NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : 02/03/2018 12:32:23 
Автор Perfect - Последний ответ от Mihheo
Благодарю). NPC появился. Тогда следующие вопросы - создаю в thing.bin, разделе с объектами NPC-подобный объект, но ставлю ему animType = 10 (как у игрока), а не 9, и копирую разделы с анимацией от игрока, попутно заменяя нужные спрайты своими (сами спрайты не кривые, проверено на игроке). Создаю в игре этот объект, как создавал бы npc - и тут 2 варианта - объект появляется, но отрисовывается со спрайтами игрока, как обычный npc (если в шапке объекта в thing.bin я оставляю ему NPCDraw), либо появляется невидимым (опять же, его можно ударить или перемещать), и NPCupdate не помогает (если в шапке объекта ставлю  PlayerDraw). Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?

 22 
 : 02/03/2018 07:54:08 
Автор Perfect - Последний ответ от KirConjurer
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)
Всё просто: недостаточно просто создать НПС, так как игра ориентирована на клиент-серверную архитектуру, клиенту игры ещё необходимо отправить пакет, который будет описывать характеристики этого НПС (такие как цвет кожи, цвет волос...)
Эта функция, помимо всего прочего, этот самый пакет и отправляет, а ещё отмечает НПС как "изменившегося" (если ему одели броню, то клиент об этом тоже должен узнать!)
Если пролистать файлик NPCEdit в самый конец, то там есть и функция (update/sendNPCData), которая вызывает отправку этих данных.
Вот её то как раз и нужно вызывать, чтобы сделать НПСку видимым, только не сразу, а с задержкой в 1 фрейм (смотри spawnNPC.lua)

 23 
 : 01/03/2018 11:48:48 
Автор Perfect - Последний ответ от Mihheo
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)

 24 
 : 01/03/2018 10:29:34 
Автор Perfect - Последний ответ от Bober2090


2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.

если у вас есть спрайты мобов буду очень благодарен!

 25 
 : 26/02/2018 09:38:52 
Автор Perfect - Последний ответ от KirConjurer
2Mihheo, это, конечно, возможно в теории, однако до такого наши технологии ноксокопания ещё не дошли. (И вряд ли дойдут.)
Максимум, чего удалось добиться, так это подмены спрайтов монстра. У игрока же там слишком навороченные структуры (для каждого предмета выстраивается свой кадр, а потом они складываются в определённой последовательности, и т.д...)

2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.

 26 
 : 26/02/2018 08:19:23 
Автор Perfect - Последний ответ от Mihheo
nxzdll.dll должен быть в одной папке с NXModSuite, чтобы распаковать video.bag. В наборе NoxTools этот файл есть.

 27 
 : 24/02/2018 10:45:04 
Автор Perfect - Последний ответ от Bober2090
на 10ке не могу распаковать video.bag. NXModSuite тупо закрывается :( Если есть у кого архив распакованный скиньте на почту или на файлообменник и дайте ссылку. Зарание спс!
почта bogdan2090@yandex.ru

 28 
 : 21/02/2018 22:51:06 
Автор Perfect - Последний ответ от Mihheo
Приветствую. Вопрос (в особенности, к старожилам сайта, если таковые еще заходят) следующий: подскажите, как можно (и можно ли) переназначить персонажу спрайты, которыми он рисуется, не трогая оригинальные спрайты? (что то вроде подмены содержимого указателя, указывающего на нужные спрайты)

 29 
 : 20/02/2018 02:50:06 
Автор Nekon - Последний ответ от demon_irk
Доброго всем суток, такая проблема... Грузится прекрасно, не тормозит, но бывает в процессе игры зависает и остаётся в этом состоянии... Закрыть программу удаётся только через диспетчер задач... Может кто сталкивался? Win 10 64

 30 
 : 17/02/2018 18:14:22 
Автор v2wlogic - Последний ответ от Perfect
Big up, this sounds interesting

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 22.