NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
Официальная игра №149! 11 декабря 17-00 по Москве!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : 07/06/2017 21:36:59 
Автор Svetchis - Последний ответ от Влада

Ребята ХЕЛП, что деелать. помогите кто можкет. :'( :'( :'(

 12 
 : 06/06/2017 12:08:59 
Автор хранитель душ - Последний ответ от StenIngram
Рассматривается. О том каким образом связываться договоримся. Главное, чтобы была возможность демонстрации рабочего стола и передача файлов.
План предлагаю составить группой (диздок). Ну пока что обязанности за контролем выполнения работы беру на себя т.к. по большому счету большую часть работы буду делать я.
К железу это зависит от того, чем кто будет заниматься в проекте. Для Top Down проекта очень сильное железо не нужно(т.к. камера смотрит сверху вниз и не просчитывает кучу лишнего материала, таких как небесная сфера, дальние виды и тому подобное), но оно должно тянуть среду разработки Unreal Engine 4. У меня: Intel Pentium 3700 (4 ядра, 2.4 GHz на каждое), 4 GB RAM DDR3 с возможностью поставить еще 4 гига оперативы (как раз буду добавлять), NVidia GeForce 810m 1 Gb VRAM. Это ноутбук. Тянет UE4 вполне сносно, если, конечно, не использовать технологии будущего, которые рассчитаны на такие видеокарты как GTX 1080, речь идет, например, о воксельном освещении. К тем кто хочет заниматься конкретно моделированием требование меньше. Основная программа - Blender и целая куча вспомогательных программ упрощающих моделирование, очень сильного железа они не требуют.   
К слову, по моделированию, то очень много материала у меня уже готового есть. Чисто на нем можно уже составить несколько неплохих локаций.   

 13 
 : 05/06/2017 20:12:41 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lаrboss
Что-то кроме скайпа рассматривается? Ибо в текущих реалиях скайп довольно "тугое" приложение.

Кто будет составлять план и следить за его реализацией?

Технически какие требования к железу разработчика? Какой комп и инет нужен?

 14 
 : 04/06/2017 16:13:17 
Автор хранитель душ - Последний ответ от StenIngram
Ты имеешь ввиду каким образом организовывается работа? Ну для начала надо определить уровень знаний людей, которые придут, если недостаточный, то могу подтянуть в определенных вопросах, а после уже совместно через Скайп браться за работу, какая кому под силу. Составлять план работы тоже надо уже в зависимости от того сколько человек в команде и насколько эта команда профессиональная.

 15 
 : 03/06/2017 22:38:28 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lаrboss
А какой формат взаимодействия будет между членами  потенциальной команды разработки?

 16 
 : 01/06/2017 21:30:16 
Автор хранитель душ - Последний ответ от StenIngram
Это у тебя стиль общения такой: ставить ярлыки на человека, который тебе еще даже не ответил?  :D  Программирование (Blueprint UE4), моделирование, сюжет, анимация это все на мне. Мне нужна помощь, а не чтобы кто-то вместо меня что-то делал(чтобы сделать игру очень колоритной необходимо сделать достаточно богатый контент). В качестве примеров работ скину пока что несколько скринов из основного своего проекта. Больше примеров дам для реально заинтересованного лица в Скайпе (могу даже включить демонстрацию рабочего стола и продемонстрировать работу своего проекта).








 17 
 : 31/05/2017 21:50:14 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lаrboss
Цитировать
Если кому-то требуются примеры моих работ
Я не против взглянуть.

Какова твоя роль в проекте будет? Лидер разработки?

 18 
 : 21/05/2017 19:32:09 
Автор mildtroll - Последний ответ от Dio
Вряд-ли для этого есть какая-то стандартная возможность в Nox-e, по крайней мере я об этом ничего не знаю.
Могу лишь предложить идею:
Единственная вещь, которая точно переходит с карты на карту, при этом сохраняет с собой хоть что-то - это сам персонаж. В качестве информации, которая говорит, что выполнилось то или иное условие, можно положить какой-нибудь уникальный предмет в инвентарь, который нельзя выкинуть.
К сожалению, не знаю, что случается с параметром "script name" у предметов, при переходе с карты на карту, но могу предположить, что оно остаётся нетронутым.
Можно создать 10 различных предметов с какими-нибудь, наводящими на правильные мысли названием, вроде "IsBigVeryDangerousLookingSwitchTriggered", и поместить их на карту. При необходимости перемещать предметы в инвентарь игрока. А уже на другой карте смотреть нужным скриптом, есть ли такой предмет в мире в данный момент.

Надеюсь, всё вышесказанное можно сделать, или существует более лёгкий способ решить Вашу проблему. Совсем всё подзабыл.

 19 
 : 21/05/2017 15:48:00 
Автор хранитель душ - Последний ответ от StenIngram
Привет всем. Зарегался специально, чтобы озвучить некоторое предложение. Суть в следующем: я достаточно давно практикуюсь в Unreal Engine 4 и помимо основного своего проекта могу заняться и Ноксом, т.к. и сам очень люблю эту игру. Я давно не школьник, мне 27 лет, есть работа и прочие "прелести" взрослой жизни, разработка игр это мое хобби, которое, надеюсь, в будущем принесет свои плоды.
Так вот, к чему я веду: я предлагаю всем, кто интересуется данной тематикой, присоединиться к разработке данного проекта (я всему научу по Скайпу: моделирование, дизайн и тд., делаю это с той точки зрения, что при всем желании в одиночку данный проект делать не просто долго, а целая вечность. Программирование, само-собой, полностью на мне). Разрабатывать игру мы так же можем в режиме онлайн.
Что касаемо продвижения данной игры: 1)Можно назвать игру достаточно похожим названием, сделать игру похожей, но не слизанной 1 в 1 и это уже будет коммерческий проект. 2) Кроме Стима существуют и другие площадки, в том числе и некоммерческих проектов (разработчикам платят за скачивание их продукта), к примеру, таковым является Falcoware и 3-ий вариант: создавать игру и когда уже появятся серьезные наработки связаться с обладателем авторских прав и хотя бы попробовать договориться (некоторые, например, соглашаются на процент в случае удачи проекта). Полностью бесплатный вариант я не рассматриваю т.к. это не несет в себе смысла и необходимой мотивации ))
Если кому-то требуются примеры моих работ, то я с радостью их предоставлю =)
Единственная оговорка: если хотите взяться за данный проект, то необходимо браться всерьез. Работа это долгая, но интересная. 
Жду ответов в этой теме.

 20 
 : 09/05/2017 10:51:00 
Автор хранитель душ - Последний ответ от Lexquiorra
Тебе кушать не надо? Может ты андроид какой? :)
Нокс 2 важнее)

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10

Страница сгенерирована за 1.252 секунд. Запросов: 23.