NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 09/08/2018 18:03:47 
Автор Dio - Последний ответ от Lаrboss
На мой взгляд этим не имеет смысла уже заниматься, с точки зрения спроса у пользователей. Если нам нравится нокс, то лучше сосредоточиться на его осовременивании.

PS. Где можно скачать базу игры для IDA? Поглядел бы хоть.

 2 
 : 09/08/2018 17:49:57 
Автор Dio - Последний ответ от Lаrboss
Цитировать
написал библиотеку
Где она лежит и как ее использовать? Что-то не увидел на гите.

Отличная работа. Я думаю, это пригодиться, когда мы будем пилить ремейк нокса, что-нить подсмотреть внутри.

 3 
 : 19/06/2018 09:45:38 
Автор Dio - Последний ответ от Dio
Может пригодиться как компонент ПО работающего с файлами Nox-a (были такие программа noxPacker, NoXModSuit - они могли бы использовать), так как многие из них зашифрованы.
Использовать в сырую - очень ограничено, если только посмотреть на что-то.

 4 
 : 19/06/2018 00:31:01 
Автор Dio - Последний ответ от Squall
Объясните для человека, в программизме несведущего, что с помощью этой штуки можно делать?

 5 
 : 18/06/2018 23:58:42 
Автор Dio - Последний ответ от Dio
Вытащил алгоритм зашифрования/расшифрования Nox-а, написал библиотеку для этого самого процесса и небольшую программу, которая может расшифровывать и зашифровывать файлы Nox-а. Кстати, кажется, там используется сеть Фейстеля.

https://github.com/Darkclainer/NoxCrypt

 6 
 : 04/06/2018 20:55:18 
Автор unseen - Последний ответ от Had Zeng
Конечно попасть туда "легально" можно. В противном случае и задачу я бы такую не ставил.

 7 
 : 04/06/2018 15:07:49 
Автор Dio - Последний ответ от Dio
Большое спасибо! Если бы не нашлась бд, то было бы совсем грустно.
Сильно удивлён, что за последние три года форум так сильно исхудал. К сожалению, ничего не поделать - люди теряют интерес. Мало чего нового происходит и многие проблемы, чтобы были у игры с рождения устранены только недавно. Ещё сильно картину портит отсутствие полноценного WOL.
Как бы то не было, мне просто всё ещё нравится Nox и идея UniMod-а. Так что если у кого есть время и желание - присоединяйтесь.

 8 
 : 04/06/2018 14:34:01 
Автор Dio - Последний ответ от KirConjurer
Привет. Я бы рад помочь, но... не вижу смысла. Коммьюнити Нокса сейчас опять впало в спячку -- начало лета, сдача экзаменов...
Катарсис занимается своим проектом по Nox-тематике, в свободное время я занимаюсь своим. Там тоже будет применён Lua, кстати.
Из зарубежных моддеров сейчас активен только Panic (который всё делает на скриптах редактора).
Грустно, но не думаю, что сейчас время начинать делать новый Юнимод.

Свою базу данных, однако, выслал на e-mail. Осторожно, структуры малость глюченые.
ЗЫ: Да что с форумом творится, ё-моё! Шрифты бунтуют.

 9 
 : 04/06/2018 11:17:08 
Автор Dio - Последний ответ от Dio
Hello every one. You can read original post (with updated) on noxcommunity.
Spoiler: Old version (click to show/hide)

 10 
 : 03/06/2018 14:48:09 
Автор Dio - Последний ответ от Dio
Здравствуйте друзья, меня уже давно не было. Я вернулся, чтобы предложить очередную больную идею.
Да, я всё ещё брежу UniMod и речь пойдёт именно о его дальнейшем развитии.
У первой версии UniMod есть масса проблем. Они касаются не только безопасности выполнения скриптов, но и поддержки разработки - весь процесс крайне неудобный и небезопасный.

Ещё года три назад у меня была идея как это преодолеть - использовать lua 5.2. Я начал другой проект, назвал его UniMod2. Идея была в том, чтобы собрать функционал с первого UniMod, но сделать всё безопаснее и красивее. С его помощью я хотел создать sandbox-ы для каждой карты: отдельно sandbox для модов, и отдельно глобальный. То есть выстроить некую иерархию, где скрипты карты не могли бы нарушить выполнение более высокоуровневых скриптов (допустим после смены карты, все таймеры должны были бы отключаться. Ещё была идея добавить события как объекты). Перейти на full userdata для внутриигровых объектов, там образом добавить им контекст, как следствие сделать безопаснее (playerLook мог бы проверять какой параметр игрок, а какой - объект, и не вызывать падение игры, если их перепутать).
Так же у проекта была четкая цель - как минимум создать альтернативу внутренним скриптам Nox. Как результат работы - переписать скрипты какой-нибудь карты из компании на UniMod2.

Прошло уже много времени, я увидел возможность сделать сам процесс разработки более продуктивным и понятным. Для связывания lua кода и C++ существуют разные проекты. Год назад я впервые услышал о sol2.

Что я предлагаю?
UniMod3!

Под спойлером я приведу ключевые идеи UniMod3, все они являются объектом для обсуждения. В целом если наберётся команда, дальнейшее документирование считаю целесообразным перенести на некую wiki (ту же с github).

Что я жду в качестве помощи?
  • Основное и самое болезненное для меня - помощь в дизассемблировании Nox. Конечно, многое уже сделано в этом направлении, но много всё ещё не хватает. Это было самой большой проблемой во время разработки UniMod2 (не считая моей безграмотности)
  • Разработчик С++. Любая помощь или идеи
  • Если наберётся больше одного человека, необходимо будет как-то организовывать процесс разработки. С этим тоже нужна помощь.
  • Знаю, что идея UniMod не новая в мире игр. Уже есть подобные примеры (Garry's mod?). Если кто знает как они работают внутри, было бы интересно послушать

Хотел бы выделить некие цели для проекта. Достижение этих целей будет означать что проект дошёл до версии 1.0. Это не означает что кроме этого больше ничего не будет, но предлагаю сконцентрировать усилия именно в этих направлениях.
Spoiler: ToDo 1.0 (click to show/hide)

Куда писать?
Пишите в эту тему. Или мне на почту: Darkclainer@gmail.com
Если наберутся люди - придумаем как лучше организовать связь.

Ещё момент...
Зная, что осталось мало людей интересующихся Nox, планирую перевести этот призыв на английский и опубликовать ещё где. Расскажите, какие сейчас есть популярные международные форумы посвящённые Nox, а я пока сделаю перевод.
UPD: Нашёл noxcommunity.com, пост там. Перевод немного отличается, чуть более чётко сформулирвал мысли, но не уверен, что мой английский очень понятный.

А теперь неприятный момент...
Я потерял свою IDA бд для Nox. Надеюсь у кого осталась..?

UPD2: БД вернулась! Большое спасибо KirConjurer!

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 21.