NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Как воину победить мага. Написание инструкции.  (Прочитано 16853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Надо включить в программу исследования применение магами фубла, конфуза, инвиза, неуязвимости. С другой стороны - если воин попал под фумбл и конфуз - ошибся, сам виноват, потерял инициативу.

Предполагаемые реакции:
1)Фумбл отнимает половину маны, а оружие можно подобрать или использовать второе.
2)Хамраму конфуз мало мешает, если воин стоит на месте и подтягивает гарпуном с некоторой минимальной дистанции, на которую можно добежать и с конфузом.
3)Против невидимости -  не стоять на месте, глаз волка+бинд на show extents.
4)Бегать рядом с ним, не отставать, но и не подставляться, в телепорты за ним бегать. Желательно, перед окончанием действия инвула - безопасно накричать. Маг что-то делает, а воин скиллы перезаряжает.

Это надо тестить. Не каждый маг может успешно применить эти заклинания.

Еще интресная идея - притягивающий таран с короткой дистанции. Желательно, чтобы на маге не было шока. 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 20.