NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - WarZeva+lot

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11
51
Цитировать
4. Evengard - главный человек на форуме.
А Рудаев как же? =(

52
Состязаться? Не льсти себе, Сквалл, за твои карты никто и не голосовал)

53
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 24/05/2014 19:33:49 »
Идея для босса:

Банши (моделька дриады).

Способности:
1) Призыв скелетов - тут понятно.
2) Крик - все игроки мгновенно станятся на определенное время и получают фиксированный урон.
3) Звуковая волна - отталкивает от себя игроков в определенном радиусе, наносит фиксированный урон (анимация уничтожения нежити).
4) Смерть - применяет удаленный спелл колдуна "Смерть" на любого игрока.
5) Что-то еще, что я еще не придумал)

Работает примерно так: после некоторого количества полученного урона отталкивает всех вокруг себя, призывает скелетонов, станит, во время стана игроков бьют скелетоны + можно придумать что-то еще.

54
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 21/05/2014 17:49:33 »
Эффект неуязвимости + стан на ударившего.

55
Прочее / Физкультура и спорт
« : 09/05/2014 16:55:12 »
Всего один вопрос - зачем?

56
Цитировать
Наверняка баланс зависит от типа карты. Ну а спам всегда эвейдится.
Поздравляю, о Ноксе ты уже знаешь больше Сквалла.


57
Нет никакого онлайна. Заходи почаще на форум - следи за объявлениями, о играх сообщают за день-два. А так кого-то найти - нереально.

58
Ждем дотку на движке нокса.

59
1) Rockwall - 5б, Village - 4б, Derelict - 3б.
2) Village - 5б, Derelict - 4б, Kirche - 3б.
3) Rockwall - 5б, Derelict, Village - 3б.
4) Rockwall - 5б, Derelict - 4б, Village - 3б.

Баллы кончились, остальные карты в цикл не пущать, комментарии - выше.

60
NoX / Nox Auto HP & MP
« : 02/04/2014 07:17:30 »
Цитировать
Да. Если скорость реакции будет равна 0, то банка выпита будет мгновенно. Таким образом можно выжить магу, скажем, от связки берн+арбалет.
Ну, да, очевидно же, что маги - слабейший класс, и фактическая неуязвимость от большинства связок других классов - то, что нужно.

61
NoX / Nox Auto HP & MP
« : 01/04/2014 07:54:57 »
Типа, банки сами пьются, когда здоровье ниже определенного порога? Имба.

62
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 29/03/2014 03:46:09 »
Цитировать
Нет. Просто разработчики одни и те же.
А вот как сказать. ЛоЛ и Кирандия совершенно точно происходят в одном мире, об этом нам говорит одно из писем во второй части, которое нужно вернуть дракоше перед отлетом из болот.

63
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 20:26:02 »
Всегда было интересно, кстати, в одном ли мире происходят события Нокса, Легенд Кирандии и Лэндс оф Лор.

64
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 18:24:12 »
Ларбосс уже продавать собирается)

65
Жизни у меня никакой нет, поэтому могу себе позволить ночью первым побегать по новым картам. Скрины делать лень.
Краткие впечатления:

Bywaters - симпатичная, но по ощущениям очень уж похожа на уменьшенную Эстейт.
Раздражает, что комплект металлической брони разложен полностью в одном месте, причем, в пяти секундах неторопливой ходьбы от молота. То же с кожаным комплектом.
Не очень понял, зачем на карте нужны аж 2 лука + арбалет.

Catacomb - уменьшенная "Sewers" - рай для воинов. Больше ничем не выделяется.

Decline - полная бессмыслица. Не годится ни для дуэлей, ни для чего еще.

Derelict - красивая, но уменьшить бы ее в пару раз.  Нижний уровень, я щитаю, вообще не нужен, так как почти дословно повторяет LostTomb - даже закрытые двери с кнопками оттуда утащены.
И еще, легендарные штаны супер выстрела - это шутка такая?

Kirche
- ад для воинов. Нуфф сказал. Я, кстати, догадываюсь, кто автор.

Plant
- еще одна псевдо-эстейт, на этот раз разросшаяся. Чисто внешне понравилась только внизу, где речка, но воину там появляться смерти подобно из-за множества препятствий.
Ну, и по балансу - я бы на месте автора специально положил на месте посоха, скажем, молот, чтобы был стимул туда соваться, потому что сейчас воинам нет вообще никакого смысла выходить из здания: там и целый комплект железной брони в одной куче, и молот, и чакрам зачарованный, и коридорчики - бред же.

Rockwall - призы за оригинальность в студию.  Фиг знает, насколько она играбельна, но идея уникальная. Опять же, догадываюсь, кто автор.

SDM - 2 балла за дизайн.  Раскрасить все шмотки в разные цвета автор не поленился, а вот заполнить эти огромные пустые пространства объектами ему кто-то помешал.

Shroomk - чуть лучше предыдущего творения, но претензии те же. Пусто и грустно.
Кстати, "пропитанное ядом отравленных грибов оружие", которыми нас пугает автор, - это ровно один короткий меч и ровно один чакрам. Глобально. Зато двуручник - очень уж слабое оружие, поэтому нуждается аж в двойном зачаровании огнем и электричеством.

The Kings - я так понимаю, рейдовая карта.  Разбираться пока лень, но уже первый телепорт не работает так, как следует, и ковры, наезжающие друг на друга, раздражают. А так - посмотрим, когда автор - интересно, кто же он - объявится)

Tinb - середнячок. Раздражения не вызывает, ровно как и восторга. Но воинам там будет несладко.

Village - очень приятный верхний уровень, не считая храма; будто кусочек из сингла. Пещера урчинов, правда, не удалась. Не очень представляю себе арену там, но живенько получилось - особенно недосягаемый медведь на другом берегу придает атмосферности.

Фиг знает, короче, выбирать, по-моему, не из чего. Из всех карт бы выделил только Derelict, Rockwall и Village, на остальных я даже играть, за некоторыми исключениями, вряд ли бы стал.
А если бы существовала номинация "Выбор Варзика", выбрал бы, наверное, "Rockwall" - единственная хоть сколько-то оригинальная карта.


66
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/03/2014 22:58:38 »
Цитировать
Очередное представление театра абсурда?)
Нет, мы миримся с перфектом.

67
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/03/2014 20:35:37 »
Ничего, я тебя прощаю. Все ошибаются :)

68
Цитировать
А карту дорабатывать будем
Тут нечего дорабатывать, с такой геометрией уже ничего не поможет) Перерисовывать надо. :)

69
 
Цитировать
очень старался
Полупустая карта с бедными декорациями и совершенно нелогично разбросанным шмотом.

70
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 07/03/2014 00:28:34 »
Цитировать
Нокс 2 он не обещал сделать. Речь шла о сюжетной компании на основе нокса 1.
Ясен пень, об этом и говорю.

А вообще, собрать Вествуд на кикстартере было бы круто. За новую Кирандию в стиле первых двух я б многое отдал.

71
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 04/03/2014 20:59:36 »
Гаррет же обещался сделать нокс 2, если ему дадут готовый сценарий. Вот и займись - времени на это уйдет не так много, как на освоение, скажем, моделирования.

72
Немного пообщались с Garett-ом после игры на EndTime, открылись новые замечательные подробности.

Оказывается, его версия хроник у Squall-a была уже давно, просто гордый "творец" оттуда ничего не взял, кроме пары комментариев.
Мало того, что его версия оказалась в разы короче и большую часть событий, произошедших за год, он даже мельком не упомянул, так еще и с датами принципиально не сверился.
Вот так и получается, что Squall знает даты выпуска карт Garett-a лучше самого Garett-a.

Не, это никуда не годится, либо это надо пере\дописывать, либо оставлять только версию Garett-a. Как ни крути, все что есть у Squall-a, написано и у него, а вот из всех событий, отмеченных  Garett-ом, у Squall-a и половины нет. Зато отметить открытие левого сайта по Nox-у (идеально для хроник форума) он не поленился.
На доработку.

73
Не очень понимаю, зачем нужно устраивать срач, когда все уже решено.
Если б знал, что ты специально свою версию отдельно пишешь, хотя уже назначили другого человека, отказался бы и комментарии свои давать - негоже это.

Я конечно, рамиру не перевариваю (и как-нибудь напишу ему это на лбу), но он вполне неплохо справился, для Хроник вышло достойно.
Может, и поменьше, чем у тебя написано - так зачем воду лить? Да и времени у него было меньше, чем у тебя - тебе же ничего не мешало добавить информацию из его списка. А то, что он опоздал на месяц - так Ансин еще больше просрочил, главное, я считаю, - результат.

Можно, конечно, долго придираться к странному названию, слабому оформлению, не совпадающим датам, отсутствию информации по сходкам и пропущенным событиям, но он, если что, все это один проделал, тогда как ты нашел себе комментаторов.

Не знаю... Как по мне, это просто зависть, что Творцом Истории назвали не тебя, а его.  Не ожидал от тебя такой мелочности, Гаретт.

74
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 21/02/2014 16:10:47 »
Ожидаются ли в ближайшее время еще игры по EndTime?

75
Какая приятная неожиданность, cobra fling до сих пор выруливает.
ramirka, go dratsya

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 17.