NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Вчера в 18:14 
Автор v2wlogic - Последний ответ от Perfect
Big up, this sounds interesting

 2 
 : Вчера в 18:12 
Автор Lаrboss - Последний ответ от Perfect
нормальный у тебя пинг, чел

 3 
 : 12/02/2018 11:01:36 
Автор Hait - Последний ответ от Hait
хмм.. конфиг патча - поищу. Использую именно вайн, хочется еще xinit-ом новый экран делать - но что-то вайн последний заартачился, многое, что работало раньше, закобенилось.. бред творится. Спасибо!

 4 
 : 12/02/2018 10:52:08 
Автор Evengard - Последний ответ от Hait
Да могу и то, и то, вопрос только в требуемом времени. Интерес есть профессиональный малость. Я уж и анкету подавал.

 5 
 : 12/02/2018 10:42:51 
Автор Evengard - Последний ответ от Hait
Спасибо, Эвен, это крутяк)

 6 
 : 12/02/2018 01:08:03 
Автор Hait - Последний ответ от Evengard
Быстро двигающаяся мышь это скорее всего косяк связанный с абсолютным позиционированием мыши. Такое и на Win при некоторых условиях встречается. Суть в том, что Нокс на самом деле каждый кадр скрывает и центрирует системный курсор по центру экрана, и каждый кадр смотрит насколько мышь отодвинулась, перемещает на эту дистанцию внутриигровой курсор и снова центрирует системный. Прикольное зрелище когда системный курсор таки виден, кек, но вот абсолютное позиционирование мыши как правило серьёзно несовместимо с таким подходом. Нужно каким-то образом перевести режим в относительное позиционирование курсора. Впрочем, под wine я такой проблемы не замечал, чаще всего такую проблему я замечал во всяких VNC, TeamViewer-ах и тд.

Есть ещё вариант что если вы используете SDL патч (или версию ЮниМода со встроенным SDL-ом) то у вас там слишком завышенные настройки стоят - тогда их можно просто потвикать в конфиге.

 7 
 : 12/02/2018 01:03:16 
Автор Evengard - Последний ответ от Evengard
Сервер восстановлен. У сервера оказывается место на жёстком диске окончилось, вот он и повис. Сейчас починил, заодно логи (которые и забили всё место) взял под контроль, поидее теперь должно хватить надолго.
IP-шник тот же, но если что он и через WOL доступен.

 8 
 : 04/02/2018 16:06:26 
Автор v2wlogic - Последний ответ от v2wlogic
I apologize if I post in the wrong category
I just got back to the game a month ago and I went into the multiplayer mode and I was surprised to see that they were not servers or players, so I thought about starting a project, a server where we can all play in the same team against the evil like a zombie apocalypse with a "open world" map, with a new soft forum



I work on the server and on the forum, unfortunately I can not share on both sides, that's why I need a small team: I need someone who has scripting experience, i need someone who knows how to work in the map editor for NoX and 2 beta testers (if you want to help you can contact me through the ways below)

• the server will be hosted on a vds server from France Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650 v3 1 x 2.30GHz - 512 MB - 15 GB - 100 Mbit/s

I'll come back later with pictures or forum information

contact details; ➥steam http://steamcommunity.com/id/marius_co1 ; ➥skype https://join.skype.com/invite/nBgil2XkfHt6 ; you can send me a private message here, but it would be better to contact me in another way (:


a picture of the forum that is under construction ;



 9 
 : 10/01/2018 11:57:26 
Автор Lаrboss - Последний ответ от Lаrboss
Проект на Github'е: https://github.com/DeeperCoder/NoxFontEditor

 10 
 : 10/01/2018 11:44:42 
Автор Evengard - Последний ответ от Lаrboss
Привет, ребята. А что, по серверной части еще люди нужны? к кому подаваться?
Программировать или что? Обслуживать?

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 23.