NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Как воину победить мага. Написание инструкции.  (Прочитано 16910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта OLduel, нижняя арена, с гладкими бортиками.
Дуэльные правила.
Оружие воина - двуручник и молот, одежда - железная броня.
Оружие мага - посохи смерти, молний, тройного или одиночного огня.
Все бутылочки жизни и маны.
Пинг <= 100.

Исходная комбинация за воина (против неподготовленного мага).
1)В руках двуручник. Действие: гарпун+крик (притягивающий крик)
Ответ: маг пытается убежать или стреляет лучом смерти после того, как притянут (вблизи).
2)Действие: бежать за магом и бить двуручником, при возможности - таранить. Задача - сбить поле, держаться как можно ближе к магу, ждать перезарядки гарпуна .
Ответ: маг убегает к  кристаллам.
3)Действие: после перезарядки гарпуна сделать хамрам - выстрел гарпуном, маг катится к воину,  удар молотом+таран. Маг убит.
Ответ: когда маг получил возможность использовать магию - делает обкаст, кидает замедление и анчор на воина. И погибает.

Обоснование и основные идеи.
1)На маге висит шок, поэтому его бить очень больно. Поэтому делается крик.
2)Чтобы крик был более безопасным - используется гарпун. Т.е. сначала гарпун, потом крик.
3)Арт-подготовка к хамраму. Невозможно избавиться от гарпуна и увернуться от тарана, если он пущен с короткой дистанции. Поэтому задача - выдерживать короткую дистанцию до появления гарпуна.
4)Молот долго бьет, поэтому надо гоняться за магом и бить его мечом.
5)Резкая смена меча на молот имеет большое тактическое значение - чаще всего противник просто "не готов".   
6)Воин имеет инициативу все время и ведет этот танец. В противном случае - воина можно замедлить и пустить очередь из 4-5 лучей подряд, возможно, с перемешкой из фаерболлов.

В результате исследований выяснились моменты:
0)Если воин потерял инициативу - то он проиграл 100%.
1)Прямо сейчас думаю, что при ограниченном пространстве, когда магу деваться некуда на открытой местности - можно крикнуть без гарпуна, а потом уже хамрам сразу. Еще не пробовал. Если магу есть, куда отступать - то воин получит луч, а маг убежит.
2)В самом начале боя маг кидает замедление и анчор на воина, но заклинания не долетают, т.к. крик рассеивает их еще в полете.
3)После того, как на мага накричали - ему нужно кастовать на себя сначала скорость, потом шок. Если маг будет сначала кидать на преследующего воина замедление и анчор, то ему это не поможет, т.к. гарпун притянет мага.
4)Возможно, что перед хамрамом маг попытается блинкнуться или ТТТ - воину нужно преследовать его. Возможен таран телепорта.
5)Если нападение воина не получилось и он потерял инициативу - сбежать с поля боя либо существенно разорвать дистанцию. При невозможности это сделать - продолжать нападение (вдруг маг ошибется).
6)Время очень много значит. Временные промежутки фаз очень малы.
7)Если маг после притягивающего крика стоит с посохом - забежать заспину или достать молот или протаранить.
8)Когда маг убегает от воина - можно попробовать таран на опережение с точным рассчетом. Но, если воин промажет - теряет инициативу на 50%. Пан или пропал.
9)Есть возможность использовать крик на бегу вместо притягивающего крика, чтобы запутать мага. Этот вариант не исследован вообще.
10)Возможен таран + гарпун, когда воин стоит на месте. Вариант не исследован вообще.

Возможные варианты противодействия со стороны мага.

1)Действие: в начале боя - стена перед воином.
Гарпун втыкается в стену или  рвется, крик разбивается об стену. Маг убирает стену сразу же. Воин теряет инициативу и проигрывает.
Ответ: если маг поставил стену и притягивающий крик провалился - срочно разрывайте дистанцию или убегайте. Используйте бег по кругу и двуручник, чтобы защищиться от заклинаний. Если маг не убрал стену - бегайте от мага около нее, ждите восстановления гарпуна, а если успеет восстановиться крик - вы уже на равным с перевесом в вашу пользу.  Помните - маг поставил 2 стены, ему требуется восполнить ману. К этому времени обкаст мага начинает рассеиваться - его тоже нужно осстановить. Во время этого мага можно захамрамить, если гарпун уже восстановился.
Предупредительные контр-меры: подбегайте к магу как можно плотнее по нелинейной, зигзагообразной (тухнующая синусоида) траектории к магу, будьте готовы увернуться от фаерболлов и убежать по кругу от заклинаний. На достаточно близкой дистанции, когда стенки уже точно не будет - делайте притягивающий крик. Если маг, думая, что вы будете делать притягивающий крик с самого начала, поставит стенку - оббегите ее. Если оббежать не удается - пробивайте стенку молотом (берегитесь фаерболлов!), либо не делайте ничего. Помните - вы ничего не потеряли, а маг израсходовал часть маны и должен ее восстановить. При таких действиях маг вынужден кастовать заклинания - тут вы делаете притягивающий крик, заклинания рассеиваются в воздухе. Вы улучшили свое положение по отношению к начальному, а маг потерял часть маны.

2)Эффективное использование посоха молний.
Обоснование: гарпун вылетает, если воин получает урон. Когда маг не может использовать заклинания (мало маны или крик воина) и в нем гарпун - он достает посох молний, выбивает 1-2 ед урона и убегает к кристаллам. Без гарпуна воину очень сложно выполнить точные приемы. В т.ч. - притягивающий крик и хамрам.
Действия: когда воин пытается сделать притягивающий крик - сразу же остановиться и выстрелить в него из посоха смерти или достать посох молний и ударить до того, как вы подъедете к воину. При некоторой дистанции после притягивающего крика воину с двуручником вас сложнее догонать.
Когда воин будет за вами гнаться, чтобы сделать хам-рам - достаньте посох молний, чтобы сразу же выбить гарпун и провалить атаку воина. Тогда вы можете завладеть инициативой и победить.
Сознательно просчитывать, когда гарпун воина восстановится, поджидать его и срезать, отвоевывать себе инициативу. Если на беззащитного воина удастся накинуть замедление - он проиграл, скорее всего - огненный луч (луч смерти+ фаерболл) или двойной луч или много лучей подряд со средней и дальней дистанции.
Ответ: если у мага есть посох молний, то притягивающий крик с большой дистанции провалится. Действовать так же, как и против стенки - подбегайте к магу как можно плотнее по нелинейной, зигзагообразной (тухнующая синусоида) траектории к магу, будьте готовы увернуться от фаерболлов и убежать по кругу от заклинаний. На достаточно близкой дистанции делайте притягивающий крик или хамрам.
Главное - знать, что у мага именно посох молний, а не посох тройного огня.

3)Эффективное использование посоха тройного огня.
В этом месте соображаю слабо, т.к. за мага использую посох молний. Знаю, что Нортен прекрасно им владеет, прошу этому научить меня. Имею некоторый недостаточный опыт в игре воином против мага с тройным посохом, попробую его описать.
 
Действие: во время притягивающего крика маг достает посох тройного огня и вплотную ударяет воина. Если приноровиться - воин убивается, хотя у мага сшибается поле.
После притягивающего крика маг может на бегу стрелять с тройника в обратную сторону, мало нарушая бег вперед. Если воин попадет под шар, то скорее всего потеряет инициативу или погибнет.
Ответ: притягивающий крик на меч с дальней дистанции, чтобы маг убился об посох огня.
Главное - знать, что у мага именно посох тройного огня.
Возможно предельное сближение перед притягивающим криком, чтобы маг не успел достать посох тройного огня, но не уверен (треубется исследование).
Возможет крик на бегу, но этот вариант не исследован вообще.

Этот раздел особенно требует доработки и исследования.

4)Эффективное использование посоха одиночного огня.
Не встречался с таким. Никто против меня так не играл. Знаю, что посохом одиночного огня хорошо владеет Гаретт. Если научит им пользоваться и будет играть тестовые бои - то может помочь проекту для продвижения в этом месте на высшем уровне. В руках неподготовленного мага посох одиночного огня будет хуже, чем посох тройного огня, поэтому методы борьбы могут быть такими же, только легче.
« Последнее редактирование: 05/02/2013 20:04:44 от Squall »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 22.