание проблемы в следующей форме:
[b]Краткое описание проблемы: [/b]
[b]Полное описание проблемы: [/b]
[b]Как воспроизвести: [/b]
[b]Браузер, на котором возникает проблема, ВМЕСТЕ С ВЕРСИЕЙ: [/b]
[b]Дополнительные комментарии (необязательно): [/b]
[b]Скриншот проблемы (необязателен, но крайне желателен, требуется полный, необрезанный скриншот): [/b]
При составлении заявки не по форме она будет проигнорирована. При составлении заявки в правильной форме, проблема будет проанализирована в течении недели. Устранение может занять большее время.

31
Многие люди, даже желая выложить на наш сайт различные видеоролики, посвящённые NoX-у, сталкиваются с проблемой - для того, чтобы выложить видео к нам, необходимо его обработать. Раньше этой обработкой занимался я - однако это лишняя потеря времени, которую можно сэкономить, если вы сами будете подготавливать видео соответствующем образом.
Здесь я расскажу, что нужно для того, чтобы выложить видео на сайте:

I. Конвертирование видео:
Необходимо переконвертировать Ваше видео в формат со следующими данными:
Видеокодек: MPEG4 AVC (x264), настройки средние - при использовании Avidemux (как в этом примере) - оставлять стандартные.
Аудиокодек: AAC, битрейт - 128 кбит/сек
Контейнер: MP4.
Для этого я подготовил специальный комплект программ: NWVideoTools.zip (11,6 Mb) - которого вполне достаточно для осуществления всех действий.
1. Скачайте комплект программ.
2. Разархивируйте его. В данном примере он будет разархивирован в диск C:\ - появится папка NWVideoTools.
3. Запустите файл C:\NWVideoTools\avidemux_2.5.3_win32.exe и следуйте инструкциям по установке программы Avidemux.
4. После завершения установки, запустите программу Avidemux (из меню Пуск).
5. В программе Avidemux, в верхнем левом углу нажмите кнопку, изображающую папку. В появившемся окне выберите Ваше видео.
6. В левом столбце выставите настройки как указано на скриншоте:

7. Нажмите кнопку с рисунком дискеты в левом верхнем углу, выберите новое имя файла и место расположения файла. В нашем примере он будет располагаться в папке C:\NWVideoTools и называться video.mp4. Внимание! В конце имени файла обязательно должно быть указано ".mp4"!
8. После завершения процесса конвертации закройте программу и откройте командную строку (Пуск -> Выполнить -> Вводите в окно "cmd" и нажимаете Enter).
9. В командной строке наберите следующие команды:
cd C:\NWVideoTools
MP4Box\MP4Box.exe -inter 0.5 video.mp4
Дождитесь завершения работы программы.
10. Закройте командную строку. Видеофайл готов!
11. При желании сделайте любым доступным способом скриншот любого кадра, который будет отображаться при открытии страницы с видеофайлом, до нажатия на кнопку Play. Внимание! Необходимо сделать чётко скриншот самого кадра фильма, а не программы с кадром фильма! Для этого воспользуйтесь соответствующей функцией Вашего видеоплеера, а НЕ кнопкой PrntScrn! Скриншот необходимо кодировать в формат PNG (сохранение в этот формат поддерживает штатный Paint).
12. Переименуйте оба файла в понравившееся Вам короткое название (на латинице!). Имена как самой видео, так и скриншота, должны быть одинаковы, за исключением трёх букв, находящихся после точки (если точки нет, значит у Вас скрыты расширения файлов - так и должно быть. В таком случае имена файлов будут идентичны). Внимание! Три буквы после точки менять КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!
13. Заархивируйте оба файла (с помощью, например, WinRAR).

II. Перешлите мне получившийся архив любым удобным способом (рекомендуемый вариант - через файлообменник Narod.ru, ссылку - мне (Evengard-у) в ЛС).

III. Создайте сообщение, в котором вы хотите, чтобы был размещён видеофайл. В этом сообщении, в месте, где вы хотите вставить видеофайл, оставьте метку "<VIDEO HERE>". Внимание! Проверьте сообщение на возможные ошибки или недочёты - после того, как видео будет вставлено, изменить вы уже его не сможете! Перешлите ссылку на это сообщение мне (Evengard-у) (Чаще всего - через ЛС).

После осуществления всех вышеуказанных этапов, если файл сформирован верно, я вставлю вместо метки <VIDEO HERE> сам видеофайл вместе с ссылкой на его скачку.

32
NoX / Внутриигровое видео NoX-а.
« : 28/08/2010 22:22:32 »
Как обещал, выкладываю переконвертированные напрямую из игры видеофайлы из игры:

1. WWLOGO.VQA - ролик с логотипом Westwood:

wwlogo.mp4 (486,9 kb)


2. NOXLOGO.VQA - ролик с логотипом NoX-а:

noxlogo.mp4 (680,6 kb)


3. INTRO.VQA - вводный ролик в игру (английская версия):

intro.mp4 (11,7 Mb)


4. WARRIOR.VQA - ролик конца игры за воина (английская версия):

warrior.mp4 (3,2 Mb)


5. CONJURER.VQA - ролик конца игры за колдуна (английская версия):

conjurer.mp4 (6,8 Mb)


6. WIZARD.VQA - ролик конца игры за волшебника (английская версия):

wizard.mp4 (5,5 Mb)


7. INTRO.VQA - вводный ролик в игру (русская версия):

intro-rus.mp4 (12,9 Mb)


8. WARRIOR.VQA - ролик конца игры за воина (русская версия):

warrior-rus.mp4 (3,2 Mb)


9. CONJURER.VQA - ролик конца игры за колдуна (русская версия):

conjurer-rus.mp4 (6,8 Mb)


10. WIZARD.VQA - ролик конца игры за волшебника (русская версия):

wizard-rus.mp4 (5,5 Mb)

33
Наконец свершилось так долго ожидаемое многими - сегодня Dio и Sim наконец-то представили пред наши очи первую версию UniMod-а!
Может, ещё и не весь желаемый функционал реализован, но уже сейчас он предоставляет такие возможности, о которых можно только мечтать!
Заинтригованы? Изучайте!
http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/reliz-al~fa-versii-unimod-a-701/

34
Вот такая незадача... У меня появилось навязчивое желание взять под свой контроль Великую Волшебицу Итуру... Продвинуть и развить тем самым сюжет, особенно сейчас это актуально для Илхи. Тем более если у Норта куча персонажей, почему бы мне не взять себе третьего?) Но вот незадача, Итура подпадает под категорию ключевых персонажей, а значит необходимо голосование. Засим его создаю.
Просьба на каждое голосование кнопкой пояснять свое решение буквами, иначе засчитан голос не будет.
Сам голосую за собственно потому что это моя идея.

35
Небольшое вступление:
Как то раз пришлось мне для некоего пользователя нашего форума под ником Сёма качать русификацию Триады. Качал я, само собой, с торрентов... Так вот среди прочих русификаторов, в списке файлов нашёлся какой то VQA2AVI. Моё природное любопытство оооочень заинтересовалось этим файлом, ибо, если все помнят - VQA файлы - это те, что лежат в папочке MOVIES - иными словами - это видео к игре.
Поизучав этот архив понял, что это лишь одна сторона вопроса, причём далекоооо не полная... Вдумчивое изучение и привело меня к написанию этой статьи.


Введение:
Файлы видео в Ноксе закодированы собственным кодеком Westwood-а VQA, а точнее третьей (последней) его версией, поддерживает 15 битные цвета (ни два ни полтора, сам удивился немного). Собственно у самого формата ограничений на разрешение экрана нету, но опытным путём доказано, что Нокс всё, что выше, чем 640x400 (не 480, а 400, будьте внимательны!) просто напросто обрезает.
Техническую информацию вы найдёте здесь: http://wiki.multimedia.cx/index.php?title=VQA
Далее, пара интересных фактов. Оказывается, всё видео в Ноксе закодировано всего лишь... Со скоростью 15 FPS! Да-да, так мало... А по внешнему виду и не скажешь. Опытным путём доказано, что реально кодек поддерживает ЛЮБЫЕ FPS-ы (за исключением дробных! Обязательно должны быть целочисленные!)
Звук в оригинальных видео кодируется всего лишь с частотой 22050 HZ, опять таки реально кодек поддерживает любую разумную частоту.
Теперь, что можно сделать. А сделать можно вот что: полностью поддерживается двустороннее кодирование! То есть мы можем как разобрать видео файл на составные части, и при желании соединить его в какой нибудь там AVI, так и наоборот - взять AVI, слегка её адаптировать и сохранить в VQA, который будет читаться NoX-ом!
Другое дело, что без бубна не обойтись...
Да, ещё замечание: я разгадал тайну скрипящих русских видео в Ноксе. Всё очень просто - у них был кривой энкодер :) И что самое удивительное - при желании МОЖНО выдрать звуковую дорожку в нормальном качестве и заново пересобрать файл - который будет воспроизводиться правильно.


Часть I: Набор утилит и предупреждения.
VQATools.7z (5,2 Mb)
Данный набор утилит - необходимый и достаточный набор для как раскодирования, так и обратного кодирования видео Нокса. В нём: два декодера (в папках Decoder и Decoder2, файлы dec.exe), один энкодер (в папке Encoder файл enc.exe) и ffmpeg.exe для "починки" и "предварительной обработки" файлов для декодеров и энкодера. Кроме того, если поискать по интернету, вы ещё поймёте, что ffmpeg.exe умеет и кодировать видео в самые разные форматы... Но это уже выходит за рамки данной статьи.
Итак, несколько предупреждений:
1. Для декодирования и кодирования требуется ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА! Так, например файл длительностью около 130 секунд при декодировании занимает 1,5 Gb (дада, ГИГАбайтов), и это только сырой поток, который необходимо потом ещё обрабатывать... Аналогично при кодировании.
2. Для кодирования необходимо ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ! Например, всё тот же файл порядка 130 секунд требует где-то около получаса кодирования (это только чистое кодирование в VQA, а ещё нужно время на предварительную обработку).
3. При кодировании необходимо сначала адаптировать ваше видео так, чтобы число FPS было в нём НЕ ДРОБНЫМ, А ЦЕЛОЧИСЛЕННЫМ (то есть не 24,975, как часто раздают на трекерах а ровно 24 или 25) - в противном случае будет произведено округление, что вызовет рассинхронизацию видео с аудио. Разрешение видео должно быть не более 640x400 (всё, что больше, будет обрезаться снизу и справа, т.е. видео не центрируется, а всё что меньше - центрируется, но не растягивается).
4. Для того, чтобы корректно выполнять пункты этой инструкции, необходимо уметь пользоваться командной строкой (cmd)! (Запускается через "Пуск"->"Выполнить", в окошко вводится "cmd" (без кавычек) и нажимается OK)
5. Иногда бывает, что NoX глючит и в принципе не воспроизводит видео. Если видео Ноксом вдруг не воспроизводится после кодирования - не пугайтесь и не паникуйте - обычно после перезапуска компьютера эта странная привычка Нокса пропадает, и он снова воспроизводит все видеофайлы, как оригиналы, так и ваши.
6. Поскольку утилиты как для кодирования, так и для декодирования весьма и весьма глючны, не удивляйтесь странным шагам в инструкциях и не делайте по своему - можете просто потерять зря время, ожидая пока энкодер будет пытаться открыть вашу AVI-шку.


Часть II: Декодирование видео Нокса.
I. Удостоверьтесь, что у вас достаточно места на жёстком диске (рекомендуется запас около 5 Gb). После чего положите видео, которое вы собираетесь декодировать, в отдельную папку - чтобы не запутаться. В данном примере я предполагаю, что папка, в которой лежит видео, лежит по адресу C:\VQADecode, а архив с утилитами вы распаковали в C:\VQATools. Имя файла в данном примере - INTRO.VQA

II. Получение сырого видеопотока. Существует два способа получить сырой видеопоток из VQA файла - соответственно с помощью двух декодеров, которые лежат в наборе утилит. Причина, по которой я выложил оба, в том, что одним проще пользоваться, но он глючнее, а второй сложен в использовании и неочевиден - но зато может декодировать то видео, с которым первый не справился.
A) Первый декодер: C:\VQATools\Decoder\dec.exe
1) Запустите декодер по указанному адресу.
2) При первом запуске он у вас попросит его настроить. Если вы уже настраивали его, пропустите эти подпункты.
- На вопрос о привязки декодера к различным поддерживаемым файлам - снимаем галочку и отвечаем No.
- На окне с тремя вкладками: на первой вкладке выбираем English, на второй: 640x480x32bit. Жмём Ok.
3) В появившемся окне укажите файл, который необходимо раскодировать. Например, C:\VQADecode\INTRO.VQA.
4) Перед вами появится окно обработки файла. Нажмите "Convert" -> "VQA->AVI". В появившемся окне укажите, куда сохранять файл. В данном примере, сохраняем в C:\VQADecode\INTRO-raw.avi
5) Ждём, пока он не раскодирует видео.
6) Может появиться ошибка типа "Error decoding frame <какие-то числа>" - попробуйте ещё несколько раз с пункта 4. Если после 5-ти раз он так и не раскодировал, переходите ко второму способу декодирования.
7) В случае успеха появится окно, оповещающее об успехе.

B) Второй декодер: C:\VQATools\Decoder2\dec.exe
1) Запустите декодер по указанному адресу.
2) Перед вами появится окно, разделённое на две части. Все операции производятся в ЛЕВОЙ части. После запуска, в левой части будет отображена директория, в которой находится сам декодер, то есть C:\VQATools\Decoder2. Перейдите в папку C:\VQADecode, используя ".." для перехода на один уровень вверх.
3) Нажмите левой кнопкой на файл INTRO.VQA. В правой части появится сводка о файле. Если она не появилась - значит вы выбрали не тот файл.
4) Нажмите правой кнопкой на файл INTRO.VQA и выберите пункт "Copy to AVI". В появившемся окне в раскрывающемся списке выберите "Полные кадры (Без сжатия)" и нажмите OK. После этого программа подвиснет - это нормально. Не трогайте её! Как только она отвиснет - значит декодирование завершено.
5) Перейдите с помощью проводника в папку C:\VQATools\Decoder2 - в ней будет лежать файл INTRO.avi - это и есть декодированный файл. Переименуйте его в INTRO-raw.avi и положите в C:\VQADecode. Если система спросит о замене файла - отвечайте утвердительно - первый декодер оставляет частично раскодированный файл даже в случае неуспеха в декодировании.

В итоге, каким бы вы способом не пошли, вы должны были получить файл C:\VQADecode\INTRO-raw.avi. Поскольку оба декодера кривые - то получился и кривой файл. Теоретически, в нём должен был бы быть сразу и звук - но на практике, из за плохо сформированного файла звук теряется. Вы можете попробывать проиграть этот файл - либо он вообще не проиграется, либо он проиграется без звука и перемотки.


III. Получение сырого аудиопотока. Здесь нужно чётко знать, что за видео вы конвертируете. Дело в том, что существует два вида видео: первый: правильно сформированный VQA файл (обычно это оригинальные английские видеофайлы Нокса и файлы, сформированные энкодером из утилит из архива) и плохо сформированный VQA файл (обычно это русские переведённые видеофайлы Нокса с шипящим и скрипящим неразборчивым звуком). Звук из каждого извлекается разными способами. ВНИМАНИЕ! Способ для одного другому не подходит! Иначе вы получите всего лишь скрипящий файл!
A) правильно сформированный VQA файл
1) Открываем C:\VQATools\Decoder\dec.exe.
2) Выполняем пункты с II.A.2 по II.A.3
3) В окне обработки файла, выбираем "Convert" -> "VQA->WAV"
4) Выбираем, куда сохранять файл, например в C:\VQADecode\INTRO-audioraw.wav
5) Ждём завершения декодирования (никогда проблем не было с декодированием).
6) В случае успеха появится окно, оповещающее об успехе.

B) плохо сформированный VQA файл.
1) Открываем командную строку, переходим в ней в C:\VQADecode ("cd C:\VQADecode")
2) Вводим в ней: C:\VQATools\ffmpeg.exe -i INTRO.VQA INTRO-audioraw.wav
3) Если появится что-то вроде "File exists, overwrite? Y/N" нажимаем Y.
4) Ждём завершения.

В любом случае, у вас должен был появиться файл C:\VQADecode\INTRO-audioraw.wav

IV. Переформирование сырого видеопотока в корректный файл. Этот этап необходим, поскольку далеко не все программы способны обрабатывать такой вот плохо сформированный AVI файл, более того некоторые программы (например, avidemux - отличная утилита для перекодирования видео) и вовсе падают при прочтении такого файла.
1) Открываем командную строку, переходим в ней в C:\VQADecode (cd C:\VQADecode)
2) Вводим в ней: C:\VQATools\ffmpeg.exe -i INTRO-raw.avi -an -sameq INTRO-correct.avi
3) Если появится что-то вроде "File exists, overwrite? Y/N" нажимаем Y.
4) Ждём завершения.
В итоге мы получим файл C:\VQADecode\INTRO-correct.avi. Этот файл можно проиграть в любом современном плеере, поддерживающим AVI-шки. Размер этого файла будет примерно в три раза меньше, чем у исходного INTRO-raw.avi, но пока что он будет без звука.

V. Соединение звука и видео в один файл. Этот этап необязателен, обычно после IV этапа можно открывать свой любимый кодировщик и пользоваться получившимися файлами INTRO-correct.avi и INTRO-audioraw.wav для кодирования их в любимый формат. Этот шаг даже на самом деле не рекомендуется - в итоге получится крупный файл, который мало где может понадобиться. Однако, если вы хотите получить единую AVI-шку с видео и звуком тем что есть, то выполните следующее:
1) Открываем командную строку, переходим в ней в C:\VQADecode (cd C:\VQADecode)
2) Вводим в ней: C:\VQATools\ffmpeg.exe -i INTRO-correct.avi -sameq -i INTRO-audioraw.wav INTRO-final.avi
3) Если появится что-то вроде "File exists, overwrite? Y/N" нажимаем Y.
4) Ждём завершения.
Вы получите файл C:\VQADecode\INTRO-final.avi, которую можно воспроизвести любым современным плеером - это уже полноценное видео со звуком, в оригинальном качестве (без потерь).

Часть III. Кодирование видео Нокса.
I. Удостоверьтесь, что у вас достаточно места на жёстком диске (рекомендуется запас около 5 Gb). После чего положите видео, которое вы собираетесь кодировать, в отдельную папку - чтобы не запутаться. В данном примере я предполагаю, что папка, в которой лежит видео, лежит по адресу C:\VQAEncode, а архив с утилитами вы распаковали в C:\VQATools. Имя файла в данном примере - NoxAct4.mp4.

II. Для начала, вычленим отдельно звуковую дорожку. Для этого:
1) Открываем командную строку, переходим в ней в C:\VQAEncode ("cd C:\VQAEncode")
2) Вводим в ней: C:\VQATools\ffmpeg.exe -i NoxAct4.mp4 NoxAct4-rawaudio.wav
3) Если появится что-то вроде "File exists, overwrite? Y/N" нажимаем Y.
4) Ждём завершения.

В итоге, мы должны получить файл C:\VQAEncode\NoxAct4-rawaudio.wav, который собственно и содержит звуковую дорожку. При желании, её можно прослушать.

III. Разбиение видео на отдельные кадры. Дело всё в том, что энкодер понимает AVI-шки только того странного глючного формата, которые создаёт декодер. То есть, если у вас есть такая AVI-шка (из предыдущего примера это C:\VQADecode\INTRO-raw.avi), то этот шаг необязателен (например, в случае если вы всего лишь решили заменить аудиодорожку у уже существующего VQA файла, который вы ранее декодировали). Однако с почти 100% вероятностью, если вы хотите вставить своё видео, то этот шаг необходимо выполнить.
Перед его выполнением, удостоверьтесь, что видео не более 640x400 по разрешению экрана, и что значение FPS у него не дробное. ЗАПОМНИТЕ ЧИСЛО FPS! Оно необходимо для следующего шага!
1) Открываем командную строку, переходим в ней в C:\VQAEncode ("cd C:\VQAEncode")
2) Вводим в ней: md NoxAct4-frames
3) Вводим в ней: C:\VQATools\ffmpeg.exe -i NoxAct4.mp4 NoxAct4-frames\frame%06d.pcx
4) Если появится что-то вроде "File exists, overwrite? Y/N" нажимаем Y.
5) Ждём завершения.

После этого у вас в папке C:\VQAEncode должна появиться новая папка NoxAct4-frames, в которой будут лежать файлы frame000001.pcx, frame000002.pcx и т.д., по количеству кадров.

IV. Кодирование в VQA.
1) Запустите файл C:\VQATools\Encoder\enc.exe
2) В поле "Input file" необходимо указать либо поддерживаемый AVI файл (см пункт III для разъяснений), либо первый кадр разобранного по кадрам видео. В данном примере это C:\VQAEncode\NoxAct4-frames\frame000001.pcx
3) В поле "Sound file" необходимо указать файл со звуковой дорожкой. В данном примере это C:\VQAEncode\NoxAct4-rawaudio.wav. После указания проверьте, чтобы галочка "AVI Sound" НЕ стояла!
4) В поле "Output file" необходимо указать имя и путь результирующего файла. В данном примере это будет C:\VQAEncode\NoxAct4.vqa
5) Если поле "Frame Rate" пустое, необходимо ввести сюда число FPS оригинального файла (см пункт III для пояснения).
6) Проверьте, чтобы галочка "Sound" была включена! Если её снять - вы получите видео без звука.
7) Нажмите "GO!" и запаситесь терпением - кодирование может быть ОЧЕНЬ долгим.
8) При успешном завершении программа оповестит вас об этом.

В итоге вы получите файл NoxAct4.vqa, который и есть закодированный NoxAct4.mp4!

V. Проверка работоспособности.
1) Скопируйте NoxAct4.vqa в папку "MOVIES" NoX-а
2) Переименуйте (если он там есть) существующий файл INTRO.VQA в INTRO1.VQA.
3) Переименуйте NoxAct4.vqa в INTRO.VQA.
4) Запустите NoX.
5) В главном меню, нажмите "Вступление".
6) Наслаждайтесь результатом ;)


Вместо заключения:
Надеюсь, вам это пригодится. Если что-то непонятно, напишите здесь же в теме. Если будет непонятно много - озабочусь созданием скриншотов.

36
Наверное многие замечали, что плохо заметно, когда приходит новое личное сообщение на форум - всего то там новая маленькая цифра напротив "Личные сообщения"... А всплывающее окошко обычно только мешает, его наверняка частенько вырубают.
Сегодня можно забыть об этой проблеме - теперь под шапкой красным по розовому в красной рамочке написано количество непрочтённых сообщений!

37
Итак, дружно благодарим OffyGhost-а! Благодаря ему мы обзавелись третьей по счёту нашей видео по NoX-у, и первой - на мультиплеерную тематику!
Смотрим здесь: http://forum.noxworld.ru/tvorchestvo-po-nox/eo-noxworld/msg11707/#msg11707
Продолжаем в том же духе, ждём видео от любых желающих!

38
Регламент.
Регламент является дополнением к правилам форума, и действует только в пределах данного раздела.

1. Любой участник форума имеет право создать собственный клан/гильдию/орден и т.п. (далее просто клан).
2. Для создания клана необходимо заполнить форму представленную ниже соответствующим сообщением в данной теме.
3. Для существования клана необходимо минимум 3 участника.
4. После создания клана даётся неделя для набора от 3х участников, в случае отсутствия - клан может быть удалён.
5. Для создания клана необходимо поручительство 3х активных форумчан (не являющихся членами создаваемого клана) о том, что создатель клана является достаточно активным участником.
6. Основателю клана выделяется отдельный подраздел в разделе "Клановый форум", предоставляются права его модерирования. Название подраздела должно совпадать с название клана в заполненной форме.
7. Для нового клана создается специальная группа на форуме с расширенными правами, в которую по запросу создателя клана включаются любые участники форума.
8. Каждый участник клана может запросить изменение названия клана или раздела, индикатора участника клана на форуме и любой другой клановой атрибутики в ЛС администраторам форума.
9. При необходимости, по запросу основателя, клану может быть выделен отдельный закрытый раздел на форуме (с модераторскими правами) для решения внутриклановых и личных вопросов/задач организации участников.
10. Администрация оставляет за собой право, предупредив участников клана, после месячного бездействия в клановом подразделе либо невыполнения требований, заморозки разделов, при которой разделы кланов не будут доступны ни для кого. Восстановление из архива будет осуществлено по запросу главы клана.
11. При отпадении необходимости в разделе/разделах необходимо уведомить об этом администрацию, предварительно удалять все темы из него не рекомендовано.
12. Основатель клана должен своевременно обновлять списки клана как в составе форумной группы - включать в неё соответствующих пользователей - так и в виде особой темы в своём разделе. В теме должны быть указаны ФОРУМНЫЕ ники вместе с ссылками на профили. Данная тема должна находиться в ОТКРЫТОМ разделе форума.
13. При создании Основатель клана должен указать те форумные возможности, которые ему нужны (см. Форма заявки)


39
Сегодня наконец то я успешно завершил обновление форумного движка. Именно по этой причине форум был закрыт весь вечер 22 апреля.
Кроме тривиального повышения общей стабильности работы форума, я внедрил новую опцию - теперь, при использовании "быстрого ответа", пост будет отправляться на страницу без перезагрузки всей страницы!
Так же при создании новой темы ссылка на неё будет транслителирована, а не как ранее составлять набор непонятных букв (собственно эта тема - последняя из тем "старой очереди")
Обо всех найденных багах просьба писать мне в ЛС
Заранее спасибо и извиняюсь за причинённые неудобства.

40
Garett вновь порадовал нас новой версией своей программы, исправленной и дополненной.
Узнать об изменениях, а так же скачать новую версию, можно здесь:
http://forum.noxworld.ru/aem-o-teet/noxreportnetgame-oamma-otae-etato/msg11292/#msg11292

41
Итак, уважаемые дамы и господа, наш Garett вновь порадовал нас своей видео!
Все подробности вы найдёте здесь:
http://forum.noxworld.ru/toeto-o-nox/eo-noxworld/msg11137/#msg11137

42
Об Инициации:
Немного истории:
Раньше, давным-давно (летописи об этом в Библиотеке Башни Иллюзий настолько древние, что не поддаются датированию) как известно, раса в Ноксе была едина. После чего произошла серия раздоров, и мир разделился на две гигантские фракции - Север и Юг.
Раса потеряла единство, потеряв многое из тех знаний и умений, которыми раньше обладали... Но никто и не заподозрил, во что это могло выльиться! А вылилось это в нечто вроде вырождения Южан. А может и наоборот - благословления?...
Через некоторое время люди, занимающиеся магией, заметили, что их дети вроде и были наделены магией, но пользоваться ей сразу же не могли, как раньше. Она в них как бы дремала... Этот странный феномен приобрёл вид эпидемии, все, кто занимался любыми магическими искусствами, забили тревогу. Как же так, неужели магия умерла?...
Однако через некоторое время у некоторых магия всё же просыпалась, к радости их родителей... Но и здесь всё было не так уж радужно. У некоторых наоборот, вместо просыпания, магия просто исчезала, окончательно и бесповоротно... Люди долго не могли понять, в чём дело, пока не заметили странный то ли сон, то ли обморок, после которого собственно магия либо пробуждалась, либо отмирала... Именно этот сон-транс и был назван Инициацией.
Что же такое Инициация?
Инициация - это процесс обретения магической силы, пробуждения её ото сна, либо же полное её исчезновение. При обретении человек становится либо Колдуном, либо Магом, при потере - может стать только Воином. В процессе Инициации проверяется дух и тело на возможность использования магии.
А есть ли люди, которые не проходят Инициацию?
Да, более того - таких большинство - обычные крестьяне и горожане редко когда проходят Инициацию.
Важна ли Инициация для Воинов?
Да, поскольку при потере магии остающаяся пустота в душе крайне способствует обучаемости специфическим навыкам Рыцарей. Конечно, можно обучить и обычных людей, однако это займет не в пример больше времени и усилий...
Можно ли переинициироваться?
Нет.
Как проходит Инициация?
Толчком к Инициации становится любое использование человеком своей дремлющей магии. У каждого он происходит по разному, но лишь маги нашли способ ускорить процесс - повлиять на ману любым способом. Достаточно либо выкачать ману из Инициируемого, либо дать ему эликсир маны. Поэтому обычно Инициацию проводят в детстве.
Во время Инициации инициируемый впадает в особый транс (больше похожий на сон или обморок), называемый Трансом Инициации. Инициируемый во время этого транса обычно проходит своего рода испытание (кто-то что-то вспоминает или осознаёт, кто-то с кем то сражается, кто-то кого-то лечит, и т.п.), и на пике напряжения инициируемый должен применить магию. Тому, кому это удаётся - Инициацию проходят, кому нет - соответственно не проходят.
Всё таки каковы вред и польза?
Вред логичен - вероятность потерять магию достаточно велик, зависит не в последнюю очередь от развития инициируемого, как физического, так и морального. Мировоззрение так-же занимает важную роль - магия врядли останется с тем, кому она не нужна...
Польза, однако, тоже есть - не даёт пользоваться магией и, соответственно, "наворотить дел", несмышлёным малышам. (Инициацию обычно проводят в 10 лет в Галаве.)
Так из за чего же началась война между Магами и Воинами?
Точного ответа точно не знает никто, но говорят, что Инициация была одной из причин - в связи с независимостью от неё Воины смогли заметно повысить свою численность и влияние на Нокс.

А теперь, господа участники Таверны, просьба отписаться - нравится ли вам этот концепт или нет. Возможные варианты голоса: "За", "Против", "Воздерживаюсь". Просьба аргументировать ответы.
Голоса принимаются исключительно от участников Таверны.


Таблица голосовавших:

Имя участника              Голос
Evengard За
Exterminator Против
ilich93 Против
Мурка За
Unseen Воздерживаюсь
Nekon Воздерживаюсь
Norten Воздерживаюсь

Числовое соотношение голосов:
За: 2
Против: 2
Воздерживаюсь: 3

43
Прочее / День рождения Unseen-ыча!
« : 17/09/2009 00:49:43 »
Итак... ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ, АНСИН, С ДН?М РОЖДЕНИЯ!!! Ура! Желаю тебе успехов в жизни, пришитых ног пациентам, процветание металла, и, конечно же, достичь уровня Микса в Ноксе! ;)
Надеюсь наше скромное комьюнити тебя немного радует, в любом случае - я рад )
(Сори за сумбур ))) )

44
Итак, уважаемые дамы и господа, товарищи, мусье и мадамы, про-ноксеры и нубо-ноксеры, и просто друзья!
Поскольку у нас теперь есть хостинг, а на нем почти 10 гигов (пока еще) незанятого пространства, я буду выкладывать на скачку (прямыми ссылками!) различные файлы, связанные с Ноксом. В первую очередь, конечно же, клиенты.
Итак, качаем! (Примечание: примерная скорость скачки с сервера - 300 Kb/sec)
Клиенты NoX-а:
  • Русский клиент NoX 1.3! Является сборкой, основанной на английском клиенте, + все патчи и компоненты, описанные ниже (кроме модов). ВНИМАНИЕ: данный клиент является ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМЫМ со стандартной английской версией! Что означает - ПОЛНАЯ поддержка Hamachi и WestwoodOnline!
    Инструкция: запустить скачанный файл, следовать инструкциям.
    Скачать: NoXWorldEditionSetup.exe (436,0Mb)
  • Английский клиент версии 1.2b, тот самый, что необходим для нормальной игры по сети. ВНИМАНИЕ! Отсутствуют музыка в кампании, озвучка диалогов и видео!
    Инструкция: разархивировать архив в какую-то папку, для установки игры запустить NoxInstall.exe и следовать инструкциям. Для установки поддержки сервера Westwood Online запустить WestwoodOnline.exe и следовать инструкциям.
    Скачать: NoxInstall.zip (221,8Mb)
Внимание! Имеющиеся донесения о том, что некоторые антивирусы воспринимают сборку как вирус, являются примером ложного срабатывания антивируса! Сборки были неоднократно проверены различными антивирусами (Kaspersky, Dr.Web и др.)! Качайте смело.

Патчи для NoX-а:
  • Русские шрифты - позволяют читать тексты в игре на русском, а не на древнекитайском... Версия 1 от Evengard - aka Times New Roman - нет проблемы со сдвигом описаний в окне параметров клавиатуры.
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов.
    Скачать: fonts1.zip (5,5Kb)
  • Патч mix-а.
    Функционал:
    • Играть без CD
    • Подключаться к играм по IP
    • Писать русским шрифтом в игре
    • Изменять различные параметры воинов (см. http://forum.noxworld.ru/index.php/topic,320.0.html)
    • Проставлять Latency Compensation в локальных играх непосредственно без правки конфигов
    • Забиндить спеллсеты на определенные кнопки (причем так, что на эти же кнопки можно ОДНОВРЕМЕННО забиндить что-то другое!)
    Инструкция по установке: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов.
    Инструкция по использованию:
    • Для пользования патчем игру необходимо запускать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ NoxPatched.exe
    • Для ввода в игре символов кириллицы необходимо включить ScrollLock и начать вводить
    • Для подключения к удаленному серверу по IP необходимо занести IP этого сервера в файл game_ip.txt (по 1му IP на строчку!)
    • Для забиндивания кнопок на спеллсеты нужно отредактировать файл game_ex.cfg и изменить значения полей PANEL1, PANEL2, PANEL3, PANEL4 и PANEL5 в конфиге
    • Для включения Latency Compensation и/или изменения дополнительных опций воинов в игре необходимо непосредственно в игре нажать клавишу F8 (ОСТОРОЖНО! Иногда игра вылетает и не запускается после этого! Для того, чтобы игра вновь могла запускаться, просто замените файл game_ex.cfg на тот, что в архиве!)
    Скачать: NoxPatched.zip (959,2Kb)
  • Русификатор от Nekon-а.
    Позволяет русифицировать все диалоги в игре в версии игры 1.2b. ВНИМАНИЕ: неюзабелен без русских шрифтов!
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов.
    Скачать: ruslang.zip (174,6Kb)
Компоненты NoX-а:
  • Русская озвучка диалогов - позволяет добавить ко всем диалогам в кампании русскую озвучку (озвучка от Навигатора).
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов, если потребуется.
    Скачать: rudialogs.zip (15,6Mb)
  • Русские внутриигровые видео (озвучка от Навигатора) - добавляет в игру русские версии различных видео файлов (интро и видео в конце).
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов, если потребуется.
    Скачать: rumovies.zip (141,1Mb)
  • Внутриигровая музыка - позволяет слышать в кампании и некоторых картах музыку.
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов, если потребуется.
    Скачать: music.zip (60,3Mb)
  • Комплект карт. В этом комплекте находятся как стандартные карты для кампании и NoxQuest (не модифицированные), так и стандартные карты для игры по мультиплееру, а также большое количество дополнительных карт, созданных комьюнити для мультиплеера.
    Spoiler: Список карт (click to show/hide)
    Инструкция: разархивировать zip-файл в папку с игрой, разрешая перезапись файлов, если потребуется, либо запрещая, если вы хотите установить только дополнительные карты.
    Скачать: mapspack.zip (33,0Mb)
Моды NoX-а (ВНИМАНИЕ: моды НЕСОВМЕСТИМЫ между собой! Установить можно лишь один из них, на выбор):
  • NoX Respawned Mod от Снежка (Ужасающего). Полное описание тут: http://forum.noxworld.ru/index.php/topic,320.msg7157.html#msg7157
    ВНИМАНИЕ: Данный мод требует установленный патч mix-а!
    ВНИМАНИЕ: Данный мод ЗАМЕНЯЕТ файл конфигурации патча mix-а game_ex.cfg! Все настройки кейбиндов нужно будет вносить заново!

    Инструкция: разархивировать в папку с игрой, заменяя файлы. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ БЭКАП ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!
    Скачать: NoXRespawnedMod.zip (993,5Kb)
  • NoX Tournament Edition Mod от Снежка (Ужасающего). Этот мод используется для большинства официальных игр на NoXWorld.ru, впервые использовался на турнире за место в клане. Подробней тут: http://forum.noxworld.ru/index.php/topic,340.msg7672.html#msg7672
    ВНИМАНИЕ: Данный мод требует установленный патч mix-а!
    ВНИМАНИЕ: Данный мод ЗАМЕНЯЕТ файл конфигурации патча mix-а game_ex.cfg! Все настройки кейбиндов нужно будет вносить заново!

    Инструкция: разархивировать в папку с игрой, заменяя файлы. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ БЭКАП ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!
    Скачать: TournamentEditionMod.zip (993,4Kb)

45
Что же такое таверна?
 Таверна - это фентезийная форумная РПГ (ФРПГ). Смысл ее состоит в том, чтобы создать какого то своего воображаемого персонажа, описывать каждое их действие в вображаемом мире. Мир един для всех игроков-участников, и создается обычно путем их рассказов. В данном случае за основу был взят мир Нокс.
 Игроки могут взаимодействовать друг с другом - разговаривать, делать чтото вместе, бороться и прочее.
 Для того чтобы игра не перерасла в бардак и флейм необходимы правила. Вот они:
 1. МОЛЧАНИЕ участника по какому то вопросу - ПРИЗНАК СОГЛАСИЯ. (поэтому потом не удивляйтесь чего это вы мертвые стали - сами молчали)
 2. НЕТ ГодМоду. ГодМод - это такая игра персонажем, когда он делает в игре ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕТ - в том числе кардинально менять мир (вызывая явные противоречия с историей, рассказанной в NoX, и описанным игрой миром, или вводить детали, явно затрагивающие историю других игроков в прошлом) убивать других игроков и прочее. Это ЗАПРЕЩЕНО. Допускается такое лишь при совместном обсуждении игроков (если изменения касаются всех) либо отдельно с заинтересованным лицом (если действие направлено только против него) и, в случае противоречий канону, исчерпывающим и основанным на фактах канона объяснении всех деталей изменения, позволяющих вписать его в мир NoX.
 3. Правило 2х персонажей - каждый имеет право создать два одновременно действующих персонажа - Главный герой - ГГ - и Вторичный Герой - ВГ. При общем голосовании участников таверны в каждом отдельном случае это число может быть расширено. Факторы, принимающиеся во внимание, включает в себя оценку предыдущих постов участника. Создавший их обладает над ним полным контролем и неприкосновенностью. Неприкосновенность может быть отменена либо в процессе договора с каким то игроком ради разового действия, либо подавляющим большинством голосов участников.
 4. Существуют две категории остальных персонажей: важные для всего мира и неважные/единоразовые. Первые могут быть обговорены только всеми участниками (в том числе следуя пункту первому Правил). Вторые могут быть созданы любым игроком в почти неограниченом количестве, пока не будут сочтены нарушающим правило 2.
 5. ВСЕ НЕИГРОВЫЕ посты должны быть в теге [ spoiler ] и [/ spoiler ] (между "[", "[/", "spoiler" и "]" пробелов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ чтобы тег работал). К НЕИГРОВЫМ относится любой текст, не описывающий действий своего персонажа.
 Пример:
Spoiler (click to show/hide)

 6. КАЖДЫЙ ИГРОВОЙ пост обязательно НУМЕРУЕТСЯ в формате: номер поста/номер страницы. Пример: первый пост первой страницы: 1/1, 38 пост третей страницы: 38/3
 7. КАЖДЫЙ ИГРОК НЕ ДОЛЖЕН писать подряд только свои посты - НЕОБХОДИМО ЖДАТЬ других. Если идет быстрый диалог/борьба/т.п. между двумя персонажа ДОПУСТИМЫ частые посты двух оппонентов.
 8. Каждый игрок должен не забывать про эту тему. Если какой-то участник сильно тормозит развитие Таверны своим долгим отсутствием - допускается частичное управление его персонажем заинтересованными лицами - без фатальных последствий для персонажа. Если он пропустил 5 циклов (1 цикл - когда написали все игроки по одному разу после предыдущего цикла) - он МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕН.
 9. Совместным голосованиям игроков Правила могут меняться.
 
 PS: уважаемая администрация и модераторы этого форума! Очень просим Вас помогать нам вычищать тему в случае нарушении правил! Заранее спасибо, Evengard и остальные участники.

46
Эм... В общем расклад такой... Имеется Линукс, имеется Линуксовый хамачи настроенный, Имеется рабочий Нокс (в т.ч. WOL), но... Есть большая проблема - в линуксовом хамачи ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ нету чата. Более того, я не знаю как в линуксе настроить приоритет так, чтобы хамачи числился первым... Может мне кто нить помочь?

Страниц: 1 [2]

Страница сгенерирована за 0.33 секунд. Запросов: 15.