NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Фиксить мобов?

Да
- 11 (50%)
Нет
- 11 (50%)

Всего голосов: 22


Автор Тема: Менять ли суммонов?  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Перед тем, как писать, изучите ещё и вот эту тему, там поднимался тот же вопрос.  Мод Снежка балансировался для дуэлей, и, конечно, с точки зрения сервера для массовых игр такой подход не пойдёт, но просто чтобы не повторять уже высказанные (хоть и давненько) мысли.
Вообще я склоняюсь к согласию с общим мнением: баланс надо менять по минимуму. Ситуации в игре очень разнообразные: например, на свободной карте моментальной жертвой мага не становятся разве что големы, а на тесной практически любые монстры могут доставить кучу проблем (здесь Ансин с ужасом представил троих чародеев с големами на Beacon). Ещё вопрос - каким именно образом будет реализовано изменение параметров монстров?
Категорически против усиления существ, которые и так находят применение в мультиплеере - в частности, эмберов. Когдя я играл чародеем, я обычно использовал именно двоих эмберов (или эмбер+2 беса) и неплохо фраговал народ при том, что колдун я крайне корявый. Унижать тоже никого не стоит, а то чародеи вообще не будут призывать никого, и Нокс окончательно деградирует до перестрелки. Если уж что-то и менять, то крайне деликатно, и только тех существ, которые имеют какой-то особенный потенциал, сдерживаемый какой-нибудь бредятиной (например, у беха это блинк).

Светлячкам поднять хп хотя бы до 160-170 (вызываются они по времени как мех. голем), или сузить их размер до средних, и все равно поднять до 90.
Ты просто представь себе воина, которому надо зарубить светляка с 170 (да даже 120, если нет берсерка) хп, вампиризмом и молнией при поддержке колдуна. Или светляка и двоих призраков! Нет, делать светлячка средним монстром нельзя никак. А в команде это чудище получает ещё ускорение, шок и силовое поле - помните, как уничтожал противников демон-лорд в Respawned? Здесь будет похоже. С другой стороны, сейчас светляк снимается двумя сюрикэнами или ударами чакрума, что тоже не дело, в общем, моё мнение - поднимать можно до 70-75 где-то (под три удара длинного меча), в остальном без изменений.
Можно что-то попытаться сделать со скелетонами - средними монстрами, способными выдержать фаербол и даже удар берсерка, для начала - попробовать их призывать... с другой стороны, они, как и большинство монстров в Nox, настолько медленнее игрока, что с ними ничего не поделаешь, а быстрые - обычно мясо. Прикольно было бы сделать что-то с зомби, но у воина не на всех картах есть огненное оружие.
Я вообще думаю, есть более актуальные вопросы, например, запретить блинк в CTF... вот уж тогда-то точно повысится интересность игр.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 26.