Что касается первой игры (от 10 февраля), то маги выглядели лучше всего, т.к. игравшие или и так привычны к использованию разного оружия (как Хоррендус), или сбивались на спам (этим злоупотреблял Лич).
Воинам, с одной стороны, в атаке было гораздо тяжелее, с другой - метательное оружие действительно стало более востребованным, а атаковать воин теперь может более смело. Замечено также, что воин способен более эффективно бороться против спама МоМ (что понятно, крик теперь более безопасен, а ближний бой можно вести не только молотом), но всё равно эта тактика скучна и раздражает. Здесь пришёлся бы ко двору подъём стоимости заклинания до 25 (как, скажем, в Турнирной Версии), но т.к. патчей напридумывано уже достаточно, идти таким путём, я считаю, не стоит. Вердикт - думаю, стоит запретить использовать МоМ вовсе.
Относительно игры чародеев я могу сказать немного, по той простой причине, что таковых не было
по крайней мере, на длительный срок никто не заходил за чародея (поправьте, если ошибаюсь).
Выключать заклинания каждую новую карту (я почему-то был уверен, что при выключении их в чатмоде эти изменения сохраняются) оказалось в высшей степени неудобно, Дио как хост сильно ругался, а Лич хватал жезл смерти и пытался настрелять им как можно больше, пока оружие не запретили
кроме того, Берсерка, как оказалось, запретить из игры
нельзя, вот и пришлось полагаться на добрую волю воинов, выкидывавших этот навык с панелей. Выход - или хосту готовиться к игре заблаговременно (что для него утомительно, да и требует потом обратного действия), или, возможно, осуществлять загрузку настроек отдельным файлом (не знаю, возможно ли это, знатоки технической части Нокса, ау!).
А в целом игра прошла интересно, хоть и сумбурно. Мне понравилось