NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

И впрямь, на каком?

640х480
- 5 (14.7%)
800х600
- 7 (20.6%)
1024х768
- 20 (58.8%)
На каком-то другом (как вам это удалось?)
- 2 (5.9%)

Всего голосов: 33


Автор Тема: На каком разрешении играете?  (Прочитано 31754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Зато большие карты будут актуальны. Стройте карты.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Контрмагия и Инверсия работают на предустановленном игрой расстоянии (1024 единицы, если не ошибаюсь. Хотя в чем оно измеряется, я не знаю :) ). На минимальном разрешении инверсия работает и в областях за граниец поля зрения, а на максимальном - у краев ничего не рассеивается и не отражается.
Записан

Lagger

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

То есть ты играешь именно на нем? Не поделишься секретом, как?
нет не играю потмоу что некто незнает как сделать
Записан

Lagger

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

Господи. Ну что такого особенного даёт высокое разрешение?
когда маленькое растянуто на большое сразу вспоминается стишок про анчартед2 *да вот мыло глаз режет, да и всем понятно.....*
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lagger, не у всех, я думаю, мониторы 23+ дюймов.
Записан
Отец читеров

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Согласен, что на нынешних прямоугольных мониторах остаются две черные полоски - слева и справа, а их можно было бы заполнить игрой. У меня была функция растягивания квадратного экрана приложения. Все круги превращаются в овалы, но так было удобнее играть.
Кто-нибудь еще пользовался такой функцией?
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Самое удивительное, что на моём мониторе это единственный возможный режим.
Кроме того, при игре через -window также не будет этих чёрных рамок слева и справа - правда там и пикселится всё.
Обычно над смотреть просто напросто настройки видеодрайвера. У меня на ноуте на встроенном мониторе это сидит именно там.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lagger

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

Lagger, не у всех, я думаю, мониторы 23+ дюймов.
у меня меньше чем 23 но больше 18, какой нескажу =/. всетаки больше 23+ это уже перебор
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня 22. Нокс вполне комфортно в нём выглядит.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Согласен, что на нынешних прямоугольных мониторах остаются две черные полоски - слева и справа, а их можно было бы заполнить игрой. У меня была функция растягивания квадратного экрана приложения. Все круги превращаются в овалы, но так было удобнее играть.
Кто-нибудь еще пользовался такой функцией?
У меня на мониторе есть такая. Пользовался. Но красота текстур увядает :)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Пора и мне отписаться, поскольку сегодня я окончательно понял что перешел на 800*600.

А раньше не поверите, я все свои 2 года с лишним в мультиплеере играл на 640*480 (и все без исключения турнирные игры) - это я так с сингла привык, там вроде и разрешение нельзя было менять в моей сборке 1.0, вот и привык за 7 лет сингла, по другому игру не мог воспринимать.
Что сказать про него в мультиплеере? Да, крупность ближнего боя, крупнейшие "манекеты" врага для наводки, и нифига толком не видно. Любая открытая карта и оч некомфортно. Поэтому я и приучился в бою сближаться с врагом)))

Далее... Когда я пришел на НВ и через некоторое время впервые попробовал более "высокие" разрешения - у меня закружилась и заболела голова и глаза, так приходилось вглядываться в мелкие силуэты. Я на это дело забил. Плюс мышь на "высоком" теряла маневренность и была медленной, а калибровать по убогим ризкам настроек винды не хотелось, да и винде работать не удобно (менять каждый раз для игры в Нокс)
[а все эти годы, лет 5-6 Нортен имеет мышь X-7 с лампочками от 600 до 2500 dpi, но всегда юзаю только 800]

Ну и к концу истории, где-то полгода назад я попробовал 800*600 снова и даже поиграл на нем недельку, для конжа стало сразу лучше - особенно мой (ранее убогий) арбалет. Но проблемы с чувствительностью и я вернулся на старое.

Ну и вот как пару месяцев сидя на кухне меня осенило "Пропорция Блин! Насколько увеличивается площадь экрана? На столько надо и промасштабить dpi мыши". Ну как очевидно, 800*600 ровно на 25%. Выставил в дровах мыши 1000 dpi и красота! Чувствительность как раньше а экран больше.

Что я хочу добавить после всех изливаний вам своей Синвент-души. 800*600 привносит куда более тактический бой, лучше маневры, реакция на летящие гадости, легче ориентироваться в ситуациях, виденье поля... Красота одним словом. Теперь я в 2 раза лучше стреляю арбалетом (всё равно слабо, но раньше было ужас как). А сегодня в дуэлях я понял что и лучом на "среднем" разрешении шарахать очень круто и точность нифига не страдает.
p.s. не бойтесь экспериментировать друзья  :paint:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

.45 caliber

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards

Играю на 1280х800
сделал все, как в обсуждении https://www.wsgf.org/node/10548
да, экран немного стретчится, но практически незаметно
заодно и менюшка стала под мой экран
что говорить, красота..

Большое разрешение -> больший обзор -> раньше замечаешь угрозу -> дольше живешь
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

*censored*

Я заметил, что на указанном скрине, не происходит пропорционального уменьшения текстур. Плюс тут есть одна загвоздка:


В Nox'е есть лимит рисуемых объектов в пределах Вашего экрана. Этот лимит равен 5000. Следовательно при увеличении разрешения, Вы увеличите число рисуемых объектов. А значит быстро достигнете лимита. А значит начнёте переставать видеть некоторые объекты. Особенно это касается карт, в которых идёт огромное число спецэффектов и\или объектов, генерируемых самой картой. Плюс возникнут проблемы с collide областями объектов, так как они зависят от разрешения.


Я не рекомендую это делать. Не гонитесь за манией больших экранов. Если только исправите алгоритм Nox'а.
« Последнее редактирование: 20/08/2012 23:32:10 от Norten »
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я давно думал над тем, что бы избавить Nox, от этих ставших бессмысленными ограничений. Еще есть фишка, что рисуется только определенно кол-во нпс...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Откуда взяты эти цифры тобой? 5000 там? Почему именно 5000? Не 5001 или не 4987?
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Было получено путём бесконечной генерации объектов и отслеживанию через специальную консольную команду. Информация достоверна, можете проверить сами!
Могу даже команду написать для отслеживания...
Spoiler: "To Norten" (click to show/hide)
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

5к, имхо, многовато, особенно для тех систем, на которые изначально расчитывалась игра.
Записан
Отец читеров

MobyDick

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Awards

Монитор 1680X1050. Играю на 800X600. Мне норм. А 1024X768 как то мелко. Напряжение для глаз больше.

Записан

.45 caliber

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards

В Nox'е есть лимит рисуемых объектов в пределах Вашего экрана. Этот лимит равен 5000. Следовательно при увеличении разрешения, Вы увеличите число рисуемых объектов. А значит быстро достигнете лимита. А значит начнёте переставать видеть некоторые объекты. Особенно это касается карт, в которых идёт огромное число спецэффектов и\или объектов, генерируемых самой картой. Плюс возникнут проблемы с collide областями объектов, так как они зависят от разрешения.

Господа Xandros и Dio, подскажите, что за консольная команда для генерации объектов? И ещё, за лимит объектов отвечает exe-шник? То есть убрать (или увеличить) его не так уж сложно?
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

.45 caliber, для создания объектов в Nox'е используйте модификацию Unimod. Там нужно открыть консоль игры и написать следующую цепочку команд:
Вариант 1.
1. setMe()
2. cr('x'), где х - название объекта из thing.bin. Можете попробовать с объектом RedPotion.
Вариант 2.
Написать createObject(x,playerMouse(playerGetByName('Y'))) , где х - название объекта из thing.bin, а Y  - ник игрока, чей курсор будет координатой нового предмета Х.

По поводу имён thing.bin - имена можно достать из:
1. Самой игры. Подойдите к объекту, который хотите создать, напишите в консоли show extents чтобы включить\отключить показ экстентов и перепишите название нужного объекта.
2. Программы от Perfect'а MapTools. Там можно просмотреть названия объектов в бине и картинку соответствующего объекта бина.
3. При помощи редактора карт.
4. Распаковав сам thing.bin и открыв OBJECTINFO.XML в блокноте. Для распаковки пользуйтесть NoxPacker'ом.
Не используйте следующие объекты: NewPlayer, Trigger, Shadow и некоторые объекты, которые вы не видели в кампании (например MissleWand)!

Касательно лимита: да, лимит прописан в Exe файле. Если вы программист на Assembler, то вы сможете изменить число объектов. Вот только играть по сети после этого может не получиться.
P.S>Некоторый интересный код можно посмотреть здесь
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

.45 caliber

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards

Касательно лимита: да, лимит прописан в Exe файле. Если вы программист на Assembler, то вы сможете изменить число объектов. Вот только играть по сети после этого может не получиться.
P.S>Некоторый интересный код можно посмотреть здесь

Благодарю! Очень уж много интересного скрывает в себе экзешник.
самое интересное, что я все-таки запилил широкоэкранку под любое разрешение в сингле.... почти.
Осталось только протрейсить несколько... десятков... memory access violation.
И за все отвечает вышеупомянутый ограничитель.
Главная проблема с основным граф. окном игры.
Интерфейс нативно подстраивается под желаемое разрешение безо всяких проблем.

И да, итемы, персонажи нокса на высоких разрешениях выглядят мелковато, но всё-таки очень няшно)
« Последнее редактирование: 05/08/2013 00:40:59 от .45 caliber »
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Интересно, если получится выложите код, проинтегрируем возможно в UniMod.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

.45 caliber

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards

Господа, хотел бы поделиться некоторыми наработками по адаптации Нокса под высокие разрешения.

Начну с того, что интерфейс игры великолепно масштабируется. А вот с основным игровым экраном пришлось повозиться. Все тесты проводились на моем ноутбуке со встройкой и разрешением 1280х800. Отлично работает на трёх экзешниках (оригинал, mix'a и unimod'a). Но обо всем по порядку.

1. Касательно вышеуказанного лимита (5000) на выводимые объекты. Neo hex напрочь отказывался дизассемблировать участок кода, который, как мне казалось, отвечает именно за него. Прозанимавшись сексом с экзешником пару часов, я это дело бросил. И не зря. В конце концов выяснилось, что до лимита, даже на повышенных разрешениях, очень далеко.

2. В экзешнике есть место отвечающее за проверку разрешения в конфиге и сбросе на default.cfg, если разрешение не соответствует стандартным (640-800-1024). Это место было послано подальше безусловным переходом на ветку соответствия.

3. Также был найден aspect ratio (4:3 по стандарту), который может принимать нужное вам значение (у меня 16:10, можно 16:9, ffff:ffff и т. д.). Выставляем разрешение в конфиге, запускаем ии.......

4. Вроде бы все отлично, загрузились. Пуляемся заклинаниями, смотрим симпатишные модельки, но как только персонаж делает шаг - memory access violation или вылет без всяких объяснений. Ладно..

5. Добрался до конфига. Тогда я еще думал, что мешает лимит. Выставил VideoSize = 60. Завелось. Интерфейс в моем разрешении, а игровой экран меньше. Все супер, пробуем дальше. 80 - полет нормальный. 95 - вылет. Минимальное рабочее значение у меня было 93.

6. Заметил странность: если я нахожусь, например в Иксе, и ставлю из ком. строки window 100, то вылетаю сразу же. А если выставляешь максимум в Manamines(я решил прогуляться по синглу пока размышлял, заодно протестировать), то все окей. Стабильно можно играть на протяжении пары минут, хотя потом, при смене локации, всё равно вылет.

7. Дальше я проводил тесты в debug mode на количество оъектов при смене разрешения. В Иксе при 1024х768 было 1750 объектов. Там же при 1280х800 - 1800. До 5000 в обоих случаях как до луны. Собирался кидать дурное, шёл уже 2 час ночи, но черт меня дернул снова поковырять конфиг. Отключил все эффекты, выставил VideoSize 100, запускаю. Работает))
Включаю по одному эффекту за раз... виновник найден - строка "TexturedFloors = 1", всё остальное отключать не нужно. Широкоэкранка, никакого стретчинга, красота-ляпота. Только пол галимый.

P.S. Прошу прощения за многабукаф и ни одной картинки)). Могу скриншотов настрелять, если уж очень нужно). Понимаю, до завершения ещё далеко, и ещё понимаю, что не знаю, в какую сторону копать. У меня просьба к активным моддерам, авторам и пользователям Unimod'a. Ребята, вы знаете больше меня о том, как в Ноксе натягиваются текстуры, взаимодействуют объекты. Помогите найти, каким образом TexturedFloors приводит к вылетам?

К сожалению, прикрепить экзешники не получится из-за размера. Посему напишу смещения в hex редакторе для редактирования:
Оригинальный Game.exe:
0x00033150 - 3col - значение 75 поменять на eb
0x00198f50 - оба значения 0004 и 0003 поменять на ffff.
В остальных двух экзешниках разница только в оффсетах: 0x000317e0 и 0x0019abd4 соответственно.
Вышеописанный способ увеличения разрешения работает пока только в сингле и на мультиплеер и главное меню пока не распространяется.

Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 07/08/2013 20:29:04 от .45 caliber »
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не хочу показаться нытиком, но собственно говоря не вижу смысла в поднятии разрешения. На нём сильно баланс завязан (чем больше разрешение, тем больше область обзора). Про умельчённые модели я молчу. А вот лимит в 5000 объектов убрать было бы желательно.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Покажите мне карту, на которой достигнут лимит в 5к или близок к нему.
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.