NoX World - форум об игре NoX

Привет фанатам NoX !!! => Рубаем по интернету => Тема начата: Dio от 06/11/2012 18:01:30

Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Dio от 06/11/2012 18:01:30
Да да, наболевшая да и уже поднимаемая тема (вспомним (http://forum.noxworld.ru/modding/mo-nox-respawned/)).
Думаю не секрет что 90% мобов бесполезны, да и я не очень против, но есть некие моменты, которые наверное раздражают любого колдуна. Средние мобы кастуются целую вечность, можно карту с арбалетом пробежать, пока появится на свет эмбер-демон с 30 (!) хп.
Стоит ли менять ситуацию? Нет не ради того, что бы колдунам было проще жить , а для того, что бы открыть новые тактики в игре...
Можете писать предложения! (только не надо: "Сделаем волков убер быстрыми, как же так, люди медленнее волков", "Урчинам нужно камни заменить арбалетными стрелами")


У меня самого несколько мыслей
Название: О суммонах
Отправлено: Had Zeng от 06/11/2012 18:36:09
Против. Нулификай, метеоритный дождь, смерть и прочее - тоже подразумевали "новые тактики в игре".
А почему все были против гаргульи, которая ударяла на 60 хп? Нормально же.

1. Тоже думал об увеличение количества хп у светлячка, однако, тебе не кажется, что воин тогда от колдуна совсем затерпит? Если светлячок будет выживать после тарана или молота? Воин тащит колдуна броней, а надевать ее станет очень опасно (воин и в броне-то терпит от опытных колдунов, а уж с молнией светлячка..)
2. Разве что с этим могу согласиться..
3. Какая цель у этого фикса? Создать имбу? У призывного юнита должны быть характерные ему плюсы и минусы. О плюсах эмберов размышлять не приходится : быстро бегают, нормальная скорость атаки, больно бьют, на них никак не действует воинский крик, можно призвать сразу две штуки.
Минусы : могут поранить колдуна(-32 хп для колдуна не проблема, да и очень редко нормальный колдун терпит от собственных эмберов), у них мало хп.
Если мы им добавим хп, в принципе, минусов у них не будет совсем. (они даже взрывать друг друга перестанут при смерти)

P.S Комбинация "два приведения + эмбер", по-моему, и так уж воина напрягает, ибо не так уж легко на глазах колдуна, у которого в руке арбалет, а на панелях кулак, уничтожить всю эту маленькую армию.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Dio от 06/11/2012 19:18:57
И часто ты видел два приведения + эмбер?
Я уже сколько не пытался комбинировать суммонов, нефига не получается.

Блин а какой смысл вообще существования светлячка? Его и прикрыть то нельзя, воин протаранит, да и занимает все места.
Бехолдера кстати уже так просто не убить, но он блинкается постоянно.
Не забывай что воины тоже на месте не сидят.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Squall от 06/11/2012 21:18:26
1. Почему бы и не увеличить? Только чтобы от тарана\молота всё же дохли, иначе будет слишком круто против воина, действительно. До среднего не уменьшать ни в коем случае! Это будут автоматически мёртвые маг и воин... Хотя, если воин может оглушить криком и протаранить обоих\притянуть на молот, то магу придётся ой как несладко под двумя молниями...
2. Вот запретим мы им блинк, и что? Будет тот же самый светляк и безнаказанно жарить воина молнией. Только с той разницей, что сам жирный, как дядя гоша.
3. Поддерживаю. Хотя бы до 40, чтобы не дохли с одного удара мечом... А вот привидениям всё-таки можно сбавить пяток хп с обратной целью.

PS. ни разу не видел Зенга, играющего двух привидений и Эмбера. А вот два привидения и два бомбера в его исполнении - уже классика жанра для него. Даже просто 4 привидения и то эффективнее против воина, чем эмбер и два привидения.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Had Zeng от 06/11/2012 21:41:00
А я, Дио, эту комбинацию иногда использую. not bad, хочу тебе сказать.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?
В каких моих словах ты увидел пропаганду этого стиля игры?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..
И этого, как показывает практика, вполне хватает, чтобы убивать воинов, колдунов и магов.
Да и 30хп Эмберов хватает, чтобы набивать фраги.

2 Squall
1. И что получается - от берсерка и от молота он выживать не будет, а от луча будет? Мм, интересно.
Или у него все-таки будет меньше ста хп? Тогда какой смысл вообще ему добавлять хп?
2. От "жира" бехолдера наконец-то появится какая-то польза. Кроме того, у бехолдера не молния, а энергетический заряд. Это говорит о том, что в мясе он все равно останется бесполезным.
3. И что тогда будет? Пользы от приведений поубавится в несколько раз, а эмберы, имхо, и сейчас балансны. В том их и фишка, что погибают они от одного удара воинского меча.
4. Уж не знаю, эту тактику, хоть и не очень часто, но я использую. 2 приведения+2 бомбера в дуэли против воина я не использую(а речь сейчас именно о дуэлях). Уж не знаю, где за мной ты заметил такую "классику".
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Katarsis от 06/11/2012 22:34:13
Снижение здоровья призраков уже было проверено модом снежка, и ознаменовано эпичным провалом. Да и вообще, данная тема претендует на новый нокс а-ля снежок, на который, как и в прошлый раз, будет плеваться и беситься добрая половина игроков. А их, заметьте, и так осталось совсем немного. Полагаю, что для результатов, отличных от результатов снежка, придется очень постараться. Посему голосовал против.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Lаrboss от 06/11/2012 23:03:13
Да, делай. Пора сделать игру более интересной.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: 2530 от 07/11/2012 06:12:01
Не могу проголосовать. С одной стороны это могло бы быть хорошей модификацией. С другой стороны - мод Снежка уже давно выполнил эту задачу. Пусть по чьим-то меркам плохо.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Evengard от 07/11/2012 09:56:50
Честно? Против. Все попытки приделать баланс к Ноксу никогда ничем хорошим не заканчивались как-то, реально получается, что Нокс итак уже неплохо сбалансирован. И да, мне как магу, это невыгодно, ЛОЛ)
Впрочем, для меня итак именно колдуны основную проблему составляют, куда их ещё мощнее-то делать...
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: unseen от 07/11/2012 10:46:36
Перед тем, как писать, изучите ещё и вот эту (http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding-archive/ea-e-tournament-edition/) тему, там поднимался тот же вопрос.  Мод Снежка балансировался для дуэлей, и, конечно, с точки зрения сервера для массовых игр такой подход не пойдёт, но просто чтобы не повторять уже высказанные (хоть и давненько) мысли.
Вообще я склоняюсь к согласию с общим мнением: баланс надо менять по минимуму. Ситуации в игре очень разнообразные: например, на свободной карте моментальной жертвой мага не становятся разве что големы, а на тесной практически любые монстры могут доставить кучу проблем (здесь Ансин с ужасом представил троих чародеев с големами на Beacon). Ещё вопрос - каким именно образом будет реализовано изменение параметров монстров?
Категорически против усиления существ, которые и так находят применение в мультиплеере - в частности, эмберов. Когдя я играл чародеем, я обычно использовал именно двоих эмберов (или эмбер+2 беса) и неплохо фраговал народ при том, что колдун я крайне корявый. Унижать тоже никого не стоит, а то чародеи вообще не будут призывать никого, и Нокс окончательно деградирует до перестрелки. Если уж что-то и менять, то крайне деликатно, и только тех существ, которые имеют какой-то особенный потенциал, сдерживаемый какой-нибудь бредятиной (например, у беха это блинк).
Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
Ты просто представь себе воина, которому надо зарубить светляка с 170 (да даже 120, если нет берсерка) хп, вампиризмом и молнией при поддержке колдуна. Или светляка и двоих призраков! Нет, делать светлячка средним монстром нельзя никак. А в команде это чудище получает ещё ускорение, шок и силовое поле - помните, как уничтожал противников демон-лорд в Respawned? Здесь будет похоже. С другой стороны, сейчас светляк снимается двумя сюрикэнами или ударами чакрума, что тоже не дело, в общем, моё мнение - поднимать можно до 70-75 где-то (под три удара длинного меча), в остальном без изменений.
Можно что-то попытаться сделать со скелетонами - средними монстрами, способными выдержать фаербол и даже удар берсерка, для начала - попробовать их призывать... с другой стороны, они, как и большинство монстров в Nox, настолько медленнее игрока, что с ними ничего не поделаешь, а быстрые - обычно мясо. Прикольно было бы сделать что-то с зомби, но у воина не на всех картах есть огненное оружие.
Я вообще думаю, есть более актуальные вопросы, например, запретить блинк в CTF... вот уж тогда-то точно повысится интересность игр.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Dio от 07/11/2012 11:23:21
У вас какой то странный подход, чисто теоретический. Имхо, все это надо обкатывать.. ну да ладно нет так нет
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Perfect от 07/11/2012 15:32:19
Капец зануды! Как вы узнаете, лучше или нет, если не попробуете? Голосовал ЗА.
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Squall от 07/11/2012 15:41:24
Вообще да, давно хочется уже чего-то нового, разнообразия тактик. Тех саммонов, что активно используются, трогать, может, и не надо, а вот неюзаемых совсем, по-моему, было бы неплохо. Если маг активно пользуется почти всей своей Волшебной Книгой, то в случае колдуна, половина его записей бесполезны. Это стоит того, чтобы саммонов пофиксили.
В конце концов, на фига нам два сервера? Уже вроде говорили о возможности обкатывания на одном из них всяких новых фишек... (правда, я не помню, чем разговор оный кончился xD)
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Evengard от 07/11/2012 16:05:40
И многие играют на тестовом?
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Squall от 07/11/2012 16:10:20
А много там нынче фишек тестируют новых?
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Lаrboss от 07/11/2012 21:51:56
И многие играют на тестовом?
Какой смысл играть на нем, если он точная копия мейна?
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Стрекозец от 07/11/2012 22:14:08
Проголосовал против - считаю, что и так все нормально. Даже если посмотреть на то, что у Эмбера 30хп, то эта 30-ка компенсируется приличным уроном он его фаера+уроном от его взрыва при смерти. У Светлячка тоже все нормально, как по мне, к тому же акцентировать на нем внимание тоже как-то странно, учитывая тот факт, что с ним вообще мало кто играет и его редко вызывают+опять же - компенсируется тем, что его молния цепляет трех(четырех?) игроков одновременно, по этому будь у него больше хп, то это уже был бы прям терминатор - уж больно круто это все смотрелось бы.
P.S.
И многие играют на тестовом?
Какой смысл играть на нем, если он точная копия мейна?
Тут вопрос можно поставить немного иначе - а на мэйне кто играет? Только на этой неделе какая-никакая да активность появилась - до этого же вообще 0...
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: OXOTHuK от 11/11/2012 10:54:01
Проголосовал за. Из-за не используемости многих существ, например медведей или волков, многие из них просто не нужны. Бехолдер- жирный и довольно опасный,но постоянный уход от урона делает его бесполезных против воинов(хотя! Если воин потратит на него таран, и случиться что воин вместе с ним улетит,то впринципе будет немного полезно). Светляк слаб здоровьем, можно для остроты добавить шок на него, он редко юзается,что не сразу атакует и долго появляется. Я б медведям сделал шанс стана,зомбарям можно добавить замедление врага, а также резист к обычному урону(не 100% конечно), к Тени невидимость(ну или меньше замах).
Название: Менять ли суммонов?
Отправлено: Hait от 16/05/2014 22:20:25
Конечно, разумеется стоит подправить братьев наших меньших! Много идей в башке.. да таких, что заплюют почище Снежка) Хад зенг, тебя нечасто колдуном увидишь. Может, не стоит так категорично насчет горючих чертей?