NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 21/05/2017 19:32:09 
Автор mildtroll - Последний ответ от Dio
Вряд-ли для этого есть какая-то стандартная возможность в Nox-e, по крайней мере я об этом ничего не знаю.
Могу лишь предложить идею:
Единственная вещь, которая точно переходит с карты на карту, при этом сохраняет с собой хоть что-то - это сам персонаж. В качестве информации, которая говорит, что выполнилось то или иное условие, можно положить какой-нибудь уникальный предмет в инвентарь, который нельзя выкинуть.
К сожалению, не знаю, что случается с параметром "script name" у предметов, при переходе с карты на карту, но могу предположить, что оно остаётся нетронутым.
Можно создать 10 различных предметов с какими-нибудь, наводящими на правильные мысли названием, вроде "IsBigVeryDangerousLookingSwitchTriggered", и поместить их на карту. При необходимости перемещать предметы в инвентарь игрока. А уже на другой карте смотреть нужным скриптом, есть ли такой предмет в мире в данный момент.

Надеюсь, всё вышесказанное можно сделать, или существует более лёгкий способ решить Вашу проблему. Совсем всё подзабыл.

 2 
 : 21/05/2017 15:48:00 
Автор хранитель душ - Последний ответ от StenIngram
Привет всем. Зарегался специально, чтобы озвучить некоторое предложение. Суть в следующем: я достаточно давно практикуюсь в Unreal Engine 4 и помимо основного своего проекта могу заняться и Ноксом, т.к. и сам очень люблю эту игру. Я давно не школьник, мне 27 лет, есть работа и прочие "прелести" взрослой жизни, разработка игр это мое хобби, которое, надеюсь, в будущем принесет свои плоды.
Так вот, к чему я веду: я предлагаю всем, кто интересуется данной тематикой, присоединиться к разработке данного проекта (я всему научу по Скайпу: моделирование, дизайн и тд., делаю это с той точки зрения, что при всем желании в одиночку данный проект делать не просто долго, а целая вечность. Программирование, само-собой, полностью на мне). Разрабатывать игру мы так же можем в режиме онлайн.
Что касаемо продвижения данной игры: 1)Можно назвать игру достаточно похожим названием, сделать игру похожей, но не слизанной 1 в 1 и это уже будет коммерческий проект. 2) Кроме Стима существуют и другие площадки, в том числе и некоммерческих проектов (разработчикам платят за скачивание их продукта), к примеру, таковым является Falcoware и 3-ий вариант: создавать игру и когда уже появятся серьезные наработки связаться с обладателем авторских прав и хотя бы попробовать договориться (некоторые, например, соглашаются на процент в случае удачи проекта). Полностью бесплатный вариант я не рассматриваю т.к. это не несет в себе смысла и необходимой мотивации ))
Если кому-то требуются примеры моих работ, то я с радостью их предоставлю =)
Единственная оговорка: если хотите взяться за данный проект, то необходимо браться всерьез. Работа это долгая, но интересная. 
Жду ответов в этой теме.

 3 
 : 09/05/2017 10:51:00 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lexquiorra
Тебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)
Нокс 2 важнее)

 4 
 : 09/05/2017 03:18:07 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lаrboss
Помог бы в разработке хоть бесплатно
Тебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)

 5 
 : 09/05/2017 03:16:39 
Автор unseen - Последний ответ от Lаrboss
Запаздало, но с юбилеем!

 6 
 : 07/05/2017 20:13:31 
Автор mildtroll - Последний ответ от Lexquiorra
ещё вопрос. Можно ли передавать данные об НПС из карту в карту (в одиночной игре)?

например: квестовый НПС иногда переходит вместе с персонажем из карты в карту.
Как сделать, чтобы комп запомнил, как был одет этот НПС в карте А, и эти данные перенеслись на карту Б? Типа, если выполнится какое-то условие, то можно будет этого НПС приодеть по-приличнее.

Я понимаю, что НПС сам перенесётся. Это можно сделать, а как сослаться с помощью скриптов на этого НПС? Если это невозможно, то, вероятно каждый раз придётся ставить нового НПС в карте Б, заместо старого. Но опять, как же сослаться данные из карты А, для того, чтобы одеть этого нового персонажа в зависимости от разных условий? Возможно ли это вообще?

 7 
 : 29/04/2017 01:02:26 
Автор mildtroll - Последний ответ от Lexquiorra
Спасибо. Понятно (

 8 
 : 29/04/2017 00:47:12 
Автор mildtroll - Последний ответ от Katarsis
Как может синтаксис стандартных рабочих скриптов быть неправильным?
Может и является. Потому что редактор самопальный, и оригинальные скрипты из кампании по большей части не расшифрованы. Лучше ориентируйся на скрипты мультиплеерных карт.

 9 
 : 27/04/2017 22:03:07 
Автор mildtroll - Последний ответ от Lexquiorra
У меня складывается такое впечатление, что авторы редактора после такой просто невероятной работы даже не открывали редактор  :D
Шучу. Просто есть явные ошибки и я не знаю, это у меня только на компе / с версией Нокса или вообще у всех так.


По двум моим вопросам: я открываю стандартные скрипты, которые работают в игре (стандартные карты - одиночная игра). Палю их через редактор и ничего не изменяю (просто открываю их) - и вуаля, куча ошибок. Как может синтаксис стандартных рабочих скриптов быть неправильным?


Попробуйте открыть карту War03b, скрипт №3.ReleasedCharmedWolf, затем, ничего не делая открыть скрипт №2.PlayerDeath и снова открыть 3-й скрипт. У меня вообще пропадает экран со скриптами. (см. прикрепление)


А например, в этой же карте после переключения со скрипта №28 на любой другой скрип возникает ошибка "Wrong Syntax" При этом я ничего не изменяю. Просто щёлкаю.


Вот если эту проблему решите, это будет мега-замечательно!)

 10 
 : 26/04/2017 20:04:59 
Автор mildtroll - Последний ответ от Perfect
По поводу первого вопроса, проверь, использованы ли все аргументы функций, потому что они склеиваются, если ты облажался с аргументами.

По поводу второго вопроса, проверь синтаксис! ))

Вообще Шизз думал видеоурок запилить по своей версии редактора.

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 21.