Ну почему - может быть довольно весело. Хотя самый зачетный момент такой:
Задумал протестить что-то в юнимоде, чтобы не морочится с созданием предметов стартанул квест (в сетевом режиме) да и залип в нем.
Почти пройдя очередной уровень обнаружил, что ко мне зашел какой-то чел.
Вышел в выход и какое-то время наблюдал за ним, а потом решил пошутить..
было бы интересно узнать его впечатления, когда он вытащил из собственного инвентаряживого мимика
Равно как и в сотни других игр по - там сюжет лучше, чем в ноксе, тут тимворк, здесь графика, там атмосфера, etc. Только форум-то, по-моему, о ноксе, разве нет?
P.S. Да и "народ" слово и без того растяжимое, а тут и вовсе подразумевает едва ли больше 4-5 человек...
По сабжу - NoxQuest как режим запрограммирован на случайный выбор следующей карты по завершении текущей => Сделать сюжет довольно затруднительно. Когда-то давно была идея сделать продолжение оригинальной кампании нокса - новые карты, новые персонажи (нейтральные, разумеется) - в котором можно было бы играть совместно. Увы, проект затих и сейчас о нем ничего не слышно.
По поводу собственно сюжета - уже выдвигался ряд идей сюжета для новой кампании, ни одна з них так и не была принята. Если есть какие-то собственные "наработки" сценария - излагай, глядишь начнет кто-нибудь его делать
Ну вот если найдется какой-нибудь супер-пупер-мега сюжет, кто его реализовывать будет? Лично мне с этим не справиться, ибо игростой - не мое. Или найдутся добровольцы, которые будут работать за идею?
конечно, языками ворочить - не мешки таскать :) ...