По поводу вскрытия архивов и модификации :
это не в папке - это скомпилированый .bin - хранит текстуры - звуки - вообщем весь нокс , то есть отроешь в нем только текстуру посоха (его 2д картинку) , но не изменишь возможность брать его в руки идт ...
это все делает mss32.dll или Nox.exe или Game.exe (я незнаю точно) , но есть умельци которые создали редактор - который в свою очередь может разместить объект , и есть у них редактор модов - там я еще непонял какой-то свой скриптовый язык чтоли - который потом перевадится в машинные слова (через ихннии способ декодировки - где они взяли эти коды для сдвигов битов , я беспонятия - но думаю westwood им дола) ,
затем эти машинные слова - (вставляются назад в редактор по видемому),берутся и создаются всякие эффекты и поведение нпс также делается - вообщем то все что должно быть живым в ноксе , все что фиксированое или его поведение предсказуемо - редактор делает без это редактора модов (точно я незнаю - ибо глубоко все это я некопал... , так что если в чем неправ неругать) , если кому интересно этим заниматся вообще - делать карты моды итд - я немного копал и даже делал - но это было года 2-3 назад , так что стучити в асю помогу чем смогу...
Теперь по поводу посоха забвения :
я посидел пару часов и перенес его в мултиплей - но я не модифицировал его ,
все подробно я излагать небуду скажу кратко и ясно : на нпс и людей он действует как обычный посох с молнией (который у мага) , на монстров - кладет в течение 3сек - механического голема ,
и вот еще - если монстр имеет статус undead - то урон = (урон как по обчному монстру * 2)