NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Larboss читер?

Да
Нет
Не уверен
Не знаю

Автор Тема: Обсуждение читеров и нечитеров: Larboss? RudaeFFF?  (Прочитано 125083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ramiro поиграй с Назгулом(он колдун, ты маг) - ох ты и наплачешься...Его паучки тебе будут сниться.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Во-первых, играл, и паучки наименее гадкие из всех `мелких` саммонов, так что сниться они мне могли, может, два месяца назад, но никак не сейчас.
Во-вторых, НАЗГУЛ-то тут причем? Может, у него читерская имба-тактика? :lol: да ни разу. Просто один из скилловых колдунов.
И в третьих, при чем паучки? Если обсуждать наиболее полезных саммонов на одну клетку, то это импы или летуны - их нельзя завалить кольцом огня, если вокруг сгрудятся, и у них аимбот, удобен для добивания обесполенного мага.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ой как же ты неправ...
1) импы и летуны выносятся одним метким огненным шаром, который стоит вдвое меньше и кастуется издали, в том числе и из-за кристаллов и как следствие не оставляет мага беззащитным 1*1 с владельцем оных; кроме того он не требует глупого стояния на месте в течение 0.5-1 секунды с крайне высокой вероятностью быть застреленным владельцем оных;
2) импы и летуны сами по себе наносят мизерный урон и годятся лишь на добивание, кроме того, при умелом перемещении мага они практически не мешают ему атаковать колдуна, да и вообще не досаждают. пауки же очень быстро догоняют мага даже на дальних дистанциях, довольно быстро загрызают его (если он ничего не делает) и причем от них так просто не отмахнешься, как от самостоятельных существ.
3) в отличие от летунов пауки перекрывают линию удара, даже в этом защищая их владельца...


итог - летуны с импами практически ничего не делают, кроме добивания мага после выстрела из арбалета, пауки же - самостоятельные существа, сами по себе опасные для мага. ну разве что можно оставить импов ради их особенности своими выстрелами снимать поле мага, их игнорирующего (не считал, но вроде где-то 30-40 выстрелов (это по 7-10 выстрелов на рыло) хватает чтобы снять поле. учитывая их скорострельность, это происходит относительно быстро...)
p.s. можно перемещать ветку обсуждения в отдельный топик :)
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ну пауков замочить еще легче, у них всего 25 жизней. один мом убьет 2-З паука зараз. так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
да и в качестве убийц мага пауки не очень, так как мало нынче магов, позволяющих ПАУЧКАМ противника себя загрызать. я играл и с Назгулом-пауководом и с Виспом-летуноводом, и со всей уверенностью заявляю, что мелкотня ни для чего кроме добивания не способна, иначе будет безжалостно выпилена хоть огнем, хоть ракетами, хоть шваброй :D
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ramiro
Цитировать
НАЗГУЛ-то тут причем?
Назгул - это 1 из эталонных колдунов. Я вот тоже скиловый и вот говорю, что в него попасть очень сложно - потому, что он хорошо играет. Луч убивает колдуна только тогда, когда маг попадает - а когда маг непопадает, то колдун жив. Учитывая, что колдун может добить мага после попадания 999 способами, учитывая, что стрела летит по линии, и для арбалета нет нужды каждый раз к кристаллам бегать, а так же учитывая, что у чародея есть еще фон и суммоны - можно утверждать, что всё находится в балансе.

Цитировать
пока фон колдуется, можно конжа застрелить лучом/стрелой/притянуть на его же фон. если из-за угла кидает, можно рассеять, криком даже безнаказанно. Под фон более-менее знающие управление в игре люди попадают только зазевавшись, что часто бывает в толпе.
так что в фоне читерства не больше, чем в зубной щетке с моторчиком.

не умеешь фон кидать.

Цитировать
И в третьих, при чем паучки? Если обсуждать наиболее полезных саммонов на одну клетку, то это импы или летуны - их нельзя завалить кольцом огня, если вокруг сгрудятся, и у них аимбот, удобен для добивания обесполенного мага.

паучки как раз таки не дают магу спокойно прицелиться в колдуна, потому что, если маг будет их игнорить - то его съедят, а, если в это время чародей еще стрелой попадет - то это сразу фраг, причем проблемы с добиванием как бы и нет, т.е. колдун валит мага с 1 выстрела, значит - давать ему 101 хп нет смысла, наоборот - колдун станет от этого полной имбой. Учитывая, что у него есть вампиризм и монстры, которые все время жрут мага - что по чародею попали лучем, что не попали - разницы особой и не будет. В то время, как колдун очень опасен со стуном на коротких дистанциях, фоном, ядовитым облаком(от яда у мага жуткие проблемы начинаются, кстати). Доходит даже до того, что ядовитое облако контрит щит мага, т.к. тяга маны прерывается всякий раз, когда наносится урон, а урон там наносится непрерывно. Если попасть арбалетом достаточно легко в неподвижную цель, то облаком - еще легче.
Так что в очередной раз предлагаю перекратить нубское нытье и идти на сервак учиться играть.

Цитировать
ну пауков замочить еще легче, у них всего 25 жизней. Один мом убьет 2-З паука зараз. так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
Я думаю, что, если колдун будет рядом - момом в пауков он пострелять не даст, а пауков он делает все время - так что маны не напасешься. Тебя в это время подстрелят, а паук - 4ый, которого ты не добил - добьет тебя. К тому ооочень сомневаюсь, что всего лишь 1 залп мом может вот так взять и снести аж 3 паука 0_0.

Цитировать
так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
если летуны или импы будут летать по одному по карте - то они неээфективны. Значит, они будут летать пачкой возле колдуна. Попасть фаерболлом хотя бы в одного очень легко, т.к. нужно не в 1 попасть, а в кучку. При этом еще и колдуна можно убить. А пауки к тебе побегут - значит, возле колдуна толпиться не будут, значит - так просто в них фаерболлом не попадешь. А они еще мелкие и 2-х цветов - камуфляж подбирается под цвет местности.

Ларбосс
Цитировать
Проверяется контрольная сумма исполнительного файла, это означает играй ты хоть с xxx100500.exe, его чексум проверится и сравнится с чексуммой, которая должна быть, имя файла не имеет значения.

GameX.exe - это оригинальный файл патча Микса для рус языка и щита. Он физически отличается от NoxPatched.exe Полагаю, что у забугорных ноксеров, да и у некоторых наших - аналогичный файл вообще другой сборки. Эти все файлы разные - значит, и контрольная сумма будет разная.
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

ну да, про 3х пауков я переборщил, но 2 убиваются очень неплохо. Сам конжом не играю, не знаю сколько паук стоит. Н о мом стоит 15 всего, так что проблемы с маной будут у колдуна, а не у мага, если первый попытается заломить противника пауками. И не обязательно стоять на месте и целиться лучом, давая себя съесть, это не электричество, требующее неподвижности.
Насчет конжей со 101 здоровьем - если они с сотней-то выживать научились, представьте, что будет, если один спасительный хп им добавить :)
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
так что проблемы с маной будут у колдуна, а не у мага
Пока ты будешь разбираться с пауками - тебя подстрелят. Если ты будешь стоять - то тебя будут кушать, попадут - фраг. Будешь бегать или ттт от пауков - они будут бегать за тобой, в т.ч. и в портал. Попасть на бегу, да еще и без замедления в бегущего противника - достаточно сложно, а если будешь стоять - то тебя скушают или пристрелят. Если телепортируешься к магу - то тебя застунят так, что ты инверсию нажать не успеешь, и мгновенно съедят или пристрелят. Еще замечу, что, если магу надо наводить мышку на колдуна полностью, то колдун может только указывать направление выстрела, что позволяет ему стрелять на поражение быстрее, чем маг, а так же стрелять на бегу. А вот когда ты разберешься с пауками, и, если тебя еще не подстрелили - колдун тупо блинкается, при этом особо ничего не потеряв. Ну подумаешь, ну убили 4-х пауков, ну бывает. Он же их все время делает...Зато он с тобой пострелялся на равных и даже лучших условиях, либо ты в него вообще не стрелял, т.к. занимался в это время пауками. Если ты за ним побежишь в блинк, то он сделает пикси и выстрелит по линии в точку твоего выхода, а нацелится он быстрее, т.к. он только направление указывает - значит, мгновенная смерть мага. Вот, в принципе, и весь фокус игры за колдуна в 1 из его аспектов. А Чумлейт еще умеет так интересно на 1 месте петлять, что ты в него даже под замедлением не попадешь.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
GameX.exe - это оригинальный файл патча Микса для рус языка и щита. Он физически отличается от NoxPatched.exe Полагаю, что у забугорных ноксеров, да и у некоторых наших - аналогичный файл вообще другой сборки. Эти все файлы разные - значит, и контрольная сумма будет разная.
Это понятно.
1. Сервер или античит может хранить несколько "правильных" сум.
2. Можно ввести правило пользоваться только одним экзещником, иначе не поиграешь на сервере Эвенгарда. (как вариант)
3. Тем более "правильных" экзещников позволяющих подключатся по IP  напрямую не так много.
Записан
Отец читеров

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не знаю, но всё же я против этой идеи. Как-то слишком натянуто...
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Она не будет реализована, это действительно хлопотно. Но других путей нет...вернее они не ивестны.
Записан
Отец читеров

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кстати если он проверяет экзе,то я могу поменять память после проверки
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Память ты не сможешь поменять, память античит мой (например) блокирует полностью.
Записан
Отец читеров

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

А юнимод же на твоем античите работать не будет) Потому античит не нужен)
(причем никто мне не мешает почикать твой античит)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Girly

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Awards

Serg Lich,

summons of con block the con arrows, that means less chances to hit sometimes cuz well, it blockes.

most wizzies just run in and shoot while running, and you can invert while running trust me.

besides, ppl with low ping mostly know how to aim and not always know how to play. wiz i my worse class, and yet i lost to ppl with my con vs wiz.

but i win them quiet easly with my wiz vs wiz.



if change of con hp changes, and its way to OP, we can change it back anyhow. ^^
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Пару пояснений чтобы ни у кого не возникало вопросов.
1. NoxPatched.exe и GameX.exe - суть один и тот же файл. Я сам лично его переименовывал и выкладывал в таком виде на форум. Другое дело, что я допускаю наличие различных версий этого файла, чьи чексуммы не будут совпадать. Учесть всевозможные экзешники не представляется возможным - да и не нужно это - привязка игроков к определённому экзешнику.
2. На блокировку памяти я не пойду. Как раз из за ЮниМода, который с ней ой как весело играется... С другой стороны он вроде как считается как "изменяющий сам себя", но как я уже ранее сказал, не люблю я подобные вещи. Вон прочитайте мой перепост про Иннову ( http://forum.noxworld.ru/prochee/pravda-pro-innovu/ ).
3. Ларбосс - ну так я тебе и скажу свою методу ) Дио - сказал, ибо он мну непосредственно помогает, поясняя принципы хака. да и вообще соразработчик :)
4. Girly - Serg Lich is a person known for not liking any modifications in settings of basic classes. So this discussion can leads to holywars. Which I dislike. So just vote for or against 101 hp for con. Голосуем все за или против 101 хп у кона.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Girly, we played few years with 105 hp conj - so I can't belive that this shit will come again :X
And conj can change his angle of attack and spiders are very small.
Цитировать
Serg Lich is a person known for not liking any modifications in settings of basic classes
Списывать огромную пачку логических доказательств по типу формульных 1 фразой без оснований и без аргументации называется троллизмом вообще-то.

Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Принципы хака и я не плохо знаю, наверное, раз выдвигаю методы борьбы и сделал античит, ибо создавая читы знаешь пути возможных контр-мер.
Если память не блокируется - с ней можно делать все, что угодно.
Записан
Отец читеров

RudaeFFF

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
  • Кто-то забыл о моей должности на старом форумеxDD
  • Awards Знак 'За душевность и поддержку'
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/groups#/noxworld
    • Awards

http://www.youtube.com/watch?v=G7CL1Yu2028
Люди,взгляните на видео,здесь нет никакого читерства..но баг ли это..или до меня только сейчас дошло,что так можно делать,хоотя все предыдущие годы не удавалось О_0
Не знаю..судите сами)
Качество убогое и почему то всё темно,хоть и в игре на макс.яркость поставил;/
Записан

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Про Летуны vs Пауки:

если Вы Назгул или Чамли - короли арбалета, то да, ваш выбор летуны, чтоб тут же добить мага (наравне с вашим берном/пикси) после Вашего божественного болта (пауки загораживают попой жертву, это плохо в данном случае)

если Вы без стана и не колдун, и/или все Ваши приемы на стане - берны, стан+фон+блинк, арбалет с берном после стана или другие стили - то паучки куда круче, они полезны всюду в принципе, и могут добить любой из классов врага на арене, а уж мага напрягают не хило (и поверь, Рамиро - 4 паука это почти 4 МоМа, все эти монстры ближнего боя жрут ману мага на истребление, и согласен с Катарсисом, куда больше маны чем файер в летунов. Вообще главная проблема с "пузатой мелочью" колдуна для мага это трата маны на отбивание от них, а пауки юркие, напрягают)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

еще вариант с летучими мышами видел, тож имхо достойно
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если есть проблема с читаками - можно сделать на юнимоде античитную плюшку для сервера, которая от клиента не треубет вообще ничего
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если есть проблема с читаками - можно сделать на юнимоде античитную плюшку для сервера, которая от клиента не треубет вообще ничего
Буду ждать, интересно будет проверить защиту.
Записан
Отец читеров

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Античитерскую плюшку еще не сделали? =\

К другим новостям. Для Counter-Strike Source сделал триггербот, основанный на цвете. Причем срабатывает не только на один конкретный цвет, но и на его оттенки. Работает отлично, реагирования на "не нужные цвета" практически нет, такие случаи единичны. По вопросам приобретения или возможности создания для КС 1.6 обращаться в ЛС.
Товарищи (хД?), может быть кто-то знает быстрые методы работы с изображением, без медленной API функции - GetPixel? Взяв эти методы я бы смог попробовать сделать аимбот, основанный на вышеописанном принципе.
Записан
Отец читеров

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Знаю, используй буфер с изображением и указатели
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, я изменил алгоритм, теперь работает побыстрей, скорость реагирования хорошая. Изображение кидаю в буфер (причем не все,  а нужную часть только), потом уже анализирую пиксели с помощью указателей =)
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 26.