NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18
51
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/10/2014 22:07:13 »
А что копаешь конкретно?


52
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/10/2014 10:37:46 »
mono в общем то неплохо работает.

Это правда, но так происходит в некотором смысле ВОПРЕКИ Корпорации, т.е. изначально его кроссплатформенным сделало комьюнити.
По мнению русской википедии
Цитировать
Mono предоставляет реализацию ASP.NET, ADO.NET и Windows.Forms, но в то же время рекомендует не использовать эти API

Если уж мы говорим о "не си++", то проще и надежней сразу взять связку Java + Maven/Graddle + IDEA и там ВСЕ с большой буквы "В", т.е. в процессе разработки популярные либы автоматически скачиваются из репозитория в инете при обращению к классу.

53
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/10/2014 19:21:28 »
На торренте нашел сборку Nox'а с описанием моддинга, которую скопипастили с нашего форума чуть более чем полностью.

Кстати кто-нибудь проверял как патчи и плюхи сочетаются с гог-версией?

54
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/10/2014 19:11:40 »
Ларбосс, ты тролль чтоль?





Как-то так.

55
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/09/2014 23:50:04 »
А кстати зачем вооружение в виде битов? Это описания какие-то или что?

56
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 03/09/2014 23:44:08 »
Ну они менее всего нужные. Вроде было что-то про звук.
Чего реально не видел из нужного собраных в таблицу - всяких скоростей.
Вот с какой скоростью (например в клетках карты в секунду) бежит воин, а с какой колдун. Как муха летит, какой у нее радиус разворота и т.п.

57
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 02/09/2014 09:44:51 »
Наоборот, польза в том - что мы получаем описание "сути" нокса в декларативной форме, парсер такого описания может быть построен на любом игровом движке любой платформы.
Если добавить вместо оригинальных ресурсов - самодельные - получаем opensource версию. Если вместо спрайтов добавлять 3д asset-ы - получаем 3д версию. Причем это можно делать плавно и по-частям.

Ну а луа лучше тем, что в нем очевидный синтаксис процедурных частей описания. В XML так тоже можно, но надо дополнительно декларировать схему исполнения таких частей.

58
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 01/09/2014 09:26:04 »
Пожалуйста - это фактически известная XML-ка с добавлением небольших кусков кода самой сути спеллов
Spoiler (click to show/hide)

Как-то так. В общем высокоуровневое описание на некоем абстрактном языке. Причем чем декларативней - тем лучше.

59
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 31/08/2014 00:51:14 »
А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке

60
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 04/06/2014 19:04:35 »
Накатил бы фикс уж сразу в транк.
Spoiler (click to show/hide)

61
либо сделать еще один посох вампиризма если поставить -0.25

62
Кстати, структуру NPC раскодировали? а то я так и не разобрался в xfer-функции NPC (которая читает модбокс непися), там про цвета что-то было но и прочего дохрена

63
Для iOS лучше таки пилить дело на Objective C
Лучше таки на обычным, т.к. кроме иоса этот ObjectiveC не нужен НИГДЕ, с ведро-жабой также, а делать одно и тоже два раза - муторно и дорого.  Поэтому все и пишут на нормальных плюсах к которым прилагаются маленькие обертки на "местных диалектах", на одной платформе одна обертка, на другой - другая, а собственно игра одна и таже и работает тем же кодом одинакого везде.

В общем жду тактикса на андроиде

64
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 02/03/2014 14:00:15 »
Если ты хочешь передвинуть нокс на линукс - то тебе нужно:
1) полный список используемого апи и методы их реализации тут у нас есть
DirectDraw
DirectInput
сокеты (в винде там всякая ересь вроде WSAAsyncSelect)
вероятно файлы
2) отконверить/залоадить секции экзешника в элф-файл.
Это я нахожу оптимальным делать через собственный лоадер.
Т.е. собрать линукс-бинарник, который будет читать экзешник по секциям, делать маллок на необходимую память и возможно добавлять релокейшены.
Но тут вопрос с глобальными объектами. Я не уверен что код полностью релоцируем, т.е. для каждого обращения по статическим адресам "0x040# ####" есть таблица релокаций, и не уверен что пространствоу 0x0400 0000 в линухах доступно пользователю. Если доступно - нет проблем, через mmap какой-нить выделяем память синхронно, и кладем все по тем же адресам из секций. А вот если не доступно - нужны пляски с бубном

65
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/03/2014 22:14:11 »
даешь нокс на GL? )))
Учти, что DirectX устроен как ведро интерфейсов.
Т.е. на низком уровне
struct ISomething
{
  struct Vtbl
  {
    void (*fn0)();
    void (*fn1)(int argA);
    void (*fn2)(...);
   ...
  };
  Vtbl *vptr;
};

соответственно через юнимод если ты реализуешь (или вытянешь из какого-нить DirectX-wrapper-а) основные интерфейсы и сунешь их в соответствующие указатели нокса - как хочешь так и рисуй.

P.S. есть один задротский проект - keeperfx - это планомерное переваривание DungeonKeeper 1, путем обертывания в дллку и планомерным реверсингом отдельных функций (с заменой на свои) - там кажись совместимость так и сделана.

66
Да? спорить не буду, т.к. не знаю. От гугла на андроиде ява в своей реализации плюс сишник, собираемый gcc-ой, соответственно если взять напильник, то любой гццшный язык можно допилить (если есть такое извращенное желание).

P.S. А чем кончилась идея про "заруб в другие игры"?

67
НоксТактик на жабе под андроид.

Разумней на тех же плюсах.

68
Зачем?


69
Теоретический вопрос: кто с прямым айпи будет поднимать PVPGN сервер?

70
У них там в Новосибе небольшая компьютерная столица, а приличные парни перевелись чтоль?

71
Дык делов-то, повести тему "заруб в другие игры"

Кстати, по поводу SpaceEngeneers - меня там знатно подкола работа дизайнера.

наткнулся и заценил [а местами декомпилировал, но забил] примерный первоисточкик - Starmade. [Бесплатно и без SMS]
В одиночку надоедает, а тусой - вполне весело полетать. Но это совсем инди, куча всего недопилено.
В наличии:
  + Космическая леталка на сборных кораблях (отвалился двигатель - иди пешком)
  + Станции для торговли и самодельные
  + КорОваны для ограбления
  + Планеты (до них стоит долететь)
  + Пираты (используют дизайн кораблей игрока, но не отличают майнер от турели)

Минусы на момент когда я играл:
  - Графа от майнкрафта
  - ИИ весьма точны - победить пиратский флот более чем из одного корабля не используя Bobby почти невозможно
  - Щиты OP
  - Ракеты слишком долго перезаряжаются


72
Space Engineers - Хотят сделать что-то вроде майнкрафта в космосе - строишь космический корабль из кусочков, прицепляешь двигатель, реактор и всякие прочие запчасти. Летаешь на астероиды добывать ресурсы, перерабатываешь.

Kerbal Space Program - Симулятор космонавтики. Строим ракету из разных компонентов, выводим на орбиту первый спутник (ну или топим на дне океана). Строим корабль и ракету побольше - выводим на орбиту пилотируемый корабль, осталось его вернуть на место не угробив экипаж. и т.д. вплодь до колонизации отдаленных планет где-нить на орбите нашего сатурна. Масштабы соблюдены, атмосферное трение в наличии.

Patterns - просто очень красивый клон майнкрафта, основная фишка которого в том, что там не кубики а разнообразные фигуры, которые взаимодействуют в зависимости от образованой ими формы. В наличии имеется:
   * Модель нагрузки, т.е. построить колонну до неба как в майнкрафте нельзя - рухнет под собственной тяжестью, в воздухе ничего не висит.
   * Планетарный мир - т.е. карта представляет собой куб или призму или еще что-нибудь на одной из граней которой ты находишься и можешь завернуть на другую
   * Эшеровская гравитация - т.е. можно построить конфигурацию, на частях которой гравитация будет с разных сторон идти в другом направлении.
Очень красивый, но увы полузаброшен.

Castle Story - строишь крепость из разрушаемых кубиков, на нее набегают осады. Просто красиво сделано.

73
Сейчас есть много перспективных инди-проектов которые в стиме пререлизятся.
Среди них Space Engineers (пока нет мультиплеера, но если сделают - будет бомба).
Kerbal Space Program - охрененная вещь, можно считать уже выстрелила, хотя тоже мультиплеер был бы неплох.
Очень красиывый, но похоже провалившийся проект Patterns от извесных бакланов LindenLabs.
Простая и изящная Castle Story - очень много багов, но красиво.

P.S. Магика у меня есть, правда без дополнений, так что можем устроить заруб  в магику либо в лол (в идеале - на весте). Только в выходные. Постоянная работа это зло.

74
После 19 свободен на ВДНХ

75
Я за пятницу вечером

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 16.